5-05-2011 
5-05-2011 
Box писал(а):
Ну что...я наконец то переобулся.... Диски взял у Владикуса.... резину Toyo 245/40ZR18 97Y Proxes T1 sport XL у Провинциала
1. Резина на 4+, управляемость торможение на 5!!!!
2. И самое главное! ездил только на штатном Данлопе R17 поставил R18! на резине Toyo пропала колейность!!!!!! УРА!!!!!!!!!!! её ввобще нет!!!! тут кто-то жаловался что контики и мишлен.. все супер но колейность убивает... а у меня все "наоборот"! Разгон торможение все просто на отлично!

По ощущениям авто, как бы стал "легче" руль стал легче! вроде низкий профиль... короче расстроил только шум... который никуда не делся. все остальное на отлично....

[/attach]
Подтверждаю! у меня данлоп в таком же размере. колейность пропала вообще. хотя все говорили, что еще колейность наоборот усилится.

_________________

Лучше быть последним среди волков , чем первым среди шакалов

  •  
5-05-2011 
5-05-2011 
Вот и я переобулся в 245/45 R18. ContiSportContact3. Ощущения, честно скажу: неоднозначные.
За каждый плюс приходится чем-то расплачиваться:

1) Стало комфортнее, НО машина стала более валкая что ли. По трассе теперь постоянно включаю sport avs.
прим. Комфортнее стало намного, но это, думаю, только в моем конкретном случае: я переходил с pirelli sottozero runflat - они очень тяжелые.

2) Словами САМа: заполнение арок стало лучше =), НО как-то и колхозом отдает. Написано же, 40 ставить, чего выпендриваемся =)

3) Спидометр показывает точнее, НО зато теперь и расход будет больше насчитывать

Ну, и выходит, еще один минус, я о нем как-то говорил.. Запаска-то осталась 245/40 =) а 45я, скорее всего, в нишу бы не влезла.
Так что вот, как-то так. Если кто-то еще не переобулся и думает, какой размер ставить: ставьте родной, главное - чтоб резина была хорошая.
  •  
  • +1
5-05-2011 
5-05-2011 
i.egor писал(а):
НО как-то и колхозом отдает
не отдает) по крайне мере, с моих 225/50 r17 и сразу на 245/45 r18 - машина онозначно преобразилась в лучшую сторону.чо не попробовать? в моем личном случае, выбор резины был продиктован именно повышением комфорта за счет увеличения клиренса и высоты профиля. такие дороги. живи я в калифорнии, поглядывал бы на 315/27 r23)
я всегла был двумя руками только за оригинал во всем! но повторюсь, что если следовать рекомендациям производителя - сносите топики "Тюнинг", где авторитетные GS- ники занижают подвеску, ставят выхлопы, меняют свет и т.д. и т/п...
возможно, я сменю резину в этом сезоне для сравнения на оригинал в 18-ом радиусе, расскажу об ощущениях. однако не жалею за ощущения на 245/45, хотя и признаю, что в городе в разгонной динамике все же потерял.
  •  
6-05-2011 
6-05-2011 
По поводу показаний спидометра: да, все как ты говоришь, САМ. Почти +4%. Только учитывай, что производитель делает спидометры так, чтобы они показывали больше, чем реальная скорость. Сэйфти фёрст =). Я провожу сравнения с показаниями GPS. На родном размере 100 км/ч на спидометре соответствуют 93-94 км/ч по GPS. А на 45 профиле уже 96-97. Истина где-то рядом =)

ПС. На 147й Аристе стояли 225/55/17 - вот там один в один показания совпадали. На любой скорости.
  •  
6-05-2011 
6-05-2011 
САМ писал(а):
но повторюсь, что если следовать рекомендациям производителя - сносите топики "Тюнинг", где авторитетные GS- ники занижают подвеску, ставят выхлопы, меняют свет и т.д. и т/п...
Amd rofl

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
6-05-2011 
6-05-2011 
i.egor писал(а):
Стало комфортнее, НО машина стала более валкая что ли
+1.
i.egor писал(а):
теперь постоянно включаю sport avs.
+1.
САМ писал(а):
что в городе в разгонной динамике все же потерял.
в городе никто не мешает открыть дверь и помочь ногой Twisted Evil

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
6-05-2011 
6-05-2011 
muhomor писал(а):

+1.
+1.
пиши сразу +100500
muhomor писал(а):
в городе никто не мешает открыть дверь и помочь ногой Twisted Evil
спасибо, ваше мнение очень важно для меня. у вас какая нога кстати опорная, левая или правая?
  •  
7-05-2011 
7-05-2011 
САМ писал(а):
возможно, я сменю резину в этом сезоне для сравнения на оригинал в 18-ом радиусе, расскажу об ощущениях. однако не жалею за ощущения на 245/45, хотя и признаю, что в городе в разгонной динамике все же потерял.
пацан сказал-пацан сделал). переобулся с лета 245/45 на лето 245/40.
245/40 - самое то. век живи - век учись Rolling Eyes я еще отделался малой кровью. мои "летние" эксперименты в итоге обошлись мне в два лишних листа, будет наукой Exclamation
  •  
  • +2
7-05-2011 
7-05-2011 
САМ писал(а):
САМ писал(а):
возможно, я сменю резину в этом сезоне для сравнения на оригинал в 18-ом радиусе, расскажу об ощущениях. однако не жалею за ощущения на 245/45, хотя и признаю, что в городе в разгонной динамике все же потерял.
пацан сказал-пацан сделал). переобулся с лета 245/45 на лето 245/40.
базара нет, 245/40 - самое то. век живи - век учись Rolling Eyes я еще отделался малой кровью. мои "летние" эксперименты в итоге обошлись мне в два лишних листа, будет наукой Exclamation
Еще говорят, что не все на чужих ошибках учатся))
Плюсанул)
  •  
7-05-2011 
7-05-2011 
Box писал(а):
А вот фото резины... которая провела на авто 3 московские зимы! вылетело всего 3 шипа на всех 4-х колесах.....
а у меня два сезона отходила, и задним колесам пипец пришел, хотя я всегда перекачивал....
Я смотрю крайне правое колесо тоже расходуется не равномерно? Оно сзади стояло?

Box писал(а):
я наконец то переобулся
Жень, а чего машина так низко сидит? Или я уже привык к ГС350 Ренатика Laughing

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
7-05-2011 
7-05-2011 
Рекомендую после 1000-2000 км пробега сделать еще раз балансировку колес, если диски и шины новые.

Сегодня делал еще раз балансировку.
Один диск сместили относительно покрышки (на 180 гр) в шиномонтаже. До "смещения" 70 грамм показывало, после всего 40.
Если много показывает, то лучше всего "разбортировать" колесо, повернуть шину на 180 градусов и заново "забортировать".

Насколько критично "много" зависит от радиуса.
Но если более 50-70 грамм, то лучше так сделать.
Потратить 100-200 рублей не столь существенно!

Так или иначе повторная балансировка будет стоить не мало, так-то лишние 100-200 рублей за одно колесо действительно не столько существенно.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
7-05-2011 
7-05-2011 
обул Toyo Proxes C1S XL R18 245/40 Y 97

описание www.toyotire.ru/tire/pattern/id/4423

Выбор шин для GS3 лето

удивлён! потрясно мягкий ход при этом острота рулевого вполне соответствует 18 низкому профилю! не зря в назначении указано специально для седанов премиум и люкс класса... Те низкий профиль не сделал из машины табуретку.
И этому есть причина, помяв накачаную боковину становится ясно, она значительно мягче чем у спортяшек, плюс состав самой резины в зоне протектора как вязкий как силикон.

трещины и мелкие касяки на асфальте которые спортивный низкий профиль проходит с характерными шлепками , проезжаются почти бесшумно! резина их гасит, такое ощущение что асфальт разгладили... это при том что обута была до этого зимняя очень мягкая резина НФ 5 и она характерно бахала и трясла подвеску ...

вывод, япы не врут, очень качественная резина соответствующая описанию и назначению!
Единственно что пока не известно как такая резина будет изнашиваться, может быстро, может наоборот медленно, но ясно одно, с мягкой боковиной острые ямы наверняка сделают бо-бо...

и ещё немаловажно для комфорта, давление я сделал как рекомендует мануал к авто 2.2 - 2.3, если качать 2.5-2.7 то думаю о комфорте можно забыть, зато резина будет целее при попадании в ямы...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
7-05-2011 
7-05-2011 
Тoyo отличная, почему-то не дооцененная, резина! маркетинг что ли слабый? или как в случае с hankook подсознательно всплывает правило если дешевле, то хорошим быть не может? булшит. ездил и на тойо и на ханкуках - так вот ханкук (серия evo S1) минимум не хуже мишлена и контика!
markii, поздравляю с хорошим выбором, про стыки и неровности - верно отметил, это первое на что обращаешь внимание, став владельцем Toyo.
  •  
7-05-2011 
7-05-2011 
markii писал(а):
обул Toyo Proxes C1S XL R18 245/40 Y 97

описание www.toyotire.ru/tire/pattern/id/4423

Выбор шин для GS3 лето

удивлён! потрясно мягкий ход при этом острота рулевого вполне соответствует 18 низкому профилю! не зря в назначении указано специально для седанов премиум и люкс класса... Те низкий профиль не сделал из машины табуретку.
И этому есть причина, помяв накачаную боковину становится ясно, она значительно мягче чем у спортяшек, плюс состав самой резины в зоне протектора как вязкий как силикон.

трещины и мелкие касяки на асфальте которые спортивный низкий профиль проходит с характерными шлепками , проезжаются почти бесшумно! резина их гасит, такое ощущение что асфальт разгладили... это при том что обута была до этого зимняя очень мягкая резина НФ 5 и она характерно бахала и трясла подвеску ...

вывод, япы не врут, очень качественная резина соответствующая описанию и назначению!
Единственно что пока не известно как такая резина будет изнашиваться, может быстро, может наоборот медленно, но ясно одно, с мягкой боковиной острые ямы наверняка сделают бо-бо...

и ещё немаловажно для комфорта, давление я сделал как рекомендует мануал к авто 2.2 - 2.3, если качать 2.5-2.7 то думаю о комфорте можно забыть, зато резина будет целее при попадании в ямы...
сколько стоит балон?
  •  
7-05-2011 
7-05-2011 
markii писал(а):
обул Toyo Proxes C1S XL R18 245/40 Y 97

описание www.toyotire.ru/tire/pattern/id/4423
Хм.. уже не 1 раз слышу хорошие отклики о об этой модели тойо.
А как у нее с аквапланированием?

ЗЫ Сегодня попал в засаду: перекрывали Садовое, стоял не то чтобы поул-позишн, но в голове пелетона. Когда гайский пэйс-кар открыл калитку, все ломанулись.
Вылетел из туннеля первым, а там...
Закрывали, оказалось, кольцо на мойку, воды в колее немерянно...
Справились и с первым ударом, и последующими.
Машина скорость теряет, но не траекторию, что приятно...
Чего и вам желаю)))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов