12-12-2010 
12-12-2010 
Это тема FAQ про разнообразие моторных масел Toyota/Lexus!
Какие есть, и какое лучше выбрать!

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
  • +3
28-03-2016 
28-03-2016 
markii писал(а):
Если лубризол дает поле в 10 единиц, то разница между 0 и 1 очевидна. Лубризолу данным графиком нечего рекламировать.
Неочевидна. Как правило, за 0 любят принимать моющую способность (или иной параметр) минералки 15w40. Превзойти ее не трудно. Лубризол пакеты продает, значит любая инфа от них-реклама (это по закону о рекламе, понятие рекламы). Чтобы еще больше "запутать", есть вопрос №3 о погрешности измерений. 92+-2% может оказаться по факту хуже, чем 91+-2%. И вопрос №4 о допусках (зазорах) параметров товарных партий. Сырье гуляет, точность дозирования и тд и тп, а делать надо с запасом, чтобы уложиться с гарантией. Значит, завышать требования изначально. Ловить, что-то в этой мутной воде потребителю, проблематично, если не утопично. И это при прямых измерения параметра. А если, лаковые отложения оценивает эксперт, по баллам, вообще муть.

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
28-03-2016 
28-03-2016 
Пойми, таблица не отражает товарное качество продукта на выходе! Таблица показывает параметры стандарта!!! И всё!
А то о чем ты говоришь, это параметры товарной продукции с таким стандартом! И естествеено они будут плавать причем даже от партии к партии но всеравно должны укладываться в стандарт написаный на банке! И то что мы видим в анализах и анализируем, дает нам ответ, какой производитель ответсвтвеннее или наоборот, а какой и отвечает за слова в рекламе,если например на канистре кастрола появилась надпись титан, то и в анализах он появился, при этом в отличии от фосфора он не влияет на катализаторы, значит можно снизить зольность масла в пределах допуска и тд! Это все аналитика уже товарного продукта, а не таблицы со стандартом! Таблица лишь дает понимание о том , что за продукт перед нами и какие цели он преследует! И если масло с допуском илсак5 по стандарту повторяет SN, то досыпать присадок выводя показатели износа до А5 производитель не может, иначе он выйдет из допуска gf5 по зольности, менять вязкость базы тоже не может иначе он превысит hths для ilsac...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
29-03-2016 
29-03-2016 
markii писал(а):
Пойми, таблица не отражает товарное качество продукта на выходе!
Понимаю. А значит и соответствие или отсутствие соответствия конкретному стандарту мало о чем говорят. Есть на банке АСЕА или ILSAC не важно. Для себя сделал вывод. Переживает владелец о долговечности, выбирает 30 или 40. Переживает из-за затрат на топливо 20 или 30. Страдает перфекционизмом, дай ему самое дорогое (желательно втрое). Боится потратится, значит, подойдет самое дешевое из допустимых производителем. Беспокойные "экспериментаторы"- ищут все время новое. Опасающиеся подделок, только из финки. Список незакрытый. А 70-80% не беспокоятся и берут, то, что на полке или там где меняют, что им скажут. Поэтому, исходя из принципа "лечить надо не болезнь, а больного", лучшим будет масло компенсирующее невроз данного потребителя.

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
29-03-2016 
29-03-2016 
apsalut писал(а):
markii писал(а):
Пойми, таблица не отражает товарное качество продукта на выходе!
Понимаю. А значит и соответствие или отсутствие соответствия конкретному стандарту мало о чем говорят. Есть на банке АСЕА или ILSAC не важно. Для себя сделал вывод. Переживает владелец о долговечности, выбирает 30 или 40. Переживает из-за затрат на топливо 20 или 30. Страдает перфекционизмом, дай ему самое дорогое (желательно втрое). Боится потратится, значит, подойдет самое дешевое из допустимых производителем. Беспокойные "экспериментаторы"- ищут все время новое. Опасающиеся подделок, только из финки. Список незакрытый. А 70-80% не беспокоятся и берут, то, что на полке или там где меняют, что им скажут. Поэтому, исходя из принципа "лечить надо не болезнь, а больного", лучшим будет масло компенсирующее невроз данного потребителя.
Или слушать дилера, который нальет, что ему нужно и без пояснений, и то,что 0w20 ходит только 5-7 т км((( и скажет приезжай через 15 т км.
  •  
  • +2
29-03-2016 
29-03-2016 
apsalut писал(а):
Понимаю. А значит и соответствие или отсутствие соответствия конкретному стандарту мало о чем говорят. Есть на банке АСЕА или ILSAC не важно. Для себя сделал вывод.
Нет , не верный вывод... масла в большей своей массе все соответствуют заявленным и фактически зарегистрированным допускам, это подтвержают анализы, редкие провалы могут быть по зольности , щелочности и ссs, но если масло заявлено как А5 то и пакет присадок будет под А5 и вязкость и с илсаком его не сроднишь...

Насчет износа на "любом масле " тоже все субъективно, есть мнение с которым я полностью согласен, что не бывает плохих масел, а есть масла не соответствующие режимам эксплуатации и допуску мотора.
никакой илсак не отработает заявленных 15000км при средней 25км/ч это 600мч!!, но машина будет жить гарантийный ресурс, а то что достаётся второму владельцу, склонны винить только первого, но никак производителя, тк он "святой японский инженер".
Производством всего и вся правят маркетологи и задачи инженерам они ставят. Еще жару дают экологи, благодаря которым инженера не имеют возможности выпускать нормальные моторы и "рекомендовать" полноценные масла, а экоогрызки которые компенсируют свои недостатки разными способами переводя их в достоинства. Я не против экологии но когда на популизме кто то зарабатывает деньги вытрясая их из покупателя, это можно назвать узаконенным мошейничеством...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
31-03-2016 
31-03-2016 
вопросец
хотел заказать 08880-82651 - вроде как синтетика.

говорят , можем привести 08880-83263

все что нашел вразумительного
МАСЛО МОТОРНОЕ LEXUS 0W-20 5Л / LGMO SYN 08880-83263.
это что за масло ???


в догонку , это синтетика или гидрокряк???
  •  
1-04-2016 
avatar
MNU MNU
1-04-2016 
Добрый день.
Купил в 2012 году приуса с пробегом 60к сразу залил масло toyota SN 5W-30 в железной банке, мотор масло нисколько не ел.
Далее с зимы 20122013 лил toyota 0W-30, менял через 8-9к км, по моим пробегам это раз в год.
В начале мотор и 0W-30 практически не ел, вторая замена ушло может грамм 100, особо не следил, т.к. не было надобности. Третья замена - ушло грамм 600-700.
На текущий момент пробег 99к км, 3500км назад залил Mobil 1 FE 0W-30 и уже нет 500-600 грамм масла =(
Поездки у меня короткие, по городу, отжигаю крайне редко.
Что происходит с мотором, чем ему, кроме капиталки Smile , помочь?
  •  
1-04-2016 
1-04-2016 
MNU писал(а):
Что происходит с мотором, чем ему, кроме капиталки , помочь?
Лить 5w-30, и глянуть не текут ли прокладки с сальниками.

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
3-04-2016 
avatar
MNU MNU
3-04-2016 
А чем 5W-30 лучше?
Везде пишут, что это гидрокряк и тп, а 0W-30 это PAO, эстеры вот это все..
По мотору, посмотрю, спасибо. Когда масло менял он был сухой, а учитывая расход масла на месте стоянки лужа бы уже маслянистая была..
  •  
3-04-2016 
3-04-2016 
Цитата:
Поездки у меня короткие, по городу, отжигаю крайне редко.
короткие поездки способствуют расходу, самый экономичный это установившийся режим.
Для приуса с короткими поездками может имеет смысл попробовать 0-20.
но думаю что к 100тык , раскоксовка была бы кстати.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-04-2016 
avatar
MNU MNU
3-04-2016 
По 0W-20 отзывы не очень, пишут, что после него мотор как раз масло жрать начинает.
Почему она требуется? 100к км этож пробег ни о чем, у меня таз был, пробег 140ккм, лил 10W-40, менял раз в 10ккм, круглый год и мотор масло не жрал, так и продал. А тут льешь дорогущую синтетику, меняешь часто, а он ее жрать начинает.
По раскоксовке - чем лучше? Сейчас на дроме обсуждают гидроперит с антифризом, подают во впускной коллектор и так гоняют час-полтора. Что думаете?
  •  
6-04-2016 
6-04-2016 
прошу помощи знатоков, а именно markii. Сейчас хочу купить для ТО 5-40 тойота с номером новым 0888080375GO, но смущает цена на емексе в 1800 рупий (везде оно от 2k), также хочу понять допуски его? где-то пишут SL где-то SM, еще читал что есть масло под другим номером SN и тоже 5-40. вопрос какое все же лучше и есть ли смысл загоняться для 4gr-fse
  •  
6-04-2016 
6-04-2016 
С номерами и допусками очень сильно касячат магазины, актуальные новые номера даст Влад!
Покупать Тойта в емексе, экзисте и автодоке сейчас не безопасно! они торговали фальсификатом и как долго ещё это будет никто не знает. лично я не советую там брать, раз уж дискредитировали себя, пусть заврабатывают рейтинг надежности снова.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-04-2016 
7-04-2016 
markii писал(а):
С номерами и допусками очень сильно касячат магазины, актуальные новые номера даст Влад!
Покупать Тойта в емексе, экзисте и автодоке сейчас не безопасно! они торговали фальсификатом и как долго ещё это будет никто не знает. лично я не советую там брать, раз уж дискредитировали себя, пусть заврабатывают рейтинг надежности снова.
я бы с радостью взял у Влада, но нахожусь не в мск, мне золотым масло окажется. Есть у нас контора которая напрямую с официальными дистрибьюторами работает, могу взять у нее, вопрос только в номерах. Сейчас попробую ему написать.
А про подделку: надеялся что с новыми номерами еще не успели подделать.
  •  
7-04-2016 
7-04-2016 
Это ответ на вопрос или еще, что то нужно?
Разнообразие моторных масел Toyota/ Lexus

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов