20-08-2010 
20-08-2010 
Я много думал, анализировал, сравнивал и пришел к выводу, что следующий мой а/м должен иметь хорошие внедорожные качества, комфорт, надежность и т.д. В итоге, как и многие, здесь присутствующие я пересел на Тойоту, а точнее на Lexus GX460 2010 г.в. Поверив маркетологам из фирмы Тойота о неизменном высоком качестве и надежности, я поехал за машиной в Красноярск, т.к. как в Иркутске и на Lexus была большая очередь. Кстати там качество обслуживания на порядок выше, чем у нас. К тому же они сделали приятный подарок, подарив зимнею шипованную резину Хакку 5. Машина понравилась, но чем дольше я на ней отъезжал от Красноярска в сторону Иркутска, тем больше понимал, что такого драйва и адреналина в крови я не получу, как от Sportа. Ускорение и торможение, на порядок лучше у Ровера. Конечно Lexus по глубоким ямам и разбитым дорогам идет лучше, но вот по трассе…. В принципе, то, что я ожидал и на что рассчитывал сбылось, если бы не одно НО.
На 4000 км пробега у меня загорелся чек, а с ним еще пару ошибок, приехав в сервис и протестировав автомобиль, мне сообщили неприятную вещь - нужно менять датчик катализатора, а возможно и сам катализатор. На вопрос о гарантийной замене, была не однозначная реакция. В итоге сдал топливо на анализ. Через две недели экспертиза показала, что топливо соответствует всем ГОСТам, а значит замена должна быть гарантийной. Тойота-Иркутск заказала катализатор, но ждать его придется неопределенное время, т.к. даже в Москве нет данной з/ч. Так и езжу с этими ошибками (обнулять их бесполезно, потому что через какое-то время снова сплывают).
Кстати про то, что пишут в интернете и журналах про глюк в системе курсовой устойчивости, полный бред. До того, как перепрошить мозги новым ПО (гарантийная бесплатная кампания), я наездил 2000 км, по разным дорогам (в т.ч. гололед и снег) и с разными скоростями и ни разу не возникало ощущение и ситуации неконтролируемого заноса, а тем более переворота.
В итоге Land Rover Range Rover Sport остался в гараже, как вторая машина и отдавать я его не планирую.
Источник reviews.drom.ru...ver/range_rover_sport/35973/

_________________

Проблемы GX460

  •  
20-08-2010 
20-08-2010 
Так что проблемы те же Lexus GX460 что у 470

_________________

Проблемы GX460

  •  
20-08-2010 
20-08-2010 
Vicvic470 писал(а):
Odissey писал(а):
А что там у 460-го с пружинами клапанов?
А что? Shocked
Имею непроверенную информацию, со ссылкой на официальный сервис, о наличии проблемы на двигателях 4600 кубиков (простите не знаю индекс). Подлежат гарантийной замене эти самые пружинки. Но, еще раз извиняюсь, что не проверено, хотя источник заслуживает внимания.
  •  
20-08-2010 
20-08-2010 
Odissey писал(а):
Имею непроверенную информацию, со ссылкой на официальный сервис, о наличии проблемы на двигателях 4600 кубиков (простите не знаю индекс). Подлежат гарантийной замене эти самые пружинки. Но, еще раз извиняюсь, что не проверено, хотя источник заслуживает внимания.
на LS460 такое было....

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
21-08-2010 
21-08-2010 
к Олег писал(а):
у меня загорелся чек, а с ним еще пару ошибок, приехав в сервис и протестировав автомобиль, мне сообщили неприятную вещь - нужно менять датчик катализатора, а возможно и сам катализатор.
Я застрелюсь Amd Surprised

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
1-09-2010 
1-09-2010 
ruthl3ss писал(а):
Odissey писал(а):
Имею непроверенную информацию, со ссылкой на официальный сервис, о наличии проблемы на двигателях 4600 кубиков (простите не знаю индекс). Подлежат гарантийной замене эти самые пружинки. Но, еще раз извиняюсь, что не проверено, хотя источник заслуживает внимания.
на LS460 такое было....
Вот ссылка www.lexus.com/recall читайте Smile
  •  
1-09-2010 
1-09-2010 
У американцев на 460 (пока) 3 серьезных TSIB-a:
- ошибка P0456 (она же - гирлянда Smile ): лечится проверкой плотности крепления какого-то разьем или заменой 77740-35520
- скрип в руле: лечится установкой пластмассовых колечек
- кнопка от радио вываливается: замена кнопки.

Но, за все года для GX470 было ~ 215 бюллетений, на LX470 - 260 а на RX330 -174, так что - не все так плохо в семейcтве GX Wink

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
1-09-2010 
1-09-2010 
flashLAV писал(а):
У американцев на 460 (пока) 3 серьезных TSIB-a:
- ошибка P0456 (она же - гирлянда Smile ): лечится проверкой плотности крепления какого-то разьем или заменой 77740-35520
- скрип в руле: лечится установкой пластмассовых колечек
- кнопка от радио вываливается: замена кнопки.

Но, за все года для GX470 было ~ 215 бюллетений, на LX470 - 260 а на RX330 -174, так что - не все так плохо в семейcтве GX Wink
А где бы прочитать про GX470 2005 г.в. ???
  •  
1-09-2010 
1-09-2010 
GX460 писал(а):
flashLAV писал(а):
У американцев на 460 (пока) 3 серьезных TSIB-a:
- ошибка P0456 (она же - гирлянда Smile ): лечится проверкой плотности крепления какого-то разьем или заменой 77740-35520
- скрип в руле: лечится установкой пластмассовых колечек
- кнопка от радио вываливается: замена кнопки.

Но, за все года для GX470 было ~ 215 бюллетений, на LX470 - 260 а на RX330 -174, так что - не все так плохо в семейcтве GX Wink
А где бы прочитать про GX470 2005 г.в. ???
на файл-сервере

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
1-09-2010 
1-09-2010 
GX460 писал(а):
ruthl3ss писал(а):
Odissey писал(а):
Имею непроверенную информацию, со ссылкой на официальный сервис, о наличии проблемы на двигателях 4600 кубиков (простите не знаю индекс). Подлежат гарантийной замене эти самые пружинки. Но, еще раз извиняюсь, что не проверено, хотя источник заслуживает внимания.
на LS460 такое было....
Вот ссылка www.lexus.com/recall читайте Smile
Там только про VSC, давно всё перепрошито Exclamation

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
1-09-2010 
1-09-2010 
Цитата:
19 апреля 2010 Лексус объявил о добровольном отзыве безопасности приблизительно в 9 400 Лет Модели 2010 года внедорожники Lexus GX 460, чтобы обновить программное обеспечение в Контроле за Стабильностью Транспортного средства транспортного средства (VSC) система. Никакая другая Тойота, Лексус или транспортные средства Отростка не вовлечены в этот отзыв.

Чтобы прочитать полный пресс-релиз, пожалуйста, щелкните здесь.

Lexus GX 460 Passes Consumer Reports' Retest 2010 года – "Не Покупает" Снятый Лейбл

Заявление от Марка Темплина, вице-президента Lexus Group и Генерального директора, 7 мая 2010

“Мы рады, что Потребительские отчеты объявили этим утром, что поднимаются, не Купите: обозначение Риска для безопасности от Lexus GX 460 2010 года после Контроля за Стабильностью Транспортного средства (VSC) обновление обратилось к их предшествующему беспокойству.

CR сказал, что они договаривались о встрече, чтобы выполнить обновление в представительстве Лексуса, у которого они анонимно купили транспортное средство. Следующий, что, CR заявил, что их инженеры снова помещают обновленные 2010 GX 460 через полный ряд тестов обработки чрезвычайной ситуации. CR сказал, что они не испытывали проблем безопасности с обновленным GX 460 в их тестах обработки.

Дилеры лексуса начали связываться с клиентами, как только детали для обновления VSC были доступны. Фактически со всеми ими связались их дилеры в течение нескольких дней, и приблизительно 75 процентов транспортных средств GX были уже обновлены. В процессе, они обеспечивают свободные loaner транспортные средства, отдаленный ремонт, погрузку и службу доставки, и питают и моют потребительские автомобили.

Так как это было начато больше чем 20 лет назад, Лексус построил свою репутацию на потребительском уважении и беспокойстве о безопасности. Когда Потребительские отчеты объявили 13 апреля, что GX 2010 года 460 не проходил их 'тест' Старта Дросселя, мы немедленно прекратили продавать транспортное средство и начали энергичное исследование. Благодаря быстрому ответу и тяжелой работе нашими инженерами, мы смогли идентифицировать и обратиться к проблеме примерно через две недели. Это - наша гарантия клиентам Лексуса, что их безопасность и удовлетворение - наши высшие приоритеты.

Как ранее объявлено, мы продолжим предоставлять транспортное средство любезности любому, кто купил 2010 GX 460 и имеет беспокойство по поводу вождения его, пока работа отзыва не была закончена.

Клиенты, у которых есть любые вопросы или проблемы, должны связаться со своим местным дилером Лексуса или Lexus Customer Satisfaction в 1-800-25LEXUS или 1-800-255-3987.”

Обновление для GX 460 Отзывов, Теперь Доступных в Lexus Dealers

Заявление от Марка Темплина, вице-президента Lexus Group и Генерального директора, 29 апреля 2010

“Я счастлив объявить, что обновление для GX 2010 года 460 систем контроля устойчивости транспортного средства теперь доступно в дилерах Лексуса в национальном масштабе. Наши дилеры начали связываться с клиентами вчера, предлагающими принимать меры, чтобы выполнить обновление, и мы ожидаем, что они войдут в контакт с большинством владельцев GX в течение одной недели. С пересмотром теперь в месте, мы также возобновляем продажи GX 2010 года 460. Мы уверены, что обновление сделает исполнение GX еще лучше для наших клиентов.

Так как это было начато больше чем 20 лет назад, Лексус построил свою репутацию на потребительском уважении и беспокойстве о безопасности. Когда Потребительские отчеты объявили 13 апреля, что GX 2010 года 460 не проходил их "тест" Старта Дросселя, мы немедленно прекратили продавать транспортное средство и начали энергичное исследование. Благодаря быстрому ответу и тяжелой работе нашими инженерами, мы смогли идентифицировать и исправить проблему примерно через две недели. Это - наша гарантия клиентам Лексуса, что их безопасность и удовлетворение - наши высшие приоритеты.

Как ранее объявлено, мы продолжим предоставлять транспортное средство любезности любому, кто купил 2010 GX 460 и имеет беспокойство по поводу вождения его, пока работа отзыва не была закончена.

Клиенты, у которых есть любые вопросы или проблемы, должны связаться со своим местным дилером Лексуса или Lexus Customer Satisfaction в 1-800-25LEXUS или 1-800-255-3987.”

Ниже Вы найдете ответы на некоторые из Ваших вопросов.

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
2-09-2010 
2-09-2010 
Вот с кнопкой от радио точно проблемы...отвалилась нахрен, точнее вывалилась. Пришлось на ленту двустороннюю насаживать. Авто брал у оф.дилера.
  •  
2-09-2010 
2-09-2010 
Так что получается, и на шоссе по прямой он неустойчив и косяки с вождением есть?

Просто для некоторых он идеален, а для кого-то косяк на косяке. Что посоветуете на замену в таком случае?
  •  
2-09-2010 
2-09-2010 
Nospam писал(а):
Что посоветуете на замену в таком случае?
570!! Idea

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
2-09-2010 
2-09-2010 
найн. Господь с вами. почитайте обзоры. но выглядит отлично - красавец ещё тот. По цене премиума только Sequoia сравнима, а сравнений с ней нигде не видал. я понимаю, что разные классы, но тут ведь сравнивают 470 и 460й
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов