1-02-2012 
1-02-2012 
Tocik72 писал(а):
чето поиск авто по аукционам на этом сайте не работает у меня
ну больше 100 тыс получится точно,

_________________

пневмоподвеска на GX 460

  •  
1-02-2012 
1-02-2012 
Tocik72 писал(а):
чето поиск авто по аукционам на этом сайте не работает у меня
у меня вроде нормально, с левой стороны столбик заполняй,

_________________

пневмоподвеска на GX 460

  •  
1-02-2012 
1-02-2012 

_________________

пневмоподвеска на GX 460

  •  
1-02-2012 
1-02-2012 
неплохие ага, но со штатов подешевле наверно выдет, тем более если 09года
  •  
1-02-2012 
1-02-2012 
al.un писал(а):
я согласен лучше доплатить и взять с пневмой и с адаптивной подвеской (т.е. регулируемая жесткость аммортизаторов). тем более что у в америке разница будет три копейки, только найти надо, их меньше ,америкосы жыды везде экономят. Я уже обжогся , взял по незнанию G? Взять машину такого класса и таких денег без этих прибомбасов, которые я считаю одни из основных, посто бред.
Я когда заказывал машину из америки, тогда только узнал , что у них может быть куча комплектаций, и что есть машины на обычных стойках. Разница в цене между машинами с пневмой и простыми стойками около 10000 $. (ну я думаю что в этой разнице есть еще какие либо навороты, как разница между базовой комплектацией и люксовой). Я решил не испытывать на себе и поэтому купил как положено с пневмой, хотя люди говорили , что и на обычных стойках нормально едет
  •  
1-02-2012 
1-02-2012 
никогда не думал што пендосы над лексами так глумяться Smile
  •  
3-02-2012 
3-02-2012 
al.un писал(а):
Всем добрый день. Люди может кто знает, можно ли поменять подвеску с обычной на пневмо и на активную ( изменяемую жесткость) на GX 460 (американец). Лохонулся взял не в той комлектации.
Если комфорт устраивает, зачем что то менять. Простая подвеска, зато не сломается, потому что нечему ломаться.

_________________

Lexus GX 470 2003, RX 450H 2010

  •  
20-03-2012 
20-03-2012 
ROXI писал(а):
al.un писал(а):
Всем добрый день. Люди может кто знает, можно ли поменять подвеску с обычной на пневмо и на активную ( изменяемую жесткость) на GX 460 (американец). Лохонулся взял не в той комлектации.
Если комфорт устраивает, зачем что то менять. Простая подвеска, зато не сломается, потому что нечему ломаться.
Зря, пневма это весчь, я по России гоняю нарадоваться немогу! По проселочным дорогам, как по бану, по Москве без кренов. Иначе весь смысл Лексуса теряется, 460 и так- то жесткий. Интересно, он без пневмы валкий или жесткий, к чему ближе (режим спорт или комфорт)?

_________________

Неспроста, когда в СМС пишешь слово "чудо", словарь Т9 подставляет слово "хрен"!

  •  
21-03-2012 
21-03-2012 
также как прадик на пружинах-ближе к спорту
  •  
26-03-2012 
26-03-2012 
Тоже взял 10 год в комплектации без пневмо(G), комфорт и всё остальное устраивает(машина не жесткая совсем, на мой взгляд подвеска настроена классно).Год ездил на прадо с пневмо, постоянно в режиме комфорт, режим "спорт" одно название( на 160 км/ч у нормального человека кое-что должно очень сильно сжиматься Very Happy ), в МВ GL клиренс до 30 см увеличивается, морда и жопа поднимаются, да и на трассе АИРматик авто держит и на скоростях за 200. На LX товарищ хвалит. А здесь по моему больше понтов.....
  •  
26-03-2012 
26-03-2012 
Donbass писал(а):
А здесь по моему больше понтов.....
Здесь пневма служит в основном для поддержания кузова в одном положении, и кстати с этим заданием достойно справляется!!! А спорт и комфорт это регулировка хода амора!!! к пневмоподушкам значения не имеет!!!!
  •  
4-04-2012 
4-04-2012 
Сегодня взял у знакомого покататься GX 470 c пневмо. Решил сравнить насколько же мой GX 460 без пневмо жестче. Выбрал подубитый участок дороги возле ведущегося строительства. Проехал на своем авто а после на 470м в режиме комфорт(хозяин авто предложил). Так вот, GX 460 без пневмо подвески не намного жестче GX 470, я бы сказал ходовая в 460м просто посбитей, а телепало из стороны в сторону в 470м сильно. Не понимаю ,почему тут некоторые заморачиваются по поводу жесткости 460го??!!!!
  •  
2-06-2012 
2-06-2012 
Donbass писал(а):
Сегодня взял у знакомого покататься GX 470 c пневмо. Решил сравнить насколько же мой GX 460 без пневмо жестче. Выбрал подубитый участок дороги возле ведущегося строительства. Проехал на своем авто а после на 470м в режиме комфорт(хозяин авто предложил). Так вот, GX 460 без пневмо подвески не намного жестче GX 470, я бы сказал ходовая в 460м просто посбитей, а телепало из стороны в сторону в 470м сильно. Не понимаю ,почему тут некоторые заморачиваются по поводу жесткости 460го??!!!!
А 460 не "телепает" из стороны в сторону на том же участке?

_________________


  •  
2-06-2012 
2-06-2012 
Иваныч007 писал(а):
А 460 не "телепает" из стороны в сторону на том же участке?
Нет,в этом плане он намного лучше.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
2-06-2012 
2-06-2012 
cusco писал(а):
Иваныч007 писал(а):
А 460 не "телепает" из стороны в сторону на том же участке?
Нет,в этом плане он намного лучше.
С 200й в уровень по устойчивости или?

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов