Frenetic писал(а): Добрый день, Уважаемый Толекс Тюнинг!Добрый день.
Я являюсь Вашим постоянным клиентом.
Заранее был записан на кузовной ремонт (окраска двух бамперов) в Ваш сервисный центр на Бережковской набережной.
Отпросившись сегодня на работе, приехал к 10:30 на место.
Выяснилось, что ваш сотрудник(маляр) недавно сломал руку - дай ему бог здоровья!
Мастер-приемщик не смог гарантировать ремонт автомобиля, т.к. второй маляр сейчас в отпуске и порекомендовал обратиться в следующий понедельник 04.08.2014. Я согласился от безысходности.
Прошу Вас наладить систему обратной связи с клиентами. Думаю, что можно было заранее позвонить мне и рассказать о случившемся, тем самым сэкономить и мое, и Ваше драгоценное время.
Спасибо.
Со второго раза успешно отдал машину на покраску.
Всё сделали хорошо. Есть один недочет по переднему бамперу, но как пообещал Владимир, его устранят при следующем посещении.
Владимиру и его коллегам спасибо.