20-09-2010 
20-09-2010 
Нужен совет, поехал на сход-разва а мастер говорит что у вас нет регулировок кроме схождения
правое переднее колесо ушло в красную зону развал ушел в минус Twisted Evil че делать и как отрегулировать
Может кто что подскажет? и какие в действительности углы выставляются?
win jthbh96S105014005

===============================
Ответ на вопрос по развалу задней оси
link
  •  
18-11-2013 
18-11-2013 
вроде как по стоку 0

если кастор ушел(ДТП или просто жесткая эксплуатация), то + или -20)
  •  
25-02-2014 
25-02-2014 
В курсе кто, как вообще визуально разлечить -20/0/+20 сайленты передней подвески. По цветовой маркировке, например?
У меня разные цвета идентификационные с левой и правой стороны, одно из колёс смещено. Видимо, кто-то неправильный поставил до меня Sad
  •  
1-05-2014 
1-05-2014 
Апну тему по вибрации. Начинается небольшая вибрация после 60км/ч , с повышением скорости увеличивается частота вибрации, но сила примерно на том же уровне. При торможении сила вибрации увеличивается. Производил диагностикуу ОД, сказали один диск тормозной по биению был замерен. Превышен допуск в 3 раза. Все остальное по подвеске сказали без нареканий ( сайленты, втулки, то се ). Но, не настраивался развал, авто немного ведет вправо. Решили, что меняем передние диски тормозные и поворотный кулак левый, т.к. из-за удара скорее всего погнулся он, т.к. алюминиевый ( Я удара не помню особого ). Кулак поменяли - все тоже самое. Диски поменяли тормозные - вибрация один в один. Ступичные говорят в порядке. Куда копать? На днях поеду к другому ОД, может есть на что им обратить внимание? Я не силен в техническом плане, все поверхностно только. Может что-то с суппортом, он прижимает плохо колодки, отчего при торможении вибрация усиливается, этим можно объяснить то, что поведенный диск был один, второй в пределах допуска. Хотя с виду износ дисков и колодок внешне равномерный. Но если дело в суппорте, то почему вибрация начинает появляться при простом движении без торможения?! И может ли ушедших развал, который не настраивается быть связан с этой вибрацией?! Развал не могли настроить оба ОД.

PS. бесят ОД своим тыканием "пальцами в небо", так можно пол.машины перебрать. Толекс, не планируете ли в регионы расширяться? )
  •  
1-05-2014 
1-05-2014 
Dimkovski писал(а):
Апну тему по вибрации. Начинается небольшая вибрация после 60км/ч , с повышением скорости увеличивается частота вибрации, но сила примерно на том же уровне. При торможении сила вибрации увеличивается. Производил диагностикуу ОД, сказали один диск тормозной по биению был замерен. Превышен допуск в 3 раза. Все остальное по подвеске сказали без нареканий ( сайленты, втулки, то се ). Но, не настраивался развал, авто немного ведет вправо. Решили, что меняем передние диски тормозные и поворотный кулак левый, т.к. из-за удара скорее всего погнулся он, т.к. алюминиевый ( Я удара не помню особого ). Кулак поменяли - все тоже самое. Диски поменяли тормозные - вибрация один в один. Ступичные говорят в порядке. Куда копать? На днях поеду к другому ОД, может есть на что им обратить внимание? Я не силен в техническом плане, все поверхностно только. Может что-то с суппортом, он прижимает плохо колодки, отчего при торможении вибрация усиливается, этим можно объяснить то, что поведенный диск был один, второй в пределах допуска. Хотя с виду износ дисков и колодок внешне равномерный. Но если дело в суппорте, то почему вибрация начинает появляться при простом движении без торможения?! И может ли ушедших развал, который не настраивается быть связан с этой вибрацией?! Развал не могли настроить оба ОД.

PS. бесят ОД своим тыканием "пальцами в небо", так можно пол.машины перебрать. Толекс, не планируете ли в регионы расширяться? )
Глянь состояние колесных дисков по передку. Есть момент. Ранее столкнулся с похожей проблемой, заменил тормоза, но эффект биения (не сильного, остался). Пришлось катать оба диска передних ( R-18 ), далее вся вибрация и биение при плавном снижении скорости и качении пропала .... Very Happy (характерно именно при не большой скорости или более 80 - 120 км)

P.S. Закисшие задние суппорты вызывают точно такую проблему, еще и нагревают задние диски до красна .... (видок у них становится синий, когда уже совсем плохо)

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
1-05-2014 
1-05-2014 
DenVD писал(а):
Dimkovski писал(а):
Апну тему по вибрации. Начинается небольшая вибрация после 60км/ч , с повышением скорости увеличивается частота вибрации, но сила примерно на том же уровне. При торможении сила вибрации увеличивается. Производил диагностикуу ОД, сказали один диск тормозной по биению был замерен. Превышен допуск в 3 раза. Все остальное по подвеске сказали без нареканий ( сайленты, втулки, то се ). Но, не настраивался развал, авто немного ведет вправо. Решили, что меняем передние диски тормозные и поворотный кулак левый, т.к. из-за удара скорее всего погнулся он, т.к. алюминиевый ( Я удара не помню особого ). Кулак поменяли - все тоже самое. Диски поменяли тормозные - вибрация один в один. Ступичные говорят в порядке. Куда копать? На днях поеду к другому ОД, может есть на что им обратить внимание? Я не силен в техническом плане, все поверхностно только. Может что-то с суппортом, он прижимает плохо колодки, отчего при торможении вибрация усиливается, этим можно объяснить то, что поведенный диск был один, второй в пределах допуска. Хотя с виду износ дисков и колодок внешне равномерный. Но если дело в суппорте, то почему вибрация начинает появляться при простом движении без торможения?! И может ли ушедших развал, который не настраивается быть связан с этой вибрацией?! Развал не могли настроить оба ОД.

PS. бесят ОД своим тыканием "пальцами в небо", так можно пол.машины перебрать. Толекс, не планируете ли в регионы расширяться? )
Глянь состояние колесных дисков по передку. Есть момент. Ранее столкнулся с похожей проблемой, заменил тормоза, но эффект биения (не сильного, остался). Пришлось катать оба диска передних ( R-18 ), далее вся вибрация и биение при плавном снижении скорости и качении пропала .... Very Happy

P.S. Закисшие задние суппорты вызывают точно такую проблему, еще и нагревают задние диски до красна ....
Про закисшие задние в курсе, на ТО обязательно указывал чтобы смазали. Переобувался месяц назад на новую летнюю резину, колеса отбалансировались великолепно, претензий к дискам колесным не было. Но буду просить проверить практически все возможные варианты заново.
  •  
1-05-2014 
1-05-2014 
А, проблема когда возникла ?, до замены резины ... Еще момент - на холодную или в прогретом состоянии ?

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
1-05-2014 
1-05-2014 
До замены, на зиме еще появилось, одинаково..как только начинаю ехать, и когда уже проехал много..
  •  
1-05-2014 
1-05-2014 
Dimkovski писал(а):
До замены, на зиме еще появилось, одинаково..как только начинаю ехать, и когда уже проехал много..
Может работа двигателя на низах ... Хотя далее уже должен смотреть специалист. Есть момент одергивания при плавном наборе скорости ..... дросель, свечи, совсем забитый фильтр грубой очистки топлива (110-000т), На о.ф. дилера нет надежды. Удержатся от слов матерных .... Но сам, со знанием дела - обслужишь сам ... Очень похоже на вибрацию .... или детонацию. Тоже был момент.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
2-05-2014 
2-05-2014 
Отдает в руль...при торможении сильнее.. Все симптомы на подвеску или колеса..ДВигатель вообще по-идее беспроблемный.
  •  
2-05-2014 
2-05-2014 
Схождение проверить, может есть люфт в рулевых тягах-наконечниках, передних аммо подустали?

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
2-05-2014 
2-05-2014 
вибрация в движении признак несоосности вращающихся частей или дисбаланс деталей, поэтому если это все проверили и говорят ОК значит НЕ ОК... все проверять заново на другом сто...
поставь задние колеса на перед, если вибр останется значит дело не в резине и дисках
диски поменяны, ступичные в порядке значит остаются только цапфы
сход развал и суппорта не причем, биение при торможении говорит что есть биение оси вращения на какой то из сторон...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-05-2014 
2-05-2014 
Подпишусь. Жрет внутреннюю сторону спереди и сзади. Загонял на стенд, все в порядке
  •  
26-05-2014 
26-05-2014 
Проблема решилась заменой левой передней ступицы. ОД просто олухи, первые приговорили мне левый тормозной диск, допуск по биению в 3 раза...я повелся, заменил диски тормозные у них же. Ситуация не поменялась...они развели руками. Поехал к другим, другие подтвердили диагноз - кривой тормозной диск левый. Тогда мне пришла идея в голову, ведь диск на биение они проверяют не снимая его. Я предложил правый ровный тормозной диск поставить на левую сторону и сделать замер. Что и следовало ожидать, замер показал, что ровный правый диск на левой стороне стал мгновенно кривым)) Ввод - ступица. Поменяли - авто как новое, и тормоза отрабатывают идеально. Вот вам и ОД... кроме ТО ничего не могут делать...сборище непрофессионалов.
  •  
26-05-2014 
26-05-2014 
Kostya_p писал(а):
Подпишусь. Жрет внутреннюю сторону спереди и сзади. Загонял на стенд, все в порядке
никто ничего не подскажет, куда копать?
  •  
26-05-2014 
26-05-2014 
выводить в крайние значения чтобы разгрузить внутреннюю сторону

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Ходовая часть Правила форумов