Ровно 200,000 км.
Купил клубень и уехал своим ходом в Иркутск из Москвы. Перед покупкой делал диагностику, практически без замечаний.
Хорошая всё-таки машина GX460
Vicvic470, почитал ваш список поломок. многие из замен производятся планово, на ТО. Тот же натяжитель ремня меняется раз в сто тысяч, свечи тоже. у меня сейчас 180 тыс пробега также как у вас, из самых дорогих ремонтов это система вторичного воздуха (заменил вместе с двумя клапанами, так как глючный клапан может быть причиной повторной смерти насоса), сдох компрессор кондиционера на 170 тыс (из за протечки в сальнике компрессора), ну аккум на 160 тыс, и стартер на 130 начал свистеть, я заменил его тк стоит он не столь дорого. втулки обоих стабилизаторов меняю каждые 15-30 тыс, так как после замены машина едет бесшумно по ямам, а после 15 тыс пробега втулки уже не те.
Vicvic470, да это понятно. у меня, например, пружины передние не вышли из строя. я ездил себе, но как-то начало раздражать что машина вроде жестковатая (это происходит не в один момент - а проседают эти пружины очень медленно). на последнем ТО делал развал, сервисники сказали что пружины немного уже просели, но ещё пока не критично. я решил поменять (двести баксов за две пружины) - и о чудо - на машине стало в сто крат приятней ехать. замену задних амортизаторов по большей части чувствуют только пассажиры среднего ряда, ну и задница перестаёт быть по отбойнику на больших ямах. сперва, почитав форумы, я думал подстроить заднюю пневму, чтоб стало мягче. но на сервисе меня отговорили. замена задних двух TEMS амортизаторов (семьсот баксов две штуки) решило проблему. собственно главной причиной их замены была коррозия пыльника от солей - он начал просто кусками отваливаться. ну и регулярная замена втулок стабилизатора делает бесшумным проезд неровностей.
183000 рулевая рейка уже имеет заметный люфт, у второго(!!!) стартера начинает подсвистывать бендикс (итого одного стартера хватает на 4 года ровно, скорее всего виной гараж с плохой вентиляцией).