20-05-2010 
20-05-2010 
В связи с участившимися случаями выхода из строя АКПП на GS III IS II выраженное в постановке АКПП в аварийный режим (появляются рывки в движении и передачи включаются только до третьей), рекомендуем менять масло и фильтр в АКПП, как это было рекомендовано ранее (на более старых моделях с обслуживаемыми АКПП), каждые 40000 км. В связи с тем что АКПП на этих моделях не обслуживаемое, при пробеге автомобиля около 80000км и более, на некоторых автомобилях, АКПП переходит в аварийный режим (не во всех случаях это сопровождается зажиганием лампочки CHEK ENGINЕ), но сопровождается рывками в движении, нечетким включением передач и заторможенностью при наборе скорости. При диагностике данной неисправности путем полной разборки АКПП, мы обнаружили залипание многих соленоидов в гидроблоке АКПП, забивание каналов гидроблока продуктами износа фрикционных дисков, что приводит к нечеткой работе АКПП.
Данная неисправность устраняется, как минимум заменой масла, фильтра, снятием и промывкой гидроблока АКПП и заменой соленоидов, в противном случае разбором АКПП, заменой масла, фильтра, фрикционов и гидроблока. Из нашего опыта порядка 20% обратившихся к нам автомобилей требуют замены гидроблока, в остальных случаях достаточно его разобрать и промыть и заменить соленоиды.


Стоимость полной промывки АКПП
ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 31.03.2016
Точную стоимость работ на момент обращения вы можете узнать по телефонам сервисцентра
:

разбор и промывка гидроблока - 8 500 рублей
адаптация АКПП - 1 100 рублей
промывка АКПП - 1 650 рублей
масло TOYOTA WS - 15 литров по 850 рублей = 12 750 рублей
фильтр АКПП - 4 250 рублей
прокладка поддона АКПП 1 012 рублей
ИТОГО 29 262 РУБЛЕЙ


Обращаем Ваше внимание, что для полной промывки АКПП необходимо не менее 15 литров масла. Во избежание всех кривотолков, при частичной замене масла в АКПП необходимо 2 литра масла, при этом полный объем масла в АКПП около 5 литров.

Стоимость частичной замены масла и фильтра В АКПП:
замена масла и фильтра АКПП - 1 950 рублей
масло TOYOTA WS -2 литра по 850 рублей = 1 700 рублей
фильтр АКПП - 4 250 рублей
прокладка АКПП - 1 012 рублей
ИТОГО 8 912 РУБЛЕЙ

Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

Видео по полной замене масла в АКПП



Замена соленоидов

старый вариант соленоидов
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

соленоиды: слева старый вариант, справа новый.
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
официальный дилер TRD

  •  
  • +20
8-03-2015 
8-03-2015 
Цитата:
Народ в сканерах-то не особо ориентируется.... а вы им перемычки предлагаете.....
народ ключом то в замочную скважину попадает? Smile
перемычка - простая скрепка....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-03-2015 
8-03-2015 
markii писал(а):
народ ключом то в замочную скважину попадает?
перемычка - простая скрепка....
Думаю с ключами справляются.... сервис же... В одном сервисе, мне даже объяснили что можно что-то перемкнуть и насос сам выгоняет все масло с автомата, потом просто заливают чистое и все...Это мол для того что бы станцию не подключать (аппаратная замена) и под давлением не менять...
  •  
8-03-2015 
8-03-2015 
Цитата:
В одном сервисе, мне даже объяснили что можно что-то перемкнуть и насос сам выгоняет все масло с автомата, потом просто заливают чистое и все...
сказочники то... в коробке насос что ли электрический? Smile вот народ то разводят...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-03-2015 
8-03-2015 
markii писал(а):
сказочники то... в коробке насос что ли электрический? вот народ то разводят...
Вот так и живем..... выезжаешь из сервиса....и думаешь.... блин, только бы хуже не сделали.... Amd Smiling
  •  
15-03-2015 
15-03-2015 
а кто знает каким моментом затягивать:
1."слои" гидроблока
2.сам гидроблок к корпусу коробки
3. поддон коробки
  •  
15-03-2015 
15-03-2015 
Amir51 писал(а):
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS IIЗамена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
Доброго времени суток!! С момента последнего раза появления этой ошибки прошло уже прилично времени. Вчера в сервисе поменял 2 раза частично масло с фильтром в АКПП, сброс адаптации с перемычкой не делали. Сказали что они на таких машинах меняют масло не первый раз и никаких адаптации никогда не делали. Amd gmm
После замены масла разницы в работе АКПП не заметил, остался небольшой толчок при переключении с 1-2 на малом ходу 10-15 км/ч не зависимо от прогретости авто.
Ошибок больше никаких не появлялось уже месяц полтара.
У меня вопросы!! Могли ли эти ошибки появиться в результате суровых морозов севера и трогания с места недостаточно прогретую машину?? Друзья советуют обновить Программное Обеспечение АКПП у официалов.
Что мне дальше посоветуйте делать а то я переживаю за АКПП Amd Sad ??
Заранее спасибо!!!
  •  
20-03-2015 
20-03-2015 
Всем привет!!! Народ подскажите, Тойота выпускает ATF WS в литровых канистрах, или это кто-то другой льет, под видом аналога.... на сколько помню, всегда были железные канистры по 4 л, а тут зашел в магазин предложили литровые бутылки, при чем получается дешевле чем брать канистру 4л, на вопрос как так...(всегда опт был дешевле), ответ прост "завезли по старым ценам"... Много читал по форуму про подделку оригинального масла и немного напрягся...
  •  
20-03-2015 
20-03-2015 
литровые это америка, там не литр а кварта 0.9л

