24-06-2010 
24-06-2010 
Проверка автомобилей на сервисную компанию:
club-lexus.ru/f...?file=3900&mode=download

Вкратце история вопроса и основные моменты для ленивых почитать:
[b]
1. Неожиданно выяснилось, что у гибридов могут выходить из строя инверторы (все начинается с ошибки P0A78 ).
2. Когда это приняло значительные масштабы, была заведена эта ветка, грешили на охлаждение - зря.
3. Toyota признала свой косяк и объявила кампанию по замене инверторов.
4. Не все инверторы подпадают под замену, нужно смотреть на сайтах Лексус.
5. Меняется не весь инвертор, а только плата инвертора.
6. Чаще всего по этой же кампании меняется лючок около педали газа и рулевая рейка.
7. Бедолаги, у которых сгорел инвертор и нет возможности замены - интересная тема с ремонтом и восстановлением инвертора из двух б/у
8. Доехать на одном бензиновом двигателе в случае поломки инвертора нельзя.
9. Инверторы модификации 48031 не все попадают под замену.
10. Часто за выход из строя инвертора с соответствующей гирляндой на приборке принимают несрабатывание противоугонки (метки и т.п.)
11. Стартовала и "вторая" кампания по замене инверторов у более поздних модификаций гибридов.

[b]PS. Если у Вас сгорела плата инвертора и её замена не подпадает под сервисные компании, то не торопитесь бежать в магазин или тем более к дилеру. Задайте вопрос в этой теме и вам предложат массу вариантов.

_________________


  •  
  • +6
6-12-2013 
6-12-2013 
DenVD писал(а):
суммарная мощность 300 сил.
По факту 400н быстрее стартует,проверено,это я так,задушена.

_________________

Инвертор (проблемы,решения,обсуждение)

  •  
10-12-2013 
10-12-2013 
Интерестная инфа:


Вопросы и ответы по предстоящей Специальной сервисной кампании
«Замена интеллектуального силового модуля (ИСМ) инвертора на
автомобилях Lexus RX400h»
В1: Чем обусловлено проведение кампании?
О1: Проведение данной Специальной сервисной кампании обусловлено тем, что на некоторых
автомобилях Lexus RX400h существует вероятность перегрева интеллектуального силового
модуля (ИСМ) инвертора.
Интеллектуальный силовой модуль – это часть инвертора, содержащая силовые транзисторы
и предназначенная для преобразования электрического тока. Было выявлено, что при
определенных нагрузках рабочая температура некоторых транзисторов может превышать
температуру, на которую рассчитан свинцовый припой, с помощью которого транзисторы крепятся
к модулю и который обеспечивает отвод тепла от транзистора. При длительной работе в условиях
повышенной температуры припой может постепенно разрушаться, что в итоге может привести к
нарушению теплоотвода и вызвать перегрев транзистора.
Как следствие, на приборной панели автомобиля могут загореться различные
предупреждающие лампы, и гибридный привод автомобиля может перейти в режим ограничения
мощности.
В редких случаях выход из строя транзистора может привести к перегоранию
предохранителей цепи электроснабжения, что может вызвать полное выключение системы
гибридного привода автомобиля.
В1а: Что такое инвертор?
О1a: Инвертор – это устройство, которое преобразует высоковольтный ток постоянного
напряжения в ток переменного напряжения и наоборот для обеспечения работы системы
гибридного привода.
В2: Какие автомобили попадают под действие данной кампании в Европе?
О2: На европейском рынке под действие данной кампании попадают автомобили Lexus RX400h,
произведенные в период с 24 сентября 2004 года до 2 декабря 2008 года.
В случае запроса от клиентов или средств массовой информации:
О2а: Какие автомобили попадают под действие данной кампании в мире?
В мире под действие данной кампании также попадают автомобили Toyota Highlander,
произведенные в период с 16 февраля 2005 до 29 июля 2010 года.
В Японии под действие данной кампании также попадают автомобили Toyota Harrier HV,
произведенные в период с 14 марта 2005 года по 17 июня 2006 года и Toyota Kluger HV,
произведенные в период с 23 февраля 2006 года по 16 мая 2007 года.
В3: Сколько автомобилей попадает под действие данной кампании в России?
О3: В России под действие данной кампании попадает 3555 автомобилей.
В случае запроса от клиентов или средств массовой информации:
В3а: Сколько автомобилей попадает под действие данной кампании в Европе? В мире?
О3а: Во всем мире под действие данной кампании попадает около 200 900 автомобилей. В
Европе под действие данной сервисной кампании попадает 37 317 автомобилей.
В4: Каким образом владелец автомобиля может понять, что система гибридного привода
автомобиля находится в режиме ограничения мощности?
О4: При переходе системы гибридного привода автомобиля в режим ограничения мощности на
приборной панели включаются следующие предупреждающие лампы и выводятся
информационные сообщения:Предупреждающие лампы Предупреждающие сообщения
Сводный предупреждающий
индикатор
Обнаружена неисправность
системы VSC
Индикатор пробуксовки Обнаружена неисправность
гибридной системы
Общий индикатор
неисправности
Обнаружена неисправность
системы AWD
(полноприводной системы).
(желтый сигнал)
Предупреждающий сигнал
тормозной системы
В4а: Как долго может двигаться автомобиль, после включения режима ограничения
мощности?
О4а: Расстояние, которое автомобиль может проехать в режиме ограничения мощности,
зависит от уровня заряда гибридной батареи и дорожных условий. Мы рекомендуем в
случае включения режима ограничения мощности остановить автомобиль в безопасном
месте и незамедлительно связаться с ближайшим дилерским центром Лексус для
получения необходимых инструкций.
В5: Сколько случаев перегрева интеллектуального силового модуля (ИСМ) было
зарегистрировано?
О5: В мире было зафиксировано 93 случая перегрева интеллектуального силового модуля, в том
числе 32 случая на европейском рынке, 13 случаев на японском рынке и 26 случаев на
американском рынке.
В6: Были ли зафиксированы несчастные случаи, связанные с данной ситуацией?
О6: Нет, ни одного несчастного случая зафиксировано не было.
В7: Когда было внедрены изменения на производстве?
О7: Изменения на производстве были внедрены в середине июня 2011 года.
В8: Какие изменения были проведены?
О8: Был изменен тип припоя для повышения устойчивости к температуре и более эффективному
отведению тепла от транзистора. Исследования подтвердили, что новый тип припоя позволяет
обеспечить более стабильную температуру инвертора, даже если отдельные транзисторы при
некоторых условиях будут работать на более высоких температурах.
В9: Какие действия собирается предпринять производитель автомобилей указанной
модели?
О9: На всех автомобилях, попадающих под действие данной кампании, будет выполнена замена
интеллектуального силового модуля инвертора. Замена будет бесплатной для владельцев
автомобилей.
В10: Сколько времени требуется для проведения работ?
О10: Замена интеллектуально силового модуля займет примерно 4 часа. Однако, возможно,
клиенту придется оставить автомобиль на более длительное время в зависимости от
загруженности станции.
В11: Затрагивает ли данная кампания другие автомобили Toyota/Lexus?
О11: Данная кампания затрагивает только автомобили, указанные в ответе №2.В12: В чем отличие данной сервисной кампании от аналогичной кампании, объявленной
Тойота Мотор Корпорейшн в 2011 году?
О12: Кампания 2011 года проводилась из-за того, что пузырьки воздуха, присутствовавшие в
припое, уменьшали площадь соединения транзисторов с платой. Получавшаяся площадь была
недостаточной для эффективного отведения тепла, что приводило к перегреванию платы.
Проведение настоящей кампании обусловлено тем, что при определенных нагрузках рабочая
температура некоторых транзисторов может превышать температуру, на которую рассчитан
свинцовый припой.
При запросе клиента:
В13: Попадает ли мой автомобиль под действие данной сервисной кампании?
О13: Пожалуйста, свяжитесь с любым официальным дилером или уполномоченным партнером
Лексус, чтобы проверить, попадает ли Ваш автомобиль под действие данной сервисной кампании.
Вы также можете узнать это на официальном сайте www.lexus.ru, указав VIN-номер Вашего
автомобиля в разделе «Специальные сервисные кампании».
В14: Что необходимо делать владельцу автомобиля, попадающего под действие данной
кампании, чтобы не допустить возникновения описанной выше ситуации на своем
автомобиле?
О14:
(1) Удостоверьтесь, что уровень воды в бачке охлаждения инвертора, располагаемого слева от
двигателя, находится между уровнями F-L. Если уровень жидкости находится ниже отметки L,
пожалуйста, долейте охлаждающую жидкость в бачок до отметки F.
(2) Пожалуйста, избегайте резких ускорений. Двигайтесь плавно. По возможности старайтесь
двигаться так, чтобы не превышать мгновенную мощность гибридной системы более чем в 100
кВт. Измеритель уровня мощности находится на приборной панели.
В15: Возникнет ли данная ситуация на автомобиле, если мощность в 100 кВт была один раз
превышена?
О15: Если данная мощность была превышена незначительно, то вероятность возникновения
данной ситуации крайне мала. Однако изготовитель рекомендует воздержаться от существенного
превышения данного уровня или длительного движения с превышением мощности в 100кВт

--------------------------------------------------------------------------------
  •  
  • +5
10-12-2013 
10-12-2013 
О5: В мире было зафиксировано 93 случая перегрева интеллектуального силового модуля, в том
числе 32 случая на европейском рынке, 13 случаев на японском рынке и 26 случаев на
американском рынке.
???
Нет слов...
На самое видное место, в начало темы!!!
  •  
  • 0
10-12-2013 
10-12-2013 
Alex665 писал(а):
О5: В мире было зафиксировано 93 случая перегрева
Меня впринципе это и удивило. Но вырывать часть не хотелось. Wink
И не могу понять про 100 кВт. У Меня каждый второй старт не меньше 100 Wink
Мне ещё знакомый говорил (дилер в пендосии), перед отправкой моего гибрида, чего ты переживаешь? 2-3 случая было............, если сгорит инвертор, я тебе перешлю деньги за него Laughing
Но наши суровые будни развеяли сомнения)))
  •  
10-12-2013 
10-12-2013 
То у них пузырьки, то температура припоя не та. Они, что нас за идиотов держат? Какова температура плавления припоя? А?
Почему не говорят?
Идиоты мы вот почему: Если температура припоя ниже 80С, то при его расплавлении - нет теплоотвода и горят транзисторы, если заведомо больше , то все равно горят транзисторы, только уже по температуре и по току. Так, что куда ни кинь...

А сколько же тогда у нас выходов из строя инверторов? Если у меня 4-й инвертор стоит? Проехал 19000 км (после 100т. и покупки у старого хозяина).
А понял! Мало желающих менять инвертор за сумму больше чем ракета земля-воздух (как здесь писали).
Поэтому и такая статистика.
Нет ребята, я думаю, что бабло у них упало, вот и забеспокоились. Репутация RX400 сильно потянула вниз продажи RX450.
Это к бабке не ходи, ясно и так!
  •  
  • -1
11-12-2013 
11-12-2013 
Вот это просто умиляет:
В4: Каким образом владелец автомобиля может понять, что система гибридного привода
автомобиля находится в режиме ограничения мощности?
О4: При переходе системы гибридного привода автомобиля в режим ограничения мощности на
приборной панели включаются следующие предупреждающие лампы и выводятся
информационные сообщения:Предупреждающие лампы Предупреждающие сообщения
Сводный предупреждающий
индикатор
Обнаружена неисправность
системы VSC
Индикатор пробуксовки Обнаружена неисправность
гибридной системы
Общий индикатор
неисправности
Обнаружена неисправность
системы AWD
(полноприводной системы).
(желтый сигнал)
Предупреждающий сигнал
тормозной системы
В4а: Как долго может двигаться автомобиль, после включения режима ограничения
мощности?
О4а: Расстояние, которое автомобиль может проехать в режиме ограничения мощности,
зависит от уровня заряда гибридной батареи и дорожных условий. Мы рекомендуем в
случае включения режима ограничения мощности остановить автомобиль в безопасном
месте и незамедлительно связаться с ближайшим дилерским центром Лексус для
получения необходимых инструкций.
... Как правило выход из строя ИСМ приводит к полной остановки автомобиля иногда это сопровождается хлопком в мотором отсеке и "подклиниванием" в трансмиссии....
Может речь в этом ответе идет о перегреве инвертора, а не выходе из строя ИСМ, тогда причем здесь кампания по замене ИСМ???
  •  
11-12-2013 
11-12-2013 
Сегодня с утра вышел, включил, двиг завелся. Услышал свист - похоже на ремни, открыл капот послушать и случайно обратил внимание, что движения в бачке жидкости охлаждения инвертера нет. Ни фонтана, ни даже бульбуль. Ваттафак? Детей до детсада довез нормально, на работу не рискнул ехать, поставил на стоянку, уехал на метро.
Подскажите, что может быть? Помпа инвертера? Как проверить ее работоспособность?

Может ли это быть из-за минусовой температуры (с утра -20С было)?

_________________

Эй, вы, задние! Делай, как я. Это значит - не надо за мной.
Колея эта - только моя! Выбирайтесь своей колеей.

© Владимир Высоцкий

  •  
11-12-2013 
11-12-2013 
Читай форум выше, так и должно быть, после детсада надо было посмотреть на фонтанчик.

Вот, вот. Почему-то при низкой температуре (видимо при помощи датчика MG2) помпу инвертора отключают.
А при повышении температуры IMG2 выше 90С отключить плату инвертора сложно? Что это за инженеры такие сидят в Панасонике?
  •  
  • -1
11-12-2013 
11-12-2013 
Заведите уже отдельную тему в Беседке "как я не люблю RX400h но продолжаю на нем ездить" Very Happy

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +3
11-12-2013 
11-12-2013 
т.е. при низкой окр. температуре, контур охлаждения инвертера не работает? А как под капотом становится жарко, начинает работать?

_________________

Эй, вы, задние! Делай, как я. Это значит - не надо за мной.
Колея эта - только моя! Выбирайтесь своей колеей.

© Владимир Высоцкий

  •  
11-12-2013 
11-12-2013 
flashLAV писал(а):
"как я не люблю RX400h но продолжаю на нем ездить
Мы любим ездить на RX400 очень! Laughing
Но тех кто непродумал защиту инвертора не любим очень! Amd Devil
  •  
  • +1
17-12-2013 
17-12-2013 
А я пока думаю,менять или нет. Старый инвертор вроде исправно трудится, если не дай бог сгорит, я уверен что дилер его бесплатно заменит, а если сгорит новый, то уже попадос на не хилые деньги. Есть ли информация, как ведут себя новые?не горят?

_________________


  •  
17-12-2013 
17-12-2013 
denisok писал(а):
Сегодня поменяли по сервисной компании ИСМ
Поменяли и мне сегодня в "Лосиный Остров". По-ощущениям, машина стала больше ехать на батарейке. Можно не заморачиватся с педалькой - реально держать на электротяге. Мотор заводит, только тогда, когда на батерее остаются две полосы.
Частично связываю это с потеплением, но основное - иной алгоритм работы.

_________________

учиться, учиться и учиться

  •  
  • +1
17-12-2013 
17-12-2013 
zloy писал(а):
Поменяли и мне сегодня в "Лосиный Остров". По-ощущениям, машина стала больше ехать на батарейке. Можно не заморачиватся с педалькой - реально держать на электротяге. Мотор заводит, только тогда, когда на батерее остаются две полосы.
Частично связываю это с потеплением, но основное - иной алгоритм работы.
Я еще мало на нем после сервиса ездил, в будни езжу на камри, поэтому большой разницы пока не заметил. . .

_________________

RX400h'06 & Camry hybrid'09

  •  
19-12-2013 
19-12-2013 
стоит ли менять ИСМ ? Если он работает более пяти лет исправно, или лучше дождаться пока он перегорит и потом поменять его.....??? а если к тому времени закончится сервисная компания ....??? Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов