2-04-2012 
2-04-2012 
Посетил первый раз Толекс , проблема на LX570 начала дергаться коробка передач.Обратился к двум дилерам , ответ один "замена акп , не ремонтируем" . Они же посоветовали в ТАХО , там объявили 120тр и запчастей может всех не быть , НО самое главное ремонт без гарантии ! (мол такие акп почти никто не делает) . На это , я пойти не мог. Пошарил по интернету ,нашел Толекс. В понедельник заехал на диагностику , диагноз-ремонт акп. Уточнил про запчасти ,сказали 99% в наличии. Среда , перезвонили озвучили стоимость ремонта 54тр !!! Дал добро. Задержали на сутки , отдали в субботу ,акп работает как у новой машины. На выходных съездил на дачу,все работает как часы . Через 1000км надо приехать на осмотр и все,ГАРАНТИЯ 40тыс км ,или 6мес. Если все так и будет продолжаться перейду к ним на обслуживание от дилера (ознакомился с ценником , процентов на 40 дешевле ,запчасти в нале) мастера в одеквате .Ребята на своем месте. Пока спасибо , а там посмотрим.(один маленький минус нет кафе)

_________________

Сергей

  •  
  • 0
2-04-2012 
2-04-2012 
Lexus LX570 писал(а):
(один маленький минус нет кафе)
В задней части зала ожидания есть что-то типа буфетика, там девушка продаёт чай-кофе и так, небольшие закуски, чтоб червячка заморить. Напротив через дорогу, на втором этаже автомойки, есть "полноразмерное" кафе, идти 100 метров, можно туда.
  •  
2-04-2012 
Добрый день Толекс! Хочу предложить такую тему, исходя из последнего посещения. Думаю, что не составит труда для мастеров, не ставить з/ч. из оригинальных коробок. К примеру тормозные диски. Ведь есть ни чем не хуже текстар. Не хуже, но дешевле порядком!
В общем хотелось бы, что бы мастера интересовались какие расходиники готов юзать владелец авто, Тойота или поставщиков тойоты. Я думаю в плане нормы прибыли не особо критично, а альтернатива и внимание всегда приятно!
Спасибо!
  •  
  • +1
2-04-2012 
2-04-2012 
Воскресенский писал(а):
Думаю, что не составит труда для мастеров, не ставить з/ч. из оригинальных коробок. К примеру тормозные диски. Ведь есть ни чем не хуже текстар. Не хуже, но дешевле порядком!
Мы тестируем неоригинал на своих автомобилях и по результатам тестов предлагаем варианты замены. Вы абсолютно правы самый лучший вариант замены тормозных колодок и дисков для GS это TEXTAR.
Все проверенные нами варианты замены мы выкладываем в калькулятор. Так в калькуляторе слесарного ремонта например, в GS300 выпуска с 2005 года, есть замена тормозных колодок на TEXTAR.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
2-04-2012 
2-04-2012 
Уважаемый Толекс!

Некоторое время назад я привел Вам клиента.

По моему совету дочь и зять перестали обслуживать свою Камрю у официалов с их конскими ценниками и приехали к вам.
После первого ТО у вас они не могли нарадоваться и были всем довольны.

Но вот последний их визит к вам наверное окажется действительно последним...

Это заказ-наряд ЗН0000000286 от 17 марта (мастер Мартынов) и последовавший за ним через две недели рекламационный заказ-наряд ЗН0000000486 от 31-го марта (мастер Перелыгин).

По первому ЗН со слов дочери в течении пяти часов меняли масло, колодки, воздушные фильтры и лампочку в фаре.
Я не знаю истории вопроса, но зачем-то был сделан сход-развал. Допустим и может быть это было нужно.
В сухом остатке - после выезда со станции в результате всех этих манипуляций начало долбить руль где-то на скорости с 80 км/ч.

Звонки на сервис привели к появлению версии о поведенных тормозных дисках. Но бьёт руль не при торможении, а при обычной езде!

Ни внятного приглашения заехать разобраться, ни реакции вашей опрашивающей службы на наличие претензий не последовало.

В итоге дочь была вынуждена заехать к вам ещё раз 31-го марта, результатом этого заезда явился счет на шиномонтаж.

В процессе шиномонтажа выяснилось, что два колеса с направленным протектором были установлены на предыдущем обслуживании у вас не по направлению вращения.

