Camel писал(а): как на Форде. Не нравится однозначно. На подрулевых переключателях удобнее.........
На самом деле ничего неудобного вовсе нет. Включил в "авто", ходовой свет и так горит, когда начало темнеть, свет сам загорится. Этого блока вообще не касаешься. По мне, так этот узел выглядит простовато. Я бы предпочел Мерсовский. Кстати, функционально похожий. Но его все равно не видишь. А вот общее впечатление от салона с места водителя у Тура побогаче и монументальнее, на мой вкус, чем в RX. Первое впечатление жены от салона - однозначно мужская машина. Кожа типично немецкая, грубая. На всех трех моих бывших и нынешних лексусах она тоньше выделана и выглядит богаче. Однако, кому что...
Тур: по низу "бороды" и в дверях, где редко касаешься руками, довольно дешевая пластмасса. Хотя в RX то же не фонтан.
Конечно, все это придирки, или особенности разных совсем неплохих авто.
Мы будем посмотреть как с надежностью у Тура будет. Я за 2 года точно гарантию по километражу отбегаю.
Bud писал(а): 4.2 л бензиновых уде не ставят на них ? или V10 5л , как было - вот это тема, если уж брать бензиновый, то с запасом крутящего и мощности, а жрать 5 литровый будет на литр полтора больше, чем 3.6
4.2фсай
4.2тди(вот это огненый двигатель) 5.8секунд до 100ки
плюсану - это сила. а V10 есть же ещё дизеля крутые? на ауди ку7 там 6.0 л V12 супердизель вообще, рвёт любой бенз
Camel писал(а):
как на Форде. Не нравится однозначно. На подрулевых переключателях удобнее.........
на бмв и на мерсе такие же - по-моему удобно, а я вообще режим "авто" ставлю пожизненно.
Други мои! Все решает у немчуры комплектация! Вы (мы) привыкли к фиксированным топовым салонам в лексусах. Поверьте, правильно выбранная комплектация (за 3 ляма переваливает с 3.0 ТДИ, пневмой,850 RNS и Наппой в фуле уж точно) даст Вам море удовольствия от обладания сим авто (брал жене, сам люблю покататься). Можете посмотреть мой профиль!