19-08-2016 
19-08-2016 
Вы только сразу толпой не кинтесь покупать эту заслонку, а то продаваны чухнут и цену задерут. Laughing

_________________

ACIS-система изменения геометрии впускного коллектора

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
19-08-2016 
19-08-2016 
По назначению заслонка нужна для прироста мощности двигателя при определенных режимах работы, а возможно и просто поддержания на том же уровне.
По текущим результатам эксперимента с отключённой заслонкой наблюдается вполне адекватная работа двигателя без существенных провалов мощности, ожидаемое реагирование на педаль акселератора и более мягкое подключение двигателя к АКПП при ускорении после езды накатом.
Таким образом видимо заявленный прирост мощности очень незначительный.
Также возможно использование пневмопривода не совсем удачное решение, из-за которого получается задержка и несвоевременное увеличение мощности, которое АКПП не ждёт и как следствие вызывает толчки и пинки. На двигателе 2GR RX350 данная заслонка приводится в действие уже не пневмоприводом, а электроприводом, к тому же команда с ЭБУ непосредственно поступает на привод.
  •  
19-08-2016 
19-08-2016 
Camel писал(а):
Nord писал(а):
Пошатал у себя. Есть люфт. И довольно приличный. Под замену ?
Пойду шатать тоже Smile
Сто пудов шатается )) Я так думаю, что у этого узла есть ресурс. Только какой никто не знает. Наверно у кого за 150т можно смело менять.

_________________

ACIS-система изменения геометрии впускного коллектора

  •  
20-08-2016 
20-08-2016 
Nord писал(а):
Наверно у кого за 150т можно смело менять.
Почему бы её вообще не заглушить?

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
22-08-2016 
С отключенной заслонкой ездить по трассе не понравилось. 150км с заслонкой, 150км без заслонки. Без заслонки вроде едет и обгон можно совершить без проблем, уверенно тянет, но с заслонкой можно более резко ускориться, "выстрелить" так сказать Smile, быстрее раскручивается двигатель с этой системой всё таки.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
  • +3
22-08-2016 
22-08-2016 
апну тему, я ее раньше не видел, пошел пошатал, чуть шипит.. теперь спать не буду... так что рекомендую не шатать тем кто не хочет тратить деньги)))))))

_________________


  •  
  • 0
22-08-2016 
22-08-2016 
Михаил Батькович писал(а):
С отключенной заслонкой ездить по трассе не понравилось. 150км с заслонкой, 150км без заслонки. Без заслонки вроде едет и обгон можно совершить без проблем, уверенно тянет, но с заслонкой можно более резко ускориться, "выстрелить" так сказать Smile, быстрее раскручивается двигатель с этой системой всё таки.
Получается все-таки есть эффект от этой приблуды в коллекторе.
Я по трассе пока не проверял, по городу все путем, наслаждаюсь отсутствием пинков коробаса
  •  
22-08-2016 
Ну мне по городу тоже нормально. Только у меня подбуксовывает коробка на 2-3. И я не затыкал ничем шланчик, просто сдернул. Может из-за этого, тут уже было осуждение. Голосую за замену детали Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
22-08-2016 
22-08-2016 
утром почитал, в обед убедился что болтается и сейчас заказал)))) я с вами коллеги!!

_________________


  •  
22-08-2016 
22-08-2016 
Михаил Батькович писал(а):
Ну мне по городу тоже нормально. Только у меня подбуксовывает коробка на 2-3. И я не затыкал ничем шланчик, просто сдернул. Может из-за этого, тут уже было осуждение. Голосую за замену детали Smile
Ждём результатов замены.
  •  
22-08-2016 
Anton505 писал(а):
Ждём результатов замены
ну лично от меня ждать недели две. Магазин "Эк...ст" говорит еще неделю ждать Sad
так что я тоже от кого-нибудь жду отзыв еще

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
22-08-2016 
22-08-2016 
Проверил заслонку у себя, тоже люфтит, причем очень серьезно еще и подкусывает, скинул шланчик с привода, что заметил, подрос расход, сразу литра на два, не знаю с чем это связанно конечно, двигатель при наборе скорости стал как то шумней работать, как выше писали на высоких оборотах, все таки ощущается что машинка как то сложней набирает обороты с таким урчанием которого я раньше не слышал.

_________________

ACIS-система изменения геометрии впускного коллектора

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
26-08-2016 
26-08-2016 
Всем привет! у меня чек и vsc горели.p0446.скинул трубку с клапана,заглушил оба отверстия.перестал гореть.через день вернул в исходное положение-загорелся опять.снова снял шланг. через пару дней потух опять.так и езжу.500 км-полет норм.может быть проблема тоже в клапане?

_________________

Андрей

  •  
27-08-2016 
ACIS-система изменения геометрии впускного коллектораА вот и посылка. Руки чешутся Very Happy

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
29-08-2016 
29-08-2016 
Новый не люфтит ?

_________________

ACIS-система изменения геометрии впускного коллектора

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов