21-11-2010 
21-11-2010 
Да нормальный рыбацкий катер... Че не нравица то? Ну не девачек конечно возить....

_________________

Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

катера и яхты

  •  
21-11-2010 
avatar
M&D M&D
21-11-2010 
grigoriy писал(а):
их просто больше всего в продаже... Так то REGAL например просто "мечта поэта"
Регал ив правду симпотяга.
  •  
21-11-2010 
21-11-2010 
AlexB писал(а):
Да нормальный рыбацкий катер... Че не нравица то? Ну не девачек конечно возить....
Ага! А наверху русалка штоль? Laughing

Катер должен быть красивым!!! Idea

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
21-11-2010 
21-11-2010 
Kilimanjaro писал(а):
Катер должен быть красивым!!!
Ну для отдыха - да! А вот посмотри ямахи рыбацкие - да они все таких форм - защитить от ветра и дождя и поймать рыбку...
ps ну конечно себе бы не взял - не рыбак я Amd pardon

_________________

Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

катера и яхты

  •  
21-11-2010 
21-11-2010 
Kilimanjaro писал(а):
Ага! А наверху русалка штоль?
Енто рекламный хот такой! Типа и это тоже можно на нашем прекрасном катере!

_________________

Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

катера и яхты

  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
M&D писал(а):
Регал ив правду симпотяга.
у Регалов ещё и "обводы корпуса" очень правильные. При одинаковых моторах Регал уезжает от остальных.. Arrow
из "приличного\бюджетного" ещё есть ГЛАСТРОН.
Тоже хорошие аппараты.. А где эксплуатировать собираешься?

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
AlexB писал(а):
Да нормальный рыбацкий катер... Че не нравица то? Ну не девачек конечно возить....
главная проблема наших производителей (как и турков например) что у них нет опыта в пр-ве пластиковых корпусов..
внешний вид скопировать легко, но сделать так чтобы корпус лет 20 отработал на воде, пережил зимы и т.д.. с этим пока что проблемы т.к. у всех серьёзных ребят есть свои "ноу-хау"..

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
23-11-2010 
23-11-2010 
grigoriy

как Bay в обслуге ?
интересует заморочка ли со стационарным мотором у нас обслуживать судно .. на ТО и тд таскал его или .. ?

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
23-11-2010 
23-11-2010 
подскажите пожалуйста, на приборке RX 330 загорелся значек- \ -> <-/ примерно такой , как горшек а внутри две стрелочки!!!Что это за фигня???

_________________


  •  
23-11-2010 
23-11-2010 
expi писал(а):
подскажите пожалуйста, на приборке RX 330 загорелся значек- \ -> <-/ примерно такой , как горшек а внутри две стрелочки!!!Что это за фигня???
веткой ошибся, тебе сюда
link

значок этот по всей видимости ошибка системы ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
23-11-2010 
23-11-2010 
SergeyB писал(а):
grigoriy

как Bay в обслуге ?
интересует заморочка ли со стационарным мотором у нас обслуживать судно .. на ТО и тд таскал его или .. ?
а там по-большому счёту обслуживать нечего..
Масло из мотора слил, фильтр поменял, новое залил. (Фильтр Фрамм, масло 20W50 например, там в "мануале" написано.. Ну, если сильно охота, масло в редукторе можно заменить.. Всё..
моторы эти 4.3 очень похожи на "шеви-блайзер"..
На старом свечи один раз менял (сам).. Ну есть ещё фильтр топливный, похож на масляный по р-ру и виду...
Винты можно поперебирать при желании т.к. обычно тот, который на нём стоит, "грузовой".. В Нске моторы такие умеют перебирать (постоянно попадаются люди, купившие размороженный либо сами разморозили).. Это самое главное : слить воду по осени с блока и коллекторов!!!!

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
23-11-2010 
23-11-2010 
Даж не ловко стало со своим Амуром-2 Embarassed
да и с ним решил расстаться, за это лето один раз, без ночевки выбраться получилось Sad
  •  
23-11-2010 
23-11-2010 
grigoriy писал(а):
а там по-большому счёту обслуживать нечего..

Масло из мотора слил, фильтр поменял, новое залил. (Фильтр Фрамм, масло 20W50 например, там в "мануале" написано.. Ну, если сильно охота, масло в редукторе можно заменить.. Всё..

моторы эти 4.3 очень похожи на "шеви-блайзер"..

На старом свечи один раз менял (сам).. Ну есть ещё фильтр топливный, похож на масляный по р-ру и виду...

Винты можно поперебирать при желании т.к. обычно тот, который на нём стоит, "грузовой".. В Нске моторы такие умеют перебирать (постоянно попадаются люди, купившие размороженный либо сами разморозили).. Это самое главное : слить воду по осени с блока и коллекторов!!!!
а по расходу как было на BAY ?
и еще дилетанский вопрос для такого катера как у тебя был BAY прицеп попадает под кат B , или нужно Е открывать ?

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
23-11-2010 
23-11-2010 
SergeyB писал(а):
а по расходу как было на BAY ?
и еще дилетанский вопрос для такого катера как у тебя был BAY прицеп попадает под кат B , или нужно Е открывать
По расходу : как газовать будешь.. Если ехать 3.5 - 3.6 000 об\мин то расход выходит около 20л\час по моим замерам... Прицеп наверное В категория, я свой прицеп на учёт не ставил, катер летом всё время на воде.. Да и в Нске я никого не видел, чтобы на прицепе номер висел..
"закатывать\выкатывать" его постоянно, это, по моему, не очень удобно..

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
23-11-2010 
23-11-2010 
А есть смысл брать в штатах или канаде 10-летку?
И как определяется таможенный платеж? Или временный ввоз?

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » На воде Правила форумов