20-05-2010 
20-05-2010 
В связи с участившимися случаями выхода из строя АКПП на GS III IS II выраженное в постановке АКПП в аварийный режим (появляются рывки в движении и передачи включаются только до третьей), рекомендуем менять масло и фильтр в АКПП, как это было рекомендовано ранее (на более старых моделях с обслуживаемыми АКПП), каждые 40000 км. В связи с тем что АКПП на этих моделях не обслуживаемое, при пробеге автомобиля около 80000км и более, на некоторых автомобилях, АКПП переходит в аварийный режим (не во всех случаях это сопровождается зажиганием лампочки CHEK ENGINЕ), но сопровождается рывками в движении, нечетким включением передач и заторможенностью при наборе скорости. При диагностике данной неисправности путем полной разборки АКПП, мы обнаружили залипание многих соленоидов в гидроблоке АКПП, забивание каналов гидроблока продуктами износа фрикционных дисков, что приводит к нечеткой работе АКПП.
Данная неисправность устраняется, как минимум заменой масла, фильтра, снятием и промывкой гидроблока АКПП и заменой соленоидов, в противном случае разбором АКПП, заменой масла, фильтра, фрикционов и гидроблока. Из нашего опыта порядка 20% обратившихся к нам автомобилей требуют замены гидроблока, в остальных случаях достаточно его разобрать и промыть и заменить соленоиды.


Стоимость полной промывки АКПП
ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 31.03.2016
Точную стоимость работ на момент обращения вы можете узнать по телефонам сервисцентра
:

разбор и промывка гидроблока - 8 500 рублей
адаптация АКПП - 1 100 рублей
промывка АКПП - 1 650 рублей
масло TOYOTA WS - 15 литров по 850 рублей = 12 750 рублей
фильтр АКПП - 4 250 рублей
прокладка поддона АКПП 1 012 рублей
ИТОГО 29 262 РУБЛЕЙ


Обращаем Ваше внимание, что для полной промывки АКПП необходимо не менее 15 литров масла. Во избежание всех кривотолков, при частичной замене масла в АКПП необходимо 2 литра масла, при этом полный объем масла в АКПП около 5 литров.

Стоимость частичной замены масла и фильтра В АКПП:
замена масла и фильтра АКПП - 1 950 рублей
масло TOYOTA WS -2 литра по 850 рублей = 1 700 рублей
фильтр АКПП - 4 250 рублей
прокладка АКПП - 1 012 рублей
ИТОГО 8 912 РУБЛЕЙ

Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

Видео по полной замене масла в АКПП



Замена соленоидов

старый вариант соленоидов
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

соленоиды: слева старый вариант, справа новый.
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
официальный дилер TRD

  •  
  • +20
21-01-2014 
21-01-2014 
Swimmersss писал(а):
mark89 писал(а):
Swimmersss писал(а):
Подскажи может сталкивался, что это?
Может это магниты были?
уровень как выставляли с батей?
Да, с батей. Не похоже на магниты, очень маленькие кусочки и видно что откололись от чего то
Как уровень выставляли? )
  •  
22-01-2014 
22-01-2014 
Dimkovski писал(а):
Swimmersss писал(а):
mark89 писал(а):
Swimmersss писал(а):
Подскажи может сталкивался, что это?
Может это магниты были?
уровень как выставляли с батей?
Да, с батей. Не похоже на магниты, очень маленькие кусочки и видно что откололись от чего то
Как уровень выставляли? )
Все как описано выше, по уровню, но без манипуляций в разъеме, то есть на холодную. Думаю нужно подлить еще, так как на холодную не особо тянет, как прогреется машина прет нормально.
  •  
22-01-2014 
22-01-2014 
Если на холодную, то наоборот сливать придется.
Где-то видел инфу, сейчас не могу найти Sad , температура вроде в дипазоне 40-50 градусов должна быть, т.е. на ощупь рукой - теплой. Если чуть и ошибешся, +-50 грамм масла ни на что не повлияют.
  •  
22-01-2014 
22-01-2014 
да, но как то странно. до этого мне вообще уровень выставляли по заливному отверстию и я проехал так 20 тыч. вот сейчас ощущения такие, что масла утром на холодную как то не хватает (обороты высокие у движки, а она не едет), как прогреется или прогонит все окей)
  •  
22-01-2014 
22-01-2014 
Swimmersss писал(а):
да, но как то странно. до этого мне вообще уровень выставляли по заливному отверстию и я проехал так 20 тыч. вот сейчас ощущения такие, что масла утром на холодную как то не хватает (обороты высокие у движки, а она не едет), как прогреется или прогонит все окей)
Вам необходимо долить масла в коробку на прогретой машине, и снова выставить уровень.
Уровень-центральная пробка на поддоне АКПП.
Уверен на 100%.

Была аналогичная ситуация на своём GS, на ТО мастер-ДИБИЛ выставил уровень по сливному отверстию.
Т.е. масло осталось только в бублике, на утро машина еле ехала, только после прогрева бублик взял свое и GS поехал.
Так, что долейте масла.
  •  
24-01-2014 
24-01-2014 
Swimmersss писал(а):
да, но как то странно. до этого мне вообще уровень выставляли по заливному отверстию и я проехал так 20 тыч. вот сейчас ощущения такие, что масла утром на холодную как то не хватает (обороты высокие у движки, а она не едет), как прогреется или прогонит все окей)
Не уверен на 100%, но на холодную коробка вполне может работать по какой-то специальной программе, чтобы быстрее прогрелась, но ничего не развалилось. Не зря же до 40 градусов выше третьей не переключается.
  •  
24-01-2014 
24-01-2014 
Пожалуйста:

TECHDOC-СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ > ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

При холодном двигателе происходит переключение с 3-й на более высокую 4-ю передачу
1. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя *1
2. ECM
При холодном двигателе происходит переключение с 4-й на более высокую 5-ю передачу
1. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя *1
2. ECM

И еще раздел ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Запрет переключения на более высокую 6-ю передачу
Температура охлаждающей жидкости двигателя не более 60°C (140°F), скорость автомобиля не более 55 км/час (34 миль в час).
Запрет переключения на более высокую 5-ю передачу
Температура охлаждающей жидкости двигателя не более 55°C (131°F), скорость автомобиля не более 51 км/час (32 миль в час).
Запрет переключения на более высокую 4-ю передачу
Температура охлаждающей жидкости двигателя не более 40°C (104°F), скорость автомобиля не более 45 км/час (28 миль в час).

Правда привязка у температуре мотора, а не КПП, но температура у них всегда примерно одинаковая
  •  
24-01-2014 
24-01-2014 
человек говорит: "(обороты высокие у движки, а она не едет)"

Я думаю просто не переключаются скорости.
Масло в АКПП не долили, к тому же и температура минусовая, масло вязкое.
Бублику тяжко, давления нет, соответственно скорости и тупят.

Если после прогрева скорости переключаются все 1,2,3,4,5,6, то скорее всего не хватает масла. ИМХО.
  •  
25-01-2014 
25-01-2014 
DenVD писал(а):
aka_boriskin писал(а):
DenVD писал(а):
Пока звучало: Фильтр АКПП 2700р. + прокладка 950 р. (честно предложили купить через клубный магазин, но сказали, что разница не будет велика - я не поверял, обслуживался и доверяю)
Норм цены, практически экзист
Раскажите потом о впечатлениях и о ценах Smile
Напишу о цене, о впечатлениях - мне понравилось последнее посещение. Very Happy
Сделал небольшое ТО в Толекс на Мосфилме:

Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

в заказ-наряде стоимость фильтра КПП + прокладка + работа.

P.S. Опять Толекс порадовал Very Happy Все четко и отзывчиво.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
25-01-2014 
25-01-2014 
Artem310887 писал(а):
человек говорит: "(обороты высокие у движки, а она не едет)"

Я думаю просто не переключаются скорости.
Масло в АКПП не долили, к тому же и температура минусовая, масло вязкое.
Бублику тяжко, давления нет, соответственно скорости и тупят.

Если после прогрева скорости переключаются все 1,2,3,4,5,6, то скорее всего не хватает масла. ИМХО.
Подлил масла, вроде все норм. Теперь другая фишка, пропадают скорости 4,5,6 и не важно прогретая или нет, остановлюсь, заглушу /заведу (пропадает)
  •  
25-01-2014 
25-01-2014 
Расскажи что вообще происходит когда коробка отключает скорости, вылечить можно, какие последствия? (Масло красно-черное было, стружки не было при замене, магниты чистые) пробег 166000
  •  
26-01-2014 
26-01-2014 
аварийный режим -считывать сканером ошибку

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
27-01-2014 
27-01-2014 
Что считывать, если чек не горит??
  •  
28-01-2014 
28-01-2014 
Kostya Dnepr писал(а):
Что считывать, если чек не горит??
Чек может и не гореть ....

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
28-01-2014 
28-01-2014 
DenVD писал(а):
Kostya Dnepr писал(а):
Что считывать, если чек не горит??
Чек может и не гореть ....
Если коробка становиться в аварийный режим чек должен гореть.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов