13-09-2010 
13-09-2010 
Александер правильно написал, дело вовсе не в резине, а в целом - в работе подвески ( её валкости ), состоянии сайлентов и шаровых ну и в самой резине + сход - развал.
245\40 и 295\35 и не кидает вроде Smile

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
13-09-2010 
13-09-2010 
maxxad писал(а):
Александер правильно написал, дело вовсе не в резине, а в целом - в работе подвески ( её валкости ), состоянии сайлентов и шаровых ну и в самой резине + сход - развал.
245\40 и 295\35 и не кидает вроде Smile
вот и я так же думаю, надо сход развал делать или нет после того как поставил разноширокую резину?

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
13-09-2010 
13-09-2010 
Gordey2 писал(а):
вот и я так же думаю, надо сход развал делать или нет после того как поставил разноширокую резину?
НАДО!

_________________

Lexus GS300 '01 2JZ-GE

  •  
13-09-2010 
13-09-2010 
maxxad писал(а):
Александер правильно написал, дело вовсе не в резине, а в целом - в работе подвески ( её валкости ), состоянии сайлентов и шаровых ну и в самой резине + сход - развал.
на новой бэхе трешке тоже кидает Wink
  •  
13-09-2010 
13-09-2010 
Все таки я думаю проблема колейности зависит от жесткости резины, которая, в свою очередь, зависит от: ширины резины, жесткости "беговой поверхности", жесткости и высоты боковин, давления. А все эти параметры могут быть разными даже у одного производителя, но разной модели не говоря уже про ПРОСТО разные покрышки.
  •  
13-09-2010 
13-09-2010 
Подвеска, только может усугубить данную проблему
  •  
13-09-2010 
13-09-2010 
alx писал(а):
Все таки я думаю проблема колейности зависит от жесткости резины, которая, в свою очередь, зависит от: ширины резины, жесткости "беговой поверхности", жесткости и высоты боковин, давления. А все эти параметры могут быть разными даже у одного производителя, но разной модели не говоря уже про ПРОСТО разные покрышки.
еще колейность зависит от жесткости бокового корат на одинаковой резине разного производителя, зимой 225/45/17 не кидало на МКАДЕ, а летом 225/45/17 на Потензе Бриджика кидало огого!!!!

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
13-09-2010 
13-09-2010 
Вроде как нужно делать развал после смены дисков - резины, кстати неприятный феном может быть при использовании широкой резины на узком диске, то же может быть качение

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
13-09-2010 
13-09-2010 
maxxad писал(а):
Вроде как нужно делать развал после смены дисков - резины, кстати неприятный феном может быть при использовании широкой резины на узком диске, то же может быть качение
ну сзади 275 на 9-й ширине стоит абсолютно ровно без выпучиваний, как соответственно и спереди!

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
13-09-2010 
13-09-2010 
Братцы! В моем случае за 4 года я поменял ВСЕ рычаги в передке. Делал раз 5 сход развал. Но ничего, ничего из этого НЕ ИЗМЕНИЛО поведения в колее. Я попрежнему "держу руль двумя руками". Дело не в подвеске. Осталось только полиуретан поставить. Имею два комплекта дисков, сменил 4 комплекта резины. На 215-х почти не водит. Это понятно почему. Но на 225-х водит! Неприятно! Хочу ездить на штатном лексусе и чтобы не водило! Разве штатный GS (без полиуретана) должно водить ???
Все это меня затягивает все глубже в науку. Однако рецепт не могу понять все-равно. Толькодогадываюсь что ширина шины связана с жесткостью боковины, шириной диска и профилем. И не только просто для того "чтобы колесо в арку влезло", а для правильного поведения на дороге.
Всем полезно будет почитать немного теории: www.shod-razval.net/teoria.htm
  •  
13-09-2010 
13-09-2010 
Одной руки обычно хватает для вождения.
Всё же дороги виноваты, а не подвеска и резина.
На ровной дороге ведь никуда не кидает, следовательно ...

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
13-09-2010 
13-09-2010 
Renatik писал(а):
На ровной дороге ведь никуда не кидает, следовательно ...
Ну это идеальный случай, в реалии все не так просто. А "по хорошей дороге и свинья - рысак" Very Happy
  •  
13-09-2010 
13-09-2010 
Helicopter писал(а):
Разве штатный GS (без полиуретана) должно водить ???
А разве штатный GS должен ездить по таким дорогам, что колея в асфальте днище трет!? Amd Devil
  •  
13-09-2010 
13-09-2010 
SportContact2 235/45/17 при перестроении из полосы в полосу на скорости 140 глаза выпучиваются, волосы встают дыбом и хочется орать что есть мочи!
  •  
13-09-2010 
13-09-2010 
Очередной раз думаю, что проблема не только в размере, но и в производителе
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Шины / Диски Правила форумов