Привет, друзья! помогите пожалуйста, у меня такая проблема. GS III 300, 2005г, 123000км пробег. машина дергается на малых оборотах и скоростях, особенно проявляется в пробках и глохнет при переключении с задней передачи на D режим. свечи, топливный фильтр, возд. фильтр поменял. с этой проблемой обратился к офицалам, сделали диагностику-рекомендовали и сделали промывку дроселя и прочистку воздухомера. вот только приехал от них, проблема не исчезла. у кого такое было или кто в курсе подскажите, что может быть?
ILUXA99 писал(а): Боюсь друг скоко бы ты не экспериментировал придешь к одному - это акпп, а точнее соленоиды в ней глючат!!!
Так что смело можно ехать на ремонт коробки[] [/]
Ну Вы как человек уже столкнувшийся с данной проблемой, относитесь к этому более менее лояльно и спокойно.
А мне пока трудно свыкнуться с мыслью о том, что я попал на автомат.
Факт есть, коробка глючит. а что это, соленойды или действительно какой-то провод, мы узнаем совсем скоро.
ILUXA99 писал(а): Боюсь друг скоко бы ты не экспериментировал придешь к одному - это акпп, а точнее соленоиды в ней глючат!!!
Так что смело можно ехать на ремонт коробки[] [/]
Ну Вы как человек уже столкнувшийся с данной проблемой, относитесь к этому более менее лояльно и спокойно.
А мне пока трудно свыкнуться с мыслью о том, что я попал на автомат.
Факт есть, коробка глючит. а что это, соленойды или действительно какой-то провод, мы узнаем совсем скоро.
Ну да я уже смерился. у меня такое происходит один - два раза в неделю... так что не особо беспокоит. зимой было намного чаще. т.к машина постоянно буксовала!!
Думаю в платную заняться этим вопросам в августе когда машина не особо будет нужна.
Сегодня весь день ездил ни одного тупняка, был и у автоматчиков и у диагностов новых, все в один голос заливают что это не автомат.
Вопрос №2, пользовался поиском, но не нашел то что именно... кто менял топливник? он спрятан за задней сидушкой, это я знаю... где именно? т.е. спинку окручиваем и оп-ля... насос с фильтром, так что ли?
Тупняк, по крайней мере у меня идет стабильно(сегодня отчетливо заметил) только после того как поеду в горку, если оставить на некоторое время авто под обратным наклоном носом вниз, то ничего не глючит, буд-то дерьмо какое то в баке плавает. Логично? эффект от разгона, т.е. после того как потапить по прямой, тот же что и от езды в горку. жидкости смещаются к задней части авто. так что пока все сходится.
Мы уже очень близко.
у меня тоже проседают обороты при торможении до 550, на долю секунды. Когда вся електроника отключена, холостые на прогретом двигателе в режиме D 570-600, есть лёгкая вибрация. Когда включаю габариты - всё в норме, 620. Менял неделю назад масло, фильтр возд, фильтр топливный грубой и тонкой очитки, снимал клемму на 30 мин, до етого у официалов делал чиску МАФ+дроссель+форсунки; свечи, масло в коробке и диффе менял 20 тык назад. Каждые 10 тык заливаю Lexus Injection Cleaner. Эффект до сих пор присутствует
Офицалом надо же на что то жить??!! вот они и придумали, что масло в акпп на весь срок службы(у последних моделей Lexus). а потом стали рекомендовать замену на 80 тыщ. км после того как коробки стали "лететь"!! Ни чего вечного не бывает!!! И это факт!! А тем более масло... разные условия эксплуатации (зима под -30 или жара + 40 градусов), стили вождения (резкие старты и прочие экстремальные виды вождения...) естественно масло теряет свою вязкость и из за это происходят такие проблемы которые описываются в этой теме!!!
Может не так я выразился, процедура называется промывка топливной системы - делали мне ее часа 4. После нее ещё нужно свечи менять, но я со своими старыми приехал. Как мне объяснил манагер, что в эту процедуру входит чистка форсунок.
2 раза залить промывку Тойота будет такой же результат... либо у тех где не бензин а нефть на колонках продают...
если в систему регулярно посте ТО у дилера заливался очиститель нифига эта процедура лучше не сделает... к тому же надо учесть что фильтр перед процедурой надо ставить новый чтобы с обратки в бак попавший растворитель не начал растворять каку в старом фильтре...