2-11-2009 
2-11-2009 
San писал(а):
Camel писал(а):
Да, ближе к салону - правая голофка.
Все таки наверное ДА. Спасибо. А как вообще это можно определить???? Какой принцип??
На двигатель нужно смотреть со стороны валов (ГРМ) при этом номирация цилиндров 1 - ближний левый, 2 - ближний правый, 3 средний левый, 4 - средний правый и т.д.

А ситуация была точно такая же, замена клапана, все прошло. 3 месяца полет нормальный (езжу много).

_________________

Никогда не бойся делать то, что не умеешь.
Помни, что ковчег был построен любителем,
А Титаник профессионалами.

  •  
3-11-2009 
3-11-2009 
ben22 писал(а):
клапан чинится на ура - писали уже сто раз - внутри резинка меняется
50 на 50. 130 прошел, имеет право умереть
Chasovshik писал(а):
На двигатель нужно смотреть со стороны валов (ГРМ) при этом номирация цилиндров 1 - ближний левый, 2 - ближний правый, 3 средний левый, 4 - средний правый и т.д.
По номерам цилиндраов правильно. 1-3-5 башка ближняя к салону, 2-4-6-ближняя к радиатору, НО при заказе запчастей башка БЛИЖНЯЯ К САЛОНУ СЧИТАЕТСЯ ПРАВОЙ!!!! Т. е. на двигло смотрят со стороны АКПП.
Chasovshik писал(а):
А ситуация была точно такая же, замена клапана, все прошло. 3 месяца полет нормальный (езжу много).
Буду надеяться Very Happy
  •  
3-11-2009 
3-11-2009 
San писал(а):
50 на 50. 130 прошел, имеет право умереть
ни какого - просто инженерный недочет - там умирать нечему
  •  
3-11-2009 
3-11-2009 
ben22 писал(а):
там умирать нечему
Ну, это неправда. Работа клапана аналогична работе соленоида, чаще всего при прогреве клапана замыкает обмотка- клапан перестает корректно работать. Замена клапана однозначно устранит проблему.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
3-11-2009 
3-11-2009 
ben22 писал(а):
там умирать нечему
Умирают же клапана в АКПП - там такие же...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-11-2009 
3-11-2009 
Camel писал(а):
ben22 писал(а):там умирать нечему


Ну, это неправда. Работа клапана аналогична работе соленоида, чаще всего при прогреве клапана замыкает обмотка- клапан перестает корректно работать. Замена клапана однозначно устранит проблему. _________________Если тебе кажется, что все возможности для достижения цели исчерпаны, помни, что это не так.

Цитата Ответить Ответить с цитатой Ответить в личку   Пожаловаться
Camel  Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 3:13 pm


ben22 писал(а):там умирать нечему


Умирают же клапана в АКПП - там такие же...
сколько тут писали пережившие этот деффект - всегда была проблема в резинке - соленоид там заложен с вековым запасом
  •  
4-11-2009 
4-11-2009 
Не спорю, хотя плунжер тоже имеет износ... Но сам бы купил новый клапан, случись у меня така фигня.... Чтобы два раза не лезть в один колодец.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-11-2009 
4-11-2009 
а как часто он там движется? - думаю в момены ускорения только . амплитуда 5-10 мм свободно и постоянно в масле - не чему там изнашиваться - имхо. может в новые клапана ставят правильную резинку - интересно у авто по свежее такая проблема бывает?
  •  
9-11-2009 
9-11-2009 
San писал(а):
P1349 VVT System Malfunction (Bank 1)
Вообщем получил этот подарок.130000, видимо имеет право умереть. Симптомы как в первом посте. Первый вопрос про ремень ГРМ. Не трогали. Судя по всему умер клапан VVT первой, ближней к салону головы. Проверили фильтры клапанов VVT обоих голов. Это маленькие сетчатые трубочки с полсигареты. Чистые. Достали клапан из первой башки. Кто не видел, это цилиндр с палец толщиной с вертикальными прорезями. Внутри бегает шток. Вроде подклинивает. Помыли поставили. НО предположили что не надолго. Завели, стерли ошибку, обороты на хх 2000. Видимо запомнил команду подгазовывать (хх то плавал). Скинули-накинули клемму аккума и все ок. Но говорят готовьтесь ))). До дома 20 минут ок. Два дня стояла сегодня поехал и через 10 минут все снова. Значок двигателя то горит то мигает. Те же симптомы. Заказал клапан в экзисте за 1300. У дилеров 3500.
P1349 VVT System Malfunction (Bank 1)
Клапан пришел. Заменили. У старого действительно подклинивал шток, еще раз убедились, когда достали и двигали шток отверткой. Прошел 100 км. Пока все ОК. Надеюсь проблема закроется.
Еще раз отмечу, что при заказе запчастей первая головка блока (Bank 1), ближняя к салону считается ПРАВОЙ.
  •  
9-11-2009 
9-11-2009 
San писал(а):
Прошел 100 км. Пока все ОК.
Поздравления. Все и будет ОК.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
9-11-2009 
9-11-2009 
San писал(а):
У старого действительно подклинивал шток, еще раз убедились, когда достали и двигали шток отверткой.
ну вот - а чето спорил с тем кто "собаку съел" на этом . я б за 10 минут его отремонтировал
  •  
10-11-2009 
10-11-2009 
ben22 писал(а):
San писал(а):
У старого действительно подклинивал шток, еще раз убедились, когда достали и двигали шток отверткой.
ну вот - а чето спорил с тем кто "собаку съел" на этом . я б за 10 минут его отремонтировал
Как ремонтировать. Он НЕРАЗБОРНЫЙ.
  •  
10-11-2009 
10-11-2009 
То резинки менять, то не разборный....
Ну ка определитесь! Evil or Very Mad

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-11-2009 
10-11-2009 
Camel писал(а):
То резинки менять, то не разборный....
Ну ка определитесь! Evil or Very Mad
Это ben22 меняет. Мне в сервисе сказали не парить мозги, а менять клапан полностью.
  •  
10-11-2009 
10-11-2009 
San писал(а):
Мне в сервисе сказали не парить мозги, а менять клапан полностью.
Видите, бывают и в сервисе толковые парни.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
16-11-2009 
16-11-2009 
Подскажите кто менял эти клапаны как до них добраться? можно самому их заменить?
  •  
16-11-2009 
16-11-2009 
San писал(а):
Camel писал(а):То резинки менять, то не разборный....

Ну ка определитесь!


Это ben22 меняет. Мне в сервисе сказали не парить мозги, а менять клапан полностью.
я не первый - просто вычитал с форумов ремонтников
вообще тема была уже изложена давно - не хотите так меняете.

analitic56 писал(а):
San писал(а):Мне в сервисе сказали не парить мозги, а менять клапан полностью.


Видите, бывают и в сервисе толковые парни.
еще толковее менять машину на новую полностью Smile
  •  
16-11-2009 
16-11-2009 
ben22 писал(а):
я не первый - просто вычитал с форумов ремонтников
Я тоже читал года два назад у нас где0то, что там резинка в другую сторону выгибается и её надо менять...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-11-2009 
16-11-2009 
VaLerik писал(а):
Подскажите кто менял эти клапаны как до них добраться? можно самому их заменить?
Да, быстро достаточно. Снимается пластиковая защита сверху голов и все доступно.
  •  
18-11-2009 
18-11-2009 
VaLerik писал(а):
Подскажите кто менял эти клапаны как до них добраться? можно самому их заменить?
Как написано выше снять декоративную крышку двигателя.
Для этого нужен шестигранник на 5, открутить три болта:

Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )

И вот один из них:

Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )

Отсоединить разъём клапана,
ключом накидным на 10 открутить болт, крепящий клапан, и :

Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )

Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +2
18-11-2009 
18-11-2009 
Оооо лады...
Спс. Сamel...
  •  
18-11-2009 
18-11-2009 
А есть смысл промыть его в профилактических целях - или пока работает не трогать? =)

И где взять фотки, что там за резинка такая меняется.
  •  
19-11-2009 
19-11-2009 
Slonik писал(а):
А есть смысл промыть его в профилактических целях
Считаю, что есть. В таких системах ( плунжер) достаточно соринки чтобы процарапать там огромные канавки. Промыть и перед установкой смазать чистым моторным маслом. Затем подавая 12в заставить принять оба крайних положения. Вручную не двигать!

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-11-2009 
19-11-2009 
Slonik писал(а):
А есть смысл промыть его в профилактических целях - или пока работает не трогать? =)
что мыть? внутри его подклинивает и работать некорректно он может очень долго
  •  
19-11-2009 
19-11-2009 
ben22 писал(а):
что мыть?
Ну бывает в особо запущенных моторах отложения витают по двигателю....
Сегодня X5 заливную пробку открыли: масло можно ложкой черпать...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-11-2009 
19-11-2009 
ben22 писал(а):
Slonik писал(а):
А есть смысл промыть его в профилактических целях - или пока работает не трогать? =)
что мыть? внутри его подклинивает и работать некорректно он может очень долго
ты много раз говорил про резинку какую-то, опиши как ее менять и где она там.
  •  
23-11-2009 
23-11-2009 
Я их разбирал и делал перед развальцовкой нужно метку поставить чтоб при сборке угол не поменять, развальцовывается без всяких усилий плоской отверткой, снимаем часть с прорезями вытаскиваем из нее шток и пружинку, шток шлифуем с бензой шкуркой №2000 убираем желтый налет и внутри где ходит клапан тоже самое, пробываем и собираем все на место, ворльцуем маленьким молоточком и вот оно счастье!!!Удачи!
  •  
23-11-2009 
23-11-2009 
ни чего там шлифовать не стоит - просто меняй кольцо на аналогичное и закрывай
  •  
24-11-2009 
24-11-2009 
Не у меня шток клинил не из-за резинки.
  •  
10-01-2010 
10-01-2010 
Всем привет выкрутил клапан который на рисунке показан, ошибка была 1349,так что выкрутил ближний к салону,вытащился на удивление легко,тот который снял Camel на фото нехочет у меня вылазить Smile
прикрепляю фото,потому что он у меня не похож ни на тот который у хозяина топика ни на тот который на фото у Camel,а в екзисте вообще пишет "Клапан системы смазки"(номер на нем 15330-20010),может я что то не то выкрутил?
  •  
10-01-2010 
10-01-2010 
Ты вытащил то, что надо. Только он чёт грязный, что может свидетельствовать о загрязнённости каналов смазки

askl писал(а):
он у меня не похож ни на тот который у хозяина топика ни на тот который на фото у Camel
не понял Evil or Very Mad
Вот твоя и моя фотки. Что тут не похожего?

Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )
Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-01-2010 
10-01-2010 
Спасибо!
Каких каналов смазки?
Ну у Вас левый а у меня правый,я думал у хозяина темы тоже правый а он не похож Wink
  •  
10-01-2010 
10-01-2010 
15330-20011 правый
Клапан регулировки фаз газораспределения
15340-20011 левый

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-01-2010 
10-01-2010 
askl писал(а):
Ну у Вас левый а у меня правый,я думал у хозяина темы тоже правый а он не похож
Они по сути идентичны, разница только в позиционном креплении к двигателю.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
8-02-2010 
8-02-2010 
Ярослав Левашов писал(а):
Дело в ГРМ 100%.
Дима999 писал(а):
ремень грм давно менял? метки проверь - стопудово на зуб перескочил ремень
у меня тоже вышла ошибка P1349(клапан регулировки VVTI) и P0330(датчик детонации).
Вопрос: Как я понял, если выходит из строя клапан регулировки VVTI то проблема в ремне ГРМ? а как он влияет на него? заранее сорри, плохо в машинах шарю )))
Мне мой мастер диагностик посоветовал все поменять, два датчика детонации и два VVTI. но я так думаю проблема гораздо глубже. Значит Ремень менять с роликами в ГРМ?
  •  
8-02-2010 
8-02-2010 
Ruslan777 писал(а):
Вопрос: Как я понял, если выходит из строя клапан регулировки VVTI то проблема в ремне ГРМ?
нет, бывает так, что ремень на зуб перескочит и соотв. VVTI уже срабатывает не в заданные интервалы, а со смещением - отсюда и ошибка

А бывает, что сам клапан VVTI западает, точнее шток в нем, в этом слоучае ГРМ не при чем

так что надо смотреть по ситуации, вбейте в поиск свои коды - тем уже много про них, есть что почитать

_________________

Prime mover

  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
блин датчик vvti на заказ только 30 дней ждать, нашел б.у. один и вот хотел спросить, подскажите они одинаковые эти датчики? Например мне нужен который ближе к салону если смотреть на рисунке движки, вкрутится ли туда он, если я возьму противоположный? Самое, что интересное в TSP(казахстан) новые они стоят 5400 тг(37 у.е.), а б.у. на барахолке 8000 тг. ))))
  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
1. да, датчик подойдет, отличаются только креплением (ухом)
2. ты алматинец? я у соклубника покупал, у Гриши. Смотри тему про запчасти на Lexus в каз.ветке

_________________

Prime mover

  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
а вы откуда?
я в нашем Мухосранске сразу нашел...
оригинал
  •  
26-02-2010 
26-02-2010 
stas писал(а):
Господа.. Подскажите пожайлуста..
Второй раз подряд выходит из строя клапан газораспределения VVT(ошибка P 1349)
На СТО разводят руками и не могут выяснить причину.
Если говорит о симптомах, то двигатель не держит холостые обороты и дергается, на маленьких оборотах тормозить становится невозможно ( торм.усилителя просто нет)

Кто нибудь сталкивался с чем то подобным???
однако не клапан.

_________________


  •  
3-03-2010 
3-03-2010 
DmitriyZ писал(а):
1. да, датчик подойдет, отличаются только креплением (ухом)
2. ты алматинец? я у соклубника покупал, у Гриши. Смотри тему про запчасти на Lexus в каз.ветке
а можно координаты Гриши, направлю товарищей, может быстрее будет
  •  
3-03-2010 
3-03-2010 
talga писал(а):
а можно координаты Гриши, направлю товарищей, может быстрее будет
ответил в ЛС

_________________

Prime mover

  •  
4-03-2010 
4-03-2010 
спасибо
  •  
4-03-2010 
4-03-2010 
Интересная вещь получается - у меня когда машина еще холодная, клапан нормально работает, как только разогревается двигатель начинает колбасить жестко, у всех так бывает? А датчик не нашел пока, Гриша только ожидает на неделе, ищем в Дубаях, если найдем - будем искать через кого привезти Smile
  •  
4-03-2010 
4-03-2010 
talga писал(а):
Интересная вещь получается - у меня когда машина еще холодная, клапан нормально работает, как только разогревается двигатель начинает колбасить жестко, у всех так бывает?
Да, так оно и было, при чем, когда покупал новый клапан сказали, что левые (ближе к радиатору) ломаются гораздо чаще правых.
  •  
4-03-2010 
4-03-2010 
talga писал(а):
Интересная вещь получается - у меня когда машина еще холодная, клапан нормально работает, как только разогревается двигатель начинает колбасить жестко, у всех так бывает?
насколько я помню - VVTI включается не сразу, кажется после определенных оборотов (и возможно после набора рабочей температуры)

P.S. Позвонил сегодня в пару местных магазинов: в одном просто нет, в другом сказали, что уже заказали 5 клапанов и их уже все застолбили
так же сказали, что этой зимой бешенный спрос на катушки (это отчасти тоже связано с VVTI)

_________________

Prime mover

  •  
4-03-2010 
4-03-2010 
А у них в магазине скоро намечается поступление? Если скоро можно забить один для себя?
  •  
4-03-2010 
4-03-2010 
talga писал(а):
можно забить один для себя?
я специально спросил про это, сказали:

DmitriyZ писал(а):
уже заказали 5 клапанов и их уже все застолбили
Мне кажется лучше через Гришу или TSP
наши мелкие магазинчики долго везут...

_________________

Prime mover

  •  
4-03-2010 
4-03-2010 
TSP сказали что-то около месяца везти будут, они то будут закупать на весь Казахстан, пока приедет в Алмату, пока растаможется, пока по регионам распределят, пока доедет до Астаны - короче 30-45 дней железно Mad . Гришу будем беспокоит - вроде не неделе сказал. Если раньше только мои друзья через знакомых с Дубаев не привезут. Будем ездить пока машина в холодном виде, блин прям как водка получается Laughing
  •  
4-03-2010 
4-03-2010 
talga писал(а):
Будем ездить пока машина в холодном виде, блин прям как водка получается Laughing
Лучше вообще пока не ездить, а то еще и катушки менять придется.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов