30-10-2011 
30-10-2011 
2 года тестирую новое масло
работает цукко
результаты отпишу через 2 года
тест идет на 17 машинах в разных регионах
меняю раз в 30000, не кому не предлогаю и не советую!!!!!!!!!!!!
ЭКСПЕМЕНТИРОВАТЬ НЕ СОВЕТУЮ НОВЫЕ ЧУДО ТЕХНОЛОГИИ!!!!!
  •  
30-10-2011 
30-10-2011 
Роман71 писал(а):
2 года тестирую новое масло
Рома! В новом авто можно и без экспериментов менять раз в 30 000, при условии, что через 2-3 года авто будет продано и весь геморой достанется следующему "экспериментатору"))) Вот когда производитель укажет в спецификации, что простые масла менять через 10 ткм, а какое-либо через х0 000 км, вот тогда есть смысл говорить об экспериментах, потому как эти эксперименты уже были в реальных лабораториях и по требуемым методикам.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
30-10-2011 
30-10-2011 
я ее не продаю как и все остальные машины они все на фирме
я здесь ничего не пиарю у меня движков много...
Эксперементировать на своих машинах запрещаю!!!
кому нужно масло на 30000 км мы ж без работы будем!
  •  
30-10-2011 
30-10-2011 
Роман71 писал(а):

кому нужно масло на 30000 км мы ж без работы будем!
Золотые слова, мне это нужно! А то что вы без работы останетесь меня это мало волнует.
Могу отметить что мой Лекса стал жрать по городу 9,8л
  •  
30-10-2011 
30-10-2011 
Не предлогаю и не рекомендую, были случаи плачевные....
Я не знаю что вы льете....
Пока все в опытах и тестах а это большое время, то что двигатель лучше работает и после слива отработки 30000 км оно чистое , это факт....
Если у вас есть деньги на новый двигатель то лейте хоть растительное чудо масло от чубайсакашпировсого, и обязательно посвятите у самого крутого батюшки в церкви!)))))))
  •  
30-10-2011 
30-10-2011 
Рома...... не разачаровывай меня... ты то вроде вменяемый человек... )

_________________

Skype boxcompotru

  •  
30-10-2011 
30-10-2011 
Роман71 ты не прав...
пробег зависит не только от супер-пупер масла которые ты заливаешь!!!
чтобы масло обеспечивало принятый тобой пробег в 30тык, должно быть соблюдено очень много условий!!!

в первую очередь это условия эксплуатации!!! вы мануал открывали хоть на задних страницах ?

тойота для своих двигателей пишет - сокращать сроки замены масла при условии эксплуатации авто в тяжёлых дорожных условиях!
и далее перечень условий - по памяти
- частые городские поездки!!!
-продолжительный ХХ
-эксплуатация на бездорожье, запыленность и неровность дорожного полотна
-зимняя эксплуатация -низкие температуры
-букировка прицепа
вобщем почитайте и скажите что у вас авто ездеи по стеклу, в вакуумной камере....

причём всё это не зависит от типа масла, тк данная рекомнедация производителя распространяется на все типы используемых им масел!!!


во вторых, заливаемый тобой бензин, должен удовлетворять Евро4!!! не на бумаге ,а по факту! по содержанию серы и других примесей, тк продукты сгорания бензина очень и очень сильно в первую очередь окисляют масло!!! Если бы масло не окислялось и не накапливало продукты горения ты бы сливал его чистым, как после использования авто на газовом топливе!!!

к пробегу в 30тык при нашиших условиях эксплуатации и бензине, масло вырабатывает все присадки противостоя внешним факторам!!! гораздо раньше чем рекомендует производитель отталкиваясь от максимально заявленого пробега на одной смене! в итоге ты ездиешь на чистом базовом масле без присадок призваных защищать мотор, впитывать сажу и противостоять окислению!!!
кроме того падают свойства самого базового масла, оно уже не отвечает заявленной вязкости ни низко температурной ни высоко!!!


третье - указание к использования масел ЛонгЛайф ,принимает производитель моторов а не потребитель!!! причина - то сама конструкция двигателя!!! а не супер масло... потому что в первую очередь условия это обусловлено инженирингом двигателя, качеством сгорания топлива, сажевые выбросы в картер и тип применяемого топлива накладывает ограничение на срок службы масла, помимо условий эскплуатации!...

Те проще говоря требования ЛонгЛайф распространяются ТОЛЬКО на двигатели с параметрами ЛонгЛайф, коими двигатели Тойота не являются!!!!!!!!!!!!!!!

в догонку, например компания ВР на своих маслах напрямую указывает, что так называемый ЛонгЛайф в 30тык не допустимо применять для стран СНГ!!! это как раз таки связано с выше указанными причинами.....

не надо думать что если у соседа на А8 или Пассате установлены сроки замены масла в 30тык и он льёт масло ЛонгЛайф, то использвание такого же масла на двигателе не Лонг Лайф получится тот же самый пробег в 30тык...
это ошибка и в корне не верно!!!

и ещё, малсяный фильтр вообще не долговечен!!! бумага под действием горячего масла имеет свойство терять свойства -"разжижаться", говорить о каких либо характеристиках фильтрации вообще нельзя!!!!

к заявленным тобой фактам, могу посоветовать отнести масло после 30тык на полный хим анализ, могу предугадать, что там будет повышенное содержание продуктов износа, щелочности ноль и тд...

ПС , масла ЛонгЛайф на пробег в 30тык не весть какие супер-пупер... их с десяток можно найти в крупном автомагазине, вот только опять же, использовать их по назначению в двигателях не Лонг Лайф нельзя на полный срок!!! их срок равен рекомендации автопроизводителя двигателя!!!!!!!!!!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-10-2011 
30-10-2011 
по поводу топика Veler

раз Афтар не раскрывает технологии, могу предположить что данное ноу хау не сколь иное как очистка масла промышленным вакуумным аппаратом....
технология ни сколько не нова, применяется уже лет 10-15 на крупных производствах имеющих большое оборудование с большими объёмами масел, чтобы их не выбрасывать при загрязнении их прогоняют через аппарат вакуумной и механической очистки.
Я лично по долгу службы присутствовал на данной процедуре при очистке масла в маслостанциях и редукторах ....

На выходе такое масло чуть темнее нового, результат поразительной...
Но вот беда.... такое масло получает только механическую очистку!!!!!!! никаких физикомеханических свойств данная процедура маслу не вернёт!!!! те если масло сработало свои присадки, обеспечивающие большую долю свойств моторного масла, то никакая очистка их не вернёт, о чём я писал выше!!! Вы продолжаете ездить на базовом масле, которое лишено основных свойств...

поэтому данная процедура очистки применима в остновном для индустриальных минеральных масел!!! в которых практически отсутсвуют присадки, а если они и есть, то после процедуры масло здаётся на хим анализ и лаборатория даёт заключение на дальнейшее использование !!!

вобщем если какая то ушлая конторка решила таким образом продлить срок службы масло, то это технически не грамотно, либо умышленный развод ...

Цитата:
Первые впечатления.
Двигатель стало не слышно в салоне, пропала мелкая вибрация на холостых оборотах, тронувшись с места я не узнал прыть своего авто, педаль газа стала какой то легкой, машина разгоняется без надрыва, я не замечал как набирал скорость до 120.
если кроме механической очистки в масла было добавлена вяскомодифицирующая присадка, то эффект будет прогнозируем... масло стало более вязче чем уже разжиженое поработавшее... только вот это всё алхимия и пользы двигателю по сравнению с новым маслом не даст......

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-10-2011 
30-10-2011 
Уникальная смесь добавки улучшает структуру моторного масла, и обладает превосходной защитой к окислению под воздействием температурного режима. Увеличивает сопротивляемость к окислению на 315%, предотвращая увеличения вязкости моторного масла.
Также содержит модификаторы снижения трения и компоненты чрезмерного давления, которые сглаживают неровности на поверхности трущихся частях механизмов, способствуя работе двигателя при критических нагрузках. Снижает давление картерных газов, и формирует кислоты в двигателе.