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-03-2015 
21-03-2015 
markii писал(а):
литровые это америка, там не литр а кварта 0.9л
Состав одинаковый или отличия есть??? Смешивать можно???
  •  
21-03-2015 
21-03-2015 
всё можно

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-03-2015 
22-03-2015 
Вопрос..... заехал в сервис, мне объяснили что частичная замена (снятие поддона, замена фильтра и доливка) это тоже что и "мертвому припарка", необходимо сразу менять литров 12 путем залива и слива (залили, погоняли автомат и слили), т.к. возможности подключить аппарат к машине нет (чего-то там с системой подвода не как у всех), причем делать это нужно за одну процедуру, да бы лишний раз не тратить время.... Как бы логика в словах мастера есть....но, я читал по форуму что между сливами/заливами надо накатать не менее 500 км.... Можно ли все за раз поменять????
  •  
22-03-2015 
22-03-2015 
можно и так и так, все зависит от того насколько грязное масло изначально было, если черное то лучше делать постепенную замену, дабы не шевелить "пласты" грязи. а потом уже после 3-4 частичных смен, менять полностью. просто отложения при замене даже 12л сразу не отмоются, а все равно масло будет смывать и вымывать из ГТ отложения.

Поэтому решение как и сколько менять должен принимать опытный мастер, который видит в реальности степень загрязнения масла и внутренностей коробки, на форуме это сделать нереально и последствия от советов могут быть разные................

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-03-2015 
24-03-2015 
Всем привет!!! После долгих скитаний по сервисам решил все же записаться на замену масла в АКПП к ОД (тойота),ценник в два раза выше чем в среднем по городу, но ребята знают про сканер, уровень масла и т.д. делать будут аппаратом, сразу поменяют фильтр и прочее... После штудирования форума нашел негативные отзывы про аппаратную замену... мол давление сильное, что-то там ломается, вымывается, сгорает и прочее и в оконцеве коробка "умирает" через некоторое время.... повторюсь сейчас проблем в работе АКПП нет, но масло очень черное (делали диагностику машины и проверяли)...
На сколько реальны эти отзывы и на что обратить внимание в работе АКПП после замены (если вдруг что-то не так сделают), через какое время могут появиться проблемы из-за не качественной работы???? Просто если они что-то закосячат им надо сразу предъявлять, потом правды не добьешься....
  •  
24-03-2015 
24-03-2015 
никакое давление там ничего не ломет... такие байки обычно расходятся неконтроллируемо... обычно замена просто вымывает кучу говен из коробки и в этом случае возможны заклинивания соленоидов.. тут уж ниче не поделаешь, либо у тебя коробка от старого грязного масла сама загнётся либо от замены уже такого масла Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
24-03-2015 
24-03-2015 
Да уж.... перспектива не радужная....
markii писал(а):
заклинивания соленоидов..
Можно понять что с ними что-то не так при выезде с сервиса???
Может чек загорится или еще что-то????
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов