Вчера переобулся в летнюю резину и попросил накачать давление 2,2...запарился и не посмотрев сколько накачали уехал. На первом же развороте заметил что руль стал намного туже, пришлось приложить заметно большее усилие что бы развернуться. Колеса норовили вернуться в прямое положение...ничего не понимаю.
Размер резины такой же как и был у зимней- 255/55/16, диски те же, но на зимней руль был очень легкий. Да и рыскать машина начала...
В чем может быть дело? Я так понимаю что недокачали...манометра на работе нет ни у кого, поэтому не могу сказать какое сейчас давление.
Как думаете, в чем дело?
_________________
Ничто так не способствует душевному спокойствию, как полное отсутствие собственного мнения.
да, 225, торопился и ошибся мал-мал
Резина не новая, я на ней машину и брал в декабре, но в тот же день переобул в зимнюю.
Шиномонтажки у нас конечно есть...просто для себя хотел понять что же произошло.
_________________
Ничто так не способствует душевному спокойствию, как полное отсутствие собственного мнения.
скорее всего вопрос просто в резине.
обсуждалось много раз, что на определенных типах резины просто выкидыват из колеи...
Хотя 225 нормальный размер...
drklord писал(а): У меня стоит Pilot Primacy 225/50/17
У друга бриджстоун 245/50/18
У меня Falcon 225/55/16...хз, чесговоря че что за резина такая, написано made in Japan. Машина покупалась на ней.
А я уже привык к "потяжелевшему" рулю и забил.
_________________
Ничто так не способствует душевному спокойствию, как полное отсутствие собственного мнения.