У моего отца Тигуан 2,0 TFSI, автомат, спокойная езда, обслуживание у ОД. Машине 2,5 года (гарантия 2 года) пробег 50 000 км, требуется замена цепи ГРМ стоимость у ОД работа + запчасти примерно 50 000 руб. Мастера говорят, что для тигуанов довольно частая проблема, особенно с двигателем 1.4.
Leonel писал(а): У моего отца Тигуан 2,0 TFSI, автомат, спокойная езда, обслуживание у ОД. Машине 2,5 года (гарантия 2 года) пробег 50 000 км, требуется замена цепи ГРМ стоимость у ОД работа + запчасти примерно 50 000 руб. Мастера говорят, что для тигуанов довольно частая проблема, особенно с двигателем 1.4.
А в остальном как? Странно конечно про цепь. На многих ее в принципе не меняют.
Лёха, я незнаю про техническую сторону медали, но по ощущениям мне очень понравилась машинка. Знакомый взял в максимальной комплектации - мне понравилась, особенно когда я узнал скока она стоит!
Вот завтра прокатимся, посмотрим. В принципе за 1, 2 в ней есть все. Но корейца за такие деньги как то страшно покупать, наверное стереотипы. Помню как на американском лексус клубе в серьез обсуждали что лучше лексус или новый хундай - народ не париться.
Ездил на тест-драйв Kia Sportage. Лично мне очень понравился во всех отношениях. ix35 не катал. Что касается гарантии - никакой заманухи нет. Просто корейцы сейчас сильно "налягают" на автопром, потому и гарантии такие дают.
VW Tiguan... Лично мне не нравится. Дизайн на любителя.
Вчера общался с парнем, у которого пассат 2006 года. Дизель. Не льёт одна фарсунка (она вместе с насосом совмещённая). Стоимость от 25 тыс. рублей и вверх к звёздам. Про Туареги вообще молчу. Они этой моделью (первый кузов) сильно подмочили репутацию всего концерна (хотя она и так была не ахти). Знакомый в Питер ездил в отпуск. По дороге отказал топливный насос. Все три недели и все деньги выброшены псу под хвост, чтобы починить машину и уехать домой. Сейчас её продаёт (может и продал). Машина 2005 года, дилерская. Другой парень (со мной тренируется) имеет две служебные машины (Passat (2007) и Caddy (2007)). Обслуживать их гоняют не то в Кемерово, не то в Барнаул. Плюётся от Новосибирского сервиса и дороговизны обслуживания.
Это всё отступление, но в целом моё мнение об этой марке тебе понятно.
Лёха првет, а EX не смотрел, достойная внимания игрушка, еще понравился новый спортадж, чувак у которого кэдди брал, сейчас ездит на таком, в салоне добротно и глаз радуется, камера, люк все пироги. Тигуан с виду хорош в отличие от нового таурега. Х3.. хз ваще уе.анство на мой взгляд. По эксплуатации ни чего тебе ни кто не скажет, тут ведь как: я на лексусе заменил 4 стойки и стабы- "ну эт не повезло, так бывает", а на ниссане рулевую тягу- "ну все паренек попал, лучше продавай пока не посыпалась" ну это на моем опыте. Пока сам не поездишь на машине, адекватную оценку через "у друга", "у родственника" и т.д. не получишь. Бери что ей нарвитсо[/img]
Прокатись на Спортаже. Мне он понравился. Да, не Лексус, да, неедед, да, пластик в салоне... Но авто, во-первых, для девушки, а им больше 200 кобыл противопоказано, во-вторых, 2010 модельный год, в-третьих, модный и стильный экстерьер, в-четвертых, начинка очень даже вполне за такой бюджет.
Незнаю мне кажется все эти мытарства по новым дешёвым немцам и корейцам приводят к одному, один год нормальной эксплуатации, потом начинается, то одно, то другое. Машину только на фирменую СТО, пусть и по гарантии, но нервов дофига уйдёт. Всё имхо.
з.ы. Моё личное решение за такие деньги - купил 100-ку жене, обслуга везде, з/ч тож ну и 8 подушек безопасности + жизни впереди много. имхо закажи 100-ку с америки