Этот продукт которого у нас на рынке нет.

Сжег бак, машину почти не слышно даже при резком разгоне. Показатели в идеале. Сам видел в графике, что было и стало респект и уважуха челу.
Тем более я не единственный который ездит на этом ноу-хау, темой он занимается уже 20 лет. Есть доверие, и есть другие обладатели с которыми я общался.
  •  
30-10-2011 
30-10-2011 
Цитата:
Уникальная смесь добавки улучшает структуру моторного масла, и обладает превосходной защитой к окислению под воздействием температурного режима. Увеличивает сопротивляемость к окислению на 315%, предотвращая увеличения вязкости моторного масла. Этот продукт которого у нас на рынке нет.
я это вижу на любой баночке с присадками на полках автомагазинов... ничем не удивило.... а вас вот подкупило, менеджмент хороший...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
30-10-2011 
30-10-2011 
[quote="Veler"]Уникальная смесь добавки улучшает структуру моторного масла, и обладает превосходной защитой к окислению под воздействием температурного режима. Увеличивает сопротивляемость к окислению на 315%, предотвращая увеличения вязкости моторного масла.
Также содержит модификаторы снижения трения и компоненты чрезмерного давления, которые сглаживают неровности на поверхности трущихся частях механизмов, способствуя работе двигателя при критических нагрузках. Снижает давление картерных газов, и формирует кислоты в двигателе. [quote]

Так, это 100% реклама... ))) причем с этикетки... см выше пост markii, человеку я доверяю... да и его аргументы.. сильнее некой бумажки напечатаной на "препарате"... сам преводил?! т.к. э.... "препарат" у нас не продается... Smile

_________________

Skype boxcompotru

  •  
30-10-2011 
ну все...предисловие было,пора уже впарить рекламу..ссылочку какую нибуть типа ненароком Amd Green Amd Green
Veler писал(а):
мой Лекса стал жрать по городу 9,8л
и это только начало!!скоро в вашем лексе будет нефть наружу идти Amd Green
  •  
  • +1
30-10-2011 
30-10-2011 
Где вы видите рекламу? Рекламу чего?
Если надписи на каждой баночке так пишут.
Для меня авторитет те люди, которые знают свое дело и доказывают сказанному на всякого рода тестах. А слушать советов ни чем не обоснованных нет интереса!
Доверие оно на деле появляется!
  •  
30-10-2011 
30-10-2011 
Цитата:
Для меня авторитет те люди, которые знают свое дело и доказывают сказанному на всякого рода тестах.

Доверие оно на деле появляется!
А вот для меня авторитет открытость производителя, который даёт состав своей продукции....


Всем известен препарат ЕР, его рекламировал всем известный и не менее уважаемый и вызывающий доверие американский космонавт....
вот только состав - простой загуститель и чудо состоялось... оно на самом деле есть, только не такое как его описывали, простое изменение вязкости масла в большую сторону по всем законам физики и гидродинамики равносильно смене на масло изначально более высокой вязкости .... и на самом деле никакого обмана, просто желаемое выдано за действительное...

Так же нет чуда у уже ставших известными керамоприсадками, состав нитрид бора, который присудствует в некоторых маслах с конвеера, только в меньших дозах, так же молибден, цинк и тд ...

и молодцы те кто так умело манипулирует этими технологиями, навариваясь на доверии...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-10-2011 
30-10-2011 
Покажи мне хоть одно место где не навариваются. Производители навариваются на новых авто, так же они не заинтересованы чтоб авто ходил больше 100000 км, от сюда и все сервисные замены.
Им интересней чтоб твоя машина через 100000 начала выносить тебе мозг и кучу денег, чтоб ты побежал и купил новую. А дилеры это вообще развод по полной и о чем ты говоришь. Судя по аватаре ты являешься работникам какого то дилерского центра?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Санкт-Петербург Правила форумов