На 4000 км пробега у меня загорелся чек, а с ним еще пару ошибок, приехав в сервис и протестировав автомобиль, мне сообщили неприятную вещь - нужно менять датчик катализатора, а возможно и сам катализатор. На вопрос о гарантийной замене, была не однозначная реакция. В итоге сдал топливо на анализ. Через две недели экспертиза показала, что топливо соответствует всем ГОСТам, а значит замена должна быть гарантийной. Тойота-Иркутск заказала катализатор, но ждать его придется неопределенное время, т.к. даже в Москве нет данной з/ч. Так и езжу с этими ошибками (обнулять их бесполезно, потому что через какое-то время снова сплывают).
Кстати про то, что пишут в интернете и журналах про глюк в системе курсовой устойчивости, полный бред. До того, как перепрошить мозги новым ПО (гарантийная бесплатная кампания), я наездил 2000 км, по разным дорогам (в т.ч. гололед и снег) и с разными скоростями и ни разу не возникало ощущение и ситуации неконтролируемого заноса, а тем более переворота.
В итоге Land Rover Range Rover Sport остался в гараже, как вторая машина и отдавать я его не планирую.
Источник