19-08-2011 
19-08-2011 
Заехал на АЗС ,перестал работать электроусилитель руля , заглушил/завел результат ноль , заглушил/ больше не завел . Прикурили , минуту норм. работы , потом опять отказал усилитель руля , на панели загорелось все что могло ( по ошибкам ) , стартер крутить перестал . Позвонил друзьям с СТО Тойоты , сказали 2 варианта : сдох АКБ , или нет зарядки. Поставил новый аккумулятор проехал около часа по городу , пока все с него не высосал , и опять тоже самое . Находился в другом городе ( Киев , сам из Чернигова ) , кое как дотянул до более-менее приличного СТО , около 4 часов снимали генератор , отвезли спецам . ДИАГНОЗ : пробита диодная группа , 2-е втулки , ну и что бы не лезть опять щетки. Пробег 185 000 . Цена вопроса 350$ , есть б/у оригинал- 280$ , новый около 800 $ . Утром надо давать ответ что делать ? У кого нибудь вылетал генератор ?
  •  
24-04-2015 
24-04-2015 
Slava.mark11 писал(а):
Всем привет. Пришёл генератор-небольшой отчет по установке. Снимать компрессор не нужно. Все действия выполняются сверху, яма не нужна. Рука нужна поменьше Very Happy . На всё уходит около 30 мин.
Спасибо за инструкцию! Сегодня по ней сняли и поставили генератор. Только патрубок не снимали, достаточно было снять бачок и отодвинуть его в сторону.
Если кого смущает, что после откручивания 2-х болтов и гайки генератор все равно сидит - пошатайте его.

У меня муфта посвистывала, а вчера подклинивать начала с соответствующим звуком и запахом.
Раз уж лезть туда, то купил муфту, крышку, подшипник, щетки. После вскрытия стало понятно, что у меня подшипник и щетки в идеале, из списка под замену только муфта.
Но к этому списку добавился диодный мост, один диод был пробитый, определили сначала визуально, потом замерами подтвердилось. Хотя проблем с зарядкой не было.
Диодный мост новый был в наличии у ремонтников генераторов. После сборки тестирование на стенде показало 14В стабильно.

Затраты:
TOYOTA 274150W131 Ролик генератора 2594.00
TOYOTA 274160W050 Заглушка 266.00
Диодный мост 2900.00
Снятие/установка 700.00
Ремонт генератора 800.00

Итого 7260.00

PS: дополнительные затраты, которые не стал отражать:
TOYOTA 9009910223 Подшипник генератора шариковый 284.00
TOYOTA 2737031220 Щеткодержатель генератора 647.00

Кому нужны контакты:
Новокузнецк, Кондомское шоссе, 8. СТО АКМО, мастер Дмитрий - снятие/установка.
Кондомское шоссе, 6 (ГАП, стоя лицом под главной вывеской повернуть голову направо. Там дверь, над ней вывеска Ремонт генераторов, стартеров)

PS: в Новосибирске на СТО Капитан только через снятие компрессора кондиционера + ценник соответствующий.
  •  
  • +1
25-04-2015 
25-04-2015 
Была ситуация в Новый Год, ехал из Аэропорта и вдруг на табло начали системы отключаться одна за одной))) Первым загорелся знакоч АКБ.
Сразу смекнул,что-то с геной, кое как доехал.Глюк то появлялся то пропадал.
Заехал м.Волгоградский проспект, там есть ремонт навесного для иномарок,
9000 рублей вместе снятием и установкой. Поменяли щётки и диодный мост.
Дали гарантию 6 месяцев, пока проблема не проявлялась.Заряд 14.3 даёт.
  •  
12-07-2015 
12-07-2015 
suprastin писал(а):
генератор с 300 третьего поколения снимается 20 минут. Проверено. денег конечно с тебя взяли много за замену диодного моста. И кстати, поменяли мост целиком или только диоды перепрессовали? муфта в каком состоянии была? на какую поменяли?
Мне недавно тоже порядка 3,5 часа снимали этот генератор. менял диодный мост, щетки и "шоколадку". также долго ставили на место генератор. но после всего этого при зажигании звук мотора в положении P или на D, но на очень маленьких оборотах, очень грубый (как тихий трактор), а пропадает он спустя примерно часа/полтора езды.

Кто владеет инфой, подскажите пож.

_________________


  •  
20-08-2015 
20-08-2015 
ну так не кто не ответил сколько должно показывать вольтаж через скрытое меню !!! у меня тоже маленькие обороты !!! но если что вкл фары кондей итд ,то обороты подымаются!! через скрытое меню показывает от 13,6 до 13,9 электрики утверждают делать не надо !!! но человек сказал должно быть 14 -14,2 ,на финиках тоже такое бывает с холостым от не совсем хорошей зарядки
  •  
20-08-2015 
20-08-2015 
при проверке напряжения АКБ должен быть заряжен.
напряжение в пределах 12,1-15,4 В при 5000об без нагрузки

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-08-2015 
20-08-2015 
BN96S писал(а):
Цитата:
12,1-15,4 В
Фига себе интервал. Shocked С цифрами не ошибся?

По Техдоку, номинальное напряжение:
13,2-14,8 В
для УЗ да такие, а я для для 3ГР глянул по привычке, почему то другие значения...
но в среднем я думаю что ниже 13 уже не нормально.
у меня колеблется от зарядки акб в пределах 13.7-14.1

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-08-2015 
20-08-2015 
так при 13,6-13,7 надо генератор делать или нет??? мнения а то разделились говорят должно не меньше 14 в идеале
  •  
20-08-2015 
20-08-2015 
при таких параметрах думаю необходимо щётки поменять, пока диодный мост не накрылся и напряжение ниже 12 не упало
  •  
20-08-2015 
20-08-2015 
Kostya_p писал(а):
при таких параметрах думаю необходимо щётки поменять, пока диодный мост не накрылся и напряжение ниже 12 не упало
так у меня пробег 110 000 тут писали что их на 300 000 хватает )))) уже заказал щетки !!! еще может знатоки подскажут вот у этих наших электриков есть все в наличии )))) что за мосты у них ? китай ? на свой генератор я нашел только такой Mobiletron RN-47 ,кто знает как качество !!! стоит 2000р при нынешнем курсе а с меня тут местные электрики два года назад за замену моста диодного взяли 7000р )))))это без снятия и установки генератора ))))
  •  
21-08-2015 
21-08-2015 
так есть специалисты по комплектующим гены ???
диодный мост
1 Mobiletron RN-47
2 HC-Cargo 235589
3 Transpo INR433
4 WAI 233470W
5 UTM NPD11708A
регулятор напряжения
1 UTM RN6015A
2 Transpo IN6015
3 Mobiletron VRH200591
что самого хорошего тут качества ?????????????
  •  
21-08-2015 
21-08-2015 
Мне поставили мост вроде бы НС cargo, не помню точно. Вместе с работой вышло где-то 3000 рублей. Генератор снимали
  •  
21-08-2015 
21-08-2015 
НС cargo это вроде самый приличный из списка !!!
  •  
23-08-2015 
23-08-2015 
меня гена вчера озадачил, правда может глюк поймал сканер ОДБ китайский, но поведение странное, под нагрузкой коробка на Д и ХХ 12.1В, снимаю нагрузку 13.6В, в движении 12.1В...
забил, покатался, вечером смотрю все в норме показывает. То ли мост то ли щетки кончаются, то ли глюк сканера после перезагрузок прошел

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-08-2015 
23-08-2015 
ан нет, седня проверил по бортовой системе
через 10 минут после поездки начинается пляска напряжения, 12.2-14.4В
до этого держит 13.9В

и скорость почему то не считывает

Ремонт Генератора

Ремонт Генератора

Ремонт Генератора

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-08-2015 
23-08-2015 
Вроде так дергаться не должно !!!
у меня показывает 13,6-13,7 выше не поднимается !!! и ХХ на D 550 оборотов !!! если вкл габариты чуть подымается до 650 обороты !!! заказал щетки подшипники и мост ))) ,если до 14 не подымутся буду менять регулятор напряжения ))))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов