11-08-2014 
11-08-2014 
Цитата:
Замена масла каждые 15000 км Mobile Super 3000 XE 5W-30
не вытягивает это масло такой пробег, поэтому и угорает, что уже сработалась база и модификатор вязкости...
хотя в эстонии особого движения и нет, но все равно лучше менять масло у вас раз в 10000км

из списка масла практически равнозначны, выбирать по цене.
перед заменой лучше залить промывку от масляного шламма ликви моли на 200км пробега

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-08-2014 
11-08-2014 
markii писал(а):
все эти масла крекинг, я бы выбрал 8100 X-cess 5W-40
а как Вам это масло от Ликви Моли Synthoil High Tech 5W-40 ?

Что скажете про него?
Эксплуатация в основном в городе.
Замену планирую через каждые 7000 км
  •  
22-11-2014 
22-11-2014 
ну что читатели и подписчики Smile
Всех интересует последнее время масло бардаль, всколыхнувшее сообщество автолюбителей в связи с рекламным выбросом www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY некого бородатого типа Эрика Давидыча ...

Масло для дизельных и бензиновых моторов.

В обществе заинтересованных в исследовании масел людей такой ход событий не удовлетворил и благодаря пытливому уму и непреодолимому желанию поиска истины сделали тесты этого "чудо" масла...

Но прежде чем углубиться в результаты, стоит заострить внимание на тесте в видео, результаты которого настолько не однозначны, насколько это можно...
предлагаю посмотреть и вот это видео (подобных много, это просто пример а не реклама!!!) www.youtube.com/watch?v=xrOIUl38dXc не правда ли схожие результаты с тестами бородача?? - "смотри как палка гнётся!!! (с) Smile
сравнивая моторные масла на машинке трения масла нужно понимать что вообще является основополагающим для этих тестов и как можно получить такие великолепные результаты, чтобы потом "зомбить" народ ...

Масло для дизельных и бензиновых моторов.

В общем вкратце, для получения столь наглядных результатов порой достаточно лишь изменить вязкость масла в большую строну используя вполне известные свойства масляной пленки, как в случае с фокусом ЕR, тем самым "обманув" машинку трения сравнивая с маслами у которых вязкость не менялась в ходе теста... Способ среди специалистов вполне известный и именно поэтому тесты между маслами проводятся при условии их ОДИНАКОВОЙ вязкости при одинаковых температурах (+40 или 100С) и нагрузках! только так можно получить объективные результаты, а не заливая вперемешку 5-30 и 5-40..

Именно поэтому горячая вязкость как первая и основополагающая величина определяет несущую способность масляной плёнки, именно поэтому производитель рекомендует в тяжелых условиях, высоких скоростях и нагрузках применять масла с более высокой вязкостью.

Масло для дизельных и бензиновых моторов.

А причем здесь упомянутый ER ? анализы этой "уникальной" жижи были сделаны около 10 лет назад в лаборатори, результат которых показал все тот же обман машинки трения вязкостью - ER несёт в составе модификатор вязкости масла! - хлорпарафин, загуститель, заливая который вы из своего изначального 5-30 делаете 10-40, или 10-60, что и объясняет резкое снижение шумов в моторе, как при классическом случае увеличения вязкости.... именно опять же увеличением вязкости получаем "уникальный" результат на машинке трения, к тому же товарищи из рекламы плюхают эти присадки в машинку трения не соблюдая реальные рекомендуемые пропорции к маслу которые будут в двигателе, тем самым получая "концентрат" и вау эффект только для зрителя ...

график из букваря, "влияние вязкости масла на несущую способность масла".
Масло для дизельных и бензиновых моторов.

Ну так а что же всё же с бардаль? ...
Кто скажет, увидели мы в данном видео канистру из которой наливали в машинку трения масло? - нет! поэтому делать выводов о высокой эффективности всей линейки масел просто нельзя. Какое-то не очень конкретное масло показало отличный от других результат.
А по результатам работы машинки трения скорее можно сказать одно, туда было залито масло с достаточно высокой вязкостью, отличающихся от тестируемых 5-30 шелл кастрол и 5-40 мотюль, а именно 5-50 или же, столь любимая владельцми эмок вязкость 10-60 ....

что касаемо самой уникальности масел бренда, имеется свежий анализ Bardahl XTC C60 5W-40

Масло для дизельных и бензиновых моторов.

Масло для дизельных и бензиновых моторов.

В целом ничего уникального, противоизносный пакет присадок самый обычный стандарт для полнозольного масла, хотя и не самый низкий, база вероятнее крекинг, нет ни молибдена, ни бора, "фулеренов" не замечено, хотя под них нужно делать свой элементный анализ, поверим что он есть. Отличительная черта -высокие моющие свойства благодаря мешку кальция, но тоже ничего эксклюзивного, таки масел пруд пруди...
И Зачем столь высокое содержание обычных антифрикционных компонентов, если фуллерены обладая такими же свойствами по защите и увеличению контактной нагрузке, добавляются в масло ? Ну на всякий случай, масло то спортивное) Ну или фуллеренов там как в гомеопатии, что проходится бомбить основным составом.

берём обычный Мобил1 0-40 и сравниваем....
при почти 2х кратной разнице в цене, мобил заметно наваристее Smile

Масло для дизельных и бензиновых моторов.

или аналог бардаль 10-60 - Кастрол 10-60 sport, который по сути мог бы быть на тесте.

Масло для дизельных и бензиновых моторов.

высоченная холодная вязкость при 40С в 2 раза большая чем у 5-40, позволит висеть на рычаге машинки трения всем весом! к тому же в составе и бор и молибден сильные модификаторы трения и антизадирные присадки добавляющие + к обману машинки трения. Ну и такие же высокие моющие свойства при вдвое меньше цене ....

В общем мораль, не замбируйесь ютубом.
Обычный агрессивный пиар ранее не продвигавшегося у нас продукта, аура спорта и эксклюзивности как у Ксенум и подобных...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +8
23-11-2014 
23-11-2014 
Интересно что дальше ??? Very Happy

А дальше бородач пиарит вот эту присадку на 24 минуте, рассказывая про уникальность состава.

Масло для дизельных и бензиновых моторов.

Реклама нам опять втирает про молекулы фуллерена которые работают как шарикоподшипники

Что в реальности?

Основной состав комплекс стандартных противоизносных противозадирных присадок на основе тех компонентов, которые любой производитель добавляет в масло - смотрим анализы выше... Просто в банке довольно ударная их доза, как результат более высокая концентрация в масле.

Так что опять никакой уникальности....

Масло для дизельных и бензиновых моторов.

Опять - Зачем столь высокое содержание обычных антифрикционных компонентов, если фуллерены обладая такими же свойствами по защите и увеличению контактной нагрузке уже якобы имеются в масле ? Тогда в банке основное вещество должен быть фуллерен C60 - фуллереновая сажа при мизерной концентрации больше 1% ....
Что известно науке про С60? Синтезированный углерод шаровидной кристаллической структуры высокой прочности, в ряду алмаза, карбина, эффективная работа которых наблюдается исключительно на высокотвердых стальных поверхностях при высоких нагрузках, если одна поверхность будет мягче (вкладыш), то С60 внедряется в нее и начинает изнашивать твердую, тк не происходит взаимного перемещения. Необходимо так же учитывать, что сухое взаимное трение в двигателе практически исключено, детали разделены масляной пленкой, следовательно эффективности данного компонента не должно наблюдаться.

А что другие производители масел и присадок, об этом не знают и не умеют делать такие присадки? да легко, такие же аналоги ....

Ликви Моли Кератек, в составе плюсом противозадирные бор, молибден, и ещё придает маслу больше моющих свойств.

Масло для дизельных и бензиновых моторов.

А есть и пустышки, такие как ER SMT2 - противоизносный состав по нулям

Масло для дизельных и бензиновых моторов.

Далее бородач обещает нам Технарь 3, где будет производить замеры мощности своего м5. Я уверен что замеры покажут больше мощности на масле с такой присадкой, вот тут чуда нет, такие присадки действительно снижают трение иначе бы их производители не вводили в состав масла, но с какой помпезностью это будет преподнесено зрителю!

Весь вопрос в том, где грань концентрации, когда "добро превращается в зло" ? ...
Почему производители не льют эти присадки ведрами в масло, превращая его в противоизносную живительную жижу?
Ответ прост, масла как известно имеют стандарты, разбиты на классы и в частности количество присадок регламентируется таким параметром как зольность масла. Положительные свойства этих присадок уже увидели на машинке терния -тут без обмана, да, они очень эффективны, но почему их не так много в масле? Обман производителей масла, как вещает бородач?....

Высокая зольность не всегда положительно сказывается на работе мотора. Бесконечно повышать количество таких присадок нельзя, выгорая в камере сгорания они оставляют отложения - "золу", которые со временем накапливаются на деталях поршневой, клапанах, на свечах можно увидеть белый "мох", нарушают искрообразование, забивают катализатор, фосфор на прямую оказывает влияние на срок службы 3х компонентных катализаторов, отложения от сгоревших присадок к тому же имеют противоположный эффект - увеличивают износ! , именно поэтому все современные Эко масла имеют низкую зольность меньше 0.8 % и обозначаются как low Saps или С1 С2 С3. И самое главное накапливаясь в масле эти отложения повышают его абразивность! Те от чего уходим в начале, к тому приходим в конце -к износу. А учитывая что производитель повышает интервалы смены масла, то эксплуатировать такое "тюнингованное" масло 30000км довольно сомнительно... Поэтому это не заговор масло и моторостроителей, а простой компромисс, баланс....

типичный пример нагара золы из масла при высоком расходе/угаре масла через цилиндры, (наши свечи)

Масло для дизельных и бензиновых моторов.

свеча на товарном масле с допустимым расходом масла ( 5цилиндр )

Масло для дизельных и бензиновых моторов.

НО, Обратная сторона низкой зольности - минимальной концентрации таких присадок что мы видим на тестах машинки трения - повышенный износ при высокой контактной нагрузке ,высоких оборотах, задиры цилиндров в зоне масляного голодания- жаровой пояс цилиндра, кулачков распредвалов при большом числе холодных стартов и длительных интервалов между сменами масла, когда масло достаточно разжижается, а присадки срабатываются. И изначально масла типа ххW-20 просто не смогли бы существовать без этих присадок, вот почему так важно соблюдать рекомендации производителя о сокращении срока ТО и не применения таких масел в тяжелых условиях.

Итог
Все эти присадки позиционируются как спортивные или для тяжелых условий, те в тех случаях, когда срок службы масла ограничен самим производителем двигателя, у тойоты 5000км! лучше не превышать концентрации таких присадок на расчетный литр масла и не эксплуатировать такое масло длительный срок....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +8
24-11-2014 
24-11-2014 
НУ И ПОД ЗАНОВЕС ФИНАЛОЧКА

На сайте бардаль сообщение (ныне уже потертое Smile) Error 404 // Page could not be found. )
www.bardahlrussia.ru/?p=2071

Цитата:
Уважаемые коллеги и партнеры! Мы рады, что давно задуманный проект «ТЕХНАРЬ» от известного интернет ресурса SMOTRA.RU и лично от Эрика Давидовича, набирает обороты благодаря профессиональной работе нашего дилера - компании ISOTERIC CLUB! Поздравляем всех участников проекта с рекордным количеством просмотров!
От себя хочу поздравить всех, кто купился на эту "профессиональную работу" рекламщиков и барыг Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
24-11-2014 
24-11-2014 
Был на работе тока, крузак весит на подъёмнике масло меняют, бардаль льют, уже второй за неделю Rolling Eyes Народу дофига повелось... FacePalm
  •  
  • +1
9-04-2015 
9-04-2015 
здравствуйте. лексус gs 450h.180000 пробег,подскажите какое лучше залить масло? я так понял хвалят motul,какое лучше залить 10w40 x-cess или eco clean или есть другие рекомендации? До этого заливал тоетовское 5w30,нужно ли заливать промывку и какую лучше,при переходе на другое масло?
  •  
9-04-2015 
9-04-2015 
Масло для дизельных и бензиновых моторов.
Другого не надо...

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
9-04-2015 
9-04-2015 
да,еще мерили компрессию в 1,3,5 цилиндре было по 9.5 очков,Но двигатель успел под остыть не много,перед замером. планирую сделать раскоксовку. может с такой компрессией стоит уже какие то особенные масла заливать с присадками?
  •  
9-04-2015 
9-04-2015 
С такой компрессией надо делать капиталку.

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
16-10-2015 
16-10-2015 
К сожалению не осилил перечитать все посты, поэтому извиняюсь за возможное повторение. Недавно завершил ремонт двигателя в связи с чем возник вопрос выбора масла на период обкатки. Какие показатели вязкости и допуска предпочтительнее на период обкатки? и будет ли польза от упомянутой тут ранее присадки Ликви моли Кератек?

_________________

GS 300 AWD 2005 USA-Dagestan-Murmansk Edition

  •  
17-10-2015 
17-10-2015 
при обкатке никаких присадок не надо, масло самое не дорогое по допускам, вполне тойота 5-30SN подойдет

через 100-200 км проверить масло магнитом, если будет в масле стружка, то слить через 500км
, если нет слить через 1500-2000км
далее на 5000км, потом уже можно лить нормальное масло
кератек можно через 10тык заливать, когда притирка уже пройдет, при условии что нет стружки, желательно конечно анализ масла сделать через 10тык

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-10-2015 
20-10-2015 
markii, прям реальное спасибо за информацию. Посмотрел видео его и начал думать. Ну ведь не бывает чудес то. Сам никогда присадок не лил и двигло не промывал, а тут видос посмотрел и мозги в кисель)))) А инфы то особо про этот бордаль нет нигде, только сайты с конскими ценниками. В общем хороший развод людей на бабло. Как лил тойотовское 5w-30, так и буду дальше.

_________________


  •  
20-10-2015 
20-10-2015 
Внесу свои 5-ть копеек, да каких. Авто GS300 JZS 147, всю историю владения лил TOYOTA 5W-30 и горя не знал, но тут ДВС начал приходить конец - застучали вкладыши на холодную, потек задний сальник. Было принято решение о замене ДВС на контрактный. До прихода ДВС оставалось месяца 2 примерно, а масло на старом пора было менять, т.к. пробег запредельный для масла. Раз ДВС умирает и терять особо нечего, залил я, да простят меня соклубники, Лукойл G-ENERGY 5w-40, честно сказать ожидал я худшего, но масло вполне себе не плохое. ДВС как работал ровно, так работает, скоро зима посмотрим как будет заводится в мороз. Расхода за 2000км практически нет, если принимать во внимание потекший сальник. После замены ДВС на новый, со старого солью масло и увезу на экспертизу.
P.S. Дабы компенсировать стук вкладышей на холодную, была залита присадка ER, название не помню, модификатор трения или как его там... Но чуда не произошло за 2000 км
  •  
20-10-2015 
20-10-2015 
ER это просто модификатор вязкости- хлорпарафин и к тому же запрещенный в цивилизованных странах, ничего кроме как увеличения вязкости не делает, превращая из 30ки - 40ку и тд...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов