19-04-2011 
19-04-2011 
Ну за всех не скажу, а я точно не буду заморачиваться. Пока тут не прочитаешь, ничего не беспокоит Laughing

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
19-04-2011 
19-04-2011 
а как же уши? Shocked
  •  
19-04-2011 
19-04-2011 
А Марк Абрамович Левинсон тебе на что? Laughing

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
20-04-2011 
20-04-2011 
иногда хочеться и тишеной наслодиться Rolling Eyes Сегодня читал отзыв лк200 так там таже ботва! я мягко говоря офигел! неужели им трудно это устранить? у меня на срв(хонда)только через 5 лет чуть чуть затарабанило и то это надо ехать 120км/ч по бешенному бездорожью!даа даже не знаю как быть!может дествительно не заморачиваться?хотя первое время белка была по поводу перекоса кузова,как окозалось у всех gx460 левая сторона на 3-5 см ниже!потом слушая музыку выслушал какое то дребезжание,окозалось где саб вибрировала пластмаса за 200$ устранили Shocked якобы это нормально а как надо платно Shocked вообщем чем крупнее концерн тем больше насрать на клиентов и это все за такие немалые деньги! недавно читал тест драйв про бугатти за 1,5млн$ так вот пишут что при движение потрескивает в салоне,а коментирует это мол слышна ручная сборка Shocked так может у нас тоже ручная Laughing !!!!!
  •  
20-04-2011 
20-04-2011 
и еще мне интересно тут вообще это читают те которые непосредственно работают на тайота-лексус?и передают наши добрые пожелания? или тут как в церкви исповедь дальше этого сайта не уходит?
  •  
20-04-2011 
20-04-2011 
Чьето суб'ективное мнениние не означает косяк изделия Rolling Eyes

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
20-04-2011 
20-04-2011 
ander74 писал(а):
или тут как в церкви исповедь дальше этого сайта не уходит?
О! Так у нас тут храм-лексус, а не клуб Amd yo Во имя отца и сына и святого Лексуса!!!
  •  
20-04-2011 
20-04-2011 
аминь! Laughing
  •  
20-04-2011 
20-04-2011 
ander74 писал(а):
аминь! Laughing
во истину!!!
  •  
20-05-2011 
20-05-2011 
Уважаемый Филл...
Не переживайте, у меня такая же проблема, как и у Вас на 460... Приобретал в автосалоне новый автомобиль, все было прекрасно первые дни, пока не услышал некие подобия шума в задней части автомобиля. Стал смотреть в зеркало заднего вида, да второй ряд сидений трясется так, ну просто е....ся, тоже в голову поползли мысли не хорошие, это чо же за автомобиль за такие деньги. Потом через месяц появился писк в втором ряду, нашел его, левая сторона сидений. Поехал к официальному дилеру, да они сразу согласились и забрали машину на устранение деффекта, этого писка. Я им сказал, что есть грохот и в третьем ряду, хотя они сложены, но если посмотреть, там есть типа крышек прижимающимися пружинами. И они на кочках подпрыгивают и стучат. Писк второго ряда устранили, сказали заводской брак, но я в это не особо поверил, потому что скорее всего подогнули дугу, к чему стопорится само сидение. Думал убрать третий ряд, снять его, но есть два момента. Первый возможно при отключении сидений будет мигать ошибка в электросети, то есть показывать неисправность в бортовой сети, вторая третий ряд является и шумоизоляцией днища, надо будет чем-то все это закрывать. Потом при продаже надо это все будет ставить обратно, есть вероятность что может получится ж...а, у ОД эти работы не производятся. Только можно сделать у местных Кулибиных. И то некоторые боятся делать эту процедуру, салон дорогой последствия неизвестны. Так вот и езжу пока с этим стуком на ямах, стыках и т.д. Ездил по трассе М6, в начале мая, честно немного и прибалдел, такое сложилось впечатление что в сзади стучит все, и второй и третий ряд, и задняя дверь, и еще бог знает что. Дополняю свой рассказ для ВАС, я тоже ездил раньше на 120, и не знал никаких забот, проехал 55 тыс. даже колодки ни разу не менял, и все было прекрасно, большой багажник, чем у 460, и никаких отказов не было вообще. А замена масла 4л у 120, против 9л у 460. Место гораздо больше в плане бардочков и ящичков. Можно было куда-то все сложить, а в 460 посредине холодильник, ну и толку от него, только летом, вот и пришлось все туда складывать. Да 460 хорошая машина, много доп.опций которые нужны, подогрев руля, и щеток стеклоочистителя, монитор, навигация, поддув в сидениях, и так далее что не было на 120. Ну вот эта дискомфортность с шумом и грохотом очень добивает. И думаешь поменял автомобиль, как есть выражение одно, говорили леденец, а в итоге-то г--но.
Да, во время поездки поймал камень, тут писали на форуме, есть такая тема. Только выстрелил из под убитой шестерки, типа шахид мобиль, был скольчик малюсенький, а потом через час луч на все стекло. И подумал а стекло вообще какое-то тонкое, было видно по лучу. Поехал к ОД, да посмотрели все записали, теперь жду стекло на замену, прошла неделя, пока толку нету. И кстати капот играет так, что кажется вот вот откроется, там правда нет ребер жесткости будто вообще. Вот мои заключения после 2 месяцев эксплуатации данного автомобиля. Приятного мало, есть мысли продавать...
  •  
  • +1
20-05-2011 
20-05-2011 
Блин что за ужас такой с машинами новыми ? я тоже ездил на Прадо 120 не каких проблем, потом Лексус Джеик 470 тоже все классно, хотел 460 но сейчас призадумался, а стоит ли ?

_________________

Грохот в салоне при движении

  •  
  • +1
20-05-2011 
20-05-2011 
к Олег писал(а):
все классно, хотел 460 но сейчас призадумался, а стоит ли ?
Да стоит, стоит. Разница с 120 и тем более со 150 грандиозная. Нельзя эти машины сравнивать ни по комфорту ни по наворотам. Для когото 120(470) слишком мягкие, для кого то 460 слишком жесткий. А то что гремит сзади это все индивидуально, у меня пермская сборка - тишина.
Так что,abattoir, проверяйте, что не закреплено в машине и не вводите в заблуждение.
  •  
20-05-2011 
20-05-2011 
Это что за жесть то такая, чем новее тем хуже, опции это конечно приколько но лучше бы ездили без проблем.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
20-05-2011 
20-05-2011 
avisperm писал(а):
к Олег писал(а):
все классно, хотел 460 но сейчас призадумался, а стоит ли ?
Да стоит, стоит. Разница с 120 и тем более со 150 грандиозная. Нельзя эти машины сравнивать ни по комфорту ни по наворотам. Для когото 120(470) слишком мягкие, для кого то 460 слишком жесткий. А то что гремит сзади это все индивидуально, у меня пермская сборка - тишина.
Так что,abattoir, проверяйте, что не закреплено в машине и не вводите в заблуждение.
не знаю,что за Пермская зборка Shocked но грохот второго ряда есть это факт и тут даже спорить не стоит!!!!а ваш авто исключение из правил! вам повезло. а так покупать стоит это единственный косяк.Если хотите что б 460 был похож по ходовой на 120-470 значет берите америкос там все оставили как было(со мной поделился менеджер на о.д.)а о.д.заточен под европу где более жесткие авто,но я бы не сказал что он очень жесткий! зато на трассе(режим спорт) жопу не перестовляет как на 120!
  •  
20-05-2011 
20-05-2011 
ander74 писал(а):
не знаю,что за Пермская зборка но грохот второго ряда есть это факт и тут даже спорить не стоит!!!!а ваш авто исключение из правил! вам повезло. а так покупать стоит это единственный косяк.Если хотите что б 460 был похож по ходовой на 120-470 значет берите америкос там все оставили как было(со мной поделился менеджер на о.д.)а о.д.заточен под европу где более жесткие авто,но я бы не сказал что он очень жесткий! зато на трассе(режим спорт) жопу не перестовляет как на 120!
Так и есть, у кого 3й ряд на 150х тоже такая беда, много об этом на прадо-клубе писали, у меня третьего не было так всё нормально.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов