1-12-2010 
1-12-2010 
а на 147 так же да? Question
  •  
3-12-2010 
3-12-2010 
Блин ща тоже буду разбирать и устранять *))) Very Happy

_________________

Даешь свободу попугаям !!!!

  •  
3-12-2010 
3-12-2010 
webproffi-lexx писал(а):
Блин ща тоже буду разбирать и устранять *))) Very Happy
у тебя какая модель 147? на фотке 147 или 160?
  •  
3-12-2010 
3-12-2010 
160
  •  
3-12-2010 
3-12-2010 
На 147 также ответе........
  •  
4-12-2010 
4-12-2010 
а ты посмотри.... на 147 вроде не жаловались Laughing
  •  
21-07-2011 
21-07-2011 
А у меня именно люфт идет откуда-то дальше чем рулевая колонка...где-то глубоко и по центру торпеды...видимо рулевая рейка...на всякий случай разобрал колонку...карданчик этот в норме..как новый...так что не он скорее всего....иногда ошущение, что люфт рейки прямо возле колес где-то...но замучила эта вещь ужасно...никакого комфорта от вождения...брякает и люфтит сильно...съезжу на диагностику, если дело в рейке, то официалы 100% скажут ее менять, на экзисте в сборе стоит 35тыс ))) ....раньше давно, когда была Нексия, так же люфтило, меняли какие-то втулки...причем самодельные...на некоторое время пропадали проблемы...Кто как решал проблему? Может вожможны какие-то еще проблемы в подвеске, из-за которых такой люфт ?
  •  
21-07-2011 
21-07-2011 
был маленький люфт, вылечилось выставлением зазора, регулировочным болтом на рейке, он устроняет зазор, который образуется с годами, от выроботки.
но самому не советую это делать, так как если перетянешь насос умрет.

если дело было б в подвеске была бы вибрация на неровностях... у меня это изза опорной шаровой
  •  
21-07-2011 
21-07-2011 
3mar писал(а):
был маленький люфт, вылечилось выставлением зазора, регулировочным болтом на рейке, он устроняет зазор, который образуется с годами, от выроботки.
но самому не советую это делать, так как если перетянешь насос умрет.

если дело было б в подвеске была бы вибрация на неровностях... у меня это изза опорной шаровой
Сам я и не полезу...просто официалы совсем обнаглели...конкретно в нашем городе. Привыкли только ТО делать, колодки менять, да масло....как только что-то серьезное...никто лезть и разбираться не хочет. Меняй в сборе и все...сколько раз уже такое было...ну посмотрим...еще не ездил по этому вопросу к ним...
  •  
21-07-2011 
21-07-2011 
да это везде такая ситуация... не хотят ремонтом заниматься,
легче же сказать купи новое))
  •  
24-07-2011 
24-07-2011 
Посмотрели...сказали это рулевые тяги обе в хлам...и втулки стабилизатора...из-за этого такой эффект...
  •  
24-07-2011 
24-07-2011 
у меня руль немного люфтит вверх-низ в этом шарнире.Снимал как-то кожух ходит именно там.А неужели нельзя зпихать подкладки между этими желтыми полушарами ничего не снимая?
Пробывал кто-нить не разбирая запихать?
  •  
24-07-2011 
24-07-2011 
GanjoBoy писал(а):
желтыми полушарами ничего не снимая?
можно но очень геморно, т.к. нужна маленька отвертка и все очень трудно доступно, неудобно даже
  •  
30-08-2011 
30-08-2011 
на днях тоже проделал эту операцию.
с разбором шара. вытянул пружину и вырезал из камеры от москвича прокладку и поставил между дольками.
когда соединил шар, то очень-очень туго он стал работать. очень плотно.
но бряканья все ушли. помогло значит.

единственное другой косяк вылез, руль стал с натугой выезжать-заезжать. как-будто что-то мешает или перетянуто.

подскажите, что я там мог перетянуть. вроде сервоприводы не трогал. и перетянуть негде было. но ездить стал медленее(
  •  
30-08-2011 
30-08-2011 
Nik Kas писал(а):
на днях тоже проделал эту операцию.
с разбором шара. вытянул пружину и вырезал из камеры от москвича прокладку и поставил между дольками.
когда соединил шар, то очень-очень туго он стал работать. очень плотно.
но бряканья все ушли. помогло значит.

единственное другой косяк вылез, руль стал с натугой выезжать-заезжать. как-будто что-то мешает или перетянуто.

подскажите, что я там мог перетянуть. вроде сервоприводы не трогал. и перетянуть негде было. но ездить стал медленее(
достаточно было вытянуть пружину и не колхозить резинку
в идеале в шар подобрать пружину бОльшей длины и жёсткости при условии совпадения количества витков пружины!

Попробуй отрегулировать это:
фотоотчёт о лечении стуков в рулевой колонке
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Рулевое управление Правила форумов