home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-12-2006 
5-12-2006 
Немного предыстории....
Машинку получил ровно через полгода и один день. Долгая была история, но всё когда-нибудь кончается
Автомобиль заказывался конкретной модели, пришел другой, но заявленные опции практически все присутствуют. Чуть-чуть не добрался до цели обвес (юбки, пороги, задний нижний спойлер) и немного мелочей.
Т.к. авто уж больно долго ехало, возникли подозрения в битости машинки, к счастью неподтвердившиеся. После получения сразу загнал на полную проверку – все агрегаты и узлы в идеальном состоянии. Последовала замена всех жидкостей/расходников/фильтров/свечей и пр. Из-за ошибки таможни пришлось делать экспертизу – тоже всё чисто. Ну просто идеальное авто.
Вот такой автомобиль: Toyota Harrier, 2002 г.в., страна вывоза Сингапур, дв. 2,4 л. (160 л.с.), привод передний, кожа, люк и прочие прибамбасы.
Поюзав неделю и накатав 300 км., хотел бы поделиться первыми впечатлениями. Что понравилось:
Резвый старт и хорошая динамика; не менее уверенные тормоза; обзорность и высота посадки; печка – супер; салон качественный; музыка хороша – и звук и сцена.
Не понравилось: мягкий руль (слишком много берет гидроусилитель), в поворотах и на скорости кажется что одним пальцем провернешь руль, нет адекватного восприятия дороги; мягкая педаль газа – в ботинках на толстой подошве её вообще не чувствуешь; безобразное качество радиоприема (японский приемник+наш адаптер=надо срочно что-то менять)… вроде пока всё.

По цене тоже отлично: полная стоимость 25,5 уругвайских ёжиков, т.к. авто пришло без обвеса, то заплатил смешные (для этого авто) 22,750. Остальное отдам – когда получу недополученное. А если и не получу – то на сэкономленные средства куплю другой обвес, даже лучше.

Сейчас маленькими постиками выложу сравнение в картинках. Сравнивать буду с бумером 525, поэтому технические сравнения сюды не войдут – уж больно машины разные. Только удобство управления.
Вот и ко мне подкралось счастье : ) .....

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
Вот они красавицы м красавцы (правда грязненькие немного)

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
Зеркала:
На бимере они с изломом, что позволяет видеть мертвую зону – это очень удобно (хотя и привыкал недели две); На хорьке БОЛЬШОЕ. Кстати, езда в непогоду по трассе не выявила забрасывание зеркал. А маленькое на крыле пару раз помогало в пробках.

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
Двери:
На бимере кроме подсветки есть светоотражающие наклейки – удобно ночью, видно открытую дверь.
На бимере тяжелые двери – это неудобно, у хорька гораздо легче.

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
Электростеклоподъемники:
На бимере все – автоматически отпускаются/поднимаются, на хорьке только водительское (но это проблема исключительно хорьков, лексусы - auto all)

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
Печка:
На хорьке – просто песня! Выставляешь +23, две галки – в салоне очень скоро становится действительно тепло. Везде, в т.ч. ногам. И пользоваться крутилками гораздо удобнее, чем кнопками.
На бумере хуже – почти полная мощность, температура +29 – всё равно холодно, а окна постоянно затянуты. А при включении режима обдува окна кондиционер на немце не включается, надо ручками.

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
АКПП:
5-ступенчатая, стептроник – оно конечно хорошо, но режимы Snow и трогание со 2 второй передачи – для нашего климата актуальнее. А вот ручка в коже, это прикольнее.

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
Центральный замок:
На хорьке автоматически закрывается на скорости 20 км/ч. а открывается при выключении зажигания, на бумере – только вручную.

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
Обдув окон:
Хорьк рулит однозначно!

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
Память сидений – забавная штука, от корой хорьк избавлен. Ребристые рычаги управления креслом удобнее скользких.

Салон:
Одинаково хорош в обеих машинах, но по своему. В бимере твердая, перфорированная по центру кожа (верх салона - алькантара), с мороза в начале неудобно, потом подогрев добавляет комфорта.
В хорьке кожа мягкая, приятная на ощупь (пятой точкой : )

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
В общем обе хороши….

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
А сколько бы стоил Rx300 в аналогичной комплектации и такого же года?
  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
У нас RX 99 г.в., в такой же комплектации (только серебристый) стоит ~ 27-27.5 кБ. А такого же года ~ 33-35 кБ.

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
odyssey писал(а):
А сколько бы стоил Rx300 в аналогичной комплектации и такого же года?
Немного некорректно, RX нет моноприводных и 2,4 л. А так на аналогичные машины разница была бы около 5000.

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
А европейцы? Или у них только полный привод?

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов