InVeR писал(а): Я залил Кастрол SAE 80-W90, полет нормальный, шуметь меньше стало визуально, было хз че, сопля черная упала из пробки, на пальцах размазал- как серебрянка. Пробег очти 200к.
Ребята, помогите ! У меня такая же ситуация. Машина полноприводная GS-300 AWD 2005г., пробег 150 тыс.
Масло в заднем мосте менял один раз, в переднем на СТО сказали, что не надо. Но я им уже не доверяю.
Скажите, когда нужно менять масло ?
Корнелий писал(а): Ребята, помогите ! У меня такая же ситуация. Машина полноприводная GS-300 AWD 2005г., пробег 150 тыс.
Масло в заднем мосте менял один раз, в переднем на СТО сказали, что не надо. Но я им уже не доверяю.
Скажите, когда нужно менять масло ?
меняй вместе с коробкой тысяч через 60, точно не ошибешься, хотя кто-то советует 40, я себе на 90 поменял. 2 литра хватило на передний и задний редуктор
есть конечно, GL-4 хоть"+" хоть "-" нельзя лить в наш дифференциал...
это масло для механических коробок и редукторов переднеприводных авто без гипоидной передачи и с не высоконагруженной гипоидки .... применение GL-4 вместо рекомендуемой GL-5 вызывает повышенный износ деталей.
читайте мануал на авто, а потом лейте . у нас только GL-5, и никаких универсальных GL-4+ и GL-4/5
Цитата: Я залил Кастрол SAE 80-W90, полет нормальный, шуметь меньше стало визуально, было хз че, сопля черная упала из пробки, на пальцах размазал- как серебрянка. Пробег очти 200к
а потом в теме про стук с Р на Д утверждает народ, что мол откуда износ, мало у меня свежее... а то какое до вас лили и сколько катали не меняя, а перед продажей залили что подешевле, да ещё не для той трансмиссии........
лить для россии надо вязкость холодную 75W, иначе ниже -25C уже мёд в редукторе на 80w....
в жизни есть гораздо больше чему удивляться, чем вещам написанным в инструкции....
к тому же на первой странице ( а всего их пока 2!) выложен скрин из сервис мануала, и выше даже отвечали уже на вопрос что лить - синтетика Тойота 75W/90 GL5
оригинальную вязкость 80-90 и тем более 85-90 категорически не рекомендую для российских зим.... в краснодаре куда не шло, но не по сибири и северо-западу...
ну вы как вчера родились или настолько молоды что не застали времена расцвета говнотоваров производства АГА и Апткемана.... Всякие ЕР и SMT мало того что пережованы в жёлтой прессе по 100раз на их эффективность, их уже и химический анализ давно сделан ...
SMT вязкостный модификатор как и ЕР, увеличивает вязкость, тем самым повышая несущую способность масляной плёнки, это равносильно тому что если залить вязкость 80W120.... Но самое главное он не заменяет тех присадок которых мало в GL-4 чем в GL-5....
Если руки чешутся что то залить, то лейте реальные присадки которые использует производитель при производстве масла, покупайте их у самого производителя масел!... Ликви как раз такие и продаёт, что для двигателя, что для трансмиссии... я в редуктор всегда добавляю молибден, несмотря на то что в GL-5 масле он и так есть, просто для дополнительной защиты с запасом....
Цитата: у нас в городе проблема с таким маслом
масла GL-5 есть практически у каждого производителя , в конце концов интернет магазины не отменялись.... как вы запчасти к лексусу покупаете? все в магазинах? я вот ни одну так не купил.... так же и масло, если надо менять, ЗАРАНЕЕ заказал, доставили, залил и не бегал по магазинам.....
Цитата: думаю ничего страшного не случится если какое-то время поездию на GL-4, пока найду ГЛ-5?
нет ничего постоянного чем временное... не надо себя уговаривать на лучший исход... заметных и мгновенных изменений не будет, но любое движение даже без нагрузки (прицепа) но с высокой скоростью, даже на 90км/ч это уже большая нагрузка для гипоидной передачи, тк в данном типе зацепления зубьев очень большие относительные перемещения-скользения зубьев, а ни как в простой конической передаче, где обкатывание зуба по хорде...
Ездий, вопрос в том насколько долго и быстро собираешься это делать в поисках масла, наверно все таки медленнее чем поиск в интернете
markii писал(а): к тому же на первой странице ( а всего их пока 2!) выложен скрин из сервис мануала, и выше даже отвечали уже на вопрос что лить - синтетика Тойота 75W/90 GL5
когда искал в форуме, не нашёл данной темы (поэтому и отписался в ветке ГС2)
markii писал(а): масла GL-5 есть практически у каждого производителя , в конце концов интернет магазины не отменялись.... как вы запчасти к лексусу покупаете? все в магазинах? я вот ни одну так не купил.... так же и масло, если надо менять, ЗАРАНЕЕ заказал, доставили, залил и не бегал по магазинам.....
есть один ( ) магазин, официальной продажи запчастей тойота (заказ запчасти от 2-х недель до 4-х), и один официальный центр тойота (заказ от 4-х недель, по ценам в 2 раза выше чем реальная цена). Запчвсти заказываю зараннее, а масло не привезут на заказ (в этой же теме земляк написал об этом)
markii писал(а): Ездий, вопрос в том насколько долго и быстро собираешься это делать в поисках масла, наверно все таки медленнее чем поиск в интернете
благодаря Вашему совету по моторному маслу перешёл на другое, за что Вам признателен. Если посоветуете что-то по маслу для редуктора (или более надёжный интернет магазин чем ебэй), то моей радости вообще не будет предела.
спасибо
Идёшь в магазины торгующими ЗЧ для Праворуких япошек или просто для япошек разных, там обычно продаются все оригинальные масла, либо в крупный торговый центр типа гипермаркета, в автомобильны отдел.
Не знаю как у вас,но в рашу почтой масло не примут к пересылке-горючие материалы.... через инет только транспортными компаниями перевозят
Я думаю не проблема найти совершенно японский бренд ENEOS / NIPPON OIL 75W90 GL5 SYNTHETIC GEAR OIL