13-02-2008 
13-02-2008 
На бехах уже давнотакая байда.

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
13-02-2008 
13-02-2008 
Kilimanjaro писал(а):
На бехах уже давнотакая байда.
дык я ужо лет десять не бехаю Laughing

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Давление в колёсах RX II, датчики давления

  •  
13-02-2008 
13-02-2008 
Kondrat@ писал(а):
Нет, только на запаске
чёйтофдруг нет Confused а куда он делся то
  •  
13-02-2008 
13-02-2008 
97rus писал(а):
Kondrat@ писал(а):
Нет, только на запаске
чёйтофдруг нет Confused а куда он делся то
На 330-м на запаске его и не было отродясь.
Вот нахрена его вкрячили в 350-й? Да еще и с радиоканалом? Теперь хозяевам приходится поддерживать рабочее давление в запаске. Иначе лампочка горит.
Лексус и так глумится над своими покупателями (в конфе был описан случай, когда на 460-м водитель попытался цинично посмотреть DVD в ожидании шефа), заставляя их "обучать" системы заново после смены аккума или терпеть массу запретов (тот же DVD в движении на головной монитор, ограничение 180 км/ч, "вспоминание" положения сидений на D, одновременная регулировка вылета сиденья и наклона спинки и т.д.).
Но здесь превзошли себя. Представляете, как удивятся соседи, наблюдая за подкачиванием ЗАПАСКИ?
А, главное, НАФИГА?

_________________

Спасибо!

  •  
13-02-2008 
13-02-2008 
Eugeny_007 писал(а):
А как узнать есть ли датчики в колесах?
привет! под рулем, внизу на панели, посмотри кнопку с таким же значком.

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
13-02-2008 
13-02-2008 
Про датчики угловых скоростей все просто. Это тоже что и АБС и ВСЦ (один и тот же).
Про то что датчиков нет в 330 я и так знаю. но что в 350 они появились для меня ШОК! Нафига???????

_________________

In my humble opinion

  •  
13-02-2008 
13-02-2008 
samus писал(а):
Датчики стоят в суппортах, замеряют угловые скорости
может не в суппортах, а вступицах, те же которые за АВS отвечают?
Trooper2000 писал(а):
Подкачай ВСЕ колеса
у меня правое переднее постоянно спускало. а лампочка не загоралась - их наверное запрограммировать сначала надо на нужное давление?
Trooper2000 писал(а):
Кстати, в запаске датчика нет. Этим 330-й выгодно отличается от 350-го и 400-го
а чем это выгодно?

офф: в а8 не только давление показывает, но и температуру всех колёс включая запаску...
  •  
13-02-2008 
13-02-2008 
Trooper2000 писал(а):
Представляете, как удивятся соседи, наблюдая за подкачиванием ЗАПАСКИ?
А, главное, НАФИГА?
а чего, запаска спущенной должна быть? или компрессор с собой всегда возить?

давление должно прописываться/запоминаться какой-то кнопкой...
опять же офф: на ауди в шинах давление 2,7 по кругу. в запаске 2,0 им никаких ошибок не выдаёт. хоть руки и не доходят подкачать...
  •  
13-02-2008 
13-02-2008 
если я правильно понял, надо кнопку нажать и держать, пока значек не мигнет на панели, вроде как запоминается давление. Если будет ниже запомненого, начнет семафорить.

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
13-02-2008 
13-02-2008 
Хищный писал(а):
Если будет ниже запомненого, начнет семафорить.
а вот как-то раз у нас в оркестре... (с) американский пирог... )))
пытался таким образом обмануть систему на а8 и прописать одно колесо с низким давлением(в шиномонтаже не могли отверстие из-за слабой утечки найти, на 0,05 бар в сутки травило - раз в неделю подкачивал) так начало ошибку давать по разнице давления на одной оси Shocked

и никогда не думал что от температуры так сильно давление скачет - был уверен что на 0,1-0,2 атмосферы максимум, так на самом деле при перепаде в 20-30 (прогрев во время движения при нулевой температуре на улице) градусов давление меняется на 0,3-0,5 атмосферы Shocked
  •  
13-02-2008 
13-02-2008 
Хищный писал(а):
если я правильно понял, надо кнопку нажать и держать, пока значек не мигнет на панели, вроде как запоминается давление. Если будет ниже запомненого, начнет семафорить.
Все верно, но сначала надо давление в колесах выровнять, иначе через 500 -700 метров пути опять начнет семафорить.

_________________

Дорогу осилит Едущий...

  •  
19-02-2008 
19-02-2008 
samus писал(а):
Ваще-то датчиков в колесах нет. Датчики стоят в суппортах, замеряют угловые скорости. Если одно из колес подспускает, радиус уменьшается, колесо начинает крутиться быстрее. Это определяет датчик и зажигает индикатор на приборке.
Тогда, получается, что при каждом повороте датчики должны срабатывать из за разницы угловых скоростей? Версия в корне не верна. Rolling Eyes
  •  
20-02-2008 
20-02-2008 
lenin76 писал(а):
samus писал(а):
Ваще-то датчиков в колесах нет. Датчики стоят в суппортах, замеряют угловые скорости. Если одно из колес подспускает, радиус уменьшается, колесо начинает крутиться быстрее. Это определяет датчик и зажигает индикатор на приборке.
Тогда, получается, что при каждом повороте датчики должны срабатывать из за разницы угловых скоростей? Версия в корне не верна. Rolling Eyes
Это не версия, так придумали японские инженеры. Просто индикатор загорается после того, как комп оценит разницу угловых скоростей как систематическую. Кратковременные рассоглосования в угловых скоростях в зачет не идут.

_________________

Дорогу осилит Едущий...

  •  
21-02-2008 
21-02-2008 
Спасибо за ссылки, теперь в мозге все стало на свои места. Про датчики давления и радиоканал удивило. Видимо не подумали япы про смену колес на зиму, а точнее привязали владельцев к оригиналу.

_________________

Дорогу осилит Едущий...

  •  
21-02-2008 
21-02-2008 
А какое давление должно быть в шинах?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Шины и диски Правила форумов