home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-06-2010 
19-06-2010 
Всем добрый день/ночи!

У меня Lexus ES 300 1999 г, 20 ый кузов,
Вообщем машина тянет все хуже и хуже,
аж педаль не охота нажимать когда слышу что он мучается,
плюс к этому большой расход топлива.
Компьютерная диагностика говорит следующее:
Датчик детонации 1,
Датчик детонации 2,
Ошибка P1135

P1135 как я понял из инета это A/F sensor(в народе просто лямбда зонд) REAR за движком,
номер датчика 89467-41020

Про убитый лямбда зонд знаю давно, но не хотел на него деньги тратить. А ошибка о датчиках детонации узнал недавно.
Волнует в основном то, что машина не тянет, будто умирает на глазах аппарат, да и ощущения будто на драндулете езжу.
Кто-то говорит что виной всему лямбда зонд, а ошибку на датчики детонации могут показывать другие причины, то-есть на самом деле датчики детонации живые и не убиваемые.

А кто-то говорит что поменяв лямбда зонд я получу меньший расход топлива, но ни как не решив при этом проблему тяги машины. То- есть утверждение получается если проще выразиться: Меняешь лямбда зонд выиграешь в расходе топлива, поменяешь датчики детонаций и машина будет рвать с места...

Подскажите народ на что лучше деньги потратить дабы не промахнуться в выборе и получить быстрый разгон
  •  
20-06-2010 
20-06-2010 
Лямбду нада менять. Мне кажется сигнал с датчика детонации приходит из за неверно регулируемой смеси. Да и случится с ним действительно ничего не может.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
20-06-2010 
20-06-2010 
Датчики детонации еще какие убиваемые - почитайте в ветке по RX1.
даже у меня такое было, сначала умерла лямбда, потом датчик детонации.

Естественно начинать надо с измерения показаний лямбды (да хотя бы сравнить со второй лямбдой) - ну и менять ее просто, в отличии от датчиков детонации. (хотя у меня была ошибка 1130, т.е. тупо лямбда сдохла, а у тебя подогрев лямбды не работает, если бы ошибка такая на обе лямбды была, то тогда дело скорее всего было бы в предохранителе или в реле).

P1135 - это датчик топливно-воздушной смеси 1 ряда цилиндров.
  •  
20-06-2010 
20-06-2010 
Да наверное начну с лямбды, так как чтобы датчик детонации проверить до него еще добраться работа денег не малых стоит, хотя один мастер сказал что можно проверить другим путем, завтра узнаю.

Я не совсем понял, P1135 это сама лямбда накрылась или как ты написал подогрев лямбды? Подогрев лямбды это что такое, это отдельная деталь?
  •  
23-06-2010 
23-06-2010 
Народ а может быть так чтобы сам бортовой компьютер работает неисправно и в результате чего выдает неверные ошибки?
  •  
23-06-2010 
23-06-2010 
В 99 случаев из ста блок управления двигателя не причём.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
23-06-2010 
23-06-2010 
Народ а то, что я поменяю только 2 лямбды, не меняя 3-ю которая внизу после катализатора, это как сильно на эффективности расхода и мощности отразиться? На сколько это критично?
  •  
23-06-2010 
23-06-2010 
Народ а то, что я поменяю только 2 лямбды, не меняя 3-ю которая внизу после катализатора, это как сильно на эффективности расхода и мощности отразиться? На сколько это критично?
  •  
23-06-2010 
23-06-2010 
Народ а то, что я поменяю только 2 лямбды, не меняя 3-ю которая внизу после катализатора, это как сильно на эффективности расхода и мощности отразиться? На сколько это критично?
  •  
23-06-2010 
23-06-2010 
Народ а то, что я поменяю только 2 лямбды, не меняя 3-ю которая внизу после катализатора, это как сильно на эффективности расхода и мощности отразиться? На сколько это критично?
  •  
24-06-2010 
24-06-2010 
Дня 2 назад было машина вообще с место еле дрогнулась,
буквально набирала обороты со скоростью 5-10 км.ч в течение 5-10 секунд, то-есть вообще зависала, а потом через некоторое время опять приходила в состояние которое можно вообще ехать, говорят что тут уже проблема не в датчиках, а скорее всего бензонасос, но его проверить к сожалению никто не может так как монометра подходящего у них нет.
Подскажите пожалуйста что вы думаете о таком варианте,
как еще можно проверить бензонасос?
Получается уже 3 варианта лямбдазонд, датчики детонации
и бензонасос...
  •  
25-06-2010 
25-06-2010 
Проверяйте в другом СТО давление, бензонасос менять сразу не стоит, поменяйте фильтр для начала, с сеточкой, датчик коленвала смотреть обязательно, у нас если он не работает то и бензонасос не работает. Катализаторы не забитые? Проверели? Померяйте давление на выпуске, вместо лямды вкручивается монометр, должно быть ноль, Возможно воздух подсасывает, проверьте герметичность впускного тракта, так же возможно накралась одна из катушек свечных... вариантов много диагностировать по фотографии не получится... из-за погибших лямда зондов врятли будет такой эффект...

_________________

RX450h

  •  
26-06-2010 
26-06-2010 
Заглянул сегодня в одно СТО проверили бензонасос по обратной передаче, говорят что он у меня прекрасно работает,
их вердикт нужно просто прочистить всю топливную систему,
якобы забита она у меня, свечи поменять, прочистить инжектор, дросель,
поменять прокладку под паук, хотя зимой только форсунки чистил(но только форсунки).

Что вы думаете по этому поводу народ, подскажите...
  •  
28-06-2010 
28-06-2010 
Вообщем прочистили всю топливную систему,
поменяли датчики детонации, на нее ошибки ушли.
Машина стала резвее, обороты стали лучше,
но местами все равно также тупит.
Теперь осталось поменять лямбды.
Вопрос лямбда которая стоит на выхлопе внизу машины,
пропустить ее замену это как то сильно влияет на работу двиг.
достаточно ли замены 2-ух до нее?
Замена лямбды, при отсутствии катализаторов, убивает лямбду?
  •  
1-07-2010 
1-07-2010 
Народ неужели больше некому ничего добавить...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES I/II (1989-2001) Правила форумов