16-10-2010 
16-10-2010 
Всем привет!!
Зовут Стас, возвраст 24 года))ну если это конечно интересно!
Плинирую преобрести себе Иску, до этого в основном были американские автомобили, но после последнего своего американского авто (Cadillac SRX) решил попробовать японский автопром))
у Отца Ниссан Теана II,он ей доволен очень, и сам я на ней поездил и убедился, что японцы очень хороши!!!немцев, в частности BMW не рассматривал вообще, лишние проблемы мне не нужны))
Теперь, если позволите несколько вопросов про IS 250!
брать буду Б/У 2006-2007.
1.Место сборки данного авто, которое продавалось официально для российского рынка.
2.на некоторых комплектациях нет омывателя фар, но есть ксенон! насколько я знаю, в РФ разрешается использовать ксенон только с омывателем фар.(или это прежние владельцы ставили сами самопальный ксенон)
3.американок не брать?
4.на что следует обратить внимание при покупке?детские болячки и прочее. так же посоветуйте сервис, где смогут качественно и точно сделать диагностику.
5.И вопрос про страховку. на сколько я знаю,раньше лексусы страховали только если была установленна дорогая спутниковая сигнализация.как сейчас обстоят дела в этом вопросе?и напишите за сколько вы страхуете свою иску!
про расход бензина и стоимость запчастей спрашивать не буду!
мне после моего кадиллака с его расходом в 22 литров на сотню и ожиданием запчастей из Америки около месяца, уже такие вопросы не интересуют))хуже быть не может, особенно когда один амортизатор стоил 25 тысяч , или 34.000 у диллера)))))

_________________


  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
До рубля не высчитать. Ест в среднем потери на авто за каждый год.
Стоило 70 000долл., через 3 года будет стоить 50. Умнажайте на курс и считайте.
Не забываем про аппетиты, состояние.......
Всё просто.
  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
это в америке с подешевением нефти падает цена на бензин)у нас все не так

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
Понятно,сколько будет стоит полное ТО у офицалов после покупки авто?
Ну будем надеется что доллар упадет, и я возьму свою иску)
  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
И вопрос такой если покупать у офицалов лни дают полную информацию о машине в трейдине, билась или красилась она?
  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
RagMEn писал(а):
Понятно,сколько будет стоит полное ТО у офицалов после покупки авто?
Как стоило масло 60 долл., так и будет стоить, только умножив на курс не 33, а 60))
RagMEn писал(а):
Ну будем надеется что доллар упадет
Laughing
  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
а по поводу офицалов, есть гарантии?
  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
А что официалы, лучше других?)))))
Или они со своего сырья делают расходники для ТО? Laughing
  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
Я про то если у них покупать б/у машину, они говорят всю правду и историю машины?
  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
Как вариант, может и скажут)))

link
  •  
8-12-2014 
8-12-2014 
Sedoy писал(а):
Как вариант, может и скажут)))
Да ужж (

_________________

LEXUS IS 250, RX-350 ,,,, LX 470

  •  
8-12-2014 
8-12-2014 
ну хотя бы по железу говорят что красилось и менялосьConfused
  •  
10-12-2014 
10-12-2014 
Подскажите нормальный сервис, куда лучше отогнать проверить иску
  •  
11-12-2014 
11-12-2014 
Weevil писал(а):
Подскажите нормальный сервис, куда лучше отогнать проверить иску
link
  •  
17-12-2014 
17-12-2014 
Всем привет! Зовут Игорь, 27 лет.
Ранее владел Скайликом в 35ом кузове, последнее авто VW Passat B5+.
Долго засматривался на Иску, и вот настало время)
Посмотрев интернет и сегодняшний курс валюты ужаснулся, понравившаяся машина у "Мейджера" отлетела из-за роста курса... как и все остальные у диллера (речь идет о бу), Мейджер снял все ам с продажи примерно на 5 дней...
Но тут же вспомнил о машине друзей и о чудо! Она вяло продается среди "своих" без особого желания)
Итак...
Иска 2007 года, пробег 140000км, бежевая на бежевом салоне (вент. кожа), друзья вторые владельцы уже порядка 3-4 лет. Машина зимой эксплуатировалась редко, после не сильного ДТП (занесло на трассе).
У машины есть ряд проблем:
1. Задний бампер под покраску (не приятно, но смущает не сильно, т.к. бампера зачастую относят к расходнику)
2. Есть вмятина на крыле
3. Как объяснили хозяева: после отключения аккумулятора перестал открываться багажник, что может быть и на сколько затратно?
4. Отсутствие зимней резины (для понимания окончательной стоимости ам)
По тех. части обслуживали хорошо, т.к. знаю где и кем. Нареканий нет.
Хотелось бы некого совета по пробегу, что предстоит поменять при таком пробеге, на что стоит обратить особое внимание. Какие-то болячки и т.д. Что может быть с электрикой по багажнику?
Цена вопроса - 600 000р. При сложившейся ситуации более чем гуманно на мой взгляд. Если не согласны, большая просьба обосновать для полного понимания.
Заранее спасибо, если что-то упустил по нужной инфе, прошу прощения.

_________________


Все то, что нас не убивает, делает только сильнее.

  •  
17-12-2014 
17-12-2014 
Igor_Sky писал(а):
Всем привет! Зовут Игорь, 27 лет.
Ранее владел Скайликом в 35ом кузове, последнее авто VW Passat B5+.
Долго засматривался на Иску, и вот настало время)
Посмотрев интернет и сегодняшний курс валюты ужаснулся, понравившаяся машина у "Мейджера" отлетела из-за роста курса... как и все остальные у диллера (речь идет о бу), Мейджер снял все ам с продажи примерно на 5 дней...
Но тут же вспомнил о машине друзей и о чудо! Она вяло продается среди "своих" без особого желания)
Итак...
Иска 2007 года, пробег 140000км, бежевая на бежевом салоне (вент. кожа), друзья вторые владельцы уже порядка 3-4 лет. Машина зимой эксплуатировалась редко, после не сильного ДТП (занесло на трассе).
У машины есть ряд проблем:
1. Задний бампер под покраску (не приятно, но смущает не сильно, т.к. бампера зачастую относят к расходнику)
2. Есть вмятина на крыле
3. Как объяснили хозяева: после отключения аккумулятора перестал открываться багажник, что может быть и на сколько затратно?
4. Отсутствие зимней резины (для понимания окончательной стоимости ам)
По тех. части обслуживали хорошо, т.к. знаю где и кем. Нареканий нет.
Хотелось бы некого совета по пробегу, что предстоит поменять при таком пробеге, на что стоит обратить особое внимание. Какие-то болячки и т.д. Что может быть с электрикой по багажнику?
Цена вопроса - 600 000р. При сложившейся ситуации более чем гуманно на мой взгляд. Если не согласны, большая просьба обосновать для полного понимания.
Заранее спасибо, если что-то упустил по нужной инфе, прошу прощения.
Для точного понимания необходимо заехать на диагностику, проверить ходовую, уточнить когда проходила последняя замена свечей, масла в коробке. Остальное не должно беспокоить, при езде посмотреть как работает автомат. По поводу багажника из -за аккума это все фигня полная, не бывает такого, в бардачке есть кнопка лок (закрытия багажника), открытие происходит только из салона. ЕСли эта кнопка не помогает, то скорее всего механизм сломан. Пробег не критичный, многие уже с похожим пробегом катают машину и не жалуются, ресурс большой у авто в целом.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов