2-12-2014 
2-12-2014 
Вчера в ТЦ Лексус на Мосфильме сделал ТО 130000км, огромное спасибо мастеру-приемщику Смирнову Олегу. Спасибо Толекс!

_________________


  •  
  • +1
2-12-2014 
2-12-2014 
Заезжал сегодня на плановое ТО. Спасибо Владимиру Отборкину за качественно выполненное обслуживание мое машины. Как всегда сделали все быстро и четко. Спасибо
  •  
  • +1
4-12-2014 
4-12-2014 
Хочу сказать мастеру-приемщику Владимиру Спасибо, за полное объяснение проблем и добродушный подход + все сделано быстро и четко, обслуживал своего лс430 и крузак 100. В толексе уже 3 года и претензий нету. Летом вот буду тестить покраску в Толексе.
  •  
  • +1
7-12-2014 
7-12-2014 
Добрый день!

Был в Вашем центре в субботу 06.12.2014 по причине замены масла в АКПП и редукторе на Lexus IS 250.

Хочу поблагодарить Миронова Игоря!

Все работы были проведены оперативно,
получил от Игоря полезные рекомендации по автомобилю.

Длительное время искал на рынке автомобиль.
Удалось избежать приобретения авто с сомнительной историей. Результат проведенной в Вашем центре диагностики: автомобиль оказался битым, а также пробег не соответствовал действительности.

Еще раз Спасибо! Игорю!

С уважением,
Олег
  •  
  • +1
11-12-2014 
11-12-2014 
Обслуживаюсь в техцентре с момента открытия. Ни разу не писал отзыв. Но сегодня просто обязан.
В июле делал в центре коробку на ретрике. После 20 тысяч пробега она отказалась ехать выше 2-й. Итог - эвакуатор - Мосфильм. Приговорили заднюю крышку. Никаких вопросов по гарантии не возникло вообще - все работы по коробке выполнены молча и бесплатно (хотя крышку при первом ремонте не меняли, сочтя ее живой). Хочется выразить слова благодарности коллективу Мосфильма за профессионализм и душевное отношение к клиентам. Отдельное спасибо Владимиру. Сегодня забрал машину. 5 мин. назад он позвонил с вопросом как дела. Приятно, черт возьми Amd Thumbs up
  •  
  • +3
11-12-2014 
11-12-2014 
Всем доброго вечера. На днях отдал своего гс 300 в покраску после неприятного бокового столкновения со столбом Smile хочу сказать, что на Мосфильме постоянно обслуживал и лексус ис 250 и теперь гс 300 и буду продолжать обслуживать.
Выражаю огромную благодарность Мастеру-приемщику Владимиру (малярный цех), за качественно выполненную работу по восстановлению задней двери и заднего крыла, и соответственно за покраску, а также за терпение Wink спасибо, что подобрали тот оттенок который присутствует в краске автомобиля, т.к. по вину краска имеет не такой оттенок, но вы справились с этой задачей на все 10 баллов. И еще, что приятно, получил небольшие бонусы)
Непременно приеду к вам весной, устранить мелочи по капоту и на полировку.
Всему коллективу лексус на Мосфильме также большое спасибо!! Приятно иметь дело с профессионалами!
Советую всем, как сервис номер один для вашего железного друга!
  •  
  • +2
18-12-2014 
18-12-2014 
Всем доброго дня!! Мне очень нравится как ребята подходят к делу: Сразу говорят что надо сделать по регламенту, ни разу не подводили. Все запчасти знают наизусть, огромное спасибо мастеру приемщику Кошевому Сергею, так держать, с уважением Александр))
  •  
  • +1
19-12-2014 
19-12-2014 
Доброго времени суток!
Хочу тоже сказать несколько добрых слов в адрес сервиса и работающих там людей.
Все четко, корректно и оперативно. Вчера вечером пригнал RX для замены радиатора. Сегодня во второй половине дня уже забрал. И это, несмотря на то, что ситуация с заменой радиатора вышла нестандартная: как оказалось у моего "американца" 2005 г/в радиатор стоял не "родной", а от другой модели. Как оказалось, и такое бывает - "скелет в шкафу", о котором я не знал, когда стал обладателем этой машины. Но ситуацию сервисмены восприняли спокойно, все, что нужно, сделали, и сегодня я уже уехал на отремонтированной машине. Даже представлять не хочу, что было бы, если бы подобная проблема вылезла, отдай я RX "официалам".
По приезду домой ради интереса позвонил ОД и поинтересовался сроками и стоимостью. Ответ - в течение "нескольких дней", по цене - существенно дороже.
В общем, огромное спасибо ребятам с Мосфильмовской. Второй раз приезжаю сюда на ремонт/обслуживание, и второй раз уезжаю с хорошим настроением. Быстро, корректно, профессионально.
Удачи сервису на Мосфильмовской и благополучия во всем сотрудникам!
И да стороной пройдут все финансовые кризисы! Smile
  •  
  • +1
24-12-2014 
24-12-2014 
Добрый вечер, недавно обратился в ТЦ Лексус на Мосфильмовской без предворительной записи. По причине появления посторонних звуков в задней подвеске при торможении. Причину выявили и устронили быстро и эффективно (заменили задние колодки). Огромное спасибо мастеру-приемщику Смирнову Олегу Владимировичу за профессионализм и внимательное отношение.

_________________


  •  
27-12-2014 
27-12-2014 
В очередной раз хочу поблагодарить тех центр лексус на Мосфильме и опять Владимира(мастера кузовного цеха) за оперативность и качество работы.
Ночью, какие то недруги, сняли оба зеркальных элемента прямо перед окном квартиры. Нарушили проводку зеркал. На Мосфильм привез купленные зеркала, сделали всю работу за 10 минут, включая замену проводки. Спасибо огромное Вам еще раз и с наступающим!
  •  
30-12-2014 
30-12-2014 
Здравствуйте форумчане, поклонники Lexus и Toyota!
Хочу через форум любителей этих машин, поблагодарить сотрудников сервисного центра «Lexus на Мосфильмовской» за тот вклад, который они вносят в то, что бы наши машинки ездили как можно дольше и ломались как можно реже.
Я являюсь владельцем Toyota Prado 120 с гос. номером К908. Услугами данного сервисного центра пользуюсь на протяжении нескольких лет. И уходить от них не планирую. Всем своим друзьям, имеющим автомобили данных производителей, советую проходить ТО или делать ремонт только в этом центре. Раньше, сервисные работы проводил еще в нескольких мастерских, но со временем, пришел к выводу, что не стоит распыляться и надо остановиться на одном. Сервис, специализирующийся на одной марке автомобилей, более подготовлен к ремонту или обслуживанию, чем те, кто пытается охватить обслуживание или ремонт сразу нескольких автопроизводителей. Порой, отсутствие незначительной и недорогой запчасти на складе, может качественно отразиться на ТО или ремонте. Что однажды и вынудило меня выбрать одного, но надежного партнера. Не побоюсь этого слова, поскольку я им предоставляю свою машину для ремонта, а они мне качественное обслуживание. И могу смело утверждать, что они ни разу не заставили меня пожалеть о моем выборе.
Одинаково хочу сказать спасибо всем сотрудникам данного сервиса. И все же, считаю необходимым выделить особо: Владимира - мастера слесарного цеха и его тезку Владимира – мастера кузовного цеха. Их отношение к клиенту, его пожеланиям для них всегда является приоритетом. Что соответственно положительно сказывается и на выполнении заказа. На любой вопрос по автомобилю или его ремонту, всегда получаешь полноценный и вразумительный ответ.
И в преддверии Новогодних праздников, хочу поздравить доблестный и сплоченный коллектив этого предприятия с Новым Годом! Пожелать прекрасного настроения, успехов во всех начинаниях, достижения высокого уровня совершенства и щедрости от руководства и т.д..
Спасибо за ваш труд.
С уважением.
Александр .
  •  
30-12-2014 
30-12-2014 
Все ТО обычно делаю сам( место и оборудование позволяют), но иногда приходиться проводить более сложные операции, которые требуют спец. Оборудования( сход-развал,ГРМ, кондиционер и т.п.) и вот тогда я еду в техцентр на Мосфильмовской
Хочу сказать большое спасибо всем сотрудникам и в особенносте Ивану)
  •  
4-01-2015 
4-01-2015 
28/12/2014 был в Толексе с полной заменой масла в коробке методом вытеснения. Огромное спасибо хочу сказать Пудло Олегу и Смирнову Никите. Все работы сделаны "на уровне", все мои капризы были тоже осуществлены. Небольшой отчет тут . Хочу пожелать успехов в работе сервиса, который очень внимателен к своим клиентам.

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
11-01-2015 
11-01-2015 
Добрый вечер всем !

Хотел написать несколько добрых строк о сервисе.
Когда в Москве пользуюсь сервисом на Мосфильме. Делаю ТО и иные слесарные работы. Кузовные мне делают в рамках программы Каско.
Ребята работают безукоризненно. Очень доволен мастером слесарного цеха. Зовут Владимир, фамилию к сожалению не знаю.

На своем автомобиле ездил еще в США, перегнал его в России при переезде на историческую Родину.

Уровень поддержки Владимира ощутимо выше того, что я получал в Нью-Джерси. Причина не столько в качественной техподдержке, сколько в аналитическом предчувствии Владимира поведения машины.

Кто общался с Владимиром думаю понимает о чем я.

В активе много разных курьезных случаев, когда не получив правильного диагноза в региональном сервисе, находясь в 2 000 км. делал "звонок другу": Владимир, помоги, что с машиной. Он объяснял причину неполадки, я передавал ее регионалам, те в свою очередь устраняли неисправность.

Позитив !!!

_________________


  •  
  • +1
11-01-2015 
11-01-2015 
Нашел в отзыве другого человека фамилию мастера, который сопровождает мою машину Владимир Отборкин.

Всех с прошедшими праздниками !!!

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов