home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-09-2010 
4-09-2010 
Черт это.
Ой, букв, как обычно, многоооо. Как обычно, всем гопникам в каментах– с пляжа!

Мои предыдущие отзывы:
LX470: reviews.drom.ru/lexus/lx470/36863/
Харриер: reviews.drom.ru/toyota/harrier/29592/
Пронард: reviews.drom.ru/toyota/pronard/12867/
Цефиро: reviews.drom.ru/nissan/cefiro/7088/
Диаманте: reviews.drom.ru/mitsubishi/diamante/1862/

Последние несколько машин у меня живут под именами. Есть «Крокодил» (LX470 -жена ездит), «Бегемот» (LX570 – мой авто для зимы и дальнобоя), а к этому прилипло «Черт» (IS F- для души и только для лета). Сразу и без сомнений. Красный, громкий, жесткий, шууустрый. Черт и есть…
Конкретика.
Красный.
Мотор: 5 л, атмосферный V8 с совмещенным впрыском по две форсунки на цилиндр, одна – непосредственный, другая – обычный распределенный, с системой dual-VVTi
Мощность: 423 л.с. (х150 р = куча денег за транспортный налог, снимаю с учета на зиму – тридцатку экономлю)
Крутящий момент: 505 нм
КПП: Восьмиступенчатый автомат с возможностью блокировки гидротрансформатора. 0,1 с на переключение.
Бензин: Прекрасно обходится 95-м. Лил 92. Тупит слегка, но едет почти также.
Разгон до 100 км\ч: 4, 8 с.
Привод: на заднюю ось.
Снаряженная\максимальная масса: 1700\2120 кг.
Бак: 64 литра
Расход мой обычный – 20-22 л на сотню.
Диски 19 дюймов. Ширина спереди 225, сзади 255. Это штатные.
Куплен летом 2009 с пробегом 4 с чем-то тыс. км. Прежний хозяин тоже уважает «Лексусы» купил его тремя месяцами раньше новым у дилера, видать решил попробовать спортивный вариант, да не срослось у него с IS F, в разговоре упоминал как раз эти характеристики: громкий, жесткий, резкий, одним словом, не понравился ему ЭТОТ «Лексус». Вот и продал его.
Покупка была спонтанной. Летом 2009 г. присматривался к «зажигалкам» всяким. У нас в городе не сильно много вариантов купить хорошую машину. Смотрел свежую «Ауди ТТС», но она продавалась за какие-то несусветные деньги. Да и не очень я люблю турбированные моторы, не знаю почему, но недолюбливаю. 98-й бензин опять же надо лить в нее. Обслуги в городе нет. Отзывы всякие читал, не хвалят моторы ТФСИ. Что еще попадалось? Да больше особо у нас в городе ничего и не было. Смотрел на рынки столицы: на БМВ М3, дорогая – собака, если в нормальной комплектации, да еще не «палке», опять же в городе нет автосалона по БМВ, остальные варианты тоже ничем не привлекали. Да и ситуация такая была, что особой надобности в машине не было, есть же LX570.
И тут - на тебе, открываю в выходной авто.ру, смотрю предложения о продаже, натыкаюсь на эту машину, смотрю адрес, обалдеваю, мой город! Созваниваюсь, еду смотреть, стоит пыльный, грязный, под навесом, месяц точно стоял там. На следующий день договариваюсь о тест-драйве. Приезжаю, сажусь (тесновато, я большой), аккуратно так с газом выезжаю на оперативный простор. Машин мало на проспекте, даю газу в пол, еду в одну сторону, разворачиваюсь и обратно. Тут же, на эмоциях и говорю, что забираю авто. Ездили с водителем хозяина, он обалдевает от моего напора, но звонит своему шефу, я сторговываю сто тыщ рублей и едем оформлять в гаевню. Один щас в городе на такой машине катаюсь. Нет больше желающих..
Первое, на что обращаю внимание, что машина кажется низкой, но на практике совсем не экстремально. Проезжаю везде. Думал, будет гораздо хуже. Немного цепляю пластиком дна, когда съезжаю в подземный гараж, совсем чуть-чуть. Хотя по первОй разворачивался один раз на дороге, подмял губу бампера о бордюр. Затем спустя год еще раз притерся бампером о другой бордюр (отвлекся на закрывание ворот, не углядел за радиусом поворота на выезде). Этим летом (2010 г) красил и немного восстанавливал передний бампер. Ездить, короче, можно на нем без проблем по нашим дорогам. Знай только меру.
Еще один нюанс эксплуатации. Черт у меня только для города и только для лета. В дальнобой и зимой только на LX570. Черт вытрясает всю душу на наших уколдобленных трассах, а в зиму, считаю, ездить на нем убийство. Потом есть еще одно опасение, не дай бог упустишь и прожуешь проколотую шину и испортишь диск!

Скриншот с «Амаямы-авто» (не вставился). Цена без доставки по РФ 105678 рублей. Задний диск.
Новый оригинальный задний диск стОит сто десять – сто двадцать тысяч рублей, передний – под сотку. Причем каждый диск на ЧертЕ уникальный. Менять слева направо нельзя. Про смену задних и передних я вообще молчу – не получится. Ширина разная у них. У меня товарищ на MB e55 AMG в 2009 году на трассе упражнялся с мерсовской запаской и сдутым низкопрофильным колесом. В итоге пришлось поменять сзади на той стороне полподвески после езды на спущенной запаске.
Сказать, что Черт не для наших дорог я не могу, нормально едет, когда привыкнешь к нему. Хотя, размышляя о причинах продажи предыдущим хозяином, я понимаю, что скорей всего он не смог привыкнуть к особенностям этого автомобиля. А я смог и могу вам сказать, что таких эмоций мне не дарила ни одна моя предыдущая машина. LX570 быстро приелся. Ну, Бегемот и Бегемот. Через пару месяцев после покупки Бегемота (брал его в апреле 2009) казалось, что я езжу на нем всю жизнь, настолько обычным он оказался. Вот сейчас сижу и думаю, ну что про него писать в отзыве? Ничего особенного в голову не приходит. Ну мягче 470-го, ну мощнее, ну фенечек (вентиляция сидений, холодильник, камеры, электроприводы заднего ряда, задней двери, вход\старт без ключа) побольше. Салон красивый. А так – все. Нечего больше сказать.
Купив же ЧертА, я месяц ходил вприпрыжку из-за его энергетики, да и сейчас частенько он мне дает такие адреналиновые иньекции, что сердце и вся требуха прям радуются.
Пробежимся по салону?
Салон – черный. Кожа с синей строчкой, панель – черный пластик.
Сиденья – с боковой поддержкой, я неплохо в них умещаюсь, регулировок, как в обычном «Лексусе», десять. Штаны с пуговицами у меня на попе, потер пуговицами слегка свое сиденье в месте, где траектория захода попы на сиденье. Есть подогревы спереди. Есть память (плюс зеркала и руль) на трех седоков, причем и на правом сиденьи тоже! Поскрипывает мое сиденье в поворотах под моим, пардон, тазом.
Передняя панель – обычная для «Лексуса» – тачскрин, рядом кнопки, часы, щель чейнджера, бардачок, ничего особенного. Кнопки довольно простяцкие, как пишут недружественные всякие бмвшники, «сняли с короллы». И это правда.
Особенность модели в том, что для смены ДВД-диска с картами навигации с морды надо снимать панель где часы, чтобы добраться до дисковода. Там такие две дырочки есть по краям, в них вставляешь спицы и панелька эта снимается и висит на проводах. Не зная, в жизни не догадаешься где этот ДВД. Навигация же – отстой полной. Мой город там показан этаким пятном на карте с двумя дорогами. С «Навителом» даже и не сравнить
Торпеда, справедливости ради замечу, тоже скрипит периодически. Сзади тоже, когда в гараж съезжаю, чего-то скрипит регулярно. «Лексус» часто такими вещами страдает (вспоминая «Харриер»). Не обращаю внимания. Эта машина для другого.
Особенности начинаются с неприметных кнопарей ниже и правее руля. Оооочень мне нравится кнопка «Sport». Но о ней ниже. Также обращу ваше внимание на возможность отключения как противобуксовочной, так и антизаносной (!) систем. Впервые на «Лексусе». Тем более на таком. Прежний хозяин сжег заднюю покрышку, крутился восьмеркой на нем с отключенными этими системами. Кругов на 8 ему резины хватило. Потом одна-таки сгорела. Попробуйте так же на, скажем, LS600 сделать. Фигушки оно даст.
Ручка АКПП титановая, отделана кожей. Титановые и подрулевые лепестки переключения передач.
Панель приборов – оптитрон с синей подсветкой. Из особенностей –есть указатель температуры моторного масла. Остальное – как обычно. Ну, стрелки взмах на полную шкалу при старте двигателя делают. Завлекательно так. ЖК-дисплейчика три: одометр, и два многофункциональных, тот который побольше показывает температуру масла, напряжение аккумулятора (!) и режим автомата, а который поменьше сверху данные трип-компьютера и – внимание- передачу автомата. У меня постоянно висит на нем именно передача АКПП. Помогает понять в ручном режиме, на чем стоишь и правильно педалировать.
Блютус с громкой связью- обычная опция для «Лексуса». Пользуюсь. В белый список.
Климат-контроль раздельный – право\лево. Индикация температуры только на тачскрине, дополнительного контроля на панели нет.
Музыка – Марк Моисеич Левинсон. 14 динамиков включая сабвуфер. 300 Вт. 10 каналов. Но есть интересная особенность про это. Как-то редко слушаю я музыку в ЧертЕ. Включу, проеду минуты 3-5, выключаю. Музыка вроде нормальная, красивая, громкая, а неохота слушать ее. Поначалу автоматом как-то выключал, а потом задумался, почему так. Слушаю машину, видимо… Более интересное развлечение получается. Вот звуки Бегемота как-то слушать неохота, нечего там слушать и поэтому в нем постоянно то радио бурболит, то МП3, то еще чего-нить играет. А в ЧертЕ тока самого ЧертА приятно слушать… Непонятно, да? Ниже ясность вношу.
Мультируль. Обычная для Лексуса вещь. Очень удобно лежит в руках. Есть утолщения на 10 и 2 часах. Лепестками удобно переключать передачи, когда надо повисеть, например, на третьей, а потом выстрелить. В ручном режиме, при достижении максимальных оборотов, звучит зуммер и, пока не дернешь правый лепесток на следующую передачу автомат не переткнется.
Педали с металлическими блестящими перфорированными накладками. Красиво.
Сзади места маловато. Задний диван разделен на две части пластиковой накладкой. Т.е. машина четырехместная, пятым ребенок помещается. Но с трудом. Сидит на пластике, мучается.
Автомобиль противоречивый. Это не тот «Лексус», к которому все привыкли, совсем не тот. Имейте это в виду.
Покатавшись на ЧертЕ год, понимаю ущербность журналистских тест-драйвов. Ну что журналист за час-два теста может понять в такой машине? Какие выводы он может сделать? Только поверхностные. Потому как я прикатывался к этой машине где-то месяца три. Сначала делал явные ошибки при трогании и управлении, пару раз пугался при перестроении в дождливую погоду, когда не рассчитывал с педалированием и корма нехило слетала с курса, благо, противозанос срабатывал на «отлично».
Сейчас, спустя год, я все еще понимаю, что потенциал ЧертА еще не исчерпан, еще можно поучиться и освоить некоторые методы управления им для более уверенного и правильного освоения такой мощности.
Управление. Вот тут самый fun, ребята. Это то, за что я и ценю и люблю ЧертА.
Интересно в этой машине сочетаются разные ее свойства. Если не хочется гонять, можешь ехать потихоньку, она разрешает, подвеска только жестковатая, коробка в таком режиме постоянно уезжает на 8-ю передачу, тишина, комфорт и покой. Это если педалька процентов на 10 нажимается. Стоит нажать посильнее или резко стартануть, тут коробас подольше зависает на низких передачах, не торопясь уйти вверх. Характер сильно меняется, если ткнуть ту самую кнопку «Sport». Отклик на газ становится очень резким, хода газа примерно раза в два надо меньше по сравнению с обычным режимом, чтобы достичь тех же оборотов. Автомат значительно позже переключается на высшие передачи, антизанос и антибукс в поворотах вступают в работу сильно позже, можно идти с заносом задней оси и это при включенных системах стабилизации! А если их отключить? Вообще можно в управляемом заносе ходить в поворотах. Жаль, нет в городе трека, где можно погонять. На трассах как-то страшновато весь потенциал задействовать, да и не умею я. А поучиться негде.
Теперь про звуки. Тут также, не давишь газ, машина достаточно тихая, но стоит утопить педаль наполовину (независимо от режима спорт\неспорт) при достижении 3800 оборотов двигателя и при определенном ускорении выхлоп басисто и сочно начинает звучать, аж мурашки по коже. При этом, если прямая длинная, то начинаешь верить в то, что автомат за 0,1 сек щелкает передачи, настолько классно, плавно, быстро и с красивым звуком происходит переключение. Еще раз обращу внимание, что громко басить Черт начинает, если есть три совпадения: определенное положение педали газа, определенное ускорение, определенные обороты двигателя.
Но это еще не все. Есть еще режим ручного переключение в режиме «Sport». Тут вообще чума. Это когда рычаг коробки влево от D сдвигаешь. Коробка включается в режим блокировки гидротрансформатора на всех кроме первой передачах. УУУУ, братцы. Звуки - потрясные! Вверх, такие же, как я описал выше, но помимо этого в ручном режиме на каждой передаче работает торможение двигателем, а если надо переключиться вниз, то переключение вниз происходит с такой рявкающей перегазовкой, что аж помутнение разума у меня наблюдается. Потрясающие ощущения!
И это еще не все. Сколько было машин до этого с автоматом и режимом ручного переключения передач, во всех алгоритм переключения очень простой - перевел селектор влево на ручной режим - включается подходящая для текущей скорости передача и все- щелкаешь вниз или вверх, ничего особенно. В ЧертЕ, если тронул зарулевой лепесток и едешь к примеру на 8 передаче, коробка, понимая твои намерения подтыкает не 7-ю, а в зависимости от скорости, от третьей до 5-й передачи. Т.е. ты сразу готов к ускорению. А иначе зачем вообще переводиться на ручной режим, правда же? Как правило, такой прием помогает стрельнуть вперед на обгоне. Поработали тойотовцы над программой работы коробки и мне это очень нравится. Вообще никаких претензий к работе коробки. Все режимы для всех вариантов передвижения имеются и настраиваются. Просто здорово.
Разгоняться с нуля на этой машине надо уметь. Все не очень просто. Даванешь сильно, включится антибукс, потеряешь время. Отключишь антибукс, будешь на месте шлифовать, также потеряешь время. Одним словом, надо приноровиться. Полноценно гоняться в городе, мало с кем получается. За год было несколько вариантов. Последний раз, с неделю назад, закусились с «Импрезой» какой-то сильно заряженной. Впереди заторчик, но он всех и меня по встречке обошел. Я чет не стал нарываться на лишение. Ниже по улице появилась возможность его догнать, догнал, обогнал, дальше он ушел вправо, так и непонятно было, кто кого. Было ощущение, что специально пропустил меня. А может турбина перегрелась. Жарко было. Еще «Субара Легаси» шустрая недавно пыталась со мной погоняться. Сделал. А вообще, потешны все попытки всех «гражданских» машин моего города потягаться с ЧертОм на старте. Ну, потешны, правда. Если хочу, всех делаю на старте. Абсолютно. Нет достойных соперников пока. Вот тока та Импреза. И все. За год. Покатушек тоже уже года два не было на 400 м у нас. За 12,8 с где-то стоковый IS F проезжает квотер.
К тормозам претензий нет, все работает очень четко и здорово. Был нюанс до смены передних колодок – что-то слева при торможении шуршало, похоже было что колодку до металла изъездил. Снимал колесо, проверял – колодка в норме, а шуршит, собака. Сейчас на других колодках все исчезло.
Сейчас (сентябрь 2010) на одометре где-то 19 т.км. Недавно проколов заднюю резину, снимал для ремонта колесо увидел, что резина-то все – кирдык, менять надо. Учитывая, что предыдущий хозяин менял задние покрышки где-то на 3000 км новых хватило на 16 000 км. Вот еще особенность ЧертА.
С колодками примерно те же интервалы. Передние поменял на 16 000 км. (дороговатые они – что-то в районе 12-14 т.р. точно не помню.). Задние (немного подешевле) готовлюсь менять на ТО 20 000 км. Приезжал недавно в «Лексус- центр» и парни тамошние намекнули, что еще надо готовиться к скорой смене тормозных дисков. Готовлюсь.
Стекло камушком поранил. Пытался заклеить, не получается, расходится опять. Езжу пока с трещинами. У нас тут такие стеклосменщики, что никаких нервов на них не хватает, на белом LX стекло меняли – три (!) раза переклеивали.
У меня вообще «везуха» на трещины. Камни вечно попадают в самый край стекла и начинааааается, приезжаешь к ремонтникам, а они – «Ох, ах, какая сложная трещина!»
До пробега первых 10 т. км. доливал масло в двигатель. Ел он примерно 1 л на 1,5-2 тыс. км. После ТО -10 000 как бабка отшептала, сейчас на одометре больше 18 000 км и масло не ушло ни на миллиметр. Манера езды не изменилась.
Сравнивали мы недавно IS250 c IS F. Рядышком их поставили и ну давай везде смотреть. Разница есть. Капот другой, передние крылья, оба бампера, нахлобучки на порогах, задний спойлерчик на крышке багажника, плавничок на крыше – вот внешние различия. И вообще, задумываясь над различиями, делаю вывод, что это две разных машины. Да, платформа одна, но машины очень разные. А механическая часть: двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, салон вообще другие.
На трассе (было пусто, хороший асфальт, хорошо известный мне участок дороги) разгонялся до отсечки - 270 км в час – полет нормальный, не трясет, особо не шумно, вполне комфортно. После этого, когда поехал 150, казалось что очень медленно едешь )).
Вывод мой такой. Машина очень нравится. Нравится, что сравнительно недорогая, что неброская, что надежная, что мощная, скоростная, что очень проработанная по части управления и это реально чувствуется. А ведь это первый опыт «Лексуса». Тойотовцы не облажались, щелкнули по носу баварцев с их М3. Попытались втиснуться в ряды немцев с их спорт-премиумом. Я полагаю, что у них это получилось и причем очень достойно.
Жду вот IS F-2. Лет через 5, думаю, появится.
Сергей. Оренбург. Написано в августе-сентябре 2010.
  •  
  • +15
4-09-2010 
avatar
Bud Bud
4-09-2010 
Классные отзывы пишешь - надо продолжать , и на проф. поприще писательское Smile
  •  
  • +3
4-09-2010 
4-09-2010 
Красиво написано...чуть не захлебнулся,понимаю что теперь не хватает в жизни! SmileSmileSmileспасибо..

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • +2
4-09-2010 
4-09-2010 
Как здорово написано ! А самое интересное что машины у нас с Вами куплены в один период и я даже помню это объявление на автору даже =) Именно тогда я и нашла свой ИСФ ! Вообще многие описанные эмоции схожи и вот уже 2 недели озадачилась покупкой зимней машины так как прошлая зима была вся в полётах боком и пробуксовках =( дважды не смогла заехать в горки-вобщем на зиму и для дальников нужен другой зверёк =)

Счастливой Вам эксплуатации Чёртика =)
  •  
  • +2
4-09-2010 
Впечатляющий отзыв. Дал почувствовать себя за рулем "снаряда". Спасибо!!! Теперь понял какую машину буду брать следующую Smile
  •  
  • +2
4-09-2010 
4-09-2010 
Эхх.. прочитал и в очередной раз замечтался о такой же машинке. Правда сразу вспомнил о машине на зиму, теплом гараже для Ф-ки и пришел в себя Smile
  •  
  • +1
4-09-2010 
4-09-2010 
Первый раз вижу столько букв в отзыве владельца столь серъезного авто Shocked . Те, кто быстро ездит, много, как правило, не говорят. Но написано оч красиво Cool
Респект, Сергей!!! Cool

_________________

1400

  •  
  • +3
5-09-2010 
avatar
ahm ahm
5-09-2010 
ну что можно сказать после такого отзыва..... дай покататься?..))
машина должна радовать хозяина. и стать другом... кажется, у Вас полная гармония.. эт хорошо..)
  •  
  • +1
5-09-2010 
5-09-2010 
Спасибо за отзыв, прочитал судовольствием Wink

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +2
6-09-2010 
6-09-2010 
Спасибо за отзыв) Действительно интересно читать. Я, правда, лично, выбирая между новым IS-F и новой 5-ой БМВ (530d), еще раз понял, что брать надо 5-ку))) Но тут каждому свое....

Мои маленькие комменты:

astalavista писал(а):
Мощность: 423 л.с. (х150 р = куча денег за транспортный налог, снимаю с учета на зиму – тридцатку экономлю)
Бензин: Прекрасно обходится 95-м. Лил 92. Тупит слегка, но едет почти также
Странная экономия. Особенно с попыткой лить 92-й бензин) Интересно, чем это вызвано: отсутствием якобы нормального 95-го в регионах или реально попыткой съэкономить???

astalavista писал(а):
Сравнивали мы недавно IS250 c IS F. Рядышком их поставили и ну давай везде смотреть. Разница есть. Капот другой, передние крылья, оба бампера, нахлобучки на порогах, задний спойлерчик на крышке багажника, плавничок на крыше – вот внешние различия. И вообще, задумываясь над различиями, делаю вывод, что это две разных машины. Да, платформа одна, но машины очень разные. А механическая часть: двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, салон вообще другие.
Естественно, абсолютно разные автомобили. Кстати, на IS-F крылья передние еще длиннее (ну соответственно и капот), чем на IS250, т.к. подкапотное пространство больше на IS-F.

astalavista писал(а):
Нравится, что сравнительно недорогая, что неброская, что надежная, что мощная, скоростная, что очень проработанная по части управления и это реально чувствуется.
Тут я не согласен) Неброская??? Она в Москве-то сразу привлекает к себе внимание, уж точно больше чем какая-нибудь М3. Да и "сравнительно недорогая" это тоже вряд ли....замена передних колодок с дисками у ОД - больше 60 т.р.! Хотя, конечно, смотря с чем сравнивать)))
  •  
6-09-2010 
6-09-2010 
Box писал(а):
Спасибо за отзыв, прочитал судовольствием
Amd Thumbs up Amd Thumbs up

_________________

IS F - год пилотирования. )) Милости прошу.

  •  
  • +2
6-09-2010 
6-09-2010 
+1 приятно читать Smile спасибо Wink

_________________

Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут!)

  •  
  • +2
6-09-2010 
6-09-2010 
PaveL-IS писал(а):
Спасибо за отзыв) Действительно интересно читать. Я, правда, лично, выбирая между новым IS-F и новой 5-ой БМВ (530d), еще раз понял, что брать надо 5-ку))) Но тут каждому свое....

Мои маленькие комменты:

astalavista писал(а):
Мощность: 423 л.с. (х150 р = куча денег за транспортный налог, снимаю с учета на зиму – тридцатку экономлю)
Бензин: Прекрасно обходится 95-м. Лил 92. Тупит слегка, но едет почти также
Странная экономия. Особенно с попыткой лить 92-й бензин) Интересно, чем это вызвано: отсутствием якобы нормального 95-го в регионах или реально попыткой съэкономить???

astalavista писал(а):
Сравнивали мы недавно IS250 c IS F. Рядышком их поставили и ну давай везде смотреть. Разница есть. Капот другой, передние крылья, оба бампера, нахлобучки на порогах, задний спойлерчик на крышке багажника, плавничок на крыше – вот внешние различия. И вообще, задумываясь над различиями, делаю вывод, что это две разных машины. Да, платформа одна, но машины очень разные. А механическая часть: двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, салон вообще другие.
Естественно, абсолютно разные автомобили. Кстати, на IS-F крылья передние еще длиннее (ну соответственно и капот), чем на IS250, т.к. подкапотное пространство больше на IS-F.

astalavista писал(а):
Нравится, что сравнительно недорогая, что неброская, что надежная, что мощная, скоростная, что очень проработанная по части управления и это реально чувствуется.
Тут я не согласен) Неброская??? Она в Москве-то сразу привлекает к себе внимание, уж точно больше чем какая-нибудь М3. Да и "сравнительно недорогая" это тоже вряд ли....замена передних колодок с дисками у ОД - больше 60 т.р.! Хотя, конечно, смотря с чем сравнивать)))
Спасибо за теплые слова всем.

1. Про 92-й бензин. Да случайно перепутал пистолет недавно на заправке, а когда полился 92-й не стал сопротивляться. Вот и случилось попрактиковаться. Про снятие с учета неохота про все причины тут рассказывать. Если кратко: а) налог несправделив, б) 30 тр экономии = 1 час на снятие и 1 час на постановку в выходные дни раз в год.
Ну и еще несколько мелких всяких причин.

2. Про неброскость. Пишу "сравнительно неброская". С кем сравнивал?
Ну например Ниссан ГТ-Р, Поршики легковые, Ну, не знаю, всякие ультимативные Лотусы и прочие Кенигсеггггги. А М3 да, тоже неброская. Писал, почему не приглянулась..

3. У ОД ничего дорогого не делаю пока. Только масло и фильтры менял. Колодки брал через "Амаяму авто", менял в нормальном сервисе под моим присмотром.

Сергей.
  •  
6-09-2010 
6-09-2010 
Roland писал(а):
+1 приятно читать Smile спасибо Wink
оставлю на вечер) местами почитал - интересно Amd Thumbs up

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
6-09-2010 
6-09-2010 
Renatik писал(а):
Roland писал(а):
+1 приятно читать Smile спасибо Wink
оставлю на вечер) местами почитал - интересно Amd Thumbs up
Ренатик... да ты гурман! Smile

_________________

Skype boxcompotru

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов