20-12-2015 
20-12-2015 
Доброго вечера! Решил Я вот прикупить новый Lexus LX 570, откровенно говоря не ожидал, что все будет так противно от входа в мир Лексус, началось с Лексус Ясенево, позвонил, говорю есть ли у вас LX 570 NEW без допов, ответ есть, но надо уточнить по возможности продажи, перезванивают, есть демо автомобиль, но представительство не разрешает его продавать, но мы готовы продать его за 7 100 000 рублей, я обалдел от наглости, вы официалы ответ должен быть четким либо можем продать либо нет, а тут получается мы официалы, но и можем жульничать. Я обратился в представительство, мол, что за бред, они взяли 2 дня разобраться и потом дали просто шедевральный ответ: на вашу претензию Вам ответит клиентский менеджер лекусус ясенево!

БИНГО будь вы не ладны, что мне блин может ответить на претензию в лексус ясенево их же сотрудник, конечно они перезвонили и начали разводить, что продать нельзя и так далее, я говорю проблема в чем??? деньги есть, машина есть, все есть, а купить нет))) они начали ссылаться на представительство, а представительство ЛЕКСУС(как мне казалось серьезная марка), явно встали на сторону дилера, и заладили, Вам ответит лексус ясенево. Зачем извините вы нужны, ребята, которые типа "поддерживают клиентов"???
Итог: Шикарный вход во владение премиальной марки LEXUS, не зря наверно говорят, везде где есть русское участие все портится. Буду пробовать искать правду у мирового представительства LEXUS

_________________


  •  
  • 0
21-12-2015 
21-12-2015 
Andreykorolev211 писал(а):
Буду пробовать искать правду у мирового представительства LEXUS
Ха-ха-ха ! Это сквозь слезы, истерика))) Я искала правду и у представительства Лексус в РФ,и у представительства Тойоты в РФ, и даже писала в Тойоту ипонскую на чистом ипонском (шутка) английском языке!! От местных ответы приходили через 2 (ДВА!!) месяца с каждодневным (!!!) звонком моего адвоката (!!!) с вопросом - где ответ ? Ответ пришел - "Все на усмотрение дилера". Shocked С Ипонии не пришло ничего, наверно, в космос улетело, где ведь тая Ипония... Shocked
Но Вам - терпения и удачи ! Сообщите о результате, пжлст !

_________________

Женщина всегда говорит правду… Но не сразу… И не всю…

  •  
  • +1
27-12-2015 
27-12-2015 
Добрый вечер! История закончилась с подтверждением того, что представительство не сильно интересует мнение клиентов, как попугаи, заладили, Вам ответит клиентский менеджер Лексус ясенево, ну и конечно понятно, что они отвечали, мол мы не можем продать демо машину, хотя представительство мне дали ответ, что таких запретов нет, но потом мне звонит манагер из ясенево и получается забавный диалог
- мы можем предложить Вам автомобиль под заказ
Я отвечаю
- а что с той машиной которая в наличии
Они
- мы взяли за нее предоплату буквально вчера
- а что же вы мне не предложили дать за нее предоплату
- ну мы сможем ее отдать только в начале следующего года, а Вы же не хотите ждать
- зачем вы мне звоните?
- мы хотим предложить Вам заказать машину

Пипец они гениии, даже уложить в голове логику не могут, сами говорят "Вы же не хотите ждать и мы продали ту машину тому, кто готов подождать! А звоним вам, что бы тоже предложить купить под заказ и подождать!")) Я чуть не взорвался

В оконцовке купил  я LX570d у порядочного дилера и все гуд)


P.S. К сожалению не только лексус ясенево, очень надеюсь, что представители премиальной надеюсь марки, наведут порядок, а то у нас все вокруг плохие, а на местах порядок наводить никто не хочет

_________________


  •  
28-12-2015 
28-12-2015 
А сотрудники уважаемого дилера Лексус Ясенево бывают здесь? Хотел задать вопрос. Хочу купить Lexus RX200t из наличия или на заказ (надо не позже февраля включительно), с комплектацией еще думаю (возможно f sport). Но если будет в наличии машина цвета что понравится, сделал бы себе сразу подарок и на Новый Год! Поэтому вопрос по наличию и, что немаловажно, по ценовой политике, есть ли какие-то обязательства брать на машину допы или можно просто по прайсу? Спасибо.
  •  
20-01-2016 
20-01-2016 
Благодарю за проявленный к моему вопросу интерес, развернутый ответ и предложение. Купил  RX200t у другого дилера по клубной рекомендации.
  •  
  • +3
22-01-2016 
22-01-2016 
С диллером уже три года. Вроде все нормально, НО... иногда не идут навтречу по мелочам, ну грубо, нужно разобрать колесо и поменять датчик, так помимо того что около 3к снять/собрать/баланс и тд, так еще и отдельно вписывают работы которые итак могли бы уж сделать на разобраном колесе, тот же датчик давления поменять отдельная цена, хот менять это только называется, чегг там менять то, поставить и руки вытереть? Могли бы уж при таком диком ценнике на шиномонтажные работы, делать бонусом работы внутри колеса, ну всякие мелкие я имею ввиду. А то колесо разобрали, а датчик поставить это дополнительная плата. Ну смешно.

_________________

Пристегнись и молись

  •  
29-01-2016 
29-01-2016 
Запрашивала в Ясенево обратный звонок по новому автомобилю, в начале января, звонка в течение двух дней не поступило. Написала e-mail в "лексус клуб". Оттуда на следующий день ответили: "Наша система обработала Вашу заявку и переслала контактные данные выбранному дилеру. К сожалению, на этом этапе наша зона ответственности заканчивается. Но по Вашему обращению нам удалось в свою очередь получить ответ, что руководитель отдела продаж Лексус-Ясенево, Алексей Марин, находится в отпуске до 17 января. На Ваши вопросы может ответить Тер-Оганесова Анна" и номер телефона. Непонятно, зачем нужны такие заказы обратного звонка, когда в итоге всё-равно получаешь чей-то номер, да еще несколько дней спустя.
  •  
  • +1
30-01-2016 
30-01-2016 
Последние месяца три-четыре наблюдается наплевательское отношение у большинства, но не у всех сотрудников именно лексус ясенево. Чем вызвано не понятно. Преобладат такое отношение со стороны тех кто там не первый год но опять же не всех. С новыми лицами все понятно. Они из кожи вон лезут. А вот остальное имеет место быть. Что с людьми стало. Может опыты ставят над людьми. И многие с ума посходили. Касаемо людей в целом. Про диллера я уже сказал. А вот с конца 15ого по настоящее время наблюдается необъяснимый феномен изменения личности

_________________

Пристегнись и молись

  •  
  • 0
30-01-2016 
30-01-2016 
Кто в жирные времена наплевательски относился, тот и во времена не очень будет относится хреново, ибо по другому не умеет.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +1
30-01-2016 
30-01-2016 
kolbert писал(а):
Кто в жирные времена наплевательски относился, тот и во времена не очень будет относится хреново, ибо по другому не умеет.
Согласен. Но хоть бы на том же уровне ан неет.

_________________

Пристегнись и молись

  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
Через пару дней после официальной презентации RX в России поехал в "Лексус Ясенево", внёс предоплату в размере 50 т.р. за конкретную машину, которая была в поставке на февраль. Машина производства декабря 2015, 200t в комплектации F Sport Executive, цена авто на тот момент 3,077 млн.

После праздников решил промониторить ситуацию и узнал, что подорожают. Что ж делать - время такое! Но решил хоть как-то подстраховаться: внёс предоплату ещё и в Кунцево на такую же машину, 2016 производство, поставка конец марта, цена уже 3,221 млн.

На днях звонок из Ясенево: машина будет через неделю - хорошая новость, цена изменилась (но я уже в курсе) - новость плохая. Но!!! Это ещё не все!!! Я ещё должен взять допов на 200 тысяч. Это заявление, если честно, меня передернуло.

Собственно вопрос. Если не к представителям, как я понял их ещё не было в этом году, то к знающим и к клубу: насколько справедливы требования дилера об установке доп. оборудования на автомобиль, заказанный в прошлом году по другой заявленной цене?

_________________


  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
ArmD писал(а):
Собственно вопрос. Если не к представителям, как я понял их ещё не было в этом году, то к знающим и к клубу: насколько справедливы требования дилера об установке доп. оборудования на автомобиль, заказанный в прошлом году по другой заявленной цене?
Дилеры получают автомобили и руководствуются рекомендованной ценой. Демпинговать они не имеют права. А вот делать любые наценки к РРЦ (рекомендованная розничная цена), в том числе и в виде доп. оборудования - пожалуйста. Их право.

То есть заказать-то можно, но вот не обяжут ли потом тебя по его приходу выкупить еще какой-нибудь армянский обвес с сигнализацией Тер-Кхан или застраховаться по адскому тарифу - неизвестно. Как было в СССР - дефицитные продукты шли в наборе со всякими ненужным. СССР распался, а схемы продаж остались.

Отсюда и вырастает необходимость анализировать глубину лояльности дилера и клиентской поддержки, при заказе автомобиля. Я не буду показывать пальцем, но в клубе есть присутствуют дилеры с умеренными аппетитами и более адекватной схемой "выживания в кризис" (так некоторые продавцы объясняют беспределы с допами и наценками). К слову, даже "Бизнес Кар" за ум взялся и в подобных ситуациях начал извиняться и предлагать компромиссы. РОЛЬФ же (т.е. Лексус-Ясенево), мне кажется, давно забил на работу с репутацией. Вот это сообщение выглядит просто историей.

Удачи вам в борьбе за хороший автомобиль Smile
  •  
  • +3
10-02-2016 
10-02-2016 
Года идут, а Л-Я всё такой же. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +3
15-02-2016 
15-02-2016 
в прошлом году очень немалое кол- во людей, заказавших себе НХ, оказались в такой ситуации, в том числе и я.
И так же внесла предоплату в трех салонах)) Первый обдираловку начал Кунцево. Объявиди допов на 200, потом после звонка в Тойоту на 150... тоже самое проделывал БизнесКар Каширский. Что только не делали люди , и писали жалобы в Роспотребнадзор,ОЗППч, прокуратору, Тойоту,Путину)) , наконец. бесполезно.. мы остались без машин..
Только в Ясенево честно рассказав руководству КТО мы и что мы " пережили" , нам пошли навстречу с подругой и продали авто голыми, без допов. За что им огромное спасибо.
в ходе всех этих событий мы поняли, что статья 16 в ЗПП есть. но она не работает. Дилеры пуганые перепуганные все знают и так же знают, что ИМ за допы ничего не будет.

_________________


  •  
20-03-2016 
20-03-2016 
Ясенево проводит акцию по защитной полировке керамикой. При этом специалисты не могут даже сказать, каким именно составом наносят, во сколько слоев и т д...

На е-mail вообще не отвечают.

Вот вам и премиум марка...
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов