home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-06-2011 
30-06-2011 
Собственно чем лечить? мыть радиаторы доливать антифриз?
  •  
30-06-2011 
30-06-2011 
ScoobySpb писал(а):
мыть радиаторы
ага и между ними
  •  
30-06-2011 
30-06-2011 
sharpp писал(а):
ScoobySpb писал(а):
мыть радиаторы
ага и между ними
понял нада занятсо
  •  
2-07-2011 
2-07-2011 
ага, снимать радиаторы и мыть между ними. там из тополиного пуха целая шуба набивается... недавно тоже осуществлял эту процедуру.
  •  
2-07-2011 
2-07-2011 
Тоже помыл на днях. Снимали только 1 радиатор. Сейчас даже вентилятор не включается, всё работает как часы)
  •  
3-07-2011 
3-07-2011 
Кондей тож обслужить не мешает. Заравить...
  •  
4-07-2011 
4-07-2011 
у меня на зубару та же болезнь) непонятно, почему именно при работающем кондее нагрев начинается.... казалось бы, два вентилятора крутятся, ан нет...

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
4-07-2011 
4-07-2011 
Все сделал не снимая радиатора кондее окрутил три болта на 10 и отодвинул и напором (не керхером) промыл , теперь вентиляторы не молотят постоянно...
удивило что пол машины разбирается ключом на 10)))
  •  
4-07-2011 
4-07-2011 
ScoobySpb писал(а):
Все сделал не снимая радиатора кондее окрутил три болта на 10 и отодвинул и напором (не керхером) промыл , теперь вентиляторы не молотят постоянно...
удивило что пол машины разбирается ключом на 10)))
Главное потом все собрать правильно... Smile

_________________

Skype boxcompotru

  •  
4-07-2011 
4-07-2011 
Box писал(а):
ScoobySpb писал(а):
Все сделал не снимая радиатора кондее окрутил три болта на 10 и отодвинул и напором (не керхером) промыл , теперь вентиляторы не молотят постоянно...
удивило что пол машины разбирается ключом на 10)))
Главное потом все собрать правильно... Smile
Все собралось))) и работает))) и даже лишних частей не осталось)))
  •  
4-07-2011 
4-07-2011 
ScoobySpb писал(а):
Все сделал не снимая радиатора кондее окрутил три болта на 10 и отодвинул и напором (не керхером) промыл , теперь вентиляторы не молотят постоянно...
удивило что пол машины разбирается ключом на 10)))
так втом и прелесть японского автопрома...

_________________

не машина красит человека, а ее владелец

  •  
4-07-2011 
4-07-2011 
ScoobySpb
а где больше грязи (пуха) было? на радиаторе кондиционера (который внешний) или на радиаторе двигателя (который внутренний)?

и еще, радиатор кондера, по идее, прикручен к радиатору двигателя 4 болтами, 2 сверху и 2 снизу... насколько геморно откручивать нижние?
  •  
4-07-2011 
4-07-2011 
Flexo писал(а):
ScoobySpb
а где больше грязи (пуха) было? на радиаторе кондиционера (который внешний) или на радиаторе двигателя (который внутренний)?

и еще, радиатор кондера, по идее, прикручен к радиатору двигателя 4 болтами, 2 сверху и 2 снизу... насколько геморно откручивать нижние?
1. как не странно как мне показалось что забит больше был основной радиатор , но когда начал проливать радиатор кондея слой грязи внизу между радиаторами был приличный. еще для полного своего спокойствия применил щетку несильно жесткую.
2. я открутил два болта сверху и один слева внизу там его хорошо видно, этого достаточно что бы они разошлись.

а подскажите нет где инструкции по замене колодок переда и зада?
  •  
4-07-2011 
4-07-2011 
о забыл там геморойная гайка в чехле))) планка которая держет решетку радиатора и крепится к части верхней планки (как назвать не знаю, верхняя часть телевизора)

но там все понятно когда начинаешь разбирать.
  •  
4-07-2011 
4-07-2011 
ScoobySpb писал(а):
а подскажите нет где инструкции по замене колодок переда и зада?
http://www.clublexus.com/forums/suspension-and-brakes/409511-diy-is250-front-brakes.html
www.clublexus.c...t-diy-with-lots-of-pics.html
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов