Пару дней во время вращения руля раздавался тихий хрип - как подшипник без смазки - собирался сегодня заглянуть. А с утра отказаля работать электроусилитель - стоя в гараже невозможно провернуть 18-е лапти. Никаких сообщений, чеков и т.п. не пишет, с виду все Ок.
Вынимал предохранитель EPS - сразу пишет Check VGRS, Check VSC, красный треугольник и красный P/S - все как надо, а всавил на место - Check completed.
Заехал без машины к офф.дилеру Toyota (в Одессе нет Lexus) - сказали, что возможно из-за порваного пыльника вода попала в рейку, в электромотор - и поэтому надо менять всю рейку в сборе. На складе нет,
надо ждать - но не это пугает. Дилер хочет за рейку Пять Тысяч Долларов! без стоимости работ!
Кто сталкивался с ремонтом, поделитесь опытом. Что там могло накрыться? И почему нет сообщений системы?
i_am_aleksey писал(а): Приветствую всех несчастных. У меня тоже с сентября 2012 года на Камри Гибрид 2010 появилась проблема с усилителем руля. Сначала ошибка, потом долгие поиски новой рейки. (Стараю разбирали - там попала влага - и ей хана). Катался 8 месяцев без усилителя, даже привык к такому вождению.
Новую заказывал с США, два раза присылали не ту, и вот наконец долгожданная рейка пришла в мае 2013 года. Поменял - результата 0, после пару часов колдований - оказалось что сел блок управления (видать короткое на рейки погубило БУ).
Теперь заказал уже блок с США, купил на ебай. Сижу жду, ошибка после замены показал 1532.
Кстати что лексус что тойота - ошибки одинаковые, вот только не могу понять - почему такие косяки у производителя? Неужели нельзя защитить рейку получше, или у них дождей небывает?
Я смотрел на рейку, если пыльники целый вообще не понимаю, как туда может вода попасть)
Цитата: Я смотрел на рейку, если пыльники целый вообще не понимаю, как туда может вода попасть)
В том то и дело. Вот фото моей новой и старой рейки.
Пыльник целый - хомуты закреплены. Кстати есть балон с силиконовым спреем очень прочный и стойкий к температурам. Его наносят, на все составляющие двигателя и еже с ними, те кто катается по бездорожью. Вот думаю себе нанести на рейку где можно - так сказать обезапасить от возможных попаданий капель и конденсата.
[/url][/img]
C1511 Torque Sensor 1 Malfunction сегодня выдало, плавно руль крутится норм, если резко дергать ошибка вываливается и руль блокируется, машина сама сохнет) что делать пока не пойму)
Max_42 писал(а): Мне интересно как вы сушили рейку)? Я разбирал ее полностью, что бы влагу убрать, по другому только сказки!
У меня вылезла ошибка после купания ) поэтому скинул 3 разъема, запшыкал эфиром и оставил сушиться. Рейку саму не сушил, пыльники целые. Сейчас если руль вращать плавно то ошибок нет, а если резко то сразу C1511
Можно и так сказать, но относиться к рулевой рейке. Если после купания, то вода могла только туда попасть, там сальник.
Я думаю что, Вы сами можете его почистить: снимаете защиту, откручиваете два болта на рулевой колонке в моторном отсеке, и сдвигаете вал с крестовиной "в сторону салона, вверх", не забудь поставить метки на шлицах и ни в коем случае не пользуйся молотком! Сдергиваешь разъем этого датчика на "червяке" и откручиваешь два болта с него(очень не удобно не снимая рейку), аккуратно вытягиваешь его вверх. Грязь не должна попасть внутрь рейки! У тебя в руках "то что тебе нужно", он находится между двумя подшипниками. Дальше думаю сам разберешься, не забудь скинуть клемма АКБ.
Кто в курсе в этих местах можно откручивать крепление? Там датчик не собъется?
[/img]
И еще где-то проскальзывало мнение на форуме, что надо использовать определенную смазку) никто не помнит?
У этого датчика только накладка пластиковая снимется, щель получится маленькая, но можешь попробовать продуть, весь не выйдет и даже не пробуй (второй разъем вообще не трогай)! Три болта на этой стороне можешь не откручивать, боковина не снимется, нужен разбор, и выпресовывание. С другой стороны сможешь снять, но там нет ничего интересного).
Что там смазать хочешь?
Max_42 писал(а): У этого датчика только накладка пластиковая снимется, щель получится маленькая, но можешь попробовать продуть, весь не выйдет и даже не пробуй (второй разъем вообще не трогай)! Три болта на этой стороне можешь не откручивать, боковина не снимется, нужен разбор, и выпресовывание. С другой стороны сможешь снять, но там нет ничего интересного).
Что там смазать хочешь?
Спасибо
Короче разобрали рейку, там вода =/
сейчас шлифуем вал и новая втулка
Я использовал смазку NESTE OIL MP GREASE, очень эластичная и стойкая к температурам, "мыльная". Много смазки на шлицы "рулевой поперечины" не забивай, самую малость, что бы обволакивала смазка, когда соберешь проверь усилие на вращение (одень спец ключ ну или что налезет), на вал куда надевается рулевая колонка у рулевой рейки) усилие должно быть 1.0 to 2.0 N*m (10.2 to 20.4 kgf*cm, 8.9 to 17.7 in.*lbf) или руль будет тяжело крутиться.
Добрый День! Такая же беда наверное как и у всех, но не совсем. Руль работает нормально не закусывает, крутится как и крутился. Смысл таков оставляешь машину с вывернутыми колесами хоть на 15 градусов, через час заводишь ошибка Р/S(руль не крутится) глушишь, заводишь опять дергая руль все пропадает как ничего и не было. Если оставить машину с колесами в ровном положении то хоть через 4 дня заводись и сразу никаких проблем. В общем получается что накрылся "датчик угла поворота" как я понимаю он отдельно не продается( Скажите есть ли возможность его отремонтировать или вообще поменять если найти допустим на разборке мертвую рейку с живым датчиком? и где он находится в самой рейке? Или какие вообще есть варианты кроме покупки новой рейки?
Оу..брат по несчастью)) Сейчас тоже мучаюсь и ищу варианты починки, купить всегда успею..Тем более ценник конский на мой американец..Если что, маякну. У меня ошибка С1525, и заключение сервисменов: "механическая неисправность рулевой рейки. Датчик оборотов не видит количество оборотов", решение по ремонту-замена рулевой рейки.