home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-12-2006 
13-12-2006 
Италия Червиния 5-12 декабря - горные лыжи
Весь альбом тут link

Италия - Червиния - декабрь 2006

На эту поездку меня сподвигли друзья, с которыми я катался в прошлом году. Опять собиралась компания горнолыжников (не путать с горноПЛЯЖниками) открыть сезон.
Червиния - это практически единственное место в Европе, где можно кататься в начале декабря. Мои друзья ездят туда уже не первый год, и (с их слов) еще не было ни разу, чтобы не получилось покататься.

Добирались через Милан. В шереметьево все прошло быстро, самолет был полупустой. 3,5 часа лета на A-370 (вроде) прошли легко. Самолет новый, но видно, что в самой дешевой комплектации (не Lexus, однозначно). Кресла, обшитые толстым дермантином напомнили мне кабинет зубного врача в школе; обед был ужасен.

Милан встретил дождем и +8 градусами за окном. Трансфер в Червинию занял около 2,5 часов. Дорога была тяжелая - шел дождь. Снега не было и в помине, и мы приуныли. Но когда начали карабкаться по серпантину вверх, и на высоте 1200 м стали попадаться заснеженные машины - мы приободрились.

Гостиница - 4 звезды - оставила странное впечатление. Интерьеры, ресторан, бар - очень приличные. А вот номера неприятно удивили. из 8 номеров (2 дабла и 6 синглов) - 2 сингла были по 9 кв.м!!! это в 4-х звездах! в двух номерах не работал телевизор, и, несмотря на ежедневные просьбы, их так и не починили. В номерах была жутчайшая жара - только 2 номерах удалось с ней справиться - в остальных спали с открытым окном.
Но больше всего "порадовал" ресторан. Оказалось, что в стоимость номера включен завтрак, обед и ужин. Завтрак - обычный шведский стол. Зато ужин - это меню из 2-3 блюд на закуску, стартер и горячее. Все было довольно вкусно, но обслуживание!!! каждую перемену блюд приходилось ждать по 20-30 минут. но самое сложное блюдо (судя по времени приготовления) - это чай. его несли дольше всего.
Напитки из бара не входили в стоимость, и оплачивались отдельно. Так как мы не платили на месте, а записывали на номер, когда пришло время расплаты, мы были удивлены. оказалось, что еда - бесплатно, но накрыть стол стоит все-таки 3 евро с носа.
В номерах - минибары. Но ни в одном номере не было ценника на минибар. В итоге, что пиво 0,33 стоит 7 (!!!) евро, мы узнали только когда расплачивались.
Ну ладно, мы же не жить приехали в гостинице, а кататься в горах!

Сходили в прокат, взяли лыжи. Я взял VOLKL Racetiger 2006 желтые. Очень они мне понравились в прошлом году. Отдал за них со страховкой от утери (!) за 5 дней 96 евро.
Теперь немного о каталке. Сама Червиния находится на высоте 2050 м. зона катания разделена хребтом на 2 части - швейцарскую и, собственно, итальянскую. Верхняя точка катания находится на высоте 3480м. Добраться туда можно через 3 подъмника - 2 гондолы на 8 человек, и последняя - вагон на 140 человек. Подъем занимает минут 40. Всего в зоне катания около 25 подъемников, больше половины бугелей, что при постоянном ветре не есть хорошо. А самая большая засада - это что со швейцарской стороны на итальянскую можно добраться именно только на 2х бугелях - около 2 км. в конце уже не чувствуешь рук, ног.. и других частей тела...
Все трассы - красные, довольно широкие и в большинстве своем скучные. Есть самая длинная трасса - 18 км - с самого верха до самого низа. Есть также одна черная трасса (моя любимая), но об этом позже.

В первый день нам повезло. Было солнечно, хотя и ветрено. Трассы были открыты не все, но те, чтобыли открыты были в приличном состоянии, и покатались мы очень даже неплохо.
Единственное, кому не повезло - это Максиму. он пришел вниз совершенно убитый. он случайно попал на черную трассу и там чуть не умер. При его росте 190 и весе в 110 кг трасса ему далась очень тяжело, хромал он потом еще целый день.
Ужин удался, и все разбрелись по номерам отдыхать и готовиться к следующему дню.

На следующий день погода испортилась, было облачно, а потом в вовсе пошел снег. Скатиться мы успели раза 3, но удовольствия от катания, когда в лицо хлещет снег и видимость метров 30 - никакого.
Поэтому уже в два часа дня мы были в гостинице.
Делать в городишке совершенно нечего. Просто нечего. Я попытался посидеть в интернете. Но интернет точка у них в "городе" все одна, и работает похоже на "скайлинке". Единственное, что нас спасало - преферанс.
Потому как снег повалил еще сильнее, на следующий день подъемники не работали. Решили всей толпой сходть в сауну. С нас собрали по 10 евро с носа, и вот... В предбаннике температура была градусов 14... сауна - полный отстой: камни не нагретые, поливать их бесполезно... ладно, чуть согрелись, сели... и тут заходят двое англичан!!! оказывается, пофигу, сколько человек в сауне, главное собрать по 10 евро!!!

Единственное развлечение в городе - кино)) Я решил сходить на чисто итальянский фильм - потренировать язык и вообще послушать. Оказалось - зря. Фильм с участием 3 известных итальянских комиков был смешным. Во всяком случае - в зале смеялись. Протупив минут 30 я понял, что просмотр сценок из жизни итальянцев еще мне не под силу, ушел спать.

Утро воскресенья было великолепно! Ветра не было, небо было лазурное, шапки снега на крышах машин были сентиметров по 40!
мы быстро позавтракали и поспешили к подъемникам.
Про "трансфер" к подъемникам надо рассказать отдельно. Трансфер был на лэндровере, в который влезало человек 10. залезть в высокий джип в лыжных ботинках - надо быть акробатом-эквилибристом. а когда тебе на голову еще кладут сноуборд, и ты боишься что при резком повороте с тебя снимут скальп - дрессировщиком тигров.
Зато "приятным" сюрпризом было то, что этот трансфер оказывается стоит 2 евро за поездку. Хотя до горы было минут 10 пешком, идти в ботинках, а потом карабкаться по ледяным ступеням было опасно.

Когда мы добрались до подъемников, нам показалось, что половина Италии в этот день приехала открывать сезон. народу было не много, а ОЧЕНЬ много. Склоны были приведены в порядок после снега, но были слишком "пухлыми" для моих лыж, поэтому кататься было сложновато - носы лыж зарывались в снег. А когда после обеда трассы уже основательно разбили - кататься стало совсем сложно. Прыжки по буграм мои ноги не выдерживали, и останавливаться и отдыхать приходилось через каждые 200-300 метров.
Температура наверху была около -15-17 - холодновато.

Кстати, прокатился по черное трассе, на которой чуть не умер Макс. Трасса длиной около 2 км, шириной метра 2! по ней никогда не ходил ратрак, и видно, ей досталось от бомбардировок во время войны. Если добавить неплохой уклончик и торчащие камни - можно составить более-менее полное впечатление.
Учитывая ширину трассы, остановиться просто повернувшись перпендикулярно движению было невозможно, поэтому единственное решение - это очень часто кантоваться и хвостами пытаться хотя бы не разгоняться, при этом выискивая проплешину в 3-4 метра длиной, где можно тормознуть боком и сбить скорость. Пару раз я не успевал найти последнюю и прыгал в пухляк, чтобы хоть так остановиться))
Но это развлечение очень понравилось, так что я еще пару раз съезжал с этой трассы, с каждым разом все более и более набирая скорость.
Но накатался я в этот день просто до полного изнеможения.

Зато самым классным был последний день. Ратраки разровняли склоны, снег смерзся, склоны были великолепны!
Ветра не было совсем, температура поднялась до -10 градусов (наверху).
Мы пришли к подъемникам к открытию, народу практически не было. Мы полдня катались по просто отличнейшим склонам, когда лыжа как в масло входит в снежную корку и держит тебя, не проскальзывая, на любой скорости и любом повороте. Это - удовольствие! Как раз на такие склоны и были расчитаны мои лыжи, и они себя полностью показали.
К середине дня склоны уже порядком разбили, и кататься стало сложнее, но все равно, удовольствие получили огромное.

На следующий день в 7-30 нас уже ждал автобус, и в 12-10 мы вылетели из Милана. Удивительно было в Шереметьево! Очередь в паспортному контролю была 3-4 человека. и пока мы проходили контроль, наши чемоданы уже катались на траспортере!! Вся процедура высадки из самолета и посадки в машину заняла минут 20-30! это рекорд!

А вот и Москва... +8, дождь, и ни одной снежинки...

Цены:
Гостиница + перелет - 1100 евро
Трансфер на 10 человек - по 112 евро
Прокат лыж - 94
Скипасс - 156

_________________

hybrid power

  •  
13-12-2006 
13-12-2006 
Зачётнинько.
У нас (Кемерово) снега навалило будь здоров. В пятницу поеду в Шерегеш. Ух оторвусь.
Ну а после НГ меня Ишгль (Австрия) ждёт. Всё переживаю за снег. Он немного пониже Червинии. Как бы отдых не испортить.

Corb писал(а):
Учитывая ширину трассы, остановиться просто повернувшись перпендикулярно движению было невозможно, поэтому единственное решение - это очень часто кантоваться и хвостами пытаться хотя бы не разгоняться, при этом выискивая проплешину в 3-4 метра длиной, где можно тормознуть боком и сбить скорость.
Горнолыжники это называют "сброс пяток" и катанием это не назовёшь.
  •  
13-12-2006 
13-12-2006 
Тема преферанса не раскрыта! Laughing
А вообще, если убрать название и оставить описания трасс и очереди я бы проголосовал за то, что рассказ про Чегет.

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
13-12-2006 
13-12-2006 
Николай! Как в Геш съездишь отпишись, а то собираемся до нового года, только по поводу снега там непонятки какие-то. На Мустаге.ру, больше флудят, чем о реальной обстановке пишут, так сказать, из первых уст услышать обстановочку охота Smile. А то если снега реально там мало снарягу свою жалко убивать, да и по камням искрить не охота Smile
  •  
13-12-2006 
13-12-2006 
А я в Улудаг - Турция на горн. курорт - пригласили с женой + подарили путевки...
никогда не ездил на лыжах)) тока на лексусе))
так вот - дайте совет - с чего начинать..может в инете почитать разной инфы...я ж нихера не знаю про лыжи))
  •  
13-12-2006 
13-12-2006 
Николай писал(а):
Горнолыжники это называют "сброс пяток" и катанием это не назовёшь
а что называется "катанием" у горнолыжников? я не иронизирую, я правда хочу понять. катание на подготовленных склонах - интересно, но быстро надоедает, на разбитых - интересно, но тяжело...
вот теперь думаю освоить доску. и фрирайд.

_________________

hybrid power

  •  
13-12-2006 
13-12-2006 
Corb писал(а):
а что называется "катанием" у горнолыжников?
У каждого свое катание.
кому-то нравится:
Corb писал(а):
катание на подготовленных склонах
кому-то:
Corb писал(а):
на разбитых
а кому-то и:
Corb писал(а):
фрирайд
Мне например.
Вот от чего меня тошнит, так это от "могульных" участков трасс.

По моему разумению хорошо когда катание сбалансированное т.е. всего в меру. Размяться на ратрачке, погонять фрирайд с вертушки или за неимением оного внетрасс, на скоростной ратрачке поносится на время (забавы для) и т.д. и т.п. (естественно не за один день) Wink
  •  
13-12-2006 
13-12-2006 
Ugin писал(а):
Вот от чего меня тошнит, так это от "могульных" участков трасс.
а мне нравицца. там работаешь - так работаешь))
правда, надолго не хватает))

_________________

hybrid power

  •  
13-12-2006 
13-12-2006 
Corb писал(а):
а мне нравицца
А мне нет Smile У меня колено травмировано и могул для меня неприятная данность, а не удовольствие.
  •  
14-12-2006 
14-12-2006 
Объясните плизз:
Corb писал(а):
фрирайд.
Question
Ugin писал(а):
"могульных" участков трасс
Question
  •  
14-12-2006 
14-12-2006 
Slava писал(а):
Николай! Как в Геш съездишь отпишись, а то собираемся до нового года, только по поводу снега там непонятки какие-то.
Какие там не понятки. Я туда почти каждые выхи катаюсь. Да год начался аномально, но теперь всё исправилось.
Вопрос!!! Отгадайте какая машина? Так её засыпало за не полных 6 часов. Фотка сделана в прошлые выходные, а всю эту валил, не шёл, а именно валил снег. И кто скажет, что в Геше со снегом не понятки...


Италия Червиния 5-12 декабря - горные лыжи

Не верь ни кому верь своим глазам. Вот тебе три веб-камеры. Смотри и завидуй. Я завтра пухляк вспарывать буду.
www.snow-show.ru/
www.zelenaya.ru/web/
80.89.128.238/webcam.asp

Последняя - потоковое видео онлайн, много трафика. Периодически она поворачивается и если в первый раз зайдёшь вид будет не очень, повтори потытку через полчаса.

Corb писал(а):
а что называется "катанием" у горнолыжников? я не иронизирую, я правда хочу понять.
Я думаю ты сам правильно ответил ниже
Corb писал(а):
когда лыжа как в масло входит в снежную корку и держит тебя, не проскальзывая, на любой скорости и любом повороте.
Вообще да, кататся можно по разному. И фан-карвить, и фрирайдить и даже могулить, но всё это нужно делать правильно, а сброс пяток это перемещение в пространстве не более, а катание это другое, ЭТО КАЙФ. Сброс пяток используется для резкой остановки. Я потому и усомнился в удовольствии скрестись по склону сбрасывая пятки. В моём понимание идеальное катание, это сопряжённые резанные повороты. Очень люблю фан-карв, ну и фрирайд (в Геше без него ни как), а могул я не люблю и не понимаю ИМХО ересь это а не катание[/img]
  •  
14-12-2006 
14-12-2006 
Tirass писал(а):
Объясните плизз:
Corb писал(а):
фрирайд.
Question
Ugin писал(а):
"могульных" участков трасс
Question
Фрирайд - катание вне трас, желательно в свежему снегу (пухляк - сленговое)
Могул - катание по буграм
  •  
14-12-2006 
14-12-2006 
2 Николай

Кто то предусмотрительно задрал дворники Smile

Хотя какой от них толк если в машину не залезешь и не поедешь Smile
  •  
14-12-2006 
14-12-2006 
Николай писал(а):
Смотри и завидуй.
Все! У нас тут осень серая, а Вам только бы издеваться.....

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
14-12-2006 
14-12-2006 
Яна, ты не представляешь как природа и над нами поиздевалась. В прошлом годе, первые ратраки 11 ноября по горе прошли, а в этом только сегодня первый раз поехали.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка  » Путешествия, туризм и жизнь в других странах Правила форумов