Привет, друзья! помогите пожалуйста, у меня такая проблема. GS III 300, 2005г, 123000км пробег. машина дергается на малых оборотах и скоростях, особенно проявляется в пробках и глохнет при переключении с задней передачи на D режим. свечи, топливный фильтр, возд. фильтр поменял. с этой проблемой обратился к офицалам, сделали диагностику-рекомендовали и сделали промывку дроселя и прочистку воздухомера. вот только приехал от них, проблема не исчезла. у кого такое было или кто в курсе подскажите, что может быть?
Да и в любом случае принцип работы коробки заключается в том что мы фиксируем верхний предел скорости, если можно так выразится, то бишь если будет 3 то не переключится выше 3 но будет переключаться и на 1 и на 2 и т.д.
gs 300 2010 ПРОБЕГ 2000 КМ ТОЖЕ РАЗДРАЖАЮТ РЫВКИ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ , ДО ЭТОГО БЫЛ МЕРС С 200 К - ПИНАЛСЯ ШО ДУРАК,А ДО НЕГО ALTEZZA RS 200 - НИ ОДНОГО РЫВКА ЗА 4 ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Андрей Палыч писал(а): У меня при включении в (S) - режим светится "5", вне зависимости от скорости. Просто отсекается шестая передача, хотя потом можно и добавить.
так и есть, просто я до этого включал на малых скоростях! но в любом случае ниже 4 на S можно только вручную переключить
После IS250 пересел на новый GS350 - ехал через пробки, никаких рывков не замечено.
Коробки одинаковые скорее всего, если так быстро привык.
Двигатель от IS350 стоит на GS350 - и по-моему АКПП одинаковые тоже.
Тормоза у GS не нравятся.. приходится давить сильно педаль тормоза в отличие от IS.
Мои наблюдения по коробке:
GS300 2006 AWD американец.
Приобретен в 2009 году с пробегом 67 тыс. миль.
Первый год эксплуатации коробка работала практически без нареканий, переключения мягкие.
Жарким летом 2010 года появились дергания и рывки.
Тут же поменял масло (Toyota WS) со снятием поддона, заменой фильтра и промывкой, на СТО, специальным аппаратом. Масла ушло 12 литров.
Вроде все ОК.
Но на следующий день опять рывки, толчки, пинки...
В ближайшие выходные вооружившись распечаткой из мануала поехал на эстакаду и выставил уровень как положено, т.е. с контролем температуры масла по лампочке.
Как и предполагал - залили примерно на 200-300 грамм больше. Лишнее слил и коробка стала как раньше, т.е. комфортная (даже в морозы).