6-11-2006 
6-11-2006 
Да все это так и мы хамы беспардонные, и обижаем бедных праворулек, НО дальнейший ввоз праворульных авто надо ЗАПРЕТИТЬ как несоответствующие условиям эксплуатации.
  •  
7-11-2006 
7-11-2006 
давайте не будем спорить о вкусе икры с тем, кто её не ел (с).
Надеюсь здесь присутствует достаточно людей, которые исколесили эдак 40-50 тык по стране (именно по стране, а не по близлежащим окрестностям). Приведу просто 1 пример. Ездил я в Краснодарский край на праворуком цивике. Дорога М4 (дорогой смерти я её назвал после). В один конец - это 1300 км. Ну так вот. За всю дорогу туда и обратно я видел очень много аварий. В основном все лобовые и почти всегда жмурики. Из всех авто, которые я повидал в аварии поучаствовал из прулей лишь тойота марк2, и то из-за того, что стоял на разворот на разделительной по правилам, а его в это время притёр камаз. Простой вывод - дебилов за рулём не счесть. Руль тут не играет никакой роли.
Авто несоответствующие правилам эксплуатации - это что? Почему в Японии разрешено ездить с левым рулём, а у нас народ просто оборался, что пруль надо запретить? Мне это напоминает просто истерику. А то тут представили водил прулей в эдаких шахидов, уничтожающих водителей и пассажиров ТАЗов. Я уже 4 года езжу на пруле и буду дальше ездить, если не запретят ввоз, т.к. меня он просто прёт и всё тут. Дискомфорта я не испытываю даже при обгоне, ибо есть перископ, в который всё прекрасно видно . К тому же можно сесть "на хвост" обгонялке и пусть тащит. Да, с левым рулём удобнее, спора нет при обгоне, НО, на своей девятке я чувствовал куда больше дискомфорта при обгоне нежели на цивике или хорьке.
Ещё раз скажу, что запрещать просто глупо. Нужно это делать естественным способом, чтобы народ сам сделал выбор в пользу левого руля. Я не хочу покупать шевроле лацетти по цене дороже праворульного хонды торнео года эдак 2002. Все вот так думают, что пруль запретят, и народ ринется покупать эти помойки типа фф2, шевроле, киа спектра, серато, деу и тп. Да нифига такого не будет. И лексусы наши уже будут эдак на 20-30% дороже нежели сейчас. Просто ввести обязательное доп. оборудование для прулей, свет отрегулированный (любым способом!) при прохождении ТО и всё.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
7-11-2006 
7-11-2006 
Ну не кинется конечно ..... а уже кинулся, и покупают по самое здрасте ... очереди по году на тот же фокус. А сейчас еще и китайцы припрутся ... и отечественный автопром вряд ли что спасет.
А сравнивать надо не хорек и тазик - а равные
Хорек и РХ ... А не преспособленные - патамушта руль справа, и переоборудовать его надо просто поменяв руль Smile
  •  
7-11-2006 
7-11-2006 
ладно, сравним уаз патриот и хорька...
Ну или рекса с хорьком. У меня мотор 2.2 расход 12 литров. Продайте мне такого же рекса и я куплю его с удовольствием.
А кинулись покупать "вёдра"- это как 2+2.
У народа бабло есть (при покупке тачки в 10-ку 2-3 тысячи разницы не имеют), плюс кредиты (около 60% покупки таких авто - это кредит). Тем более цены сопоставимы Автоваза и , например, рено логан. Десятка уже стОит десятку в стоке, а логан от 9000. Ну и тп.
Кстати, меня, например, раздражают красные поворотники. И свет американский кто переделывал на своих рексах под наш гост? А то у американцев свет светит вперёд. а не на дорогу, а у нас надо на дорогу и на обочину по госту.
Нам конечно всем хорошо тут в мск, типа запретим на дальнем востоке и прилежащим регионам пруль и всё, ситуация на дорогах станет безаварийной. Смешно.
Ответьте мне на вопрос - почему японцам можно ездить на левом руле и это дешевле!!! по налогам, а нам на правом нельзя?

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
7-11-2006 
7-11-2006 
Мне это напоминает анекдот, когда новый русский затюнил ролс-ройс, руль золотой, бибика -бриллиант, корпус титан ... но не ездит. А чо так спрашивают братки? Да бензина жрет много ...
У меня леворульный рекс, двигатель 3,3 жрет 9,5. Купи с удовольствием Smile У жены где то 15-ку кушает, разница не очень велика.
Про американцев - как только вышел указ, СРАЗУ переделал поворотники и передние габариты, т.к. американский свет не светит тут и фары поменял .... на ксенон. Однако ввоз американцев БЕЗ изменения оптитки под гост УЖЕ запрещен, и те кто их сюда возит уже в финке меняют всю оптику на соотвествующую ... слава богу китайцы ее уже много наделали.
Про то что у америкосов свет светит вперед - вас кто то обманул Smile
Отвечаю - потому что японцев много, а места на островах у них мало. А если серьезно, то я думаю, что просто ассортимент за счет леворулек расширяют.
А почему в остальных развитых странах это запрещено?
  •  
7-11-2006 
avatar
Dgo Dgo
7-11-2006 
Господа может провести опрос в рамках форума. Тогда, демократическим путем, и выясним консенсус.
А так это напоминает спор, что вперед появилась яйцо или курица!

_________________

Всем семь фунтов под килем!

  •  
7-11-2006 
7-11-2006 
Mike_(Rus) писал(а):
Дискомфорта я не испытываю даже при обгоне, ибо есть перископ, в который всё прекрасно видно .
Ноу комент Very Happy Ещё эхолот поставить чтоб расстояние до встречных показывал и совсем удобно будет ездить Very Happy
  •  
7-11-2006 
7-11-2006 
я ж говорю, что нам тут хорошо, а почему народ никто не спросит?
Не думаю что даже 20% дальнего востока и иже с ними прилежащие регионы будут ЗА отмену пруля. Если взять, например, Якутию, то там руль ставь хоть сзади, т.к. слишком большие просторы для 10-ти машин.
а почему во многих развитых странах запрещены шипы? Ведь доказано, что на 30% шипы снижают аварийность.

Ещё раз повторюсь, не надо бороться методом запрещения, а надо методом развития альтернативы. По поводу переброски оптики в суоми - это бред, что ввозить нельзя. ВВозить можно что угодно (недавно знакомый таможил бьюик раритетный, не соотв-щий там нормам евро2), вопрос в том, сможешь ли ты зарегистрироваться и ездить.
Меня например раздражают дамы, на пежо 206-306 и прочих кредитных помоинах, которые приобрели права вместе с авто. И что теперь запретить выдавать кредиты?

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
8-11-2006 
8-11-2006 
ну вот наши правители нас опередили
если примут, то после НГ пруль вне закона Smile
wwwboards.auto.ru/japan/165866.html

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
8-03-2007 
8-03-2007 
не, ну действительно в нашей стране никаких нерешенных проблемм больше не осталось, все одеты, обуты, обеспечены работой с высокой зарплатой, жильем надлежащих ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ стандартов, дороги поражают шириной и качеством покрытия, уже лет пятнадцать не видно чтобы какой-нибудь пенсионер собирал стеклотару (путешествуют на старости лет), в больнице приятно полежать, светло, чисто, уход, забота, ХОРОШЕЕ ЛЕЧЕНИЕ, "сгоревшие" вклады компенсировали, чубайса расстреляли, Россия-сильное и очень уважаемое государство с могучей экономикой, выдающей на-гора высококачественные товары, автомобили, оборудование, с постояноо растущим и просто неохватным ввп, русские в прибалтике чувствуют себя людьми. ну просто уже никаких проблемм, вот осталось только правый руль отменить , а то из-за него вроде люди сильно гробятся.

я скоро точно куплю что-нибудь огнестрельное для наших заботливых. Evil or Very Mad Twisted Evil Evil or Very Mad

_________________

СНАЧАЛА ЯПЫ СДЕЛАЛИ TOYOTA CROWN, И ТОЛЬКО ПОТОМ - LEXUS!

  •  
8-03-2007 
8-03-2007 
+100 Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
  •  
6-10-2009 
6-10-2009 
Автомобильный технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», который вступит в силу с 23 сентября 2010 года, устанавливает косвенный запрет на праворульные автомобили японского производства.
Речь идет о требованиях к идентификационному номеру автомобиля, так называемому VIN. По российскому техрегламенту, он должен состоять из 17 знаков, а японские иномарки с правым рулем «маркируются» 11 знаками.

Японский номер не может считаться идентификационным номером, заявил начальник отдела департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Сергей Фомочкин во время «горячей линии» в «Российской газете».

«Японский номер не позволяет однозначно сказать, в каком году выпущен автомобиль. Для этого необходимо иметь под рукой базу данных или различные справочники. Европейский, российский и американский VIN позволяют определить это очень просто: о годе выпуска говорит десятая позиция в структуре номера. В первых позициях зашифровано, на каком заводе произведена машина. В японских номерах этого нет», — пояснил Фомочкин.

«По формальным признакам такой автомобиль под требования регламента не проходит», — отметил он.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-10-2009 
6-10-2009 
я тебе даже больше скажу Laughing
у японских праворульных машин понятия вин код не существует Laughing
у меня ни нра сурфе ни на паджере его нету и не было Cool

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
6-10-2009 
6-10-2009 
Ну что ж тут спорить-то!!!!
Запретить прулей хотят не потому, что они опаснее или не соответствуют. А потому, что снова наш убогий автопром пытаются оживить. А прикрываются конечно же несоответствием условий эксплуатации.
Чушь полная. По Великобритании ездит масса (сам видел) леворульных машин и никого это не пугает. И никто их не запрещает.
И снова насильно пытаются народ заставить что-то "выбирать". Как в анекдоте про кошку и горчицу - добровольно и с песней...
Не надо путать причины и следствия. Тогда и рассуждения будут другие.

_________________

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

  •  
6-10-2009 
6-10-2009 
Klaus писал(а):
Запретить прулей хотят не потому, что они опаснее или не соответствуют. А потому, что снова наш убогий автопром пытаются оживить. А прикрываются конечно же несоответствием условий эксплуатации.
по мимо этого ещё хотят надавить на зарубежных акционеров:
"Альянс Renault-Nissan, владеющий блокпакетом "АвтоВАЗа" должен принять участие в финансировании этого российского производителя, иначе его доля в капитале компании может быть пересмотрена, заявил в пятницу премьер-министр РФ Владимир Путин.

"Что касается технологического обновления, нужно вести соответствующие переговоры с иностранными участниками этого АО - Renault и Nissan", - сказал Путин на заседании президиума правительства.

"Мы пошли на то, чтобы выделить первый транш в 25 миллиардов рублей, и сделали таким образом, чтобы не размывать их пакеты. Или они будут участвовать далее в финансировании предприятия, или мы должны будем с ними договариваться о соотношении долей", - подчеркнул Путин.

=======================================================================================

Крупнейший российский производитель легковых автомобилей - ОАО "АвтоВАЗ" - оценивает объем необходимых ему для финансового оздоровления средств как минимум в 70 миллиардов рублей, пишет газета "Коммерсант", ссылаясь на презентацию автогиганта к совещанию правительственной комиссии по автопрому, которое проведет во вторник первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов.

Из документа следует, что 54 миллиарда рублей нужны на погашение текущего долга (кредиты, облигации и векселя), 9,5 миллиарда - на запуск инвестпрограммы, а еще 2,8 миллиарда рублей - "на компенсацию отрицательного денежного потока", который появится в 2010 году. Необходимость в такой компенсации появилась, поскольку есть вероятность, что завод окажется "не способен преодолеть 2010 год по причине недостатка денежных средств". Эту проблему глава АвтоВАЗа Игорь Комаров уже обсуждал с советом директоров завода. В 70 миллиардах рублей не учтены 12 миллиардов, которые требуются АвтоВАЗу на сокращение персонала, отмечает газета.

Премьер-министр РФ Владимир Путин ранее заявил, что блокпакет АвтоВАЗа, принадлежащий Renault, может быть размыт, если концерн откажется участвовать в его докапитализации.

Как пишет газета, либо Renault найдет 17,5 миллиарда рублей, либо его доля в заводе будет размыта до 6%. Российские власти намекают, что возможный отказ Renault от партнерства с АвтоВАЗом для них не станет потрясением - завод может переориентироваться на Opel, который покупают Сбербанк и Magna.

Помимо Renault, акциями АвтоВАЗа владеют госкорпорация "Ростехнологии" и "Тройка диалог". Власти хотят, чтобы все акционеры АвтоВАЗа участвовали в докапитализации.
===========================================================================================

Остап Ибрагимыч по этому поводу наверняка бы сказал: "Браво, Киса! Моя школа!"."

_________________

тот который тебя...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка  » Законодательство и право Правила форумов