Я понимаю, что есть определенная доля вины "ботаников-водителей", что не удосужились проверить направление протектора, но согласитесь, редко кому в голову придет проверять направление рисунка протектора после посещения сервиса.

Что кроется под строкой "шиномонтаж" в счете, который родился во время второго заезда к вам, сказать не могу.
Просто поставили колеса в правильном направлении? Или балансировали колеса?
Биение не пропало. Можно как-то выяснить причину биения на скорости и без торможения? Рулевое по идее проверяли на сход-развале?

Может шиномонтаж с балансировкой у вас слабоват?

Я соглашусь с решением детей уйти на обслуживание обратно к официалам, т.к. чувствую некую вину за то, что присоветовал им Толекс.

Крыть мне нечем, возможно у них действительно НЕтехнический склад ума, и они только наездники, а окажись я там - в настойчивом разговоре мы бы до истины докопались...
Но каждый должен заниматься своим делом и по своему зарабатывать деньги. А их время - это деньги.
В качестве судорожной попытки как-то на расстоянии по телефону разрулить ситуацию посоветовал дочери намекнуть в Толексе, что Камри - не единственная машина в нашей семье, обслуживаемая в Толексе,
и назвать мой ник, который и был назван. Никакого вспомогающего действия это не возымело.

И снова звонок службы опроса качества сервиса и изложение им сути претензии и обещание, что мастер обязательно свяжется. Звучит как издевка.

Лично мой диагноз - балансировка или колесный диск, которым могли куда-нибудь влететь. Больше там бить нечему!

Но у меня под рукой нет соответствующих инструментов и приборов, максимум, что я могу им присоветовать - заехать в нормальный шиномонтаж, где всё это видно по приборам.
  •  
  • +2
2-04-2012 
2-04-2012 
О Толексе ничего не могу сказать плохого. Давно к ним приезжаю. Вот после последнего посещения с заменами пневмы и рейки, дилер не закрутил мне подрамник (была обычная проверка при сервисной кампании через месяц после замен).....

_________________

Господа, времени у меня мало, поэтому буду говорить, не думая (c)

  •  
2-04-2012 
2-04-2012 
Последние вести с полей. Чудес, как и говорил, не бывает.
По моему совету заехали на шиномонтаж.
Там с подкатного домкрата без снятия колеса определили ГРЫЖУ на переднем левом колесе.
Покрышка под замену.
Причем грыжа на беговой, не боковая.
Определить самому трудно, спецам - увидеть "огурец" запросто.
Вопрос - можно было не компостировать мозги и не брать деньги за непонятный шиномонтаж?
P.S. Не пойму, Камря просто не Лексус, поэтому что ли чудеса такие?
  •  
3-04-2012 
3-04-2012 
Видел на Сущевке , как отдавали LX570 в глубоком тюнинге (компрессор , тормоза ,обвес, переделка салона) хозяин машины сказал, что в нем 555лс, я думаю что, на техническом уровне только они могут в России это делать! Но как у нас водится за глобальным не увидели малого (колеса с шишкой) . Я думаю руководства в ближайшее время прознает ,мастерам хвоста накрутят . Надо было после первого посещения к ним обратится .Я когда АКП у них делал , предварительно переговорил с одним из руководителем , вполне вменяемые ребята , легко нашел общий язык и взаимопонимания.

_________________

Сергей

  •  
3-04-2012 
3-04-2012 
Уважаемые соклубники, в очередной раз благодарим всех за отзывы о нашей работе! Мы благодарны за отклик любого содержания, за предложения, советы и мнения, которые помогают нам постоянно совершенствовать свои услуги. И просим понять некоторые, возможные задержки в реагировании на сообщения. К сожалению, каждый из Вас может заметить по себе, положительный отзыв оставляет один из сотни довольных клиентов, в противовес одного из двух недовольных. Но при любой статистике, наша политика однозначна - решение вопросов до конца, не скрывая негатив и без попыток решить возможную претензию "по-тихому, за удаление отзыва с форума".

Для полной прозрачности взаимоотношений с клиентом и открытости общения с руководством, мы отстроили систему контроля качества таким образом, чтобы клиент получил максимально-возможное количество способов оставить свой отзыв об обслуживании или ремонте:

В наряд-заказе, при получении автомобиля из ремаонта, можно оставить отзыв и поставить оценку работе мастера-приемщика

После выдачи автомобиля клиенту, девушка из нашего отдела контроля качества перезвонит для уточнения Ваших впечатлений, в готовности выслушать Вас и записать любые пожелания и отзывы

На всех наших сайтах есть книга отзывов, все отзывы попадают в персональную почту генеральному директору

Ну и конечно, существуют две "наших" темы на форуме, по которым можно изучить всю 7-летнюю историю нашего пребывания в Лексус-Клубе


Все Ваши отзывы в Клубе попадают к нам в день их публикации, но нередко нам необходимо несколько дней для изучения ситуации, восстановления истории и принятия решения. Принимая решение, мы всегда стараемся кроме всего прочего, адекватно оценить потерю времени клиента.

Случай же, описанный нашим клиентом Игорем RX300, не требует никакого анализа произошедшего. В первую очередь потому, что по нашему многолетнему опыту, клиент с клубной картой редко ошибается, а с картой номер 051 и статусом нашего постоянного клиента - ошибка просто исключается. Тем более в таком явном случае. В данном случае налицо тот самый, пресловутый человеческий фактор, который спровоцировал это досадное недоразумение. Мы приносим свои извинения за досадную невнимательность сотрудника нашего шиномонтажа (он понес наказание). Кроме того, разумеется, мы хотели бы в полном объеме вернуть деньги за шиномонтаж, а в качестве компенсации предложить бесплатное ТО-10.

На самом деле, вопрос качества работ для нас не пустые, громкие слова и мы болезненно-много времени уделяем этому вопросу. Например, проведение технически-сложных ремонтов (двигатели, АКПП) без рекламаций требует постоянного совершенствования рабочих мест, обновления оборудования, а наши стандарты чистоты зон агрегатного ремонта крайне требовательны.

Мы уделяем большое внимание уровню, знаниям и опыту мастеров любого направления. Например, даже регулировкой углов установки колес у нас занимаются профессионалы своего дела - как результат, несколько команд из автоспорта регулируют сход-развал только у нас, признав его лучшим в Москве.

Наша компания не ограничивается ремонтом и сервисом, помимо этого мы постоянно инвестируем в изучение и развитие технических особенностей эксплуатации и обслуживания Lexus. Это позволяет нам поддерживать уровень знаний специалистов на ступень выше стандартов, установленных для мастеров Toyota Motor. Одним из примеров является наше сотрудничество с компанией TOM's, признавшей инновационный, технически-сложный тюнинг Lexus LX570, разработанный в стенах нашего техцентра.

Мы еще раз благодарим всех, кто проявил интерес к нашему техцентру и обещаем, что приложим все усилия для того, чтобы Ваш визит к нам не только оставил позитивные эмоции, но и вызвал устойчивое желание оставаться нашими постоянными клиентами!

С уважением,
Администрация Tolex Tuning.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
  • +3
6-04-2012 
6-04-2012 
Прошу прощения, нет возможности с работы заходить на форум.

По сути ответа Толекса:

После прояснения действий обеих сторон у меня сложилось следующее видение ситуации и мнение:
отчасти виноваты и те и другие.



Заказчик не смог в сервисе внятно объяснить, что ему нужно помимо ТО (к которому кстати никаких претензий нет),
по претензии дословно "Машину тянет в сторону" естественно был назначен сход-развал, хотя по-видимому
хотели сказать, что на руле вибрация.
После схода-развала (выполненного кстати хорошо, сейчас авта переобута в летнюю резину, не тянет никуда и не бьёт),
запись опроса по качеству зафиксировала "Ура! Руль не бьет."

Ну а все дальнейшее - это развитие неправильной логики поиска неисправности Исполнителем на основании ошибочной начальной информации Заказчика.

Руль естественно все равно вибрировал, некомпетентный Заказчик связал всё это напрямую с последствиями последнего посещения ТО, работы пошли в правильном направлении, но грыжу к сожалению не заметили...

Моё особое мнение - Заказчику прежде всего надо ВНЯТНО формулировать, чего надо сделать с машиной.
На эту тему дома ещё пообщаемся.
Все ж таки у зятя образование станкина, нельзя до такой степени в технике ничего не понимать.

Порадовал и полностью удовлетворил звонок от Руководства Толекса.
Мы наконец-то друг друга поняли.

В качестве компенсации могу ещё одну историю озвучить с той же Камрей и тем же Толексом:
помните про глюк с громыхающей муфтой VVTi на 3,5 л. двигателях? У Камри 3,5 тот же двигатель и та же болезнь.
Стала полязгивать при прогреве. Дочь слегка паникуя подъехала к официалам.
Там выкатили какой-то невообразимый и срочный ценник (что вроде около 90 тыс. или даже 120-ти)
Немного офигев, дочь приехала по моему совету в Толекс, где ей безо всяких разводов подтвердили ещё раз мои слова,
что этот недостаток известен, можно не париться и не паниковать, и кататься долго.

Предагаю инцидент и претензии считать исчерпанными, мы удовлетворены полностью, стало понятно, что и почему произошло.
  •  
  • +3
6-04-2012 
6-04-2012 
Игорь RX300 писал(а):
Порадовал и полностью удовлетворил звонок от Руководства Толекса.
Мы наконец-то друг друга поняли.
Предлагаю инцидент и претензии считать исчерпанными, мы удовлетворены полностью, стало понятно, что и почему произошло.
Порой читаешь в форуме кучу негатива, даже от тех людей которые не пересекаются, а просто делятся впечатлениями в одной теме на сайте, а сейчас прочитав пост Игоря RX300 даже как то приятно стало, побольше бы таких отзывчивых и адекватных людей!!!!
Игорь Вам респект!!!!!!!!!!!!!
  •  
11-04-2012 
11-04-2012 
Был недавно в сервисе менял масло в коробке и фильтр менеджер сказал что в машины с 2003 года льется WS залили, когда утром на следующий день решил проверить уровень масла на щупе четко написано T-IV, причем сами представители Толекса тут на форуме уже писали о несовместимости WS и T-IV.
Ну и что теперь делать? Shocked
  •  
11-04-2012 
11-04-2012 
Andre RX писал(а):
Был недавно в сервисе менял масло в коробке и фильтр менеджер сказал что в машины с 2003 года льется WS залили, когда утром на следующий день решил проверить уровень масла на щупе четко написано T-IV, причем сами представители Толекса тут на форуме уже писали о несовместимости WS и T-IV.
Ну и что теперь делать? Shocked
Уверен, что Вы неправильно поняли мастера, об особенностях и различиях масел в АКПП у нас знают даже кладовщики. Просим Вас написать нам (можно в личку) номер наряда заказа и мы с Вами свяжемся для прояснения ситуации!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
11-04-2012 
11-04-2012 
В очередной раз посетил толекс на сущевке и остался доволен.Замена грм и другое необходимое ТО по сроку и пробегу.Отличное отношение к клиенту со стороны работников ,даже слишком любопытному Smile Ничего лишнего при обслуживании не "впаривают". Нормально и доходчиво объясняют при ремонте и ТО,что обязательно к замене по регламенту и по их мнению,а что можно оставить на усмотрение клиента. Персонально звонят по вопросам,возникающим в процессе ремонта, обсуждают цену и желание клиента на эту работу. Объясняют суть возникшей ситуации. Поэтому еще раз - спасибо за работу. Удачи Вам.
  •  
14-04-2012 
14-04-2012 
Ну а теперь ложечка дёгтя! Amd Devil
Только что после двух недель ожидания живой очереди, приехали с товарищем на ДВУХ машинах к 10 утра в сервис.
Причина - снять с RX350 фаркоп и поставить его на RX400. Естественно предварительно уточнив и время(1,5 часа снять-поставить) и стоимость работ(3500р).
Пока дожидался товарища, решил уточнить еще раз время работ.
И вот тут мастер начал удивлять заявив что снять фаркоп 1,5-2 часа и поставить столько же Amd Surprised
Понимая, что начинается очередная свистопляска в стиле Толекса заманить клиента в 10 утра в субботу!!!! А потом он никуда не денется раз приехал.
Дай думаю для полного кайфа уточню стоимость, ну и тут мастер не подвёл))))
Куда то позвонив заявил что стоить вся эта наноработа будет уже 6500руб.......
Соответственно спасибо большое вам уважаемые сотрудники Толекса за прекрасно проведённое утро!!!

И нет нужды комментировать и пытаться разобраться в этой ситуации широко надув щёки!!!
Я тля два дня потратил две недели назад на выяснение всех деталей по телефону с каким то Николаем, потом ждали тля две недели очереди, чтобы потом нам всё перевернули с ног на голову!!!
В общем ......... Amd Devil Amd Devil Amd Devil Amd Devil

Прекрасно понимаю этого человека club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15

_________________

Относись к людям так, как ты бы хотел чтобы эти люди относились к тебе...

  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов