11-10-2015 
11-10-2015 
Вот после чистки ДРМВ рекомендуют скинуть клемму аккумулятора. Чтобы клемму не скидывать, можно в Techstream все обнулить.
  •  
11-10-2015 
11-10-2015 
yandrey73 писал(а):
Вот после чистки ДРМВ рекомендуют скинуть клемму аккумулятора. Чтобы клемму не скидывать, можно в Techstream все обнулить.
Ниразу не слышал такого ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
12-10-2015 
12-10-2015 
yandrey73 писал(а):
Вот после чистки ДРМВ рекомендуют скинуть клемму аккумулятора. Чтобы клемму не скидывать, можно в Techstream все обнулить.
Вы же его не на заведенной машине чистили!!!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
16-10-2015 
16-10-2015 
Если Вы под "в Techstream все обнулить" имеете в виду сделать: Memory reset, то это находится в разделе ABC/TRC/..... Но после этого необходимо выполнить калибровку датчиков контроля замедления и рыскания, установку точки нуля, и т.д.
  •  
16-10-2015 
16-10-2015 
Течстрим не обнуляет память калибровок ЕCU.сброс клеммы только.
Ресет мемори обнуляет память адаптации акп, но сброс клеммы не обнуляет.
Насчет абс не скажу

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
31-10-2015 
31-10-2015 
Ребят, у меня вопрос к владельцам оригинальных Mongoose MFC от DrewTech. На офф. сайте DrewTech есть услуга по апдейту обычных Mongoose MFC до MongoosePro MFC. Кто-нибудь делал это? www.drewtech.co...oducts/mongoose-upgrade.html

_________________


  •  
5-11-2015 
5-11-2015 
Может кто нибудь объяснить, я чего то не понял. У меня сейчас кытайский шнурок mini vci j2534. Худо бедно он работает.
Прописал новые датчик TPMS. Сразу скажу не знаю как это получилось. Но вот прописал он их.
Хочу сделать повторную ID регистрацию датчиков, не хочет. Пишет ошибку. "ID registration failed due to a communication error with ghe ECU while in Init mode".
Стереть ошибки тоже не получается. Ошибки C2121/C2122/C2123/C2124 и С2177.
На этом кабель закончился?
  •  
9-01-2016 
9-01-2016 
Господа, как через mini vci j2534 прописать третий ключ? Куда надо залезть? Шнур подключил, залез в меню, но там нет ничего, картинка вот такая же:
TIS диагностика
...и чего дальше делать? Или я не в то меню залез?
  •  
  • -1
9-01-2016 
9-01-2016 
Vitanik писал(а):
Господа, как через mini vci j2534 прописать третий ключ? Куда надо залезть? Шнур подключил, залез в меню, но там нет ничего, картинка вот такая же:
TIS диагностика
...и чего дальше делать? Или я не в то меню залез?
Николаевич, китайский шнурок не сможет прописать ключ- смирись это факт. Как минимум OpenPort 2.0 адаптер и то не всегда. Пропишет только оригинальный "Mongoos", в вашем случае в "TIS Techstrem", в меню информации есть пошаговая инструкция как прописать доп. ключ с помощью замка двери и замка зажигания. Вот это "приблуда" на ура прописывает ключи "Toyota/Lexus"
TIS диагностикаP/S (представлена не с целью рекламы).
С уважением !!!
  •  
29-01-2016 
29-01-2016 
Есть ли в режиме data list показания датчиков детонации? и как эти показания интерпретировать? Можно ли по этим данным судить о качестве топлива?

_________________

LIS300
LRX300
LIS250AWD
LRX330
LGS450h
LLS460
LLS460AWD
LHS250h
LRX400h
LRX450h (жене)
W204 4matic (себе)

  •  
30-01-2016 
30-01-2016 
Судить о качестве топлива напрямую, нельзя. Эбу, все время пробует сдвигать угол вперед, а когда появляется детонация откатывает назад, вводных при этом, очень много. Косвенно, можно по углу пытаться сравнивать- на том же участке, с той же скоростью, смотреть угол, на разных бензинах. А почему возник вопрос такой? можно поподробнее...
  •  
31-01-2016 
31-01-2016 
apsalut писал(а):
Судить о качестве топлива напрямую, нельзя. Эбу, все время пробует сдвигать угол вперед, а когда появляется детонация откатывает назад, вводных при этом, очень много. Косвенно, можно по углу пытаться сравнивать- на том же участке, с той же скоростью, смотреть угол, на разных бензинах. А почему возник вопрос такой? можно поподробнее...
На основании показаний датчика детонации и величине топливной коррекции хочу выбрать заправку))
Мне показалось что данные о детонации довольно много говорят о качестве топлива

_________________

LIS300
LRX300
LIS250AWD
LRX330
LGS450h
LLS460
LLS460AWD
LHS250h
LRX400h
LRX450h (жене)
W204 4matic (себе)

  •  
31-01-2016 
31-01-2016 
У топлива есть детонационная стойкость, есть теплотворная способность. Обычно, они в противофазе- спирты и эфиры повышают стойкость, но в них меньше энергии (из-за наличия кислорода в формуле). Тут целым исследованием попахивает. Снятием логов в движении по тарированному участку с тарированным ускорением и их сравнительным анализом Smile
Поэтому, "качество топлива" величина неопределимая в неопределенных граничных условиях и в неуказанных величинах. В каких попугаях мерять?
  •  
  • +1
1-02-2016 
1-02-2016 
apsalut писал(а):
У топлива есть детонационная стойкость, есть теплотворная способность. Обычно, они в противофазе- спирты и эфиры повышают стойкость, но в них меньше энергии (из-за наличия кислорода в формуле). Тут целым исследованием попахивает. Снятием логов в движении по тарированному участку с тарированным ускорением и их сравнительным анализом Smile
Поэтому, "качество топлива" величина неопределимая в неопределенных граничных условиях и в неуказанных величинах. В каких попугаях мерять?
Я считаю так: чем больше топливная коррекция total ft и чем сильнее двигаются фазы от показаний датчика детонации тем хуже топливо. Такой способ определения приемлем?

Причём выбор с пределах АИ92, только производители разные. Моторы участвующие в тесте 3мз гибрид, 1аз гибрид.
Лс вне конкурса)))

_________________

LIS300
LRX300
LIS250AWD
LRX330
LGS450h
LLS460
LLS460AWD
LHS250h
LRX400h
LRX450h (жене)
W204 4matic (себе)

  •  
2-02-2016 
2-02-2016 
Подскажите пожалуйста, где в TechDoc V1.0 для 3GR-FSE - смотреть нормы работы ДМРВ, Лямбды, Давление топлива, Форсунки и прочее.
Спасибо
  •  
3-02-2016 
3-02-2016 
А нашел.
ДВИГАТЕЛЬ - РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST (СИСТЕМА SFI > РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST)
  •  
7-02-2016 
7-02-2016 
Куда сдвигаются фазы при появлении детонации? Зажигание тоже сдвигается?

_________________

LIS300
LRX300
LIS250AWD
LRX330
LGS450h
LLS460
LLS460AWD
LHS250h
LRX400h
LRX450h (жене)
W204 4matic (себе)

  •  
7-02-2016 
7-02-2016 
Комп сам двигает куда надо анализируя при этом сигналы с ДД

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-02-2016 
7-02-2016 
ala_HELG писал(а):
Зажигание тоже сдвигается
В первую очередь. Даже параметр такой есть, сдвиг угла по ДД.
  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
Camel писал(а):
Комп сам двигает куда надо анализируя при этом сигналы с ДД
А куда надо?

_________________

LIS300
LRX300
LIS250AWD
LRX330
LGS450h
LLS460
LLS460AWD
LHS250h
LRX400h
LRX450h (жене)
W204 4matic (себе)

  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
apsalut писал(а):
ala_HELG писал(а):
А куда надо?
Одну страницу прочитайте www.jcwiki.ru/%...0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Чем чаще и сильнее зажигание сдвинуто вперёд, тем лучше бензин получается?

_________________

LIS300
LRX300
LIS250AWD
LRX330
LGS450h
LLS460
LLS460AWD
LHS250h
LRX400h
LRX450h (жене)
W204 4matic (себе)

  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
apsalut писал(а):
ala_HELG писал(а):
Зажигание тоже сдвигается
В первую очередь. Даже параметр такой есть, сдвиг угла по ДД.
как он в дата листе называется? И сколько у него нормальное значение и лучшее значение?

_________________

LIS300
LRX300
LIS250AWD
LRX330
LGS450h
LLS460
LLS460AWD
LHS250h
LRX400h
LRX450h (жене)
W204 4matic (себе)

  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
ala_HELG писал(а):
как он в дата листе называется? И сколько у него нормальное значение
knock feedback value -3 норма. и Knock Correct Learn Value значения текущие, норма не определена. По-моему, качество бензина и то, что с этим связано, уже оффтоп для ТИС диагностики. Можете про разные параметры здесь почитать auto-master.su/...ezhimy-data-list-active-test
  •  
9-02-2016 
9-02-2016 
apsalut писал(а):
ala_HELG писал(а):
как он в дата листе называется? И сколько у него нормальное значение
knock feedback value -3 норма. и Knock Correct Learn Value значения текущие, норма не определена. По-моему, качество бензина и то, что с этим связано, уже оффтоп для ТИС диагностики. Можете про разные параметры здесь почитать auto-master.su/...ezhimy-data-list-active-test
Полезная статья, спасибо.

Для себя понял, что чем больше зажигание сдвинуто на опережение, тем меньше детонации и как следствие лучше топливо. У меня углы на скорости 100км/ч при прямолинейном движении в районе 21-22 градусов... Попробую на других ОЧ и брендах сделать замеры и для себя приму решение.

А суть вопроса родилась от небезызвестного сервиса Хабаровска , автосити.... Меня всегда интересовало, как мастер, подключив сканер, через 3-5 минут уже говорил: ага, на хорошей заправке заправились, бензин отличный.... Либо говорил обратное: для начала смените заправку....
Так как сканера у меня не было, то и выяснять тонкости диагностики мне было ни к чему... А сейчас, имея шнурок, я сам могу понять по топливной коррекции и углам, хороший ли бензин на той или иной заправке...

_________________

LIS300
LRX300
LIS250AWD
LRX330
LGS450h
LLS460
LLS460AWD
LHS250h
LRX400h
LRX450h (жене)
W204 4matic (себе)

  •  
12-02-2016 
12-02-2016 
Подскажите , что значат эти параметры и их изменения:
Лето 2015, 104000км:
TIS диагностика
Делал адаптацию коробки, после замены масла, в Лексус-центре, параллельно сделали диагностику и сказали эти отклонения немного большие, и желательна чистка форсунок. Решил на следующем ТО сделать это.

Залил как то топливо, в декабре, видимо нехорошее. 107000км. Загорелись P0172 и P0175. Стирал, но снова появлялись. Ездил на диагностику - сказали все в принципе норм, желательно поменять воздушный фильтр, и что скорее всего топливо. Пока бенз не сжёг до конца, и не залил новое. В итоге почистил сразу же форсунки: поменял топливный фильтр и залил жидкость Ликви Молли в бак. Потом как отъездил эту смесь, сменил свечи, Фильтр воздушный, почистил заслонку, маф, клапаны ввти, заменил КВКГ. Все профилактически.
Через пару недель, в начале января, посмотрел снова , через шнурок:
TIS диагностика

На днях опять загорелись P0172, P0175. Опять грешу на топливо (жду когда дожжется и залью новое, на другой заправке этой сети - лью их бензин просто года 4 , на все мои 3 машины - последние две с прямым впрыском , и только на лексусе два раза чек выскочил). Подключился шнурком сегодня :
TIS диагностика

Short FT на обоих головах практически всегда около нуля крутятся, иногда конечно и отклоняются. А вот Long FT крупные цифры. Сейчас около 20-30(

Что это за тенденция?

is250, 2009год, 109000км (точно реальный), за машиной очень хорошо слежу и всегда следили , не вжариваю, бензин 95й всегда лью в одной хорошей сети, практически на одних 3 заправках.
  •  
12-02-2016 
12-02-2016 
На мой вкус залечили исправный мотор. Разница в 5% по рядам как была, так и осталась, для живого мотора не криминал (ИМХО). Либо на МАФе пленка после "помывки" осталась, либо форсунки льют. Цитата:" Коррекции в минус:
(слишком много топлива. Или двиг ДУМАЕТ, что слишком много топлива)
Негерметичность форсунок. (Наибольшая коррекция в — на хх).
Регулятор давления. (Давление выше нормы).
Вода в разъеме ДК (замыкание на подогрев).
Неисправность МАФ (завышенное напряжение) - ECU "думает", что воздуха прошло больше, чем на самом деле. Льет больше топлива.
При этом лямбда показывает богатую смесь и уводит коррекции в минус.По идее, НА БОЛЬШИХ оборотах "уставший" МАФ показывает напряжение ниже нормы и коррекции должны уходить в плюс."
  •  
  • +1
13-02-2016 
13-02-2016 
Если бы форсунки лили - была бы детонация же ? По ним ещё и ошибка наверное должна была выскочить (проверьте Форсунки)?
Отклонение лонг к цифрам ~20 я считал сканером до заливки очистителя форсунок - сначала появились ошибки из за Бенза вот и сделал диагностику, а потом через пару дней поменял фильтр и залил очиститель и тд.
  •  
13-02-2016 
13-02-2016 
Маф чистил очистителем ДМРВ от Ликви Молли. Регулятор давления смотрел когда сам показания по руководству - были в пределах допустимого. По ДМРВ диагност перед ТО смотрел, сказал что низковатый расход - скорее всего из за забитого фильтра, сказал заменить. По топливу тоже говорил что низковато давление - поменять фильтр топливный.
  •  
13-02-2016 
13-02-2016 
hapur писал(а):
Если бы форсунки лили - была бы детонация же ? По ним ещё и ошибка наверное должна была выскочить (проверьте Форсунки)?
Детонации не будет. ЭБУ не может ничего узнать про неисправность именно форсунок. Не хватает данных о коррекциях, снятых при оборотах 2500-3000.
  •  
13-02-2016 
13-02-2016 
Вот сделал (правда на elm)
TIS диагностика
TIS диагностика
TIS диагностика
TIS диагностика
TIS диагностика
TIS диагностика
TIS диагностика
TIS диагностика
TIS диагностика
  •  
14-02-2016 
14-02-2016 
При таких коррекциях должны быть ошибки P0172, P0175. Обороты надо подержать 10-15 сек и потом уже считать дату или график снять. Пока, по-прежнему, форсунки и маф под подозрением.
  •  
  • -1
14-02-2016 
14-02-2016 
Да они и горят. Сегодня догорит бензин , и сменю на новый. Прошлый раз именно из за бензина были.
  •  
14-02-2016 
14-02-2016 
hapur писал(а):
Да они и горят
Какие-то еще ошибки есть? Воздушный фильтр, то уже поменяли? Покинуть другой МАФ, для проверки, если есть возможность. Или обнулить корректировки сбросом клеммы (на прогретом моторе) и посмотреть как быстро они уходят в -. Желательно на графике.
  •  
14-02-2016 
14-02-2016 
Нет, только Р0172 и Р0175. Фильтр новый, маф чистили средством от Ликви Молли для чистки ДМРВ - был довольно грязный. Поменять его на другой нет возможности.
  •  
29-02-2016 
29-02-2016 
Подскажите, плз, Memory Reset надо делать на заглушенной машине с вкл. зажиганием или на заведенной прогретой?
  •  
3-03-2016 
3-03-2016 

_________________


  •  
4-03-2016 
4-03-2016 
dzhonny писал(а):
http://www.lexus-tech.eu/GTS/Wizard/Step5-Software.aspx
вышла новая, 11 версия
только заменой цифры в ini файле она не крякается..
Так никогда правкой инишника прога и не крякалась ... Exclamation

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
17-06-2016 
17-06-2016 
в "блоге диванного механика" есть рабочий кейген на 10-11
  •  
  • +2
17-06-2016 
17-06-2016 
dzhonny писал(а):
вышла новая, 11 версия
только заменой цифры в ini файле она не крякается..
Alive писал(а):
есть рабочий кейген на 10-11
Извиняюсь, а зачем что то "крякать" ? Rolling Eyes
Если шнурок чиновский, (т.е. Китайский), то там идёт строгая привязка к версии Софта приложенным в комплекте, если обновлять "дрова" или Софт, шнурок можно вобще выкинуть от таких процедур.
Если есть "фирменный", допустим Мангус, то ему же по "барабану" какая версия TISа, он прекрасно работает со всеми, зачем ещё какие то Кейгены и т.д. ? Amd pardon

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
17-06-2016 
17-06-2016 
барс027 писал(а):
Извиняюсь, а зачем что то "крякать" ?
Если шнурок чиновский, (т.е. Китайский), то там идёт строгая привязка к версии Софта приложенным в комплекте, если обновлять "дрова" или Софт, шнурок можно вобще выкинуть от таких процедур.
Если есть "фирменный", допустим Мангус, то ему же по "барабану" какая версия TISа, он прекрасно работает со всеми, зачем ещё какие то Кейгены и т.д. ?
Откуда такая инфа?

Я когда изначально шнур китайский покупал то c диска скопировал только драйвер и выкинул его, даже и не пытался установить сам софт(techstream), так как на тот момент уже существовала новей версия чем та что на диске, и каждый раз без проблем обновлял как только выходила новей версия.

И причем здесь какой шнур и регистрация techstream'а? ну у тебя же мангус, так попробуй обнови на 11ю версию, и посмотрим кому там будет по барабану Laughing

Если раньше до 11й версии достаточно было только отредактировать .ini файл, чтоб techstream не ругался на счет регистрации, сейчас же в 11й версии это больше не прокатывает.
  •  
17-06-2016 
17-06-2016 
Sania56 писал(а):
Если раньше до 11й версии достаточно было только отредактировать .ini файл, чтоб techstream не ругался на счет регистрации
А в чём проблема зарегистрироваться, или у тебя шнур Китаец, и только ради этого траблы ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
17-06-2016 
17-06-2016 
дак регистрация кажется денег стоит (сладкий шекель)
  •  
17-06-2016 
17-06-2016 
Sania56 писал(а):
Откуда такая инфа?
Да в этой же теме и писали, как только на Китайце что то обновляешь, он впадает в "ступор" и всё, потом просто на помойку.
Sania56 писал(а):
попробуй обнови на 11ю версию, и посмотрим кому там будет по барабану
У меня 2 шнурка, и чиновский и фирменный, если найду время для экспериментов, т.е. мне нужно снести старую, поставить 11-у версию для теста с фирменным, а затем по новой сносить и вернуть как было, иначе я боюсь "спалить" китайца, если вопрос "принципа", чего у меня нет, то сделаю отпишусь.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
17-06-2016 
17-06-2016 
тогда придется windows 98 еще на более современное что-то поменять
  •  
17-06-2016 
17-06-2016 
барс027 писал(а):
Да в этой же теме и писали, как только на Китайце что то обновляешь, он впадает в "ступор" и всё, потом просто на помойку.
Так надо понимать о чем пишут, китайский шнур перестает работать после обновления его прошивки, но не как не софта (techsteam)

Так же тут может пишут что китайский работает только на 32х битной ОС и все ставят себе типа Windows XP, тоже будешь утверждать это, что мол нельзя например хоть на 64 битную Windows 10 установить? Laughing

барс027 писал(а):
У меня 2 шнурка, и чиновский и фирменный, если найду время для экспериментов, т.е. мне нужно снести старую, поставить 11-у версию для теста с фирменным, а затем по новой сносить и вернуть как было, иначе я боюсь "спалить" китайца, если вопрос "принципа", чего у меня нет, то сделаю отпишусь.
Не вижу не какой связи между регистрацией techstream'а и какой шнур используется, это же совсем разные вещи, и в techstream это не совсем регистрация а подписка, то есть надо платить постоянно раз в день/неделю/месяц/год и совсем без разницы какой шнур, так вот ты бы обновил на 11ю а потом бы писал что это не к чему.
  •  
  • 0
17-06-2016 
17-06-2016 
Sania56 писал(а):
ты бы обновил на 11ю а потом бы писал что это не к чему.
Что, много чего добавилось для моего авто RX400 2007 г.в. ? Very Happy
Я не в сервисе работаю, как и основная масса форумчан в этой теме, шнурок есть для себя и для друзей земляков, кому помочь нужно, да и просто на форуме, вот например:
clublex.ru/p3919839
Что нового в 11 версии для простого обывателя ? Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
17-06-2016 
17-06-2016 
едва ли стоит проецировать "мой рх 2007 года" на весь контингент клуба
  •  
17-06-2016 
17-06-2016 
барс027, ты же начал эту тему, сам не зная начал утверждать что генератор ключей не нужен, типа дело в шнуре, не понимаю откуда такую инфу берешь, в итоге в этой теме появилось 14 лишних сообщений.

Так вот, после 11й версии нужен кейген и шнур тут совсем не причем, и это было еще сказано до начала этого разговора.
  •  
  • 0
17-06-2016 
17-06-2016 
Sania56 писал(а):
ты же начал эту тему, сам не зная начал утверждать что генератор ключей не нужен,
Вобщето я спросил для чего он нужен, т.к. раньше в нём не было неоходимости. А если уж писать о новом релизе, ты не думал добаить своё предложение изначально, дабы не было лишних вопросов ? Обязательно :
Sania56 писал(а):
после 11й версии нужен кейген и шнур тут совсем не причем

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus  » Аудио / видео / электроника Правила форумов