12-12-2010 
12-12-2010 
Это тема FAQ про разнообразие моторных масел Toyota/Lexus!
Какие есть, и какое лучше выбрать!

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
  • +3
13-04-2015 
13-04-2015 

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-04-2015 
14-04-2015 
Спасибо, увидел Разнообразие моторных масел Toyota/ Lexus
  •  
26-06-2015 
26-06-2015 
DeChance писал(а):
Условия яб сказал спецефичные пробки небольшие не как в СПБ или Москве хоть и каждый день приходится толкатся город и страна маленькая. часто на короткие растояния даже машина не успевает прогреватся.. и очень грязная к сожелению не даром говорят не климат а трипер Не ну после мойки конечно машина лучше едит)) но на самом деле по сей день тихонько стрекочит а раньше громче 100% причем прилично.. А вообшн если честно в следуший раз буду наверно не оригинал масло лить а какую нибудь хорошую синтетику типо ликви моли или бритиша у нас както в эстонии масло оригиналовское в 2 раза дороже тойже хорошей синтетики непонимаю чем это связано ..подозриваю маркетинг .. у кого какие мысли может подскажите какое хорошее в наш двигатель можно лить...
Для начала не помешало бы выучить основы грамматики и пунктуации. Глаза режет, когда ни одного предложения без ошибки.
А по делу - любое хорошее синтетическое масло. Мобил 5-30 или 5-40. Пробок в Эстонии нет, в Таллинне 5-10 минут на ярвевана потолкаться - это не пробка, так что тяжёлых условий практически нет. Зимой обычно -5 -10 градусов. Летом +15 +22, так что обычная хорошая синтетика и интервал замены не реже раз в 10 000км и не парьтесь с маслом.
  •  
26-06-2015 
26-06-2015 
Мобил ни 5-30 ни 5-40 не синтетика в привычном понятии а крекинг- продукт НС синтеза минерального масла. Поэтому особо расчитывать на 15000км на них не стоит.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-06-2015 
26-06-2015 
markii писал(а):
Мобил ни 5-30 ни 5-40 не синтетика в привычном понятии а крекинг- продукт НС синтеза минерального масла. Поэтому особо расчитывать на 15000км на них не стоит.
Ну да, они по идее все крек. Но по сути ни на каком масле 15 000 ездить не стоит. Просто мне кажется лучше не столько заморачиваться с темой масла и вязкости, сколько менять его раз в 7 000 км и всё. Практически любое более-менее нормальное масло подойдёт ( я не беру в расчёт совсем дешёвые и no-name ).

В Риге, например, официалы льют 0W-20, в Таллинне только в гибриды, а в обычные V6 - 5W-30. Оба масла будут примерно одинаково себя вести в наших широтах, если менять их не раз в 15 000 ( кстати, официалы говорят, что 15 000 - это нормально ).
  •  
17-07-2015 
17-07-2015 
На днях испытывали масла различные на приборе с роликами как у Давидыча.Все масла показали примерно одинаковый результат от 2,5 до 3,5 кг на давление.Единственное масло которое удивило нас удивило это idemitsu 5w40 racing, оно держит около 8 кг.Залил жене в камри и тёще в икстрейл,-двигатели стали работать заметно тише и мягче. Масло реально интересное, после обкатки залью себе в лексус, ценник тоже адекватный.
Не сочтите за рекламу, просто поделился информацией с одноклубниками.

_________________

USA,2005,AWD.

  •  
18-07-2015 
18-07-2015 
Дэн001 писал(а):
На днях испытывали масла различные на приборе с роликами как у Давидыча.Все масла показали примерно одинаковый результат от 2,5 до 3,5 кг на давление.Единственное масло которое удивило нас удивило это idemitsu 5w40 racing, оно держит около 8 кг.Залил жене в камри и тёще в икстрейл,-двигатели стали работать заметно тише и мягче. Масло реально интересное, после обкатки залью себе в лексус, ценник тоже адекватный.
Не сочтите за рекламу, просто поделился информацией с одноклубниками.
Одно только смущает – racing, гоночные масла держат высокие нагрузки, но стареют мгновенно и рассчитаны на одну или несколько гонок.

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
18-07-2015 
18-07-2015 
Vestis писал(а):
Дэн001 писал(а):
На днях испытывали масла различные на приборе с роликами как у Давидыча.Все масла показали примерно одинаковый результат от 2,5 до 3,5 кг на давление.Единственное масло которое удивило нас удивило это idemitsu 5w40 racing, оно держит около 8 кг.Залил жене в камри и тёще в икстрейл,-двигатели стали работать заметно тише и мягче. Масло реально интересное, после обкатки залью себе в лексус, ценник тоже адекватный.
Не сочтите за рекламу, просто поделился информацией с одноклубниками.
Одно только смущает – racing, гоночные масла держат высокие нагрузки, но стареют мгновенно и рассчитаны на одну или несколько гонок.
Наши машины не способны развивать такие обороты как гоночные болиды-это 10 12 тысяч оборотов,так что запас у этого масла гораздо больше чем у большинства на рынке.

_________________

USA,2005,AWD.

  •  
18-07-2015 
18-07-2015 
Дэн001 эта тема для обсуждения ОЕМ масел, а обсуждение сторонних масел здесь - club-lexus.ru/f...ic.php?t=43775&start=510 . будет перенесено туда.

Цитата:
Одно только смущает – racing, гоночные масла держат высокие нагрузки, но стареют мгновенно и рассчитаны на одну или несколько гонок.
абсолютно ничего не значит...
racing в данном случае не более чем маркетинг, с уклоном в сторону применения масла для тяжелых условий. И такие масла напротив не могут быть рассчитаны на короткий срок априори, тк наоборот не должна быстро сдуваться база под нагрузками и высокими температурами- иметь высокую термостабильность, ИВ, низкую испаряемость и высокую температуру вспышки, что мы и видим в этом идемицу.
А "Масло на Одну гонку", это необходимая перестраховка тех кто заливает такие масла, дабы исключить перекат и накопление продуктов износа в масле. Спортивные моторы принято перебирать, а не накатывать на них овер 300тык....

Обычно racing масла имеют 100% РАО базу или эстеры в базе до 15% + увеличенный пакет антизадирных антиизносных присадок и Идемицу racing как раз подтверждает это правило изготовления racing масла - его состав РАО + Эстеры коих больше чем в топовом Motul + огромное количество Бора. Это одно из лучших топовых масел, по отдельным пунктам состава даже лучше чем Motul Trophy 0W-40 Ester Core....

Цитата:
Единственное масло которое удивило нас удивило это idemitsu 5w40 racing, оно держит около 8 кг.Залил жене в камри и тёще в икстрейл,-двигатели стали работать заметно тише и мягче. Масло реально интересное, после обкатки залью себе в лексус, ценник тоже адекватный.
то что масло держит 8гк, обуслувлено эстерами и тройной дозой противоизносного BN...
А тишина работы двигателя обеспечена за счет высокого индекса вязкости при 100С, оно почти гранично с маслами **W-50, те если вы зальете например Мобил 5-50, то получите такой же эффект "тишины".

И на этом масле будет наблюдаться повышенный средний расход топлива и летом/зимой на интервалах со старта и прогрева мотора до рабочих температур и не рассчитано на запуск мотора при температурах ниже -30С !!!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
27-07-2015 
27-07-2015 
markii, подскажи пожалуйста,хочу на днях масло поменять в двигателе,было залито тоетовское5W-30 в оригинальной жестяной канистре,после 6-7 тысяч начало немного, как мне кажется угарать,хотя все параметры поршневой и компрессии в норме.Пробег 75000км.Основная езда-это город, очень редко трасса.Какое все-таки залить масло, чтобы справлялось со своими обязанностями.Читая форум уже путаться начинаешь ей богу.Так сказать оптимальный вариант,чтобы сильно не переплачивать и хорошее было.Я просто именно к тебе хочу вопрос задать,так как ты разбираешься в маслах.
  •  
27-07-2015 
27-07-2015 
Присоединяюсь к вопросу. Прочитал , что требования по ACEA жестче чем по API именно в части высокотемпературного сдвига, стало быть подбирать лучше по ACEA? . Но вот какое? Смотрю в сторону Тотал 5w30 ACEA С2 . А на крышке маслозаливной горловины указано SL по API , посоветуйте какое все таки будет лучше для южного региона эксплуатации учитывая износ при пробеге160ткм? Можно в личку.
  •  
28-07-2015 
28-07-2015 
Цитата:
Прочитал , что требования по ACEA жестче чем по API именно в части высокотемпературного сдвига, стало быть подбирать лучше по ACEA?
масла тойота почти все имеют второй допуск по ACEA А1 А3 А5, кроме тех которые имеют допуск ILSAC

С2 это лоу сапс, крайне не рекомендуются в тяжелых условиях, тк имеют низкий запас щелочного и моющих свойств, низкую зольность - количество присадок модификаторов трения и износа

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-07-2015 
29-07-2015 
Уважаемый markii подскажите пожалуйста.Машина RX 350 2007г 2GR FE, пробег 190 т км.Живу в Тюмени, зимой до -40,летом +30.Машина зимой в гараже(уличный-кирпич,при -40 там -25). Масло меняю 3-4 раза в год,езда город,за город(без межгорода). Лью масло TOYOTA 08880-80375 LS(зимой и летом),замена каждые 6-8 т км, хотел перейти на TOYOTA "SN 5W-30",но прочитав всю тему понял:
1.что не стоит или как?
2.лучше перейти на 5w40 SM?
3.или лить круглогодично 0W30?
4.какое посоветуете?
Заранее спасибо!
  •  
29-07-2015 
29-07-2015 
Цитата:
Лью масло TOYOTA 08880-80375 LS(зимой и летом),замена каждые 6-8 т км,
Это масло можно менять каждые 8 тык, 6 рано.
можно перейти на 5w40 SM
Цитата:
зимой до -40,летом
важно не сколько градусов зимой, а при скольки приходится пускать без подогрева!
если при -35, то зимой имеет смысл лить 0-30 тойота, 5w40 не лучший выбор для низких стартов

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-07-2015 
avatar
VSV VSV
29-07-2015 
Маркий, будь добр укажи парт номер 0-40
Кстати , слышал что Тотал 0-30 показывает хорошие показатели , так ли это?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов