Мне в Тойота - Воронеж меняли рейку и направляющие задних суппорртов пару лет назад, полет нормальный. Еще попросил обратить внимание, что литые диски облезают ( краска вспучивается) - тоже заменили. Но конечно менеджера отблагодарил.
Sergey0800 писал(а): Мне в Тойота - Воронеж меняли рейку и направляющие задних суппорртов пару лет назад, полет нормальный. Еще попросил обратить внимание, что литые диски облезают ( краска вспучивается) - тоже заменили. Но конечно менеджера отблагодарил.
ну у тебя же гарантийный авто? что ещё и диски поменяли?
От: Tatsuya Sobue, отделение Отношений Клиента, КОРПОРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТОЙОТЫ
Дорогой г. Владимирович:
Спасибо за вашу электронную почту от 1 июня 2012 относительно вашего RX330.
От вашего Идентификационного номера Транспортного средства, 2T2HA31U34C030572, мы подтверждали, что ваше транспортное средство вовлечено в отзывы Машинного Шкива Коленчатого вала MZ, Скрепки Покрытия и Задержания Ковра Пола Стороны Водителя и Замены Чашки Главного тормозного цилиндра.
Доводим до вашего сведения, что все дела относительно продуктов Тойоты в вашей стране обработаны следующим дистрибьютером, которому мы брали на себя смелость из отправления вашей электронной почты для их исследования. С Вами будет связываться тот офис и получать объяснение, включая возможность ремонта отзыва на вашем транспортном средстве в России.
OOO "ДВИГАТЕЛЬ ТОЙОТЫ"
строя 1, состояние 5, TPZ "Altufyevo",
84-ый км MKAD, района Mytischi,
Московская Область, 141031 РОССИЯ
РОССИЯ
Телефон: 7-495-258-3465
Спасибо за ваше доброе понимание.
Наилучшие пожелания,
КОРПОРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТОЙОТЫ
Tatsuya Sobue
Менеджер Группы
Заграничный Отдел Операций
Разделение Отношений Клиента
TS/my
Какие мои действия дальше? Живу от Москвы в 6000 километрах, Забайкальский край (Читинская область) г.Краснокаменск
заплатил только за геометьрию.
мне тоже позвонили официалы, после того, как я им подал заявку (машина тоже из Америки), сказали что машина попадает под отзывную кампанию, запчасти прибудут в течении месяца и поменяют. после эл. заявки ответ пришел сразу же от них типа: спасибо, чт о обратились, вашу заявку рассмотрим отправим в Тойоту, если попадает машина ваша под отзывную, то вам обязательно позвоним. позвонили через 2.5 месяца (как собственно и другим, кто подвал заявки)
Только что позвонили со службы поддержки из Москвы, спросили обращался ли я. Попросили написать еще раз в лексус ру с подробностями о моем автомобиле. Написал, жду ответа...
Через 20 минут ответили так: Уважаемый Андрей Владимирович,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Lexus
Пожалуйста, уточните название Сервисной кампании, которая Вас интересует.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
Подскажите, про какие сервисные кампании мне написать? Думаю, что шкив и тормозной цилиндр можно бы было заменить. Хотелось бы заменить радиатор.
Помогите пожалуйста вписать в письмо имя,там на японском все,а переводчик коряво переводит,просит
цитата:
Пожалуйста, разместите полную ширину пространства между первым и фамилию.
как туда правильно вписывать???замучался уже...