12-12-2010 
12-12-2010 
Это тема FAQ про разнообразие моторных масел Toyota/Lexus!
Какие есть, и какое лучше выбрать!

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
  • +3
20-06-2013 
20-06-2013 
Всем приветSmile Ребят почти всю тему прочитал, но так и не понял, почему советуется брать масло тойота 0-20 именно в жестяной банке? Визде в описании указано, что это гидрокрекинг, а вот масло Toyota 08880-82653, моторное синтетическое "Engine oil Formula XS 0W-20", 5л во всех источниках указано как синтетика. Аналогичное масло есть и у лексуса, думаю, что это одно и то же. Сам я конечно являюсь владельцем всего лишь младшей двоюродной сестренки лексуса, тойоты короллы 150, но это не важно, речь идет о тех же маслах, что рекомендованы и для короллы.
Разнообразие моторных масел Toyota/ Lexus
Так же согласно приведенный выше фотографии из тех. документации видно, что масло 0-20 без проблем можно применять как при высоких, так и при низких температурах. У масла 5-30 аналогичные допуски.
Для двигателя 1ZRFE рекомендованное масло 0-20 по API - SL|SM.
В документации нигде не оговорено, что это масло нужно применять только зимой или летом, но ездить спокойно не поднимая обороты.
Так же смущает тот факт, что масло в жестяной банке стоит дешевле (почти как полусинтетика), в отличии от масла, что залито в пластиковые 5 литровые канистры.
Так же нашел инфу, что масло в жестяной банке делает компания ExxonMobil Yugen Kaisha Co., Ltd, Tokyo 108-80005, Япония...
Компания конечно шикарная, но тут говорили о том, что масло делает некая компания CASTLE, поправте, если ошибаюсь.
Но тем не менее компания CASTLE так же является одним из поставщиков масел для Тойоты.[/img]

_________________


  •  
20-06-2013 
20-06-2013 
Цитата:
почему советуется брать масло тойота 0-20 именно в жестяной банке?
потому что оно дешевле чем 0-20 тойота лексус с тем же допуском... это маркетинг + разница в цене производства в разных частях мира...

Цитата:
Но тем не менее компания CASTLE так же является одним из поставщиков масел для Тойоты.
CASTLE это внутрений японский производитель масел Тойота и масел под своим брендом, работает так же на сырье ExxonMobil.

Цитата:
Визде в описании указано, что это гидрокрекинг, а вот масло Toyota 08880-82653, моторное синтетическое "Engine oil Formula XS 0W-20
все это гидрокрекинг, просто в европе технология крекинга считается синтетикой, поэтому и пишут так

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-06-2013 
20-06-2013 
markii писал(а):
потому что оно дешевле чем 0-20 тойота лексус с тем же допуском... это маркетинг + разница в цене производства в разных частях мира...
markii писал(а):
все это гидрокрекинг, просто в европе технология крекинга считается синтетикой, поэтому и пишут так
Извиняюсь конечно за вопрос, но не подскажете, откуда Вы это знаете? Smile
Кто то проводил сравнительные испытания или что?
Я нисколько не хочу усомниться в Ваших знаниях, просто хочу понять истинуSmile

И еще вопрос, почему масло 0-20 указано как рекомендованное без поправки на условия экстплуатации, к тому же указан достаточно большой диапазон температур? Я так понимаю значит это масло для этого конкретного двигателя может использоваться при любом раскладе, иначе зачем это масло ставить по умолчанию. Инженеры же не дураки... Я думаю знают, что пишутSmile

_________________


  •  
20-06-2013 
20-06-2013 
Цитата:
И еще вопрос, почему масло 0-20 указано как рекомендованное без поправки на условия экстплуатации
в старых мануалах нет поправки на условия эксплуатации, в новых есть ... Технически "поправка на условия эксплуатации" существовала всегда...

