всем привет!
у меня GS300 2005года,европеец(диллер)!уже и незнаю что делать и куда обратиться,был в 6 или даже больше сервисах!
проблема такая:при плавном наборе скорости от 40 до 60 начинается вибрация по кузову такая,кажеться что сиденье оторвется!а если с места чуть больше газ давишь то все нормально и дальше хоть до 200км дави!и это может происходить не всегда а когда ему вздумаеться!подушки двигателя целые,частично масло в коробке помянял с фильтром, колеса все отбалансированы,подвесное на кардане целое,крестовинки на кардане впоряде!подскажите пожалуйста что делать или может у кого такая проблема была???????
W115 писал(а): Он не самые противные сОленоиды. У них самых сложные условия работы.
На старом грязном масле они и клинят, доводя фрикционы до пробуксовок.
Опять ты?! Опять мну мучаешь?! Я в курсе что пишется через О,но не знаю почему,просто тянет через А написать! пишу как слышу,видимо так! А на счет их условий работы я в курсе,мне диагност это тоже объяснял...
_________________
Очень плохая примета-ехать ночью в лес,в багажнике чужой машины...
Цитата: Тут скорее надо новую тему открыть-ВСЕМ КТО КУПИЛ Б/У Lexus-первым делом
на самом деле если вы обратите внимание кто строчит Хелпы, то это как раз больше половины людей у которых Хелп первое сообщение.... потому что пока авто ездит, никому нафик не нужен этот ресурс.... А потом как встало - на сто не решили проблему, дядя вася руками развёл, бабки светят на замену и где искать совета? правильно в инете, вот тут и подворачивается ресурс.... а уже поздно читать FAQ ....
danilK писал(а): Мне кажется модераторам уже пора писать тему в "базу знаний" что нужно делать с коробкой в таких случаях.
80% это замена соленоидов.
Тут скорее надо новую тему открыть-ВСЕМ КТО КУПИЛ Б/У Lexus-первым делом меняем масло в кробке вместе с саленоидами SLT,SLU,SL1 и SL2 Сколько народу уже обожглось на этом?!Это тем кто юзает свой Lexus-надо не забывать про своевременную замену масла,а вот кто с рук машину приобрел-тут замена саленоидов,практически как отче наш! Тем более эти четыре саленоида у Владикуса стоят вобще слезы,я когда думал в своем Нижневартовске их купить,пришел в Экзист,так там загнули 27.200 рубликов,а у него вышло с доставкой 9.170 рублей.
+1
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
точно такая же проблема была.
буквально с 3 недели назад все началось, сначала загорелся чек VSC, при этом
вырубился антибукс и т.п. тушил ошибку раза 4, затем перестало переключаться на 4,5,6 передачу.
в итоге нашел толковых мастеров, которые уже сталкивались с аналогичной проблемой.
на данный момент машина стоит у них на СТО, полностью разбор коробки, замена гидроблока(новый, оригинал),
просто не хотелось заморачиваться чисткой, тем более "братья по несчастью" уже поделились впечатлениям после чистки. фрикционные, диски... можно было конечно с экономить и сделать для продажи, но планирую еще поездить...
надеюсь сегодня сделают адаптацию и завтра смогу забрать. если что пишите
Bekish писал(а): точно такая же проблема была.
буквально с 3 недели назад все началось, сначала загорелся чек VSC, при этом
вырубился антибукс и т.п. тушил ошибку раза 4, затем перестало переключаться на 4,5,6 передачу.
в итоге нашел толковых мастеров, которые уже сталкивались с аналогичной проблемой.
на данный момент машина стоит у них на СТО, полностью разбор коробки, замена гидроблока(новый, оригинал),
просто не хотелось заморачиваться чисткой, тем более "братья по несчастью" уже поделились впечатлениям после чистки. фрикционные, диски... можно было конечно с экономить и сделать для продажи, но планирую еще поездить...
надеюсь сегодня сделают адаптацию и завтра смогу забрать. если что пишите
И во сколько обошлось? и что конкретно менял? Только гидроблок?
Больше никто не хочет написать о решении этой проблемы? Тогда напишу про свою проблему, просто не включаются 4,5,6 передачи акпп, жс 300 2007 год, диагностика сказала ошибки нет, аварийный режим не включился, но масло отдает гарью. Кто имел аналогичную проблему запишитесь пожалуйста, дороговата цена вопроса,чтобы просто все менять подряд.
Dzham писал(а): Больше никто не хочет написать о решении этой проблемы? Тогда напишу про свою проблему, просто не включаются 4,5,6 передачи акпп, жс 300 2007 год, диагностика сказала ошибки нет, аварийный режим не включился, но масло отдает гарью. Кто имел аналогичную проблему запишитесь пожалуйста, дороговата цена вопроса,чтобы просто все менять подряд.
Проблема здесь уже многократно обсуждалась, проверяем работу всех соленоидов вручную снимая поддон акпп, если все соленоиды рабочие, то необходимо разбирать и дефектовать акпп, в противном случае меняем не рабочий соленоид и масло с фильтром.
Подать управляющее напряжение 5В на снятом соленоиде.
Цитата: диагностика сказала ошибки нет, аварийный режим не включился, но масло отдает гарью.
Просто при исправном соленоиде, но механически подклинивающем ошибок не будет. Масло и фильтр требуют замены, возможно и скорее всего потребуется промывка гидроблока, тк уже имеется вынос отложений и продуктов износа в каналы.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
официальный дилер TRD
Tolex Tuning Aktiv писал(а): Подать управляющее напряжение 5В на снятом соленоиде.
Цитата: диагностика сказала ошибки нет, аварийный режим не включился, но масло отдает гарью.
Просто при исправном соленоиде, но механически подклинивающем ошибок не будет. Масло и фильтр требуют замены, возможно и скорее всего потребуется промывка гидроблока, тк уже имеется вынос отложений и продуктов износа в каналы.
Ну ничего себе!!! А почему же мне на Мосфильме сказали что если комп ошибок не дает, то соленоиды исправны, хотя я просил их прозвонить каждый!!!!
Они исправны - в электрической части, а подклинивание механическое, и если не вызывает сбой в работе коробки при котором она переходит в аварийный режим, не выдаст никаких ошибок. Можно как говорите "пощёлкать" соленоиды, они будут щелкать исправно... вы уедете, а проблема останется... Поэтому в этом случае просто прозвонка без разборки ничего не даст, необходима дефектовка всего гидравлического узла.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
официальный дилер TRD
То есть нужно снимать гидроблок? На форуме есть тема где человек пишет что ошиби по соленоидам не было, но при прозвонке один почти не щелкал, все решилось заменой соленоида! Хотя при замене масла я просил сделать данную процедуру. Сколько будет стоить дефектовка гидроблока и сколько по времени это займет?