29-09-2011 
29-09-2011 
Валердос писал(а):
Qdgin033 писал(а):
Вапщето у меня RX 330, или миня гдето абманули?
На протяжении всей гарантии на мне с какого то перепуга числилось два лексуса. Серебристый ,который мой и черный который не мой. На просьбы удалить лишнюю машину говорили ОЙ что сейчас все исправим и так три года. Козлы
Налоги то хать за один машин платил? Amd Green
  •  
29-09-2011 
29-09-2011 
Qdgin033 писал(а):
Валердос писал(а):
Qdgin033 писал(а):
Вапщето у меня RX 330, или миня гдето абманули?
На протяжении всей гарантии на мне с какого то перепуга числилось два лексуса. Серебристый ,который мой и черный который не мой. На просьбы удалить лишнюю машину говорили ОЙ что сейчас все исправим и так три года. Козлы
Налоги то хать за один машин платил? Amd Green
За одын. Представляю сколько они списали на меня запчастей. Amd roll

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
29-09-2011 
29-09-2011 
Валердос писал(а):
Представляю сколько они списали на меня запчастей.
Трэбуй откат Evil or Very Mad
  •  
29-09-2011 
29-09-2011 
Друзья одноклубники, подскажите что делать Question .

Как я писал выше у меня тормозуха ушла в вакумник, пробил VIN на сайте lexus.ru с результатом что мой автомобиль подпадает под сервисную кампанию по замене манжеты в ГТЦ, позвонил в Лексус-рублёвский, где меня и записали на бесплатную замену дефектных запчастей спросив VIN и проверив его по какойто своей базе-до этого момента всё шло замечательно если бы не моё любопытство Smile . Вообщем меня угораздило написать в поддржку lexus.ru вопрос о распространении данной сервисной кампании на мой авто и вот какой ответ я получил и по телефону и по почте:

Уважаемый господин!

Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Lexus, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Lexus.

Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 27.09.2011 года.

Прежде всего, позвольте Вам сообщить, что ООО "Тойота Мотор» (далее также - Общество), будучи уполномоченным импортером автомобилей марки Toyota и Lexus на территории Российской Федерации, основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки Toyota и Lexus через дилерскую сеть, не располагает какими-либо данными об автомобилях, которые были ввезены на территорию Российской Федерации третьими лицами. Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.

Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.

Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.

После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля.
Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Lexus на строго определенной территории.

Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Lexus, Обществом будет запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя - компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».

Как только Изготовитель предоставит по данному запросу интересующую Вас информацию, мы незамедлительно уведомим Вас об этом.

Позвольте Вас предупредить, что срок ответа на подобные запросы может быть достаточно длительным. Как правило, ориентировочный срок получения ответа составляет от 1 (одной) недели до 2 (двух) месяцев и более.
Вместе с тем, Общество и Изготовитель настоятельно не рекомендуют производить какие-либо работы на автомобиле в организации, не являющейся уполномоченным (официальным) дилером/партнером Lexus.

Надеемся, что предоставленная информация окажется для Вас полезной.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.

С уважением,
Наталия Гуськова
Служба Клиентской Поддержки Lexus.


Что делать, ехать на замену или ждать ответа? Question Question Question Question

_________________

Кто хочет-ищет возможности, кто не хочет-ищет причины. Кто говорит, не думая,тот умрёт, не болея!

  •  
29-09-2011 
29-09-2011 
GBM писал(а):
Что делать, ехать на замену или ждать ответа?
Если замена халявная, то ехать!
Или ждать, как я полгода Sad
И щас кажись можно недождаться Rolling Eyes
  •  
29-09-2011 
29-09-2011 
GBM писал(а):
Вообщем меня угораздило написать в поддржку lexus.ru вопрос о распространении данной сервисной кампании на мой авто
А ЗАЧЕМ Question Amd gmm Что тобой двигало? Я наверно что то не знаю

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
29-09-2011 
29-09-2011 
Валердос писал(а):
GBM писал(а):
Вообщем меня угораздило написать в поддржку lexus.ru вопрос о распространении данной сервисной кампании на мой авто
А ЗАЧЕМ Question Amd gmm Что тобой двигало? Я наверно что то не знаю
Да просто в халяву не особо верю, вот и уточнить захотелось, всётаки 500км от Вологды до Москвы, просто если я приеду, а мне скажут готовьте денежки, я с таким же успехом, но дешевле могу и дома всё поменять.

_________________

Кто хочет-ищет возможности, кто не хочет-ищет причины. Кто говорит, не думая,тот умрёт, не болея!

  •  
29-09-2011 
29-09-2011 
GBM писал(а):
просто если я приеду, а мне скажут готовьте денежки,
Думаю, по телефону можно всё уточнить!
  •  
  • +1
30-09-2011 
30-09-2011 
Qdgin033 писал(а):
GBM писал(а):
просто если я приеду, а мне скажут готовьте денежки,
Думаю, по телефону можно всё уточнить!
Да ну на, по телефону. Уточнить то можно но гарантии того что говорят по телефону и то что будет на самом деле нет

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
  • +1
30-09-2011 
30-09-2011 
Валердос писал(а):
Qdgin033 писал(а):
Валердос писал(а):
Qdgin033 писал(а):
Вапщето у меня RX 330, или миня гдето абманули?
На протяжении всей гарантии на мне с какого то перепуга числилось два лексуса. Серебристый ,который мой и черный который не мой. На просьбы удалить лишнюю машину говорили ОЙ что сейчас все исправим и так три года. Козлы
Налоги то хать за один машин платил? Amd Green
За одын. Представляю сколько они списали на меня запчастей. Amd roll
Обычная практика во многих ОД
  •  
30-09-2011 
30-09-2011 
Валердос писал(а):
Qdgin033 писал(а):
GBM писал(а):
просто если я приеду, а мне скажут готовьте денежки,
Думаю, по телефону можно всё уточнить!
Да ну на, по телефону. Уточнить то можно но гарантии того что говорят по телефону и то что будет на самом деле нет
Решил перепиской заняться, а то правда скажут не нак расслышали да неправильно поняли и тд и тп.

_________________

Кто хочет-ищет возможности, кто не хочет-ищет причины. Кто говорит, не думая,тот умрёт, не болея!

  •  
30-09-2011 
30-09-2011 
Ответили из Лексус Рублёвский буквально через минуту

Добрый день!
На вашем RX 300 будет произведена замена манжеты главного тормозного цилиндра (сам цилиндр не меняется),
при необходимости, если тормозная жидкость попала в вакуумный усилитель тормозов, то будет заменен и усилитель.

Вообщем поеду-поменяю о результатах во вторник 04.10.11 сообщу.

_________________

Кто хочет-ищет возможности, кто не хочет-ищет причины. Кто говорит, не думая,тот умрёт, не болея!

  •  
3-10-2011 
3-10-2011 
пол года назад писал письмо на тойота.ру
Месяца два назад продублировал.
Сегодня отзвонились и пригласили на завтра в тойота-лосинный остров.
Завтра поеду менять.
Кстати, оказалось что на мой аппарат распространяется две сервисные компании.
  •  
4-10-2011 
4-10-2011 
Съездил, машинку помыли, манжету, вакумник и тормозную жидкость поменяли, кофе напоили Smile и денег невзяли- супер!!!!!!!!!!!!!!!!! Только отъехал, позвонили с Lexus.ru сказали ваша машинка подпадает под СК можете выбрать удобный СЦ Smile))))) вообщем остался доволен один позитив !!!!!!

_________________

Кто хочет-ищет возможности, кто не хочет-ищет причины. Кто говорит, не думая,тот умрёт, не болея!

  •  
5-10-2011 
5-10-2011 
Сегодня по мылу получил, запрос посылал 21 июля.

Уважаемый Роман Юрьевич,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Lexus.

По Вашему запросу получен ответ от производителя:
По информации Тойота Мотор Корпорейшн автомобиль Lexus RX 330 с VIN-номером 2T2HA31U94C033542
попадает под действие Специальной Сервисной Кампании по замене насоса охлаждения гибридной трансмиссии и проверке оригинального резинового коврика Lexus.

Пожалуйста, уточните дилерский центр, в который Вам будет удобно обращаться для проведения работ по ССК, а также Ваш контактный номер телефона.
Полный список Российских официальных дилерских центров и Уполномоченных партнеров Lexus, представлен на сайте www.Lexus.ru.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.

С уважением,
Алексей Сиротенко
Служба Клиентской Поддержки Lexus.

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Тормозная система Правила форумов