13-06-2014 
13-06-2014 
dimasik81 писал(а):
Дак это-то понятно. Сейчас вопрос в том, что раз уж залили, то, что делать? Забить до следующей замены, или в срочном порядке менять на ws и только его и лить?
Если сильно напрягает менять - по ссылке Толекс рассказывал, что ездил на смеси масел.
Чем закончилось-неизвестно, можно позвонить и узнать.
link

IMHO: Почему то думаю, что закончилось без каких-то последствий.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +2
13-06-2014 
13-06-2014 
каждый, выслушав совет, вывод делает сам, на свой страх и риск Wink

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
  • +2
13-06-2014 
13-06-2014 
waka41 писал(а):
каждый, выслушав совет, вывод делает сам, на свой страх и риск
Ну по опыту общения тут могу сказать, что утверждать что-либо просто опасно! Amd Green Когда я указал, что залил в свою коробку не Т4, а кастрол - мне понаставили кучу минусов и обозвали лохом. Amd Green Прошу заметить, что на этом кастроле машина прошла уже 260ткм без замены масла и чувствует себя прекрасно. Так и здесь - сказать, что попадалось много авто, куда по незнанию лили Т4 вместо WS - не сказать ничего. И когда хозяин, приехавший на частичную замену масла с канистрой Т4 вдруг узнает, что у него залито не оно, раскрывает глаза и начинает материть себя за то, что 80ткм сам залил Т4 и ездил на смеси - обычное дело. Отсюда вывод: специально смешивать масла не нужно, но если это случилось, то страшного ничего нет - в следующий раз лейте то, что доктор прописал и будет Вам счастье. Amd victory

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +2
13-06-2014 
13-06-2014 
Vodila писал(а):
и будет Вам счастье.
К Вашему мнению можно прислушаться, т.к это Вы знаете не по наслышке Wink Я бы не рискнул, т.к не сервисмен Amd pardon

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
13-06-2014 
13-06-2014 
waka41 писал(а):
Vodila писал(а):
и будет Вам счастье.
К Вашему мнению можно прислушаться, т.к это Вы знаете не по наслышке Wink Я бы не рискнул, т.к не сервисмен Amd pardon
Да я не призываю рисковать! Я говорю, о том, что если такое случилось, то ничего страшного не будет. Amd Silent

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
13-06-2014 
13-06-2014 
Vodila писал(а):
waka41 писал(а):
каждый, выслушав совет, вывод делает сам, на свой страх и риск
Ну по опыту общения тут могу сказать, что утверждать что-либо просто опасно! Amd Green Когда я указал, что залил в свою коробку не Т4, а кастрол - мне понаставили кучу минусов и обозвали лохом. Amd Green Прошу заметить, что на этом кастроле машина прошла уже 260ткм без замены масла и чувствует себя прекрасно. Так и здесь - сказать, что попадалось много авто, куда по незнанию лили Т4 вместо WS - не сказать ничего. И когда хозяин, приехавший на частичную замену масла с канистрой Т4 вдруг узнает, что у него залито не оно, раскрывает глаза и начинает материть себя за то, что 80ткм сам залил Т4 и ездил на смеси - обычное дело. Отсюда вывод: специально смешивать масла не нужно, но если это случилось, то страшного ничего нет - в следующий раз лейте то, что доктор прописал и будет Вам счастье. Amd victory
Спасибо, так и сделаю.
  •  
29-06-2014 
29-06-2014 
Знающие люди,подскажите пожалуйста,.как вобще может быть такое,щуп имеет по две отметки на каждый тепловой режим,так вот,мерял на холодную,уровень был на самой нижней отметке,проехал 400км,ради интереса полез посмотреть а там уровень выше максимальной отметки hot на 3 мм точно,перемерял несколько раз,все одно,пузырьков в масле не наблюдается
  •  
29-06-2014 
29-06-2014 
uztransporter писал(а):
как вобще может быть такое,щуп имеет по две отметки на каждый тепловой режим,так вот,мерял на холодную,уровень был на самой нижней отметке,проехал 400км,ради интереса полез посмотреть а там уровень выше максимальной отметки hot на 3 мм
Shocked Парадокс. Amd roll


P/S Всё в норме, так и доложно быть.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
30-06-2014 
30-06-2014 
uztransporter писал(а):
Знающие люди,подскажите пожалуйста,.как вобще может быть такое,щуп имеет по две отметки на каждый тепловой режим,так вот,мерял на холодную,уровень был на самой нижней отметке,проехал 400км,ради интереса полез посмотреть а там уровень выше максимальной отметки hot на 3 мм точно,перемерял несколько раз,все одно,пузырьков в масле не наблюдается
А у меня так: на холодную уровень всегда выше HOT на 1-3 см ...
Как нагреется - между метками HOT, по крайней мере регулирую, что бы между ними был уровень ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
30-06-2014 
30-06-2014 
Basilio писал(а):
uztransporter писал(а):
Знающие люди,подскажите пожалуйста,.как вобще может быть такое,щуп имеет по две отметки на каждый тепловой режим,так вот,мерял на холодную,уровень был на самой нижней отметке,проехал 400км,ради интереса полез посмотреть а там уровень выше максимальной отметки hot на 3 мм точно,перемерял несколько раз,все одно,пузырьков в масле не наблюдается
А у меня так: на холодную уровень всегда выше HOT на 1-3 см ...
Как нагреется - между метками HOT, по крайней мере регулирую, что бы между ними был уровень ...
а как это так? вы меряете на заглушенной машине что ли?
  •  
30-06-2014 
30-06-2014 
uztransporter писал(а):
Basilio писал(а):
uztransporter писал(а):
Знающие люди,подскажите пожалуйста,.как вобще может быть такое,щуп имеет по две отметки на каждый тепловой режим,так вот,мерял на холодную,уровень был на самой нижней отметке,проехал 400км,ради интереса полез посмотреть а там уровень выше максимальной отметки hot на 3 мм точно,перемерял несколько раз,все одно,пузырьков в масле не наблюдается
А у меня так: на холодную уровень всегда выше HOT на 1-3 см ...
Как нагреется - между метками HOT, по крайней мере регулирую, что бы между ними был уровень ...
а как это так? вы меряете на заглушенной машине что ли?
Ну уж до такого маразма я еще не дожил Laughing
Почему так - не знаю Confused
з.ы.: конечно на заведеной, прогретой, причем уже на второй машине так - на ретрике так же было ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
30-06-2014 
30-06-2014 
Тогда я вобще ничего не понимаю,на холодную,выше hot обычно только на заглушенной машине,на мерсе у меня так было и на крайслере и на хундае,может у лексусов особенность какая то....
на своем на холодную не заведенную у меня выше hot,завел,прогнал по передачам селектор,замерял,уровень min,проехал,уровень выше hot на 2-3 мм
  •  
30-06-2014 
на холодную не нужно мерить!
  •  
30-06-2014 
30-06-2014 
еще один сергей писал(а):
на холодную не нужно мерить!
А расскажи, как узнать по щупу правильное количество масла при заливке в пустую коробку!? Confused

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
30-06-2014 
ну где-то ведь написано.сколько в системе жижи..вот и налить примерно,а там вымерять.
К Водиле обратится нужно.он на этом собаку съел.))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов