17-06-2016 
17-06-2016 
барс027 писал(а):
Вобщето я спросил для чего он нужен, т.к. раньше в нём не было неоходимости. А если уж писать о новом релизе, ты не думал добаить своё предложение изначально, дабы не было лишних вопросов ?
Так вот ты опять продолжаешь, перечитай переписку, я в самом первом сообщение написал что для 11й версии старый способ с редактированием файла не прокатывает, и что регистрация techstream'а не как не связана с шнуром, это разные вещи, логично же вроде.

Как тут не понять что шнур делает одна компания и просит за него деньги, и Mongoose это не единственный шнур их полно есть и дешевле и дороже, а программу Techstream делает другая компания и они так же просят денег за пользование этой программой, и им по барабану какой шнур ты подключишь вообще, не какой связи между шнуром и регистрации Techstream'а.
  •  
  • 0
18-06-2016 
18-06-2016 
Alive писал(а):
в "блоге диванного механика" есть рабочий кейген на 10-11
На Win XP (x32) этот кейген НЕ работает!!! учтите Smile
Но есть другие способы ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
18-06-2016 
18-06-2016 
Парни не ссорьтесь и не ругайтесь, напишите по этому адресу (autokent@yandex.ru), сообщите номер "ID" программы "Techstream", он Вам вышлет "ключики" активации на все регионы в программе. Зарегистрированным на определенном тех. форуме, на 30- 90 дней "ключи" бесплатно. Есть годовая активация за определенную сумму, но по этим вопросам к человеку в указанную личьку.
Что касаемо "шнурка", то если он оригинальный "Mongoos Pro +", его надо тоже обновить. По крайней мере у меня на Lexus RX 450- 2015 г.в., со старой версией не удалось прописать датчики давления в шинах, пока не обновил версию прошивки "шнурка".
С уважением !!!
  •  
18-06-2016 
18-06-2016 
на ХР все пашет, проверено. Зачем кудато что-то писать, регаться, если все есть и пашет нормально)))
барыжничать ключами за 400 рублей ну, прям совсем я считаю некрасиво
  •  
  • +1
19-06-2016 
19-06-2016 
Вообще наглость потеряли? Всем по предупреждению !

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-12-2016 
25-12-2016 
Установил себе тачстрим. Вроде все работает, даже зуммер отключил. Но дальше не понятно ничего, как ошибки читать? И что им можно вообще делать? Кстати ввёл вин, и показало такой экран, эти цифры 164840 это что? это пробег или что то другое?
TIS диагностика

_________________

LEXUS GX 460 2014г. JTJJM5FX205076510
Одной рукой рулю-другой слезы счастья вытираю)

  •  
25-12-2016 
25-12-2016 
Alexandr797 писал(а):
Установил себе тачстрим. Вроде все работает, даже зуммер отключил. Но дальше не понятно ничего, как ошибки читать? И что им можно вообще делать? Кстати ввёл вин, и показало такой экран, эти цифры 164840 это что? это пробег или что то другое?
TIS диагностика
16 часов 48 минут 40 секунд Cool

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
  • +1
25-12-2016 
25-12-2016 
Basilio писал(а):
Alexandr797 писал(а):
Установил себе тачстрим. Вроде все работает, даже зуммер отключил. Но дальше не понятно ничего, как ошибки читать? И что им можно вообще делать? Кстати ввёл вин, и показало такой экран, эти цифры 164840 это что? это пробег или что то другое?
TIS диагностика
16 часов 48 минут 40 секунд Cool
Фух, спасибо, а я подумал пробег на моей скручен) Подскажите ещё есть ли что то типа инструкции на тачстрим? А то не владею английским и ни чего не понятно))

_________________

LEXUS GX 460 2014г. JTJJM5FX205076510
Одной рукой рулю-другой слезы счастья вытираю)

  •  
27-12-2016 
27-12-2016 
Народ подскажите надо ли прошивать лекс 330 2005г канада. Сейчас стоят прошивки34848000, 54816000. Думаю обновиться до 34874100 и 54828100. Что изменится? Кто реально прошивал отзовитесь?????
  •  
26-01-2017 
26-01-2017 
А после введения VINа в программе что-то меняется, добавляется?
  •  
28-01-2017 
avatar
MNU MNU
28-01-2017 
Добавляется удобства у сервиса при поиске сохраненных данных.
  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
Посмотрите пожалуйста мой отчет по диагностике. Какие есть отклонения, что посмотреть, поменять, почистить, т.к. плохо разбираюсь в данных параметрах ? Борюсь за снижение расхода топлива - город 35 литров. Мне кажется топливные коррекции большие ?
TIS диагностикаTIS диагностика

_________________

Lexus RX II XU3 300 AWD 2003 г.в.

  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
prodenis писал(а):
топливные коррекции большие ?
Показания MAF слишком маленькие, должны быть около 3, попробуй его почистить, посмотри воздушный фильтр и дроссельную заслонку. Топливные коррекции не идеальные, но в пределах допустимого их регулирования, возможно где то есть подсос воздуха после MAF. Не претендую на истину, но причин для беспокойства не вижу. Возможно причина такого расхода, долгая работа на х.х., холодные пуски, короткие поездки. У меня тоже высокий расход в городе зимой около 25 л/100, по трассе 10 л/100.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
11-02-2017 
11-02-2017 
Ребята, такой вопрос - LX570, 2010, американец. После процедур (на картинке) нужно что-то калибровать/настраивать (через Techstream или как-то по-другому)?

TIS диагностика[/img]
  •  
11-02-2017 
11-02-2017 
eugene.s писал(а):
Ребята, такой вопрос - LX570, 2010, американец. После процедур (на картинке) нужно что-то калибровать/настраивать (через Techstream или как-то по-другому)?

TIS диагностика[/img]
Думаю только Сбросить клемму или адаптации дроссельной заслонки. Если сбросите клемму - то возможно придётся восстанавливать некоторые функции (доводчик стёкол к примеру)

А если рычаги снимали - то сход/развал
  •  
  • +1
11-02-2017 
11-02-2017 
hapur писал(а):
Думаю только Сбросить клемму или адаптации дроссельной заслонки.
Спасибо. Клемму не сбрасывал, но неточностей работы двигателя не наблюдаю. Есть ли в techstream процедура адаптации заслонки, как ее сделать, не подскажете?

hapur писал(а):
Если сбросите клемму - то возможно придётся восстанавливать некоторые функции (доводчик стёкол к примеру)
Да, понятно, инициализацию нескольких систем, возможно, придется делать. Да и до аккума не так просто добраться. Поэтому хотел бы софтом.

hapur писал(а):
А если рычаги снимали - то сход/развал
Да, конечно. После схода-развала на панели была ошибка VGRS. После перезапуска пропала. Что меня, собственно, и сподвигло задать мой вопрос на форуме.
  •  
11-02-2017 
11-02-2017 
Я сам искал в TIS кнопочку адаптации (наподобие в VAS для ваговских машин - там везде есть это) - не нашёл. Электрик мне говорил что нет такого в ТИС, и что для адаптации надо стирать ошибки в блоке, даже если их нет, это и сбрасывает адаптационные значения. Форумчане поправят если я не прав.
  •  
11-02-2017 
11-02-2017 
И адаптация после чистки обычно обязательно требуется для заслонки с электронной педалью газа. Если у вас не так, сброс нужен скорее для полного фэн-шуй, после этого холостой ход на короткое время становится повыше и потом становится в норму.
  •  
11-02-2017 
11-02-2017 
TIS диагностикаВот, думаю надо почитать в блоке ошибку саму сперва
  •  
11-02-2017 
11-02-2017 
Hapur, спасибо. Про необходимость адаптации дроссельной заслонки что-то видел применительно к моему авто. Давайте посмотрим, что скажут другие, может, они в софте опцию адаптации дроссельной заслонки подскажут. В любом случае, спасибо за помощь.
  •  
11-02-2017 
11-02-2017 
Hapur, про VGRS - после ремонта руль стоял "влево" (субъективно, градусов на 10), после схода-развала выставили "прямо". Видимо, из-за этого при первом запуске двигателя вывесило такую ошибку. Поэтому я и заинтересовался, надо ли после физического ремонта делать компьютерную калибровку.
  •  
11-02-2017 
11-02-2017 
А вот калибровка :
TIS диагностика
  •  
  • +1
11-02-2017 
11-02-2017 
hapur писал(а):
А вот калибровка :
TIS диагностика
ОМГ, видимо, то, что надо. Спасибо!
  •  
13-02-2017 
avatar
KEO KEO
13-02-2017 
Пришел с Китая прибор TIS. Установил Techstream 10.30.029. Зарегистрировал (при помощи кряка).

Однако при установке файла "MVCI Driver for TOYOTA.msi" не установился. Выдал ошибку. Соответствено при попытке соединить ноутбук с машиной тоже выдаёт ошибку.

Операционная система: Windows7 64 bit Prof.

Вопросы:
1. На Windows7 TechStream устанавливается или желательно WindowsXP ?
2. Если обычно нормально устанавливается на Windows7, то какие есть идеи: почему у меня не установился драйвер ? Может какие нибудь установленные программы мешают ? Касперский, например ? Или ещё что нибудь ?

P.S. Когда я устанавливал себе программу VIDA (это сервисная программа для Volvo), то та вообще капризная. Скайп нельзя, касперского нельзя, того нельзя, сего нельзя. Иначе не поставится. Когда ставил VAS-PC2 (для Ауди) - там тоже своего геморроя хватает.
Вот теперь с Тойотовской прогой воюю. Smile

_________________

Я с умным видом знатока храню молчание в важном споре (с)

  •  
13-02-2017 
13-02-2017 
KEO писал(а):
1. На Windows7 TechStream устанавливается или желательно WindowsXP ?
Ставится на Windows 7, у меня даже на Windows 10 стоит и работает.
Если Вы купили кабель MINI-VCI J2534 и на диске нет распакованного драйвера, а есть только установщик MVCI Driver for TOYOTA.msi который действительно не работает при установке на любую Windows x64 и выдает ошибку, а его надо установить, иначе шнур не будет работать, и это не беда. Эта проблема решается установкой драйвера MVCI Driver for TOYOTA.msi в ручную следующим образом:
1. Создаем папку на диске С:Temp
2. Копируем в папку С:Temp наш файл драйвер MVCI Driver for TOYOTA.msi
3. С правами Администратора открываем командную строку и запускаем следующую команду:
msiexec /a "C:tempMVCI Driver for TOYOTA.msi" /qb TARGETDIR=c:tempmvci
эта команда извлечет все содержимое из файла-MSI в папку C:Tempmvci
4. Удаляем из папки C:Tempmvci файл MVCI Driver for TOYOTA.msi он нам больше не нужен, также его можно удалить и из папки C:Temp
5. Заходим в C:Program Files (x86) и создаём там папку XHorse Electronics а в ней ещё одну MVCI Driver for TOYOTA TIS и перемещаем туда все содержимое из папки C:Tempmvci
6. Подключаем МИНИ VCI-кабель к USB-порту.
ВАЖНО Когда начнётся автоматический процесс установки драйверов его нужно отменить и устройство будет не определено.
7. Откройте диспетчер Устройств и найдите два неисправных устройства в списке. На них будет значок желтого цвета указывая, что Windows не удалось установить драйверы для них (как правило, они оба “одно” под “Другим”). Теперь щелкните правой кнопкой мыши на неисправное устройство, выберите " Обновить Драйвер", затем “выполнить поиск на этом компьюторе” дальше “Обзор " мой Компьютер " …” и укажите путь к "C:Program Files (x86)XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TIS" (“включить вложенные папки” флажок установить). Нажмите на кнопку “Далее” и подождите, пока не будут установлены драйверы.
Теперь вы должны увидеть два новых устройства: “Контроллеры USBUSB Serial Converter” и “Порты (COM & LPT)USB Serial Port (COM---)”. Где вместо чёрточки будет стоять ваша цифра COM porta
8. Далее заходим по пути "C:Program Files (x86)XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TIS" и запускаем файл “FirmwareUpdateTool.exe”
В открывшейся программке нажмите Кнопку “Device Info”. Вы должны увидеть “подключённое устройство” графи заполнены.
Если вы видите это, значит, ваш МИНИ-VCI работает под 64-битной версией Windows и может использоваться другими программами, такими как Techstream.
p.s. возможно вам пункт "ВАЖНО" и не понадобится

_________________

Lexus RX II XU3 300 AWD 2003 г.в.

  •  
  • +2
13-02-2017 
avatar
KEO KEO
13-02-2017 
Да да, только что я нашел этот текст на сайте Драйв2. Smile Пришел сюда чтобы сказать, что уже нашел решение, а ваш пост уже тут. Smile

Спасибо, уже пробую наладить.

Пока застрял на пункте №7. Не могу найти у себя неопознанных устройств. Почему то все опознаны, хотя прибор подключил.


----
Всё, разобрался. У меня не было 2-х треугольничков, потому что определились эти устройства.
Всё, мой комп нашёл прибор. Через час попробую соединить с машиной. Smile

_________________

Я с умным видом знатока храню молчание в важном споре (с)

  •  
13-02-2017 
avatar
KEO KEO
13-02-2017 
prodenis писал(а):
8. Далее заходим ....
Нет, как выяснилось сейчас мною: этих 8-ми пунктов НЕ достаточно ! Надо выполнить всё, что написал паренек на сайте драйв 2. У меня пока я все пункты не выполнил - прибор машину не увидел.

На всякий случай ссылка: СайтДрайвДва/b/2032067/



Добавляю:
9. Теперь установите Techstream с помощью программного обеспечения "Techstream.exe" любой версии. после установки не запускайте его пока.
10. Чтобы активировать его, нужно в файле C:Program FilesToyota DiagnosticsTechstreamEnvIT3System.ini найти строчку TISFunction=1 и "1" сменить на "0" и сохранить файл.

Теперь нужно заставить программу видеть шнурок
Чтоб Techstream увидел МИНИ-VCI под Windows x64, Реестр должен быть изменен так:

1. Открываем Редактор Реестра Windows, на Windows 8.1 x64 путь такой:
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREPassThruSu pport.04.04DENSO CORPORATION — TIS Techstream VIM]
Но однозначно должна быть папка PassThruSu pport.04.04 и в ней подпапка (у меня DENSO CORPORATION — TIS Techstream VIM) в ней должны быть такие параметры
"Name"="XHorse — MVCI"
"Vendor"="XHorse ELECTRONICS Co., Ltd."
"ConfigApplication"="C:Program Files (x86)XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TISFirmwareUpdateTool.exe"
"FunctionLibrary"="C:Program Files (x86)XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TISMVCI32.dll"
"APIVersion"="04.04"
"ProductVersion"="1.1.0"
"ProtocolsSupported"="J1850VPW:1, J1850PWM:1, CAN:1, ISO9141:1, ISO14230:1, ISO15765:1"
"J1850VPW"=dword:00000001
"J1850PWM"=dword:00000001
"ISO9141"=dword:00000001
"ISO14230"=dword:00000001
"CAN"=dword:00000001
"ISO15765"=dword:00000001
"SCI_A_ENGINE"=dword:00000000
"SCI_A_TRANS"=dword:00000000
"SCI_B_ENGINE"=dword:00000000
"SCI_B_TRANS"=dword:00000000

также есть раздел
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREPassThruSupport.04.04DENSO CORPORATION — TIS Techstream VIMParameter]
"Baudrate"=dword:0001c200
"Comport"=dword:00000005
"Connect"=dword:00000000
"Interface"="AUTOMATIC"
"Firmware"="x"
"LE"=dword:00000000
"LN"=dword:00000001
"SN"=dword:00000000

2. Запустите Techstream. Перейдите на Setup | VIM select откроется меню в нем должно быть “XHorse — MVCI”
3. Подключите MVCI кабель в USB интерфейс, запустите программу, затем нажмите кнопку “Connect to Vehicle” в Techstream. Если все работает, то вам будет предложено подтвердить автомобиль/года/модель, и если подключить к авто и завести его, то вы получите доступ к диагностическому интерфейсу.

_________________

Я с умным видом знатока храню молчание в важном споре (с)

  •  
14-02-2017 
14-02-2017 
KEO писал(а):
1. На Windows7 TechStream устанавливается или желательно WindowsXP ?
Стоит на Семерке нормально.
KEO писал(а):
"MVCI Driver for TOYOTA.msi"
Драйвер нужно скорее всего под 64bit...
  •  
7-03-2017 
7-03-2017 
Всем салют . Делаю активацию Toyota Techstream с версии 11.00.19 - 12.00.124 совершенно бесплатно и на 5000 дней . Пишите в личку , помогу чем смогу . При обращении пишите id программы и версию Techstream .
  •  
7-03-2017 
7-03-2017 
Люцифер- писал(а):
Делаю активацию Toyota Techstream с версии 11.00.19 - 12.00.124
С доступным TIS??? Или только саму оболочку?
  •  
8-03-2017 
8-03-2017 
Techstream для Ipad существует?
  •  
8-03-2017 
8-03-2017 
RKM писал(а):
Люцифер- писал(а):
Делаю активацию Toyota Techstream с версии 11.00.19 - 12.00.124
С доступным TIS??? Или только саму оболочку?
вот пример активации без доступа в TIS
TIS диагностика
  •  
8-03-2017 
8-03-2017 
serj.p2011 писал(а):
Techstream для Ipad существует?
нЭт Amd Cool
  •  
8-03-2017 
8-03-2017 
На Ipad что лучше установить ?
  •  
8-03-2017 
8-03-2017 
serj.p2011 писал(а):
На Ipad что лучше установить ?
выкинуть его Amd Green


elm327 wi-fi для огрызка
  •  
8-03-2017 
8-03-2017 
доступен будет только дрыгатель с коробасом, так как блок управления у них единый
  •  
8-03-2017 
8-03-2017 
Вместо Techstream какую программу на ipad поставить ?
  •  
8-03-2017 
8-03-2017 
Launch судя по картинке можно с ipad?
TIS диагностика
  •  
24-03-2017 
24-03-2017 
Кто то владеет конкретными действиями по калибровке положения руля и VSC ?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-03-2017 
25-03-2017 
Потщите поиском по фразе калибровка датчика рыскания/ускорения.. есть описание.. на память не помню..
  •  
26-03-2017 
26-03-2017 
RKM писал(а):
Поищите поиском
Amd Thumbs up обычно это пишут модераторы новичкам на форуме, а тут наоборот. Amd Jokingly

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
1-04-2017 
1-04-2017 
Camel писал(а):
Кто то владеет конкретными действиями по калибровке положения руля и VSC ?
это не оно? link


и собственно у меня пару вопросов.
один по : cable check - имею два разных кабеля один выдает и другой - у кого как
TIS диагностика

TIS диагностика


и второй вопрос у кого получилось откалибровать сидуху пассажиру на rx 330 ?
  •  
1-04-2017 
1-04-2017 
Havock писал(а):
это не оно? link
Спасибо
Там почему-то описана только первая половина процедуры. А дальше то что? Ну зашёл я в test mode..... а дальше что??

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-04-2017 
1-04-2017 
Camel писал(а):
Havock писал(а):
это не оно? link
Спасибо
Там почему-то описана только первая половина процедуры. А дальше то что? Ну зашёл я в test mode..... а дальше что??
Я как понял - встали на ровную, руль прямо все провели и поехали по прямой и дальше по своим делам
  •  
2-04-2017 
2-04-2017 
Пишут что проехать надо сколько то и т. п.
Я провожу эти операции, которые указаны выше. Потом проеду 1-10 км и снова загорается пьяная дорога и калибровка руля.
Значит операция была не закончена ?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-04-2017 
6-04-2017 
Camel писал(а):
ам почему-то описана только первая половина процедуры. А дальше то что? Ну зашёл я в test mode.
Сначала нужно сделать RESET MEMORY, дабы очистить предыдущие/неверные калибровки, затем только делать TEST MODE, и после этого (кто говорит надо, кто - нет) проехать по ровной дороге не вращая рулем в течении не менее 10 секунд, со скоростью не менее 40 Км/ч...

Сбросьте калибровку "нуля" датчика.
Выключите зажигание. Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3. Включите зажигание (IG).(не заводим) Включите портативный диагностический прибор. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Reset Memory.(напишет что надо завести-игнорим и входим,сбрасываем) Выключите зажигание. Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.
Выключите зажигание. Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р. ПРИМЕЧАНИЕ: Если рычаг переключения передач не находится в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией), или не включен стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией), будут зарегистрированы коды DTC C1210 (не выполнена калибровка "нуля" датчика рысканья) и C1336 (не выполнена калибровка "нуля" датчика замедления).
Если выводится DTC, указывающий на то, что калибровка "нуля" датчика не завершена, повторите процедуру, начиная с удаления данных калибровки "нуля" датчика и системной информации.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG). Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Test Mode.
Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с. Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорается на несколько секунд, а затем мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).
УКАЗАНИЕ: Если контрольная лампа SLIP не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика повторно. После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз. Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
Выключите зажигание и отсоедините портативный диагностический прибор.
Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с.
  •  
  • +2
10-08-2017 
10-08-2017 
В диагностику (расшифровку кодов ошибок) и ремонт кондеев копать...
  •  
12-08-2017 
12-08-2017 
Добрый день! Скажите, как после чистки дроссельной заслонки и maf обнулить хх обороты через Techstream?
  •  
17-08-2017 
17-08-2017 
MAF(датчик массового расхода воздуха) и обороты не обнуляются. После чистки дросселной - лучше сделать инициализацию SFI. По крайне мере на RX4OOH - так.
  •  
18-08-2017 
18-08-2017 
romt писал(а):
MAF(датчик массового расхода воздуха) и обороты не обнуляются. После чистки дросселной - лучше сделать инициализацию SFI. По крайне мере на RX4OOH - так.
Официалы как то скидывают через свой комп.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus  » Аудио / видео / электроника Правила форумов