Цитата:
к тому же указан достаточно большой диапазон температур?
диапазон температур какой? та мурзилка что выше нарисована не отражает никакой реальной температуры.... горячий индекс вязкости привязан к вязкости при температуре МАСЛА, а не воздуха +100С, а нижний ограничен не столько низкотемпературными свойствами масла, сколько возможностью запуска авто ниже -30С... Реальные характеристики и состав масла можно узнать только если производитель их предоставляет сам, либо могут быть получены с помощью анализа...

Цитата:
Кто то проводил сравнительные испытания или что?
Я нисколько не хочу усомниться в Ваших знаниях, просто хочу понять истинуSmile
это определяется как выше сказал на основе дата шит на масло, или анализам, общепринятый уровень РАО в базовом масле от 20% и выше уже даёт повод производителю писать на банке синтетика, равно как и маслу сделанному по технологии ГК. Общепринятые обозначения классифицирующие базовый состав у производителей нигде не афишируются, кроме дата шит на масло, либо типа маркировки на банках типа VHVI или "НС синтез". 0-20 тойота масла все на основе гидрокрекинга.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-06-2013 
20-06-2013 
markii писал(а):
в старых мануалах нет поправки на условия эксплуатации, в новых есть ... Технически "поправка на условия эксплуатации" существовала всегда...
Если не ошибаюсь, на короллах в книжке по эксплуатации с 2009 года и по сей день ничего не изменилось...
Но может есть какая-нибудь поправочная документация, этого я не знаю.

markii писал(а):
диапазон температур какой? та мурзилка что выше нарисована не отражает никакой реальной температуры.... горячий индекс вязкости привязан к вязкости при температуре МАСЛА, а не воздуха +100С, а нижний ограничен не столько низкотемпературными свойствами масла, сколько возможностью запуска авто ниже -30С... Реальные характеристики и состав масла можно узнать только если производитель их предоставляет сам, либо могут быть получены с помощью анализа...
Хм, тогда для чего нужна та мурзилка, что указана выше? Что из нее можно узнать? Как я понимаю это при каких внешних температурных условиях можно применять это масло и что это определено опытным путем. Т.е. залили масло и гоняют двигатель по жаре или в морозе, а потом анализируют все за и против. Это только мое предположение, как на деле это определяют я не знаю, но хотелось бы узнатьSmile
markii писал(а):
это определяется как выше сказал на основе дата шит на масло, или анализам, общепринятый уровень РАО в базовом масле от 20% и выше уже даёт повод производителю писать на банке синтетика, равно как и маслу сделанному по технологии ГК. Общепринятые обозначения классифицирующие базовый состав у производителей нигде не афишируются, кроме дата шит на масло, либо типа маркировки на банках типа VHVI или "НС синтез". 0-20 тойота масла все на основе гидрокрекинга.
А какое масло тогда Вы посоветуете для двигателя, что стоит на королле, о котором я говорил выше? Мурзилку с применяемыми маслами я тоже прикрепил. Ранее Вы многим советовали масло Тойота 0-30, но в перечне (в мурзилке) применяемых масел на королле его нет, можно ли заливать это масло в этот двигатель? Или лучше лить то, что рекомендованно, пусть и на гидрокряке? И чем масло 0-30 лучше масла 0-20? Smile

_________________


  •  
21-06-2013 
21-06-2013 
Цитата:
Если не ошибаюсь, на короллах в книжке по эксплуатации с 2009 года и по сей день ничего не изменилось...
производители в основном не считают нужным заморачивать владельца технической информацией, тк за них это должен делать сервис -рекомендации ... с одной стороны это правильно, тк скрипачу например нафик не нужны эти проблемы, для многих нынче эксплуатация авто сродни пользованию холодильником, да к тому же время между конвейром и свалкой резко сократилось и вечная игла для примуса никому не нужна, гарантию авто отбегает на любом рекомендуемом масле, больше зависит от того, насколько тяжелой была его эксплуатация - от этого зависит остаточный ресурс...

Цитата:
Хм, тогда для чего нужна та мурзилка, что указана выше? Что из нее можно узнать?
я бы сам хотел знать Smile хотя народ в основной массе и так не читает мануал - "много букаф, не осилил" (с), а тут хоть наглядно что то нарисовано, хотябы до скольки мороза можно лить конкретное масло...

Цитата:
Как я понимаю это при каких внешних температурных условиях можно применять это масло и что это определено опытным путем.
я выше писал уже, что выбор вязкости не ограничивается только условиями погодными, а ещё и эксплуатационной нагрузкой - выше нагрузка, выше вязкость, но соврменные маловязкие масла позволяют за счет улучшеной базы, довольно приемлемого HTHS и модификаторов эксплуатировать их в любых условиях, но с недавнего времени производитель указывает что предпочтительнеее применять высокую вязкость если у вас высокие нагрузки, а не пробки круглосуточные...

Цитата:
Ранее Вы многим советовали масло Тойота 0-30, но в перечне (в мурзилке) применяемых масел на королле его нет
на то каких вязкостей нет в мануале и почему они есть в продаже я только страницей ранее отвечал

Цитата:
Или лучше лить то, что рекомендованно, пусть и на гидрокряке?
из рекомендованных можете лить какое угодно с поправкой на ваши условия эксплуатации.

Цитата:
И чем масло 0-30 лучше масла 0-20?
не лучше и не хуже, а есть соответсвие условиям эксплуатации, на это отвечает мануал и производитель www.lexus.ru/le...lexus-care/original-oil.tmex

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-06-2013 
21-06-2013 
Привет!
Сегодня малость лохонулся, так как лексус is, это первый япошка в жизни. Купил масло Lexus 5w-40 5литров. Конечно сразу понял что литража не хватит до нужного уровня. В моем "колхозе" сразу такого не купишь, надо заказывать, пришлось доливать Тойотовское, но то же 5w-40. Вопрос: страшно или нет????!!!! Что очкую!!!!
Спасибо заранее за ответ!!!
  •  
21-06-2013 
21-06-2013 
Amd Sos
  •  
21-06-2013 
21-06-2013 
я не спец, но скажу, что не о чем переживать... Amd Smiling
у меня в УАЗе тнк было залито долил тётовское 2литра ничего не свернулось ещё лучше стало
думаю тож на тоётовское перевести УАЗ
  •  
22-06-2013 
22-06-2013 
Ну дружище ты и сравнил, УАЗ как мясорубка, все перемолет, а тут сам понимаешь, есть о чем очканунь!
  •  
22-06-2013 
22-06-2013 
igor1008 писал(а):
Вопрос: страшно или нет????!!!! Что очкую!!!!
Это одно и то же масло! Не взрывай себе моск! Laughing

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
22-06-2013 
22-06-2013 
igor1008 писал(а):
Ну дружище ты и сравнил, УАЗ как мясорубка, все перемолет, а тут сам понимаешь, есть о чем очканунь!
ну я к тому, что миниралка (ТНК) плохого качества смешалась с синтетикой (тойота) хорошего качества и оно не свернулось... Amd Smiling
  •  
22-06-2013 
22-06-2013 
и не свернётся, тк ТНК это кряк, а "синтетика" Тойота это кряк+РАО которое собственно в этом кряке и "плавает", те как могут свернутся продукты которые изначально смешаны.... Smile Тойотовским маслом только улучшили ТНК Smile пользы от такого смешивания нет в другом, разные пакеты присадок мешаются, которые могут погасить друг друга, либо дополнить... тут уже только лаборатория скажет что в итоге получилось ....

Цитата:
пришлось доливать Тойотовское, но то же 5w-40.
кроме цифр на каничтре есть ещё и буквы ... если мешали SL c SL то это одно и то же маслоо а если Sm c Sl то немного разные, хотя от такого смешения ничего не должно случится

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-06-2013 
22-06-2013 
Спасибо парни за убедительный ответ.
А еще один вопросик, масло лучше залить по верхнюю метку или оставить на середине между верхней и нижней?
  •  
22-06-2013 
22-06-2013 
Не так уж важно. Если хочешь проверить угар - залей по верхнюю, если просто замена - залей средний

_________________

...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов