барс027 писал(а): Я по такому важному случаю, даже сворганил скромный праздничный ужин, зажарил свиную шею,
Санька, ты каждый раз удивляешь своими кулинарными способностями . Может куда Шеф- поваром подашься, глядишь Мы к тебе в ресторан будем приходить, клубные встречи проводить.
Да жулики везде, МММ (образно) никогда в РФ не искоренить, все хотят дёшево и хорошо, верят, себя успокаивают, по итогу есть отличная поговорка - скупой платит дважды.
ЗЫ:
Юмор или нет, так и не понял, но походу существует очередь на покупку LX570 из салона.
club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=3938531#3938531
Вот и думай после этого, есть ли кризис в стране, и кому на Руси жить хорошо.
SAVVA-25RUS писал(а): Махать флагом клуба,
О-оо, ты знаешь, в Хабаре реально есть флаг Клуба, только он находиться у ОФ-в уже пару лет как сшили, дальше его историю на местной ветке форума никто не знает, инициатором был уже упомянутый ранее представитель Тойоты Виктор, что он с ним делает, одному Богу известно, ни на одной (пусть и не частой) встрече форумчан флаг никто не подымал, даже на бане, надо было изначально его самим заказать и никого не слушать, сами виноваты, повелись так сказать.
Скорпион14 писал(а): Может куда Шеф- поваром подашься, глядишь Мы к тебе в ресторан будем приходить, клубные встречи проводить
Боря привет, ты не поверишь, но как с год просто реально на всякую жарку/варку потянуло, ни стого, ни с сего, прямо удовольствие доставляет.
Супами не занимался, а вот с мясом всяко разно пробую, экспериментирую, вроде получается.
Ты меня кстати не ругай, я только сегодня твою решётку в профильной теме показал, может кому и пригодиться, все хром хотят, красят/белят, а по факту всё оказывается наоброт, хром то уже по умолчанию есть, его нужно просто отмыть.
clublex.ru/p3938374
Сань, вообщем тема с решеткой не нова. Много, много лет назад, когда у меня был старый, добрый MARK 2 ("ченостоечный"), окантовка задних фонарей, была так же черной матовой, не помню точно, но что то делал с фонарями и небольшой кусочек этого напыления просто отломился от никелированной поверхности заднего фонаря. Ну а дальше все по накатанной. На "Рексе" на решетке радиатора со временем были небольшие сколы и под ними виднелось родное хромированное покрытие, ну и вспомнился мне старый MARK 2. Как то так.
С уважением !!!
Сегодня помогал корефану выбрать Хоря II, посмотрел трех, у всех вода под ковром, владельцы тихо курили в сторонке, когда узнали об этом. По 2-3 года юзают тачки и не знали, что у них болото под ногами.
_________________
Mark II-Accord-Kluger V-Crown-Premio
RX300 II R3 from Germany
с такими претензиями надо не беушную машину покупать, а новую
конечно, типа свои деньги тратишь и считать нужно, но по факту ни одна диагностика не даст гарантии по состоянию авто
и то, что большинство наездников - это правильно
просто нас правый руль избаловал относительно качества машин за малые деньги, вот и пытаемся в настоящее время выдать желаемое за действительное
из диагностик реальных можно только кузов проверить на лакокрасочное покрытие
остальное - самоубеждение, основанное на мнении возможно рукожопого диагноста
что пощупаешь, что не пощупаешь беушная машина - это лотерея
и без разницы поехал ты в другой город или отправил корешка, чтобы просто забрал машину и поставил на автовоз (как сделал я)
причем приобретение и беспобежной машины (что в Японии, что в США) тоже лотерея со многими неизвестными
чтобы беушная машина 2007 года была в достойном состоянии
п.с. допишу: в моем посте нет икакого негатива и использована лишь расхожая фраза
просто последние три страницы чтива достаточно интересны с точки зрения стороннего наблюдателя, читающего про наездников, воду под ковриками, ржавчину и т.д.
Ковалик писал(а): чтобы беушная машина 2007 года была в достойном состоянии
Они есть, но найти сложно, никто не говорит, что состояние будет "нового авто", это конечно же на грани фантастики, ещё сложнее найти то что хочешь по комплектухе и цвету, я 4 года назад искал "белого на светлом", в Хабаре не нашёл, взял "серый на светлом", других вариантов не было, наверно 100 руб переплатил за Б/п, не хотелось ждать "под заказ" или ехать на Запад.
Да и вобще, что есть "достойное сосотояние" ?
Все хотят минимальный пробег, меньше владельцев в ПТС, оперируя, что авто меньше ездила, и естестно менее разбита, хотя все знают, что одометр "крутят" на каждом углу, тут чистая психология.
Ковалик писал(а): про наездников, воду под ковриками, ржавчину и т.д.
Алексей имел ввиду владельцев, которые не просто тупо ездят, и никак не следят за авто самостоятельно, но и в сервисы для этого не заезжают видя неисправность, не можешь сам, заплати, и другие отремонтируют.
"Достойное авто", в моём понимании - это это абсолютно целый авто, даже Б/у, т.е. "сел и поехал", ничего с ним делать не нужно.
На практике, если битый и даже не кузов, а навесное - сделано не качественно, где то уже трещины и скоро посыпется шпаклёвка, краска подобрана не правильно, "коцки" по всем элементам.
Подвеска - расходник с нашими дорогами, но тем не менее то саленблоки разбиты, наконечники, амортёры. Что сложного их поменять ?
Мотор в "масленной шапке", работает не ровно, салон с дырками, порезами, сильными потёртостями, что то не работает по электрике.
Это настоящий "наездник", просто катался и ничего не делал с машиной, и самое смешное пишет в объяве - хорошее состояние, и просит больше ляма, за что ?
Потом ещё сотку/две добавлять что бы всё это исправить.
Я прошу прощения, форумчане, но... Ваши рассуждения после моего поста немного не туда завели.
Я хотел донести то, что проблема дырявого кузова РХ/Харриер II в трех просмотрах присутствовала в 100%. При этом владельцы даже не вкурсе были про воду в салоне. По техническому состоянию к ним притензий не было.
_________________
Mark II-Accord-Kluger V-Crown-Premio
RX300 II R3 from Germany
да как и любая ситуация - эта имеет у каждого человека свою оценку
в моем посте по сути не было ничего, кроме моего мнения на ситуацию
но мои суждения актуальны только для моего образа жизни и мышления
и не более
в чем-то они могут совпадать с другим мнением, но 100% совпадения не будет по любому
п.с. кстати меня больше немытый двигатель у продаваемой машины радует, значит скрывать продаван ничего не хочет
и лучше маслянную шапку сразу увидеть, чем потом после покупки