5-08-2011 
5-08-2011 
Отчет - зачЁт!!!!

Супер!!!
  •  
5-08-2011 
все время хочется заглянуть в новый туарег.. Laughing а тут все оказывается и выложили!!Благодарствую Amd Thumbs up
  •  
5-08-2011 
5-08-2011 
еще один сергей писал(а):
все время хочется заглянуть в новый туарег.. Laughing а тут все оказывается и выложили!!Благодарствую Amd Thumbs up
так подробно даже на оф сайте не увидешь!!!
  •  
5-08-2011 
5-08-2011 
В Кызыле прокатился на новом табурете. Неплоха машинка на вид и по ощущениям езды. Но как-то не понравились мелкие зеркала и торпеда высоковаста. А так ничё, понравилась, хороша (пока новая)

_________________

Желаю, чтобы все!

  •  
5-08-2011 
5-08-2011 
Хороший отчёт! ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ!
...только чот "застаревший". От куда снегопад в июле? Или уже пол года в эйфории? Wink
  •  
5-08-2011 
5-08-2011 
IPSIV-реинкорнация писал(а):
Хороший отчёт! ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ!
...только чот "застаревший". От куда снегопад в июле? Или уже пол года в эйфории?
Брал вначале апреля,как не странно но в Москве и у нас были приличные снегопады,причём у нас лужи и временами снег а вот Москву помнится прилично завалило,на мкаде местами перемёты были.....
в эйфории уже 4й месяц,пока нормально..... Wink

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
12-08-2011 
12-08-2011 
Димитрий 1 писал(а):
ты тоже собрался Тур брать ?
думаешь не стоит? Amd gmm

_________________

Туарег 2011

  •  
15-08-2011 
15-08-2011 
На мой взгляд, очень хороший автомобиль, как по функциональности так и по дизайну, но его цена завышена
  •  
15-08-2011 
15-08-2011 
JrikBIG писал(а):
его цена завышена
как и абсолютно любого другого в РФ.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
12-09-2011 
12-09-2011 
Три недели, как пересел с RX-350 (пневма) на Тура 3,6 280 сил (пневма). Некоторые существенные для меня положительные отличия от RX:
1.Сиденья заметно удобнее - длиннее подушка, профиль больше подходит моей спине.
2.Существенно лучше шумоизоляция.
3.Кинематика пневмы в спорт-режиме, как на Рэксе. В других - существенно комфортабельнее. На мой взгляд в "комфорте" мягче МЛ и RR. Отчасти поэтому не сел в МЛ.
4.Поинтереснее рулится, но не принципиально.
5.На заднее сиденье за мною садиться 2-х метрового роста человек и до сиденья есть еще зазор. Места сзади - умотаться.
6.Абсолютно никаких сверчков в салоне. Пока...
7.Мультимедиа-борткомпьютер, понятно, лучше на порядок. Между моделями 6 лет разницы, слишком большой срок для всяких электронных фенечек.
8.Внятные тормоза. Сразу приспособился. Какие были и на БМВ-5.
9.АКПП 8 ступеней. На крейсерской скорости 120 км/час обороты 2000. Соответственно расход на трассе ниже.

Новый Рэкс брать не стал из-за сидений. Да и сколько можно: 3 Лексуса подряд.

НО! В клубе остаюсь - продолжаю ездить на GS-III.
Есть вопросы по Туру, задавайте. Поделюсь впечатлениями.
  •  
12-09-2011 
avatar
Bud Bud
12-09-2011 
pmg163 писал(а):
Три недели, как пересел с RX-350 (пневма) на Тура 3,6 280 сил (пневма). Некоторые существенные для меня положительные отличия от RX:
1.Сиденья заметно удобнее - длиннее подушка, профиль больше подходит моей спине.
2.Существенно лучше шумоизоляция.
3.Кинематика пневмы в спорт-режиме, как на Рэксе. В других - существенно комфортабельнее. На мой взгляд в "комфорте" мягче МЛ и RR. Отчасти поэтому не сел в МЛ.
4.Поинтереснее рулится, но не принципиально.
5.На заднее сиденье за мною садиться 2-х метрового роста человек и до сиденья есть еще зазор. Места сзади - умотаться.
6.Абсолютно никаких сверчков в салоне. Пока...
7.Мультимедиа-борткомпьютер, понятно, лучше на порядок. Между моделями 6 лет разницы, слишком большой срок для всяких электронных фенечек.
8.Внятные тормоза. Сразу приспособился. Какие были и на БМВ-5.
9.АКПП 8 ступеней. На крейсерской скорости 120 км/час обороты 2000. Соответственно расход на трассе ниже.

Новый Рэкс брать не стал из-за сидений. Да и сколько можно: 3 Лексуса подряд.

НО! В клубе остаюсь - продолжаю ездить на GS-III.
Есть вопросы по Туру, задавайте. Поделюсь впечатлениями.
1й вопрос сразу. почему не взял дизель? )))) и отписывайся плз, если не дай Бог, какие проблемы будут возникать или неудобства
  •  
13-09-2011 
13-09-2011 
Был дизельный Мерин 3 л. Недостатки:
- Где-нибудь обязательно на наших заправках наступишь на пролитую соляру или схватишь грязный пистолет, особенно на загородных АЗС. Обувь будет вонять вечно. Попадет на одежду - на выброс.
- В разгоне до сотни один в один с бензиновым. А вот, к примеру, с 80 до 130 разница очень заметная в пользу бензинового. Я 80% пробега делаю за городом. Динамика в этом диапазоне это безопасность. И удовольствие.
Потому и двигатель взял самый мощный из V6. Это главное.
Тур взял себе, как служебный авто. Цена топлива значения не имеет. Экономия на разнице в расходе на самом деле копейки на фоне цены машины. Это всего лишь психологический фактор.
  •  
13-09-2011 
avatar
Bud Bud
13-09-2011 
pmg163 писал(а):
Был дизельный Мерин 3 л. Недостатки:
- Где-нибудь обязательно на наших заправках наступишь на пролитую соляру или схватишь грязный пистолет, особенно на загородных АЗС. Обувь будет вонять вечно. Попадет на одежду - на выброс.
- В разгоне до сотни один в один с бензиновым. А вот, к примеру, с 80 до 130 разница очень заметная в пользу бензинового. Я 80% пробега делаю за городом. Динамика в этом диапазоне это безопасность. И удовольствие.
Потому и двигатель взял самый мощный из V6. Это главное.
Тур взял себе, как служебный авто. Цена топлива значения не имеет. Экономия на разнице в расходе на самом деле копейки на фоне цены машины. Это всего лишь психологический фактор.
да у него лучше динамика на городских скоростях, у дизеля. насчет 80 до 30 , тут да, не поспоришь, бензин шустрее.

4.2 л бензиновых уде не ставят на них ? или V10 5л , как было - вот это тема, если уж брать бензиновый, то с запасом крутящего и мощности, а жрать 5 литровый будет на литр полтора больше, чем 3.6
  •  
13-09-2011 
13-09-2011 
Bud писал(а):
4.2 л бензиновых уде не ставят на них ? или V10 5л , как было - вот это тема, если уж брать бензиновый, то с запасом крутящего и мощности, а жрать 5 литровый будет на литр полтора больше, чем 3.6
Rolling Eyes 4.2фсай
4.2тди(вот это огненый двигатель) 5.8секунд до 100ки

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
  • +1
13-09-2011 
13-09-2011 

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов