3-06-2010 
3-06-2010 
Денис, помоги мне починить меня, уже достал грохот Smile

_________________

Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто

  •  
4-06-2010 
4-06-2010 
Денис, и мне помощь нужна))куда можно подъехать?)))делать буду все сам, тока пальцем ткнешь че откуда крутить)))ну и мож совет какой)))нужно чуткое руководство))))

_________________

Пользуясь случаем - хочу))

  •  
4-06-2010 
4-06-2010 
Ящик пЫва с каждого и отведу Вам с сервисе площадку! Laughing

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
5-06-2010 
5-06-2010 
Vladicus писал(а):
Ящик пЫва с каждого и отведу Вам с сервисе площадку! Laughing
Amd Surprised ты... эта.... почки, печень береги, ога!
  •  
6-06-2010 
6-06-2010 
Vladicus писал(а):
Ящик пЫва с каждого и отведу Вам с сервисе площадку! Laughing
пиво без водки, деньги на ветер)))а там еще и к девочкам потянет...)))

_________________

Пользуясь случаем - хочу))

  •  
6-06-2010 
6-06-2010 
Работа в одного занимает 2-3 часа с этим мануалом (если делать всерьез и надолго!).
Нада заметить, что супер клей лучше изоленты! Smile
Щели между долями чудо-шарнира были примерно по 0.7 мм - пришлось в 2 слоя пихать вырезанные треугольники из пластиковой прозрачной упаковки...
Проделанной операцией доволен, но небольшой стук всё же остался...
Как руки дойдут, буду дальше смотреть.

Автору за мануал респект!
  •  
6-06-2010 
6-06-2010 
d'Evil писал(а):

Нада заметить, что супер клей лучше изоленты! Smile
я исходил из того, что клей (м.б. за исключением эластичного Момента или типа того) из-за того, что части ударяются друг о друга регулярно, раскрошится в итоге... поэтому выбор пал на изоленту))))

но она может сползти, тк это шар да еще и смазанный...

думаю, грамотный клей конечно лучше будет Wink


смущает уже второй отзыв, что небольшой звук все-таки остался...
хотя у меня разбито все очень сильно было, и стук был громче, чем у Антона НЕО...

может и в правду там есть еще чему разбиваться... типа как по этой ссылке forums.drom.ru/...aser-cresta/t1151056040.html

копаем дальше! Idea

_________________

RX300 4WD

....

  •  
7-06-2010 
7-06-2010 
Воодушевившись отчетом полез в минувшее воскресенье устранять стук, на первом поколении для того, что бы установить прокладки, даже снимать руль не нужно, достаточно кожух снять. но разобравшись в ситуации сделал однозначный вывод, стук идет не оттуда! недолго поразмышляв принял решение снимать руль. в итоге все болты откручены, а как снять с вала, который идет из моторного отсека, не знаю!!! тянул, пристукивал, притопывал, подпрыгивал Very Happy , все бестолку.... в конечном итоге сфотал на телефон это, и решил задать вопрос коллективному разуму: КАК СНЯТЬ ТО ЕГО!!!!! стук идет оттуда, где обведено на фото красным кружком, и на этом же месте я не могу его снять!!! как будто что то прикручено там... хотя болтов никаких нет. мне кажется там что то типа прокладки просто износилось...

фотоотчёт о лечении стуков в рулевой колонке
  •  
7-06-2010 
7-06-2010 

_________________

RX300 4WD

....

  •  
8-06-2010 
8-06-2010 
В продолжении поста, что был выше:
сегодня еще раз проверил сделанное - однозначно могу сказать, что прокладка шарнира была сделана хорошо и всё чётко поставлено на место.
При всём этом имею: слабый стук при скорости в 5-10 км/ч и при положении руля только прямо!
Ранее был ощутимый стук при скорости 5-30 км/ч, как в прямом положении руля, так и при незначительном обороте в любую сторону.

Блин, может есть в рулевой втулка/резинки (еще чё-нить), которые разбивает со временем? Карданчик может всё-таки? Хотя ушлый сервис сказал всё супер!
  •  
8-06-2010 
8-06-2010 
Год назад в 147 снимал все в салоне, в том числе торпеду. Но руль так и не смог вытащить. Открутил все, что можно, осталось снять карданчики. Попробовал - не получилось. Плюнул на эти звуки и поставил все на место, ибо основная проблема - скрип при выдвижении руля - была решена.
  •  
9-06-2010 
9-06-2010 
ARSS писал(а):
Год назад в 147 снимал все в салоне, в том числе торпеду. Но руль так и не смог вытащить. Открутил все, что можно, осталось снять карданчики. Попробовал - не получилось. Плюнул на эти звуки и поставил все на место, ибо основнаяПап, проблема - скрип при выдвижении руля - была решена.
А не подскажешь,как ты избавился от скрипа руля при выдвижении,и сколько уже времени прошло после этой процедуры

_________________

Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори

  •  
9-06-2010 
9-06-2010 
  •  
9-06-2010 
9-06-2010 
NEO_GS писал(а):

А не подскажешь,как ты избавился от скрипа руля при выдвижении,и сколько уже времени прошло после этой процедуры
Занимался в августе прошлого года. Смазывал все, что можно, то, что нужно. Особенно пристально смазывал моторчики руля. На видео моя смазка зеленым цветом. Пока не скрипит
  •  
10-06-2010 
10-06-2010 
Мнее на видео показалось что скрип не ушел,ибо он должен вообще безвучно работать.

_________________

Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Рулевое управление Правила форумов