8-11-2007 
8-11-2007 
может детонация где он постоянно повышенная? пробрось независимо к нему провод чтоб родной не искать .
у меня на другой машине тоже менялся , но 1 раз .
  •  
8-11-2007 
8-11-2007 
Konstantin_Rostov писал(а):
можно ли заменить эту проводку без разборки пол-машины
нет.
А вот новую прокинуть - не очень сложно.

Konstantin_Rostov писал(а):
датчик детонации - вообще неубиваемый девайс
Да не совсем. Ты не первый, у кого датчик полетел...

Konstantin_Rostov писал(а):
Можно ли купить оригинальный кусок проводки с разъемами от датчика детонации докуда положено ?
Именно от датчика - нет. Кусок проводки комплектом идёт.

Konstantin_Rostov писал(а):
Кто виноват, и что делать ?
вечный вопрос. По этому поводу мне сказать нечего. Возможно, что его проводка убивает в случае, если провода датчика замыкаются где нибудь на + или на массу.....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-11-2007 
8-11-2007 
P0330 - неисправность в ЦЕПИ ДАТЧИКА детонации ( передний).
Возможные причины:
- датчик
- проводка и разъёмы
- блок управления

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-11-2007 
8-11-2007 
Схема подключения с разъёмом на датчике

Датчик детонации  их ошибки



Вывод - там всего один проводок надо кинуть...

Разъём на блоке управления ( стоит за бардачком)
28 провод в нём - от датчика.

Датчик детонации  их ошибки

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-11-2007 
8-11-2007 
на станции могли посмотреть форму сигнала до и после или сейчас для анализа причины .
может самому тестером или осацилографом на разъеме ц.блока
  •  
8-11-2007 
8-11-2007 
ben22 писал(а):
могли посмотреть форму сигнала до и после
Если раз в пол года неисправность, то как уловить?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-11-2007 
8-11-2007 
Camel писал(а):
ben22 писал(а):
могли посмотреть форму сигнала до и после
Если раз в пол года неисправность, то как уловить?
Нет, неисправность постоянная. Просто после замены датчика (заднего) она на пол-года пропала, потом опять проявилась ... Теперь проявляется регулярно, неск раз в день.
  •  
8-11-2007 
8-11-2007 
Camel писал(а):
Схема подключения с разъёмом на датчике

Вывод - там всего один проводок надо кинуть...

Разъём на блоке управления ( стоит за бардачком)
28 провод в нём - от датчика.

Вроде всё понятно. Распечатаю, отдам мастерам - пусть пробуют.

До самого датчика без большого разбора как добираться - будут советы ?
  •  
8-11-2007 
8-11-2007 
Camel писал(а):
P0330 - неисправность в ЦЕПИ ДАТЧИКА детонации ( передний).
Возможные причины:
- датчик
- проводка и разъёмы
- блок управления
Посмотрел схему расположения цилиндров - действительно, банк 2 -это передний датчик. А мне весной меняли задний. И проблема на пол-года исчезла.

Нич-че-го не понимаю ! Smile

Ладна, тогда меняем передний. Передний, надеюсь, менять легче, чем задний ? Smile
  •  
8-11-2007 
8-11-2007 
Вообщето датчик сам по себе магнитный... поэтому и неубиваемый. кажись тут дело в проводке.
  •  
8-11-2007 
8-11-2007 
Sakura писал(а):
Вообщето датчик сам по себе магнитный... поэтому и неубиваемый. кажись тут дело в проводке.
А мне кажется пьезоэлектрический как на пробабушкиных проигрывателях грампластинок и провод там должен быть экранированный. Я на хонде сам ломал его хорошо еще один под рукой оказался.
  •  
8-11-2007 
8-11-2007 
Была такая ж проблема - отказ левого датчика в развале блока, разобрали коллектор, помееняли,собрали - то же самое, пришлось опять разбирать и проводку вызванивать - провод на сгибе сломался.

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
8-11-2007 
8-11-2007 
обратил внимание - провода у таеты малогнушиеся .

мерить сигнал на самом датчике и на входе в комп.
а вообще спецы с программами наверное могут по форме сигнала сказать что это
  •  
9-11-2007 
9-11-2007 
Konstantin_Rostov писал(а):
Передний, надеюсь, менять легче, чем задний
Несомненно...

Sakura писал(а):
кажись тут дело в проводке
вот на этой мысли и надо остановится, казалось бы...
Но тут обнаружилось, что не один и тот же датчик меняют второй раз, а разные...

Человек писал(а):
там должен быть экранированный.
Он и есть там экранированный

ben22 писал(а):
провода у таеты малогнушиеся
все или конкретного блока?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-11-2007 
9-11-2007 
Camel писал(а):
вот на этой мысли и надо остановится, казалось бы...
Но тут обнаружилось, что не один и тот же датчик меняют второй раз, а разные...
Ну, у меня остается одна версия.

Когда весной меняли задний датчик - при затрагивании проводки глюк в ней, так сказать, временно устранился. А со временем проявился опять ...

В пользу версии с проводкой говорит ещё следующее. Весной, при первом приходе глюка, у меня создалось впечатление, что существует корреляция его наличия с погодой. Сыро - глючит больше (чаще), сухо - меньше ...

Беру курс на проверку проводки. О результатах сообщу.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов