Вкратце история вопроса и основные моменты для ленивых почитать:
[b]
1. Неожиданно выяснилось, что у гибридов могут выходить из строя инверторы (все начинается с ошибки P0A78 ).
2. Когда это приняло значительные масштабы, была заведена эта ветка, грешили на охлаждение - зря.
3. Toyota признала свой косяк и объявила кампанию по замене инверторов.
4. Не все инверторы подпадают под замену, нужно смотреть на сайтах Лексус.
5. Меняется не весь инвертор, а только плата инвертора.
6. Чаще всего по этой же кампании меняется лючок около педали газа и рулевая рейка.
7. Бедолаги, у которых сгорел инвертор и нет возможности замены - интересная тема с ремонтом и восстановлением инвертора из двух б/у
8. Доехать на одном бензиновом двигателе в случае поломки инвертора нельзя.
9. Инверторы модификации 48031 не все попадают под замену.
10. Часто за выход из строя инвертора с соответствующей гирляндой на приборке принимают несрабатывание противоугонки (метки и т.п.)
11. Стартовала и "вторая" кампания по замене инверторов у более поздних модификаций гибридов.
[b]PS. Если у Вас сгорела плата инвертора и её замена не подпадает под сервисные компании, то не торопитесь бежать в магазин или тем более к дилеру. Задайте вопрос в этой теме и вам предложат массу вариантов.
Ещё раз. На любые детали установленные у дилеры должна быть гарантия. Не важно по компании или нет. Иное-развод. Или если деталь бракованная, дилер не несёт ответственности, потому что поставил вам некачественную деталь даром? На этот вопрос мне дилер сказал, что повторных выходов из строя не было, но если вдруг, то приезжайте, будем разбираться. Я думаю, что средний юрист на основании ззпп дилера чирикнет. Если откажут.
San, у дилеров все документы в порядке о поставке деталей . Доказать это не возможно, что она была неисправна, судебной практики нет. Это бесполезная трата времени и денег, именно это мое мнение. У меня тоже после замены выгорала, ничего никому не докажешь по машине которой более10 лет, не спешите людей
San, было бы желание найти, так форумчанам бы помогли. Гарантию дает производитель исм, То есть панасоник, документов об этом вы нигде не найдете. Вот документы, которые дилер выдает, задницу ими вытереть можно!!!
Все запчасти кем то выпускаются. Но идут они в коробочках Тойота. И гарантию даёт тойота. Причём здесь панасоник, денсо, ате и другие? Мы покупаем эти запчасти как оригинал Тойота. Гарантийные обязательства несёт Тойота. Я сейчас за рулём другой машины. Специально остановился и открыл заказ наряд. И вот что там написано
Гарантийный ремонт и ремонт по отзывной компании ни есть одно и тоже.
San, ключевое слово, приобретенные!!!! Голову включите пожалуйста, документы по замене исм на 400h, вы же про бмв вставляете.... нет гарантии на платы в документах!!!!!!!!!!! И в суде вы ничего не докажите, ну а если докажите, примером бы показали, а